Yizhan Tarantula X6(JJRC H16)

Zvere4ek

Ещё и консервант 😃 ппц конечно… интересно, это правда так или чьи-то домыслы? Ну ладно, в китае я уже всё допускаю, и даже то, что этих банок за счёт консерванта вообще всего на несколько циклов хватает и затем они просто дохнут. А что же иные производители? Неужели только китай липо делает? А что официальные бренды рекомендуют? Очень интересно было бы найти офф. информацию об этом. И вот ещё подумал, как обстоят дела с акб для фантомов и других более крутых квадров, для проф.съёмок (например кино). Я видел такие махины за тысячи баксов, по телеку. Для них тоже такие липо липовые делают? Наверняка там что-то дорогое и брендовое? Допускаю, что там есть спец.ящики для акб, которые контролят все параметры и сами полностью ухаживают за этими акб. Но в данный момент это пока всего-лишь мои фантазии. И если кто-то что-то об этом знает - прошу делиться. Просто интересно, с какого ценового сегмента квадриков начинается относительно беззаботная и не столь рискованная игра с акб. (Если дорогая леталка с аппаратурой, которая стоит вообще поднебесные деньги, рухнет, то я даже подумать боюсь, во что это станет хозяевам 😃 )

jeka101

Фигня все эти зарядки и хранения. Если к примеру ресурс 2 года то если вы будете его хранить не в холодильнике и не 60% то будет 1 год и 10 месяцев, игра не стоит свеч.
А так к реальным фактам:

  1. Нельзя переразряжать аккуулятор, все верно написано 3.2~ ЭТО УЖЕ ПЛОХО. хотите максимальо долго летать, выставьте 3.4, делать номинал 3.7 не к чему.
  2. Не перенагружать.
  3. Всегда снимать с модели и хранить при обычных условиях, в подзаряженном виде, хотя-бы 3.9 вольта на банку.
  4. Заряжать током не превышающий емкость аккумулятора, а лучше вдвое меньшим, и не делать как некоторые заряжают банки непойми как подключая их к неправильным зарядкам.( Например вероятнее всего вы не сможете свой аккум зарядить зарядкой от телефона или наоборот, зарядить мелкий аккум от микрокоптера зарядкой от тарантулы! )

Правильная зарядка, совсем не обязательно IMAX, эта зарядка просто имеет различные режимы чем и удобна и настройки.

Все мои выводы основаны на моей практике.

  1. Я аккум от тарантулы мучал очень жестоко, но спустя пол года он жив! И по замерам потерял 200мА емкости что не много, так-же нету проблем с силой тока. Хотя я допускал: кратковременные КЗ, перегрузки 105-110%, 1 раз переразрядил но вовремя заметил. Аккум хранится на полу или где удачно ляжет =). Но главное то что я за ним следил, он не когда долго разряженный не лежал, ну и правильно заряжал, зарядкой между прочим которая без балансировки!

  2. Эксперимент с li-ion показал что хранение в заряженном виде и эксплуатация(циклы разряда-заряда) не особо сыграли на долговечность, как аккуму стукнуло 2 года так он примерно расстался с 30-40% емкости. Хотя соблюдались оптимальные условия.

  3. Использую li-ion а теперь еще и li-po, и для li-po каких-то особых условий в отличии от li-ion не соблюдаю.

Вообще я уже давно работаю с аккумуляторами в различных отраслях своей деятельности, и могу сказать что li-pol на самом деле не чем не отличаются от li-ion и даже свинцовых и др…
Все аккумуляторы не любят глубокий разряд, все аккумуляторы не любят перегрузки, все аккумуляторы хранятся в заряженном виде хотя-бы на 40%, хотя есть одно исключение которое можно хранить разряженным и наконец аккумулятор должен хоть иногда но использоваться, постоянное хранение не есть хорошо это не консервы.

Zvere4ek
jeka101:

Фигня все эти зарядки и хранения. Если к примеру ресурс 2 года то если вы будете его хранить не в холодильнике и не 60% то будет 1 год и 10 месяцев, игра не стоит свеч.
А так к реальным фактам:

  1. Нельзя переразряжать аккуулятор, все верно написано 3.2~ ЭТО УЖЕ ПЛОХО. хотите максимальо долго летать, выставьте 3.4, делать номинал 3.7 не к чему.
  2. Не перенагружать.
  3. Всегда снимать с модели и хранить при обычных условиях, в подзаряженном виде, хотя-бы 3.9 вольта на банку.
  4. Заряжать током не превышающий емкость аккумулятора, а лучше вдвое меньшим, и не делать как некоторые заряжают банки непойми как подключая их к неправильным зарядкам.( Например вероятнее всего вы не сможете свой аккум зарядить зарядкой от телефона или наоборот, зарядить мелкий аккум от микрокоптера зарядкой от тарантулы! )

Правильная зарядка, совсем не обязательно IMAX, эта зарядка просто имеет различные режимы чем и удобна и настройки.

