ZERO UAV новый коптер Zero Xplorer Vision FPV
Нашел ) Было , стало.Почти ничего не видно (
это не Xiro Xplorer V
это не Xiro Xplorer V
Ну так я и писал , что сделал в BUGS B2W, принцип подключения похожий . Регули они и в Xiro регули.
Ну так я и писал , что сделал в BUGS B2W, принцип подключения похожий . Регули они и в Xiro регули.
не совсем так. на хере как на фантоме, все на одной, на маме. и куда там подключать-вопрос.
Высоту держит,(потому что бародатчику не нужны координаты) а без спутников точку не держит. Надо будет стиками подруливать
То есть пытается улететь в Китай? Только сперва хочет куда-то отлететь, чтобы поймать спутники?
Главное, чтобы он не резко надумал это делать и на скорости 54 км/ч ломануться в стенку.
Кстати, а посадка в автоматическом режиме работает в этом случае? Не по кнопке “Домой” (тут ясен пень, что GPS надо), а именно приземление.
Про висит, сказать не могу ни чего. Ибо только подлетывал в зале. Поднял на метр, по коробочке 3х3 метра пролетел и сел даже не там где взлетел. Но стик газа точно не отпускал. Будет возможность, попробую более серьезно полетать в зале.
Если не сложно. 😃
Кстати, а посадка в автоматическом режиме работает в этом случае? Не по кнопке “Домой” (тут ясен пень, что GPS надо), а именно приземление.
в инструции написано что все кнопочные режимы работают с GPS. У меня автовзлёёт и автопосадка не работают без спутников
То есть пытается улететь в Китай?
да, нет же.
ведь висение - самое нестабильное состояние летательного аппарата. Любое возмущение потока вблизи коптера, заставляет его куда-нибудь смещаться. Короче техника пилотирования схожа с V-BARным вертолетом.
в инструции написано что все кнопочные режимы работают с GPS
вот скрин 2-ой страницы мануала
и что говорит эта страница? в каких режимах нужен гпс?
я говорил о “кнопочных” режимах:следуй за мной, возврат и автовзлёт\автопосадка
кто-то писал, что не запускаются моторы, так вот из этой таблицы видно, что в ручном режиме (без ЖПС) р полетном режиме №1 они не запустятся.
в ручном режиме можно взлететь только в режиме 2 и 3
Так оно и есть
Сообщение от джедай
в инструции написано что все кнопочные режимы работают с GPS
вот скрин 2-ой страницы мануал
говорим про разные вещи;)
Свежая история из жизни:
Решил полетать по хорошей погоде - солнышко яркое все дела.😎
😕😢
…Дело-то житейское - зацепил ветку…
ИТОГО: минус пара пропеллеров, минус ноги (благо самодельные, я себе еще нарисую напечатаю). квадр свалился в снег, отсоединилась батарея, сломался кронштейн подвеса.
Подвес склеил, ничего сложного. Корпус без повреждений, заводится нормально, но показалось, что мотор крутится не ровно, дребезжит и решил таки посмотреть внутрь дрона. Разбирать просто, но винтов дохрена… Посмотрел на оси моторов изнутри дрона - поправил пару стопорных шайб.
Все стало запускаться четко, жужжать равномерно.
Довольный собираю, проверяю как оно в собранном виде - и опаньки - “сбой калибровки компаса”. Ну, думаю бог с ним, калибрую.
А оно не калибрется! Т.е переходит в режим калибровки, перед красный зад зеленый, кручу верчу - на наклоны реагирует, а желтых огней нет. 2, 5, 10 раз кручусь - зеленый и все… Сколько крутился - сбился со счета.
Причем в этом режиме (при сбое компаса) даже моторы не запускаются в 3 режиме…
Перепрошил, разъемы передернул, изучил все платы - все ок, а сбой и все.
Несколько бессонных ночей ,то-се… Заказал уже компас.
