ZERO UAV новый коптер Zero Xplorer Vision FPV
технически просто, а вот по электрике не знаю, поэтому и спросил.
Думаю, что прошивка видеть не будет камеру. Соответственно картинки онлайн не будет.
А что такое награда за полеты в приложении? И как этим пользоваться?
А у меня вопрос по аккумуляторам.
Как вы их храните?
По окончании полета заряжаю на 100%.
Храню до следующего полета. За этот период батарея постепенно разряжается самостоятельно.
За несколько часов, либо непосредственно перед очередным полетом подзаряжаю до 100%.
К полету готов.
После полета и разрядки батареи храню ее “как есть” в разряженном состоянии.
За несколько часов, либо непосредственно перед очередным полетом заряжаю до 100%.
К полету готов.
По окончании полета заряжаю на 75% и храню до следующего полета.
За несколько часов, либо непосредственно перед очередным полетом заряжаю до 100%.
К полету готов.
Свой вариант (какой?)
Я пользуюсь вариантом 1, хотя понимаю, что наверное надо пользоваться вариантом 3.
Батарея 5200 mAh, LiPo-Smart, 11.1 V, 57.72 Wh, Model UB5200
после полётов заряжаю на 50% так и храню до следующей зарядки
Коли речь про батареи зашла - а были ли какие-либо проблемы при перевозке батарей в ручной клади в самолете?
Я понимаю, что есть отдельная ветка, где обсуждают провоз дронов в самолетах. Но меня интересует конкретно наша модель с нашим аккумулятором, а там другие типы батарей обсуждают.
Кстати, у всех он LiPo (литий-полимерный)? Насколько я читал именно с ними проблема в аэропортах возникает.
Кстати, у всех он LiPo (литий-полимерный)?
У таких авиамоделей других быть не может и только Li-Po позволяют выжать необходимую мощность при относительно малом весе батареи.
Доброго времени дня. У меня тут возникла такая проблема. Один из аккумуляторов, перестал работать. Заряд показывает, но не заряжается и не дает питание на коптер. У кого нибудь было подобное ? Я думаю, что там либо что то с контактами, либо что то внутри отошло. КТо нибудь разбирал аккумулятор ? Как это сделать ?
КТо нибудь разбирал аккумулятор ? Как это сделать ?
Ну можно и премию Дарвина схлопотать. 😉
Хотя если аккуратно и без резких движений и молотка… 😃
Да я посмотреть повнимательней, кажется он запаян. Склеен или что то типа того. В общем его не вскрыть…очень обидно…
Не знаю как литий полимерный, а вот литий ионный на воздухе горит мама не горюй 😉
15 фактов о Литий-полимерных батареях.
silatoka.net/15-faktov-o-litij-polimernyx-batareya…
Литий-полимерные аккумуляторы. Виды и устройство. Плюсы и минусы
electrosam.ru/…/litii-polimernye-akkumuliatory/
Разборка Li-ion аккумулятора и Возгорание! / Disassembly Li-ion battery, and fire!
15 фактов о Литий-полимерных батареях.
Литий-полимерные аккумуляторы. Виды и устройство. Плюсы и минусы
Спасибо. Полезные материалы.
Я теперь после такого текста “Самовозгорание в основном происходит у полностью заряженных батарей, когда это произойдет никто не может знать, поэтому лучше постоянно держать батарею в защитном чехле.чехол для литий полимерной батареи. … Не храните литий-полимер в боксе с Р/У моделью продолжительное время. Лучше использовать металлический чехол или огнеупорную сумку для батареи.” буду напрягаться покидая квартиру, где заряженные на 100% батареи лежат. Прямо возить их теперь с собой постоянно что ли, чтобы под присмотром были? 😦
Ну и теперь понятно, почему их требуют перевозить только в ручной клади и не более одной батареи на человека: “Во время перелета в самолете, рекомендуется все батареи перевозить в ручной клади, а не в багажном отделении. При случайном возгорании батареи, ее гораздо легче потушить в салоне самолета, нежели в багажном отделении самолета.”
Интересно, а если корпус батареи треснул и внутрь попадет воздух, то пожар обеспечен? “Не допускается разгерметизация аккумулятора. … Возможно самовозгорание при контакте с воздухом.”
Да я посмотреть повнимательней, кажется он запаян. Склеен или что то типа того. В общем его не вскрыть…очень обидно…
Выходишь на улицу. Прикладываешь сверху гвоздь. Наносишь удар, чтобы пробить батарею гвоздем. Если еще не взорвалось, то бросаешь батарею в емкость с водой. Если ничего и после этого не произошло, то тогда бросай ее потом в костер, чтобы обсохла после воды