Yizhan Tarantula X6(JJRC H16)
почему должно быть 8.5В, если акб рассчитан на 7.4В
Принято брать среднее значение для акб. Для любых акб
Jeka101, а почему должно быть 8.5В, если акб рассчитан на 7.4В?
Техническая спецификация всех li-тийных аккумуляторов такова, минимум 3 - 3.2~ вольта(дальше смерть/глубокий разряд), 3.7 вольта НОМИНАЛ, 4.28 полностью заряженный. В итоге мы имеем окно в 1.2 - 1~ вольта для разряда это и есть шкала 100%-0%.
7.4 вольта указывают по номиналу аккумулятора, фактическое напряжение всегда 8.5. И без аккумулятора напряжение должно быть, не должно быть 0 вольт.
Техническая спецификация всех li-тийных аккумуляторов такова, минимум 3 - 3.2~ вольта(дальше смерть/глубокий разряд), 3.7 вольта НОМИНАЛ, 4.28 полностью заряженный. В итоге мы имеем окно в 1.2 - 1~ вольта для разряда это и есть шкала 100%-0%.
7.4 вольта указывают по номиналу аккумулятора, фактическое напряжение всегда 8.5. И без аккумулятора напряжение должно быть, не должно быть 0 вольт.
Таким образом, мои 5,9В на акб = в среднем по 2,95В на банку (если там две банки и допустим они одинаково пострадали). И это значит, что акб пришёл конец из-за недопустимого разряда?
Т.е. в сухом остатке получается, что у меня и зарядник штатный неправильно пашет и акб сломался? Кстати, почему всё-таки со штатного зарядника выходит 3 и 6В? Сколько должно быть по факту? На счёт 8,5 - я понял, а какое должно быть второе напряжение вместо 3В и зачем оно нужно? Я думал, что одна цепь с зарядника нужна для контроля акб…
Кстати, ещё одна мысль посетила. А не может быть так, что 3В и 6В на контактах вольтметр показывает из-за падения напряжения во время зарядки? Ведь напомню, что я измеряю напряжение с соединённых контактов, которые соединяют акб и зарядник во время зарядки 😃 Надеюсь я понятно написал. Подругому измерить напряжение с зарядника не могу, так как при отключенном от зарядника акб, напряжение на его контактах зарядника совсем пропадает. Я полагаю, что это как раз из-за контрольной цепи зарядника, которая контролирует подключение акб и по факту этого соединения начинает выдавать напряжение. Типа умный зарядник. Если ошибаюсь, то плиз объясните, что на самом деле 😃
У вас зарядник от тарантулы? Если да то нечего умного.
а какое должно быть второе напряжение вместо 3В и зачем оно нужно?
4.25
Другими словами балансировка 8.5-4.25=4.25 на одну банку 4.25 и на вторую 4.25.
Подругому измерить напряжение с зарядника не могу, так как при отключенном от зарядника акб, напряжение на его контактах зарядника совсем пропадает.
Я уже писал нечего не должно исчезать, зарядник без нагрузки должен выдавать максимально допустимое напряжение 4.25 и 8.5 вольта.
Типа умный зарядник.
Умными зарядниками не комплектуют квадрокоптеры, да и что умного? Зачем убирать напряжение когда нету нагрузки? Какой с этого профит? Первичная цепь все равно работает убирай на выходе напряжение или нет, только физическое отключение поможет. А собирать устройство которое будет выключать обе(первичная и вторична) цепи без нагрузки дорого и ненужно. Безопасность? 8 вольт мало. Пожар? Вода проводник, как зарядник отличит разряженный аккум от КЗ или какого-то проводника? Не как включиться и нечего не спасет…
На пальцах: аккумулятор имеет 3 вольта, зарядник 4.2, чем больше разность в напряжении 4.2-3=1.2 тем больше идет ток заряда, когда аккумулятор заряжается полностью разность между зарядником и аккумом становиться 0 вольт, сопротивления у аккумулятора относительно зарядника нет так как он имеет точно такое-же напряжение как и зарядник, другими словами зарядка завершена и зарядник зеленым светодиодом показывает что нету сопротивления между ним и чем-то подключенным к нему вот и все.
Умный зарядник это устройство которое может лишь менять режимы заряда, к примеру обычный зарядник 1 Ампер будет при большой разности выдавать всегда 1 Ампер, а у умного можно задать силу тока хоть 0.1 Ампер, хоть 1, 2, 3 Амепра, а так-же умный умеет считать время другими словами он считает выдаваемую силу тока и время сопротивления, и на выходе показывает емкость аккумулятора.