И тут вспомнил ,что читал где-то про глюки компаса из-за намагничивания его (или окружающих деталей?). Чего терять, будем размагничивать. Нашел катушку от электромагнитной муфты на 24в. Сложнее было найти БП с переменным 24 в. Пробовал от 220 кратковременно - без толку… Решил делать таки по уму. Подключил 30в переменного к катушке, плавно несколько раз вношу в катушку плату компаса, медленно убираю от катушки по спирали (за 1-2 секунды). Проделал это с компасом, ближайшими винтами… И о чудо - калибровка прошла!! Полетал пару минут туда-сюда, все ок)😃
Может кому будет полезен этот опыт. Компас штука не дорогая, найти не трудно… Говорят с ним глюки бывают и их просто меняют. В общем для сервиса, наверное, проще поменять, чем морочится с размагничиванием, а для простого человека - почему бы не съэкномить 1-1,5тыр?
😃
PS. Всех причастных (и пострадавших) с праздником))
чем морочится с размагничиванием,
Тут не только деньги но и время экономим.
Пора укомплектовать свой инструментарий катушкой для размагничивания.
фото вашей шайтан-машинки в студию…
размагничевать можно обычным трансформатором на 220В, спилив его сердечник с одной стороны.
фото вашей шайтан-машинки в студию…
размагничевать можно обычным трансформатором на 220В, спилив его сердечник с одной стороны.
Да ничего особенного, вот просто катушка. Коробок - для масштаба).
БП на 30в переменного не показан ввиду размера и чрезмерной брутальности))
Про 220 думал, но подходящего дросселя не нашел. Может оно и к лучшему, а то имхо, там токи могут наводится заметно серьезнее. А может и ничего, тв то раньше размагничивали и ничего.
Плата компаса из инета, но настоящая точно такая. Размещается в одной из маленьких ножек тела.
Да, отмазка:
!ВСЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ В ОБЕСТОЧЕННОМ И РАЗОБРАННОМ СОСТОЯНИИ!
в инструции написано что все кнопочные режимы работают с GPS. У меня автовзлёёт и автопосадка не работают без спутников
Зачем автовзлету и автопосадке требуется GPS? Он же просто тупо садится в ту точку над которой висел в момент нажатия кнопки автопосадки. Это же не кнопка ДОМОЙ.
Зачем автовзлету и автопосадке требуется GPS?
зачем? я не знаю…
но это легко проверить дома, сняв пропеллеры.
у меня не взлетает и не садиться, когда вручную влетит
садится в ту точку
а как он эту точку находит?
Зачем автовзлету и автопосадке требуется GPS?
без gps коптер не сможет ровно сесть или взлететь) его просто будет колбасить или нести в сторону от дуновения ветерка.
только идеально отбалансированные коптеры могут держать точку без коррекции на отклонения от gps координат, но это только в помещении и явно не про xiro
а как он эту точку находит?
А ему не надо эту точку знать. Он просто начинает снижение в том месте где висел и ориентируется на альтиметр. Ему же по идее надо только высоту знать, раз была просто команда “сесть”.
Вот версия Андрея (ls120) правдоподобная, что ему это надо для балансировки относительно зафиксированной в момент подачи команды точки посадки (не путать с точкой “дома”).
—
Блин, а почему после обновления прошивок с официального сайта происходит даунгрейд, а не апгрейд номера версии для подвеса.
У кого какие значения в версиях?
Версия ПО на Андроиде (без изменения): было 2.2.1815 стало 2.2.1815
Версия камеры (без изменений): было UG3300_C_FW_4.9.1_150827_H стало UG3300_C_FW_4.9.1_150827_H
Версия полетного контроллера (апгрейд): было 50710 стало 50913
Версия подвеса (вот тут даунгрейд!): было 58192 стало 50008
Все ПО скачено с английской версии.
Значится так. По просьбе коллег полетал сегодня в спорт зале. Откалибровался без замечаний. Пульт был в 3 м режиме. Правда при калибровке, что в горизонте, что в вертикале пару раз мигнул. Ну это руки корявые. Автовзлет не работает. Пробовал, что взлететь, что сесть, не фурычит. При отпускании стиков висит. НО! Дрейфует бродяга 😃 Причин несколько наверное. Коряво откалибровал. Разбаланс винтов и самого коптера. Легкими Корректирующими движениями стиков можно удержать на месте. Но нужна практика. Дома не рекомендую, нужен большой зал. Ибо с непревычки разгоняется легко. Как ни как в 3м режиме летаем.
всё верно.
все режимы проверяются дома без винтов