ZERO UAV новый коптер Zero Xplorer Vision FPV
Зачем автовзлету и автопосадке требуется GPS?
без gps коптер не сможет ровно сесть или взлететь) его просто будет колбасить или нести в сторону от дуновения ветерка.
только идеально отбалансированные коптеры могут держать точку без коррекции на отклонения от gps координат, но это только в помещении и явно не про xiro
а как он эту точку находит?
А ему не надо эту точку знать. Он просто начинает снижение в том месте где висел и ориентируется на альтиметр. Ему же по идее надо только высоту знать, раз была просто команда “сесть”.
Вот версия Андрея (ls120) правдоподобная, что ему это надо для балансировки относительно зафиксированной в момент подачи команды точки посадки (не путать с точкой “дома”).
—
Блин, а почему после обновления прошивок с официального сайта происходит даунгрейд, а не апгрейд номера версии для подвеса.
У кого какие значения в версиях?
Версия ПО на Андроиде (без изменения): было 2.2.1815 стало 2.2.1815
Версия камеры (без изменений): было UG3300_C_FW_4.9.1_150827_H стало UG3300_C_FW_4.9.1_150827_H
Версия полетного контроллера (апгрейд): было 50710 стало 50913
Версия подвеса (вот тут даунгрейд!): было 58192 стало 50008
Все ПО скачено с английской версии.
Значится так. По просьбе коллег полетал сегодня в спорт зале. Откалибровался без замечаний. Пульт был в 3 м режиме. Правда при калибровке, что в горизонте, что в вертикале пару раз мигнул. Ну это руки корявые. Автовзлет не работает. Пробовал, что взлететь, что сесть, не фурычит. При отпускании стиков висит. НО! Дрейфует бродяга 😃 Причин несколько наверное. Коряво откалибровал. Разбаланс винтов и самого коптера. Легкими Корректирующими движениями стиков можно удержать на месте. Но нужна практика. Дома не рекомендую, нужен большой зал. Ибо с непревычки разгоняется легко. Как ни как в 3м режиме летаем.
всё верно.
все режимы проверяются дома без винтов
Кстати, натыкался тут на пост о том, что если забыть остановить видеозапись (кликнув на мобильнике кнопку записи) перед отключением квадрокоптера кнопкой питания, то запись не сохранится. Действительно так оно и есть.
Но если приложение на мобильнике все еще работает и находится в режиме ожидания остановки видеозаписи, то можно включить дрон обратно и после сочленения его с телефоном нажать кнопку остановки видеозаписи и она отработает корректно, а запись не будет испорчена и сохранится корректно и в дроне, и в телефоне. Как-то так. Логике не поддается, но работает. Либо просто вчера повезло два раза.
всё верно.
все режимы проверяются дома без винтов
Не все дома проверяется. Если аппарат стоит неподвижно, то он будет считать, что он не летает и поэтому двигатели может глушить сам (ибо он же считает, что приземлился). Моделировать ему полет вроде не удается, даже если его поднимать к потолку и покачивать “а-ля” на ветру. Он все равно глушит двигатели, будто он уже приземлился.
Значится так. По просьбе коллег полетал сегодня в спорт зале. Откалибровался без замечаний. Пульт был в 3 м режиме. Правда при калибровке, что в горизонте, что в вертикале пару раз мигнул. Ну это руки корявые. Автовзлет не работает. Пробовал, что взлететь, что сесть, не фурычит. При отпускании стиков висит. НО! Дрейфует бродяга 😃 Причин несколько наверное. Коряво откалибровал. Разбаланс винтов и самого коптера. Легкими Корректирующими движениями стиков можно удержать на месте. Но нужна практика. Дома не рекомендую, нужен большой зал. Ибо с непревычки разгоняется легко. Как ни как в 3м режиме летаем.
Спасибо. Приятные известия. ))))
Не все дома проверяется. Если аппарат стоит неподвижно
а на улице он в движении автовзлетает?
До такого эксперимента не доходило, чтобы делать автовзлет с движущейся платформы.
А дома я имел ввиду, что не взлет в движении, а иммитация движения после взлета без пропеллеров.
—
Кстати, столкнулся с тем, что при низком уровне заряда батареи, когда дрон начинает самостоятельно идти к точке взлета для совершения посадки, то он не особо то и управляем в этом случае. Прет как танк и чтобы обойти встречные деревья и фонарные столбы требуется “выламывать” стики для маневрирования, а зараза автопилот упорно возвращает на опасную траекторию.