Все мои выводы основаны на моей практике.

  1. Я аккум от тарантулы мучал очень жестоко, но спустя пол года он жив! И по замерам потерял 200мА емкости что не много, так-же нету проблем с силой тока. Хотя я допускал: кратковременные КЗ, перегрузки 105-110%, 1 раз переразрядил но вовремя заметил. Аккум хранится на полу или где удачно ляжет =). Но главное то что я за ним следил, он не когда долго разряженный не лежал, ну и правильно заряжал, зарядкой между прочим которая без балансировки!

  2. Эксперимент с li-ion показал что хранение в заряженном виде и эксплуатация(циклы разряда-заряда) не особо сыграли на долговечность, как аккуму стукнуло 2 года так он примерно расстался с 30-40% емкости. Хотя соблюдались оптимальные условия.

  3. Использую li-ion а теперь еще и li-po, и для li-po каких-то особых условий в отличии от li-ion не соблюдаю.

Вообще я уже давно работаю с аккумуляторами в различных отраслях своей деятельности, и могу сказать что li-pol на самом деле не чем не отличаются от li-ion и даже свинцовых и др…
Все аккумуляторы не любят глубокий разряд, все аккумуляторы не любят перегрузки, все аккумуляторы хранятся в заряженном виде хотя-бы на 40%, хотя есть одно исключение которое можно хранить разряженным и наконец аккумулятор должен хоть иногда но использоваться, постоянное хранение не есть хорошо это не консервы.

Вот и я больше склоеяюсь к тому, что мне просто достался бракованный акб. Конечно идеальные заморочки по всем нормам хранения хуже сделать не должны, но и соблюдение лишь базовых принципов эксплуатации не должны приводить к отказу акб уже на третьей зарядке!

И всё же интересно полушать и других форумчан. Чем больше реальной статистики, тем лучше ) Тут многие хвастались большим количеством налётов )

Кстати, мой акб сейчас выдаёт всего 5,9В!!! И это после длительной зарядки. Может у меня тупо адаптер сломался? При подключенном акб снял параметры напяжения прям с коннектора. Между чёрным и ближним красным проводком 3В, между чёрным и дальним красным проводком 6В. Интересно, а сколько реально должно быть?

ivan-51

Чем дороже акб тем быстрее приходит осознание при покупке нового;-). Шучу конечно,но доля в этом все же есть!))

Kosta_428

😁

ivan-51:

Чем дороже акб тем быстрее приходит осознание при покупке нового;-). Шучу конечно,но доля в этом все же есть!))

jeka101
Zvere4ek:

Между чёрным и ближним красным проводком 3В, между чёрным и дальним красным проводком 6В. Интересно, а сколько реально должно быть?

Это выдает зарядка без подключенного акб?
Если да то на помойку зарядку, должно быть 4.25~ и 8.5 а не 3 и 6.

Zvere4ek

Зарядка без подключенного акб вообще ничего не выдаёт. А при подключенном 3В и 6В. На заряднике написано: OUTPUT: 7.4V=800мА.
Jeka101, а почему должно быть 8.5В, если акб рассчитан на 7.4В?

RadLager

почему должно быть 8.5В, если акб рассчитан на 7.4В

Принято брать среднее значение для акб. Для любых акб

jeka101
Zvere4ek:

Jeka101, а почему должно быть 8.5В, если акб рассчитан на 7.4В?

Техническая спецификация всех li-тийных аккумуляторов такова, минимум 3 - 3.2~ вольта(дальше смерть/глубокий разряд), 3.7 вольта НОМИНАЛ, 4.28 полностью заряженный. В итоге мы имеем окно в 1.2 - 1~ вольта для разряда это и есть шкала 100%-0%.
7.4 вольта указывают по номиналу аккумулятора, фактическое напряжение всегда 8.5. И без аккумулятора напряжение должно быть, не должно быть 0 вольт.

Zvere4ek
jeka101:

Техническая спецификация всех li-тийных аккумуляторов такова, минимум 3 - 3.2~ вольта(дальше смерть/глубокий разряд), 3.7 вольта НОМИНАЛ, 4.28 полностью заряженный. В итоге мы имеем окно в 1.2 - 1~ вольта для разряда это и есть шкала 100%-0%.
7.4 вольта указывают по номиналу аккумулятора, фактическое напряжение всегда 8.5. И без аккумулятора напряжение должно быть, не должно быть 0 вольт.