ЗУ- Зарядное Устройство(зарядник).
Ваши аккумуляторы подпорчены 100%, но возможно если проблема была вызвана ЗУ, и ЗУ тупо не заряжает возможно подключив к хорошему ЗУ их еще можно оживить, ну будет вероятно -20-30% емкости!
Поищите у себя дома ЗУ 8 вольт или купите на авито простой, и попробуйте им зарядить, даже если там нету разъема балансировки, аккумуляторы можно зарядить обычным + и - которые втыкаете в квадрокоптер, главное полярность соблюсти(подключите к JST разъему аккумулятора ЗУ). Я систематически так заряжаю, и раз в 2 недели через балансировку. 2 хорошие банки за 2 цикла не разойдутся в напряжениях сильно.
У вас зарядник от тарантулы? Если да то нечего умного.
4.25
Другими словами балансировка 8.5-4.25=4.25 на одну банку 4.25 и на вторую 4.25.Я уже писал нечего не должно исчезать, зарядник без нагрузки должен выдавать максимально допустимое напряжение 4.25 и 8.5 вольта.
Умными зарядниками не комплектуют квадрокоптеры, да и что умного? Зачем убирать напряжение когда нету нагрузки? Какой с этого профит? Первичная цепь все равно работает убирай на выходе напряжение или нет, только физическое отключение поможет. А собирать устройство которое будет выключать обе(первичная и вторична) цепи без нагрузки дорого и ненужно. Безопасность? 8 вольт мало. Пожар? Вода проводник, как зарядник отличит разряженный аккум от КЗ или какого-то проводника? Не как включиться и нечего не спасет…
На пальцах: аккумулятор имеет 3 вольта, зарядник 4.2, чем больше разность в напряжении 4.2-3=1.2 тем больше идет ток заряда, когда аккумулятор заряжается полностью разность между зарядником и аккумом становиться 0 вольт, сопротивления у аккумулятора относительно зарядника нет так как он имеет точно такое-же напряжение как и зарядник, другими словами зарядка завершена и зарядник зеленым светодиодом показывает что нету сопротивления между ним и чем-то подключенным к нему вот и все.
Умный зарядник это устройство которое может лишь менять режимы заряда, к примеру обычный зарядник 1 Ампер будет при большой разности выдавать всегда 1 Ампер, а у умного можно задать силу тока хоть 0.1 Ампер, хоть 1, 2, 3 Амепра, а так-же умный умеет считать время другими словами он считает выдаваемую силу тока и время сопротивления, и на выходе показывает емкость аккумулятора.
ЗУ- Зарядное Устройство(зарядник).
Ваши аккумуляторы подпорчены 100%, но возможно если проблема была вызвана ЗУ, и ЗУ тупо не заряжает возможно подключив к хорошему ЗУ их еще можно оживить, ну будет вероятно -20-30% емкости!
Поищите у себя дома ЗУ 8 вольт или купите на авито простой, и попробуйте им зарядить, даже если там нету разъема балансировки, аккумуляторы можно зарядить обычным + и - которые втыкаете в квадрокоптер, главное полярность соблюсти(подключите к JST разъему аккумулятора ЗУ). Я систематически так заряжаю, и раз в 2 недели через балансировку. 2 хорошие банки за 2 цикла не разойдутся в напряжениях сильно.
Спасибо за информацию! Принял к сведению. Если я ещё не надоел своими вопросами, то вот что ещё хотелось бы понять:
Зарядник на холостом ходу выдаёт на клеммах 0 - это я думаю всё же не просто так и врятли как-то возможно его сломать, чтобы он так делал. Данное импульсное устройство действительно достаточно тупое и дешёвое по определению. Но всё же в нём зачем-то заложено отключение напряжения на выходе без нагрузки. Но да бог с ним. А не подскажете, почему с него идут 3 выхода и что на них теоретически должно быть?
Как я себе представляю: 1 - минус, 2 - 4,25В, 3 - 4,25В. Каждый плюс идёт на свю банку, а минус общий. Или я не прав? Дело в том, что ранее я не сталкивался с балансировкой банок акб и пока могу только теоретически представить параллельное/последовательное включение банок в акб. На картинках в инете я видел какие-то маленькие платки с элементами внутри этих акб, помимо самих банок…
На счёт другого б.п., у меня есть универсальный трансформаторный китайский на 1А. Посмотрю напряжения и возможно найду что-то подходящее. А 9В можно подать на акб?