при низком уровне заряда батареи, когда дрон начинает самостоятельно идти к точке взлета для совершения посадки, то он не особо то и управляем в этом случае.
как при нажатии клавиши “возврат домой”… идёт прямо. в таком случе (чтобы обойти встречные деревья и фонарные столбы), надо отключать GPS и самостоятельно везти домой.
в таком случе (чтобы обойти встречные деревья и фонарные столбы), надо отключать GPS и самостоятельно везти домой.
Так он идет на автопилоте не по причине того, что я включил возврат домой, а по причине того, что у него заряд батареи маленький остался (кстати как-то получилось, что управляемо летал до max 7% заряда, а не до 20% как пишут). При этом дрон самостоятельно включил режим возврата домой по прямой (двигаясь при этом на максимальной скорости) и на управление реагировал очень туго - стараясь постоянно вернуться на линию по которой он летел.
Про 7 процентов и тугую управляемость - думаю, это особенность другой прошивки или как? Ранее было 20% до включения автовозврата домой.
—
Забыл добавить - режим управления был третий.
Чет глючит у меня приложение. Тилипон обновился до андроид 8. Проворонил момент, и автообновление автообновило тилипон. У меня китайский хонор 9. Суть проблемы. Приложение два - три дня запускается без проблем. А потом фигня какая то. На иконку нажимаешь, экран моргнул и все. Приложение не запускается. Удаляешь, устанавливаешь и опять пару дней работает. Кто нибуть сталкивался с подобным?
У меня такое было с другим приложением (трекер Strava: бег и велоспорт). Перед каждой тренировкой приходилось телефон перезагружать. Потом в какой-то момент стало работать нормально после очередного обновления приложения.
Будем ждать обнову 😦
Не уверен, что мы ее когда-нибудь дождемся. 😦
Надежда умирает последней 😁 😁 😁
Народ, напомните, пожалуйста, с мобильника можно задавать карту облета в автоматическом режиме? С указанием точек и высоты в этой точке.
Или только с компьютера это делается и каким-то образом заливается в программу управления? Кстати как, а то ни разу не пробовал?
И можно ли указывать куда должна быть направлена камера?
Мне просто надо сделать облет вокруг здания (камера при этом должна снимать здание). Но если управлять в ручном режиме, то за зданием сигнал с пульта управления пропадает. Вот и хотел настроить автоматический облет по заданной траектории.
я не пробовал
Чет глючит у меня приложение. Тилипон обновился до андроид 8. Проворонил момент, и автообновление автообновило тилипон. У меня китайский хонор 9. Суть проблемы. Приложение два - три дня запускается без проблем. А потом фигня какая то. На иконку нажимаешь, экран моргнул и все. Приложение не запускается. Удаляешь, устанавливаешь и опять пару дней работает. Кто нибуть сталкивался с подобным?
Та же история. Приходится переустанавливать приложение постоянно, после переустановки какое-то время работает. Андроид 8.
Народ, напомните, пожалуйста
Да, можно. В левом нижнем углу карта. Тыча пальцем в карту - задаём точки. Повторное нажатие точки дает возможность задать высоту. Летит камерой вперед от точки к точке. Над точкой разворачивается камерой к следующей точке. после облета всех точек - возвращается к первой и висит там.
Вам данный режим не подойдет.
Лучше воспользоваться режимом круговой съемки. Все это фунциклирует в 3-м полетном режиме. Необходимо встать с планшетом (смартфоном) под объектом съемки, поднять коптер на нужную высоту и удаление от объекта, развернуть камеру на объект и активировать данный режим. Направление вращения и удаление можно регулировать 4-мя кнопками на экране (левый нижний угол).
Не забыть включить на планшете: “определение местоположения”
у него за домом связь теряется
А в случае пропадания связи коптер домой не ломанется “не глядя”? Или он какое-то время по маршруту будет двигаться?
Кто-нибудь проверял?
Надо бы попробовать выключить аппаратуру “на ходу”, но стремно… Как бы в Китай не дернул)
Интересно, если обратно приконектится - управляем так же будет?
В документации (или нде-то на форумах читал) написано, что попробует вернуться обратно на несколько метров для попытки найти связь. Если за какое-то время не восстановится соединение с пультом, то полетит на точку взлета.