Таким образом, мои 5,9В на акб = в среднем по 2,95В на банку (если там две банки и допустим они одинаково пострадали). И это значит, что акб пришёл конец из-за недопустимого разряда?

Т.е. в сухом остатке получается, что у меня и зарядник штатный неправильно пашет и акб сломался? Кстати, почему всё-таки со штатного зарядника выходит 3 и 6В? Сколько должно быть по факту? На счёт 8,5 - я понял, а какое должно быть второе напряжение вместо 3В и зачем оно нужно? Я думал, что одна цепь с зарядника нужна для контроля акб…

Кстати, ещё одна мысль посетила. А не может быть так, что 3В и 6В на контактах вольтметр показывает из-за падения напряжения во время зарядки? Ведь напомню, что я измеряю напряжение с соединённых контактов, которые соединяют акб и зарядник во время зарядки 😃 Надеюсь я понятно написал. Подругому измерить напряжение с зарядника не могу, так как при отключенном от зарядника акб, напряжение на его контактах зарядника совсем пропадает. Я полагаю, что это как раз из-за контрольной цепи зарядника, которая контролирует подключение акб и по факту этого соединения начинает выдавать напряжение. Типа умный зарядник. Если ошибаюсь, то плиз объясните, что на самом деле 😃

jeka101

У вас зарядник от тарантулы? Если да то нечего умного.

Zvere4ek:

а какое должно быть второе напряжение вместо 3В и зачем оно нужно?

4.25
Другими словами балансировка 8.5-4.25=4.25 на одну банку 4.25 и на вторую 4.25.

Zvere4ek:

Подругому измерить напряжение с зарядника не могу, так как при отключенном от зарядника акб, напряжение на его контактах зарядника совсем пропадает.

Я уже писал нечего не должно исчезать, зарядник без нагрузки должен выдавать максимально допустимое напряжение 4.25 и 8.5 вольта.

Zvere4ek:

Типа умный зарядник.

Умными зарядниками не комплектуют квадрокоптеры, да и что умного? Зачем убирать напряжение когда нету нагрузки? Какой с этого профит? Первичная цепь все равно работает убирай на выходе напряжение или нет, только физическое отключение поможет. А собирать устройство которое будет выключать обе(первичная и вторична) цепи без нагрузки дорого и ненужно. Безопасность? 8 вольт мало. Пожар? Вода проводник, как зарядник отличит разряженный аккум от КЗ или какого-то проводника? Не как включиться и нечего не спасет…

На пальцах: аккумулятор имеет 3 вольта, зарядник 4.2, чем больше разность в напряжении 4.2-3=1.2 тем больше идет ток заряда, когда аккумулятор заряжается полностью разность между зарядником и аккумом становиться 0 вольт, сопротивления у аккумулятора относительно зарядника нет так как он имеет точно такое-же напряжение как и зарядник, другими словами зарядка завершена и зарядник зеленым светодиодом показывает что нету сопротивления между ним и чем-то подключенным к нему вот и все.

Умный зарядник это устройство которое может лишь менять режимы заряда, к примеру обычный зарядник 1 Ампер будет при большой разности выдавать всегда 1 Ампер, а у умного можно задать силу тока хоть 0.1 Ампер, хоть 1, 2, 3 Амепра, а так-же умный умеет считать время другими словами он считает выдаваемую силу тока и время сопротивления, и на выходе показывает емкость аккумулятора.

ЗУ- Зарядное Устройство(зарядник).

Ваши аккумуляторы подпорчены 100%, но возможно если проблема была вызвана ЗУ, и ЗУ тупо не заряжает возможно подключив к хорошему ЗУ их еще можно оживить, ну будет вероятно -20-30% емкости!
Поищите у себя дома ЗУ 8 вольт или купите на авито простой, и попробуйте им зарядить, даже если там нету разъема балансировки, аккумуляторы можно зарядить обычным + и - которые втыкаете в квадрокоптер, главное полярность соблюсти(подключите к JST разъему аккумулятора ЗУ). Я систематически так заряжаю, и раз в 2 недели через балансировку. 2 хорошие банки за 2 цикла не разойдутся в напряжениях сильно.

Zvere4ek
jeka101:

У вас зарядник от тарантулы? Если да то нечего умного.

4.25
Другими словами балансировка 8.5-4.25=4.25 на одну банку 4.25 и на вторую 4.25.

