ZERO UAV новый коптер Zero Xplorer Vision FPV
Сообщение от джедай
в инструции написано что все кнопочные режимы работают с GPS
вот скрин 2-ой страницы мануал
говорим про разные вещи;)
Свежая история из жизни:
Решил полетать по хорошей погоде - солнышко яркое все дела.😎
😕😢
…Дело-то житейское - зацепил ветку…
ИТОГО: минус пара пропеллеров, минус ноги (благо самодельные, я себе еще нарисую напечатаю). квадр свалился в снег, отсоединилась батарея, сломался кронштейн подвеса.
Подвес склеил, ничего сложного. Корпус без повреждений, заводится нормально, но показалось, что мотор крутится не ровно, дребезжит и решил таки посмотреть внутрь дрона. Разбирать просто, но винтов дохрена… Посмотрел на оси моторов изнутри дрона - поправил пару стопорных шайб.
Все стало запускаться четко, жужжать равномерно.
Довольный собираю, проверяю как оно в собранном виде - и опаньки - “сбой калибровки компаса”. Ну, думаю бог с ним, калибрую.
А оно не калибрется! Т.е переходит в режим калибровки, перед красный зад зеленый, кручу верчу - на наклоны реагирует, а желтых огней нет. 2, 5, 10 раз кручусь - зеленый и все… Сколько крутился - сбился со счета.
Причем в этом режиме (при сбое компаса) даже моторы не запускаются в 3 режиме…
Перепрошил, разъемы передернул, изучил все платы - все ок, а сбой и все.
Несколько бессонных ночей ,то-се… Заказал уже компас.
И тут вспомнил ,что читал где-то про глюки компаса из-за намагничивания его (или окружающих деталей?). Чего терять, будем размагничивать. Нашел катушку от электромагнитной муфты на 24в. Сложнее было найти БП с переменным 24 в. Пробовал от 220 кратковременно - без толку… Решил делать таки по уму. Подключил 30в переменного к катушке, плавно несколько раз вношу в катушку плату компаса, медленно убираю от катушки по спирали (за 1-2 секунды). Проделал это с компасом, ближайшими винтами… И о чудо - калибровка прошла!! Полетал пару минут туда-сюда, все ок)😃
Может кому будет полезен этот опыт. Компас штука не дорогая, найти не трудно… Говорят с ним глюки бывают и их просто меняют. В общем для сервиса, наверное, проще поменять, чем морочится с размагничиванием, а для простого человека - почему бы не съэкномить 1-1,5тыр?
😃
PS. Всех причастных (и пострадавших) с праздником))
чем морочится с размагничиванием,
Тут не только деньги но и время экономим.
Пора укомплектовать свой инструментарий катушкой для размагничивания.
фото вашей шайтан-машинки в студию…
размагничевать можно обычным трансформатором на 220В, спилив его сердечник с одной стороны.
фото вашей шайтан-машинки в студию…
размагничевать можно обычным трансформатором на 220В, спилив его сердечник с одной стороны.
Да ничего особенного, вот просто катушка. Коробок - для масштаба).
БП на 30в переменного не показан ввиду размера и чрезмерной брутальности))
Про 220 думал, но подходящего дросселя не нашел. Может оно и к лучшему, а то имхо, там токи могут наводится заметно серьезнее. А может и ничего, тв то раньше размагничивали и ничего.
Плата компаса из инета, но настоящая точно такая. Размещается в одной из маленьких ножек тела.
Да, отмазка:
!ВСЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ В ОБЕСТОЧЕННОМ И РАЗОБРАННОМ СОСТОЯНИИ!
в инструции написано что все кнопочные режимы работают с GPS. У меня автовзлёёт и автопосадка не работают без спутников
Зачем автовзлету и автопосадке требуется GPS? Он же просто тупо садится в ту точку над которой висел в момент нажатия кнопки автопосадки. Это же не кнопка ДОМОЙ.
Зачем автовзлету и автопосадке требуется GPS?
зачем? я не знаю…
но это легко проверить дома, сняв пропеллеры.
у меня не взлетает и не садиться, когда вручную влетит
садится в ту точку
а как он эту точку находит?
Зачем автовзлету и автопосадке требуется GPS?
без gps коптер не сможет ровно сесть или взлететь) его просто будет колбасить или нести в сторону от дуновения ветерка.
только идеально отбалансированные коптеры могут держать точку без коррекции на отклонения от gps координат, но это только в помещении и явно не про xiro
а как он эту точку находит?
А ему не надо эту точку знать. Он просто начинает снижение в том месте где висел и ориентируется на альтиметр. Ему же по идее надо только высоту знать, раз была просто команда “сесть”.
Вот версия Андрея (ls120) правдоподобная, что ему это надо для балансировки относительно зафиксированной в момент подачи команды точки посадки (не путать с точкой “дома”).
—
Блин, а почему после обновления прошивок с официального сайта происходит даунгрейд, а не апгрейд номера версии для подвеса.
У кого какие значения в версиях?