Просто все, 1й разъем Общий земля. 2й разъем 4.25. 3й разъем имеет напряжение если относительно 1ого разъема(земли) 8.5 вольт, а относительно 2ого разъема 4.25.
Вы плохо читаете? Подавать нужно столько сколько аккумулятор может принять, чё-уж мелочится подключите лучше к 220…
Я систематически так заряжаю, и раз в 2 недели через балансировку.
А в чем смысл такого колдунства?
Просто все, 1й разъем Общий земля. 2й разъем 4.25. 3й разъем имеет напряжение если относительно 1ого разъема(земли) 8.5 вольт, а относительно 2ого разъема 4.25.
Вы плохо читаете? Подавать нужно столько сколько аккумулятор может принять, чё-уж мелочится подключите лучше к 220…
Спасибо, про напряжения на контактах понял. Схемы посмотрю в интернете, т.к. хочется понимать почему именно так. Ну да ладно. Сарказм про 220В приинял 😃
Сейчас думаю какое напряжение лучше подать на акб для зарядки, так как мой универсальный адаптер умеет выдавать 7,5 и 9 В. Резисторов подходящих у меня нет, чтобы из 9В сделать 8,5. Или 7,5 мало, а 9 уже много? 😃
Принято брать среднее значение для акб. Для любых акб
Зарядник заряжает до 4,2на банку!то есть 7,4в(8,4 в 2s),3s не 11,1в ,а12,6в. И так далее
Это я не вам хотел ответить))))а потом увидел все подробно расписанные)))
Ребят вопрос от новичка, смогу ли я связать пулть Turnigy i6 с Тарантулом?
Пулть: hobbyking.com/…/__62710__Turnigy_TGY_i6_AFHDS_Tran…
Ребят вопрос от новичка, смогу ли я связать пулть Turnigy i6 с Тарантулом?
Пулть: hobbyking.com/…/__62710__Turnigy_TGY_i6_AFHDS_Tran…
Разобрался. 😃
Разобрался. 😃
Можно?
Привет Всем! Целый день вчера читал! Буду заказывать, первый квадрик будет. На гирбесте он щас 2850 с Российского склада.
- Зимой в мороз как себя ведет? (Планирую сыну на НГ подарить)
- В среднем за один выход сколько аккумчиков удается отлетать? Думаю брать 3 или 4? Подумал после неудачной посадки и попадания грязи надо идти домой и чистить. Поэтому и думаю есть ли смысл брать четвертый, может до него и очередь никогда не будет доходить!)))
- Есть ли смысл сразу взять по 8 моторов и шестеренок? или пока хватит 4?
Всем спасибо!!!
Парни,а никто не прикидывал,движки от Syma X8G подойдут для паука,передаточное число шестерен совпадает?Посмотрел,сима практически не убиваемая в плане шестерен,пиньены металлические а не прессованные как у паука…(
Парни,а никто не прикидывал,движки от Syma X8G подойдут для паука,передаточное число шестерен совпадает?Посмотрел,сима практически не убиваемая в плане шестерен,пиньены металлические а не прессованные как у паука…(
Вопрос снят,у симы моторы почти в 2 раза больше.
распродажа, акб родной по 400 руб. Не реклама
www.gearbest.com/…/pp_166402.html
Привет Всем! Целый день вчера читал! Буду заказывать, первый квадрик будет. На гирбесте он щас 2850 с Российского склада.
- Зимой в мороз как себя ведет? (Планирую сыну на НГ подарить)
- В среднем за один выход сколько аккумчиков удается отлетать? Думаю брать 3 или 4? Подумал после неудачной посадки и попадания грязи надо идти домой и чистить. Поэтому и думаю есть ли смысл брать четвертый, может до него и очередь никогда не будет доходить!)))
- Есть ли смысл сразу взять по 8 моторов и шестеренок? или пока хватит 4?
Всем спасибо!!!
А сколько сыну лет? Квадрики штуки прикольные, но они очень сильно отличаются от домашних дешёвых вертолётиков. У квадриков очень высокий риск постоянных или непоправимых крашей. А починка паука дело небыстрое, аккуратное и на мой взгляд всё же геморное. Если Ваш сын достаточно взрослый, готов к этим приключениям, умеет паять, клеить супер клеем и т.п., а также готов быстро привыкнуть к управлению такой подвижной тарантулой (не всем людям это дано, судя по опыту моих знакомых), то тогда пожалуй данный подарок может стать для него неплохим увлечением 😃 Иначе все кропотливые заботы лягут на ваши плечи, после первого же неудачного полёта.
По кол-ву акб (3 или 4) врятли вам кто-то подскажет 😃. Смотря как летать будете 😃 Кому-то и одного достаточно для начала и привыкания к пауку, а кому-то десяток подавай, чтобы подольше полетать 😃 Если вы прочитали о капризном уходе за li-po акб, и готовы к этому, а так же ко всему, о чём я написал выше, то берите больше одного акб 😃 Мне бы для начала 3 хватило, и остальные я бы докупил после того, как у меня будет уверенность в том, что я привык к управлению, паук в норме, летаю без крашей и т.п. (кстати, мне уже 34 года 😃 )
На счёт шестерёнок и моторов… конечно чем больше, тем лучше, но опять-таки сложно сказать сколько вам будет нужно. Вот на своём примере могу сказать, что я пару раз полетал на одном акб и штатному заряднику по всей видимости пришёл конец 😃 Пришлось заказать i-max и ещё один акб. Теперь буду ждать месяц с лишним, если не больше… А шестерёнки и прочее у меня в порядке 😃 В общем, как говорится: “не известно, где найдёшь, где потеряешь” 😃
Это всё Вам информация к размышлению 😃
распродажа, акб родной по 400 руб. Не реклама
www.gearbest.com/…/pp_166402.html
Так ведь для России 7,94$ это никак не 400р. Хотя всё равно вроде недорого 😃
Сыну 10 лет! У нас есть монстрик саваж xs ,мы умеем с липошками обращаться и аймакс 6 тоже имеется. Просто машина и квадрик разные вещи… Спасибо за ответ! Подожду черной пятницы может еще дешевле будет)))
Привет Всем! Целый день вчера читал! Буду заказывать, первый квадрик будет. На гирбесте он щас 2850 с Российского склада.
- Зимой в мороз как себя ведет? (Планирую сыну на НГ подарить)
- В среднем за один выход сколько аккумчиков удается отлетать? Думаю брать 3 или 4? Подумал после неудачной посадки и попадания грязи надо идти домой и чистить. Поэтому и думаю есть ли смысл брать четвертый, может до него и очередь никогда не будет доходить!)))
- Есть ли смысл сразу взять по 8 моторов и шестеренок? или пока хватит 4?
Всем спасибо!!!
- Сам зимой на нем не летал, но думаю пластик станет еще более хрупким, и время полета чуть сократится в остальном все как летом.
- Как сейчас помню свой первый выход в поле, все 4 аккума отлетал без проблем. (запускаю с руки, сажаю в руки)
- Я заказывал сразу, другое дело, что они мне так и не пришли, но заказывал 😃. Тут еще многое зависит от того сколько летать будете, я вот когда заказывал думал каждые входные буду выгуливать в итоге за все лето может раз 10 выбрался. (в связи с чем для полетов дома прикупил бнф версию jjrc1000 за 10 баксов+пульт от тарантулы, в итоге не нарадуюсь)
Кстати,а если у паука,шестерни и пиньены покрыть каким укрепляющим компонентом,лаком там каким или еще чем.Есть какие предположения на этот счет?
Привет Всем! Целый день вчера читал! Буду заказывать, первый квадрик будет. На гирбесте он щас 2850 с Российского склада.
- Зимой в мороз как себя ведет? (Планирую сыну на НГ подарить)
- В среднем за один выход сколько аккумчиков удается отлетать? Думаю брать 3 или 4? Подумал после неудачной посадки и попадания грязи надо идти домой и чистить. Поэтому и думаю есть ли смысл брать четвертый, может до него и очередь никогда не будет доходить!)))
- Есть ли смысл сразу взять по 8 моторов и шестеренок? или пока хватит 4?
Всем спасибо!!!
Для начала думаю и 4 хватит.У меня первый паук улетел на родину при третьем полёте!)))это далеко не единственный случай!А товарищ налетался сколько мог и забросил его захотел на бк моторах по серьёзнее.Потому для начала наверное хватит