Я уже писал нечего не должно исчезать, зарядник без нагрузки должен выдавать максимально допустимое напряжение 4.25 и 8.5 вольта.

Умными зарядниками не комплектуют квадрокоптеры, да и что умного? Зачем убирать напряжение когда нету нагрузки? Какой с этого профит? Первичная цепь все равно работает убирай на выходе напряжение или нет, только физическое отключение поможет. А собирать устройство которое будет выключать обе(первичная и вторична) цепи без нагрузки дорого и ненужно. Безопасность? 8 вольт мало. Пожар? Вода проводник, как зарядник отличит разряженный аккум от КЗ или какого-то проводника? Не как включиться и нечего не спасет…

На пальцах: аккумулятор имеет 3 вольта, зарядник 4.2, чем больше разность в напряжении 4.2-3=1.2 тем больше идет ток заряда, когда аккумулятор заряжается полностью разность между зарядником и аккумом становиться 0 вольт, сопротивления у аккумулятора относительно зарядника нет так как он имеет точно такое-же напряжение как и зарядник, другими словами зарядка завершена и зарядник зеленым светодиодом показывает что нету сопротивления между ним и чем-то подключенным к нему вот и все.

Умный зарядник это устройство которое может лишь менять режимы заряда, к примеру обычный зарядник 1 Ампер будет при большой разности выдавать всегда 1 Ампер, а у умного можно задать силу тока хоть 0.1 Ампер, хоть 1, 2, 3 Амепра, а так-же умный умеет считать время другими словами он считает выдаваемую силу тока и время сопротивления, и на выходе показывает емкость аккумулятора.

ЗУ- Зарядное Устройство(зарядник).

Ваши аккумуляторы подпорчены 100%, но возможно если проблема была вызвана ЗУ, и ЗУ тупо не заряжает возможно подключив к хорошему ЗУ их еще можно оживить, ну будет вероятно -20-30% емкости!
Поищите у себя дома ЗУ 8 вольт или купите на авито простой, и попробуйте им зарядить, даже если там нету разъема балансировки, аккумуляторы можно зарядить обычным + и - которые втыкаете в квадрокоптер, главное полярность соблюсти(подключите к JST разъему аккумулятора ЗУ). Я систематически так заряжаю, и раз в 2 недели через балансировку. 2 хорошие банки за 2 цикла не разойдутся в напряжениях сильно.

Спасибо за информацию! Принял к сведению. Если я ещё не надоел своими вопросами, то вот что ещё хотелось бы понять:
Зарядник на холостом ходу выдаёт на клеммах 0 - это я думаю всё же не просто так и врятли как-то возможно его сломать, чтобы он так делал. Данное импульсное устройство действительно достаточно тупое и дешёвое по определению. Но всё же в нём зачем-то заложено отключение напряжения на выходе без нагрузки. Но да бог с ним. А не подскажете, почему с него идут 3 выхода и что на них теоретически должно быть?
Как я себе представляю: 1 - минус, 2 - 4,25В, 3 - 4,25В. Каждый плюс идёт на свю банку, а минус общий. Или я не прав? Дело в том, что ранее я не сталкивался с балансировкой банок акб и пока могу только теоретически представить параллельное/последовательное включение банок в акб. На картинках в инете я видел какие-то маленькие платки с элементами внутри этих акб, помимо самих банок…

На счёт другого б.п., у меня есть универсальный трансформаторный китайский на 1А. Посмотрю напряжения и возможно найду что-то подходящее. А 9В можно подать на акб?

jeka101

Просто все, 1й разъем Общий земля. 2й разъем 4.25. 3й разъем имеет напряжение если относительно 1ого разъема(земли) 8.5 вольт, а относительно 2ого разъема 4.25.
Вы плохо читаете? Подавать нужно столько сколько аккумулятор может принять, чё-уж мелочится подключите лучше к 220…

Soul-Catcher2000
jeka101:

Я систематически так заряжаю, и раз в 2 недели через балансировку.

А в чем смысл такого колдунства?