Версия ПО на Андроиде (без изменения): было 2.2.1815 стало 2.2.1815
Версия камеры (без изменений): было UG3300_C_FW_4.9.1_150827_H стало UG3300_C_FW_4.9.1_150827_H
Версия полетного контроллера (апгрейд): было 50710 стало 50913
Версия подвеса (вот тут даунгрейд!): было 58192 стало 50008
Все ПО скачено с английской версии.
Значится так. По просьбе коллег полетал сегодня в спорт зале. Откалибровался без замечаний. Пульт был в 3 м режиме. Правда при калибровке, что в горизонте, что в вертикале пару раз мигнул. Ну это руки корявые. Автовзлет не работает. Пробовал, что взлететь, что сесть, не фурычит. При отпускании стиков висит. НО! Дрейфует бродяга 😃 Причин несколько наверное. Коряво откалибровал. Разбаланс винтов и самого коптера. Легкими Корректирующими движениями стиков можно удержать на месте. Но нужна практика. Дома не рекомендую, нужен большой зал. Ибо с непревычки разгоняется легко. Как ни как в 3м режиме летаем.
всё верно.
все режимы проверяются дома без винтов
Кстати, натыкался тут на пост о том, что если забыть остановить видеозапись (кликнув на мобильнике кнопку записи) перед отключением квадрокоптера кнопкой питания, то запись не сохранится. Действительно так оно и есть.
Но если приложение на мобильнике все еще работает и находится в режиме ожидания остановки видеозаписи, то можно включить дрон обратно и после сочленения его с телефоном нажать кнопку остановки видеозаписи и она отработает корректно, а запись не будет испорчена и сохранится корректно и в дроне, и в телефоне. Как-то так. Логике не поддается, но работает. Либо просто вчера повезло два раза.
всё верно.
все режимы проверяются дома без винтов
Не все дома проверяется. Если аппарат стоит неподвижно, то он будет считать, что он не летает и поэтому двигатели может глушить сам (ибо он же считает, что приземлился). Моделировать ему полет вроде не удается, даже если его поднимать к потолку и покачивать “а-ля” на ветру. Он все равно глушит двигатели, будто он уже приземлился.
Значится так. По просьбе коллег полетал сегодня в спорт зале. Откалибровался без замечаний. Пульт был в 3 м режиме. Правда при калибровке, что в горизонте, что в вертикале пару раз мигнул. Ну это руки корявые. Автовзлет не работает. Пробовал, что взлететь, что сесть, не фурычит. При отпускании стиков висит. НО! Дрейфует бродяга 😃 Причин несколько наверное. Коряво откалибровал. Разбаланс винтов и самого коптера. Легкими Корректирующими движениями стиков можно удержать на месте. Но нужна практика. Дома не рекомендую, нужен большой зал. Ибо с непревычки разгоняется легко. Как ни как в 3м режиме летаем.
Спасибо. Приятные известия. ))))
Не все дома проверяется. Если аппарат стоит неподвижно
а на улице он в движении автовзлетает?
До такого эксперимента не доходило, чтобы делать автовзлет с движущейся платформы.
А дома я имел ввиду, что не взлет в движении, а иммитация движения после взлета без пропеллеров.
—
Кстати, столкнулся с тем, что при низком уровне заряда батареи, когда дрон начинает самостоятельно идти к точке взлета для совершения посадки, то он не особо то и управляем в этом случае. Прет как танк и чтобы обойти встречные деревья и фонарные столбы требуется “выламывать” стики для маневрирования, а зараза автопилот упорно возвращает на опасную траекторию.
при низком уровне заряда батареи, когда дрон начинает самостоятельно идти к точке взлета для совершения посадки, то он не особо то и управляем в этом случае.
как при нажатии клавиши “возврат домой”… идёт прямо. в таком случе (чтобы обойти встречные деревья и фонарные столбы), надо отключать GPS и самостоятельно везти домой.
в таком случе (чтобы обойти встречные деревья и фонарные столбы), надо отключать GPS и самостоятельно везти домой.
Так он идет на автопилоте не по причине того, что я включил возврат домой, а по причине того, что у него заряд батареи маленький остался (кстати как-то получилось, что управляемо летал до max 7% заряда, а не до 20% как пишут). При этом дрон самостоятельно включил режим возврата домой по прямой (двигаясь при этом на максимальной скорости) и на управление реагировал очень туго - стараясь постоянно вернуться на линию по которой он летел.
Про 7 процентов и тугую управляемость - думаю, это особенность другой прошивки или как? Ранее было 20% до включения автовозврата домой.
—
Забыл добавить - режим управления был третий.
Чет глючит у меня приложение. Тилипон обновился до андроид 8. Проворонил момент, и автообновление автообновило тилипон. У меня китайский хонор 9. Суть проблемы. Приложение два - три дня запускается без проблем. А потом фигня какая то. На иконку нажимаешь, экран моргнул и все. Приложение не запускается. Удаляешь, устанавливаешь и опять пару дней работает. Кто нибуть сталкивался с подобным?
У меня такое было с другим приложением (трекер Strava: бег и велоспорт). Перед каждой тренировкой приходилось телефон перезагружать. Потом в какой-то момент стало работать нормально после очередного обновления приложения.
Будем ждать обнову 😦
Не уверен, что мы ее когда-нибудь дождемся. 😦
Надежда умирает последней 😁 😁 😁