Zvere4ek
jeka101:

Просто все, 1й разъем Общий земля. 2й разъем 4.25. 3й разъем имеет напряжение если относительно 1ого разъема(земли) 8.5 вольт, а относительно 2ого разъема 4.25.
Вы плохо читаете? Подавать нужно столько сколько аккумулятор может принять, чё-уж мелочится подключите лучше к 220…

Спасибо, про напряжения на контактах понял. Схемы посмотрю в интернете, т.к. хочется понимать почему именно так. Ну да ладно. Сарказм про 220В приинял 😃
Сейчас думаю какое напряжение лучше подать на акб для зарядки, так как мой универсальный адаптер умеет выдавать 7,5 и 9 В. Резисторов подходящих у меня нет, чтобы из 9В сделать 8,5. Или 7,5 мало, а 9 уже много? 😃

ivan-51
RadLager:

Принято брать среднее значение для акб. Для любых акб

Зарядник заряжает до 4,2на банку!то есть 7,4в(8,4 в 2s),3s не 11,1в ,а12,6в. И так далее

Это я не вам хотел ответить))))а потом увидел все подробно расписанные)))

Эдуард=

Привет Всем! Целый день вчера читал! Буду заказывать, первый квадрик будет. На гирбесте он щас 2850 с Российского склада.

  1. Зимой в мороз как себя ведет? (Планирую сыну на НГ подарить)
  2. В среднем за один выход сколько аккумчиков удается отлетать? Думаю брать 3 или 4? Подумал после неудачной посадки и попадания грязи надо идти домой и чистить. Поэтому и думаю есть ли смысл брать четвертый, может до него и очередь никогда не будет доходить!)))
  3. Есть ли смысл сразу взять по 8 моторов и шестеренок? или пока хватит 4?
    Всем спасибо!!!
Soul-Catcher2000

Парни,а никто не прикидывал,движки от Syma X8G подойдут для паука,передаточное число шестерен совпадает?Посмотрел,сима практически не убиваемая в плане шестерен,пиньены металлические а не прессованные как у паука…(

Soul-Catcher2000
Soul-Catcher2000:

Парни,а никто не прикидывал,движки от Syma X8G подойдут для паука,передаточное число шестерен совпадает?Посмотрел,сима практически не убиваемая в плане шестерен,пиньены металлические а не прессованные как у паука…(

Вопрос снят,у симы моторы почти в 2 раза больше.

Zvere4ek
Эдуард=:

Привет Всем! Целый день вчера читал! Буду заказывать, первый квадрик будет. На гирбесте он щас 2850 с Российского склада.

  1. Зимой в мороз как себя ведет? (Планирую сыну на НГ подарить)
  2. В среднем за один выход сколько аккумчиков удается отлетать? Думаю брать 3 или 4? Подумал после неудачной посадки и попадания грязи надо идти домой и чистить. Поэтому и думаю есть ли смысл брать четвертый, может до него и очередь никогда не будет доходить!)))
  3. Есть ли смысл сразу взять по 8 моторов и шестеренок? или пока хватит 4?
    Всем спасибо!!!

А сколько сыну лет? Квадрики штуки прикольные, но они очень сильно отличаются от домашних дешёвых вертолётиков. У квадриков очень высокий риск постоянных или непоправимых крашей. А починка паука дело небыстрое, аккуратное и на мой взгляд всё же геморное. Если Ваш сын достаточно взрослый, готов к этим приключениям, умеет паять, клеить супер клеем и т.п., а также готов быстро привыкнуть к управлению такой подвижной тарантулой (не всем людям это дано, судя по опыту моих знакомых), то тогда пожалуй данный подарок может стать для него неплохим увлечением 😃 Иначе все кропотливые заботы лягут на ваши плечи, после первого же неудачного полёта.
По кол-ву акб (3 или 4) врятли вам кто-то подскажет 😃. Смотря как летать будете 😃 Кому-то и одного достаточно для начала и привыкания к пауку, а кому-то десяток подавай, чтобы подольше полетать 😃 Если вы прочитали о капризном уходе за li-po акб, и готовы к этому, а так же ко всему, о чём я написал выше, то берите больше одного акб 😃 Мне бы для начала 3 хватило, и остальные я бы докупил после того, как у меня будет уверенность в том, что я привык к управлению, паук в норме, летаю без крашей и т.п. (кстати, мне уже 34 года 😃 )

На счёт шестерёнок и моторов… конечно чем больше, тем лучше, но опять-таки сложно сказать сколько вам будет нужно. Вот на своём примере могу сказать, что я пару раз полетал на одном акб и штатному заряднику по всей видимости пришёл конец 😃 Пришлось заказать i-max и ещё один акб. Теперь буду ждать месяц с лишним, если не больше… А шестерёнки и прочее у меня в порядке 😃 В общем, как говорится: “не известно, где найдёшь, где потеряешь” 😃

Это всё Вам информация к размышлению 😃

RadLager:

распродажа, акб родной по 400 руб. Не реклама
www.gearbest.com/…/pp_166402.html

Так ведь для России 7,94$ это никак не 400р. Хотя всё равно вроде недорого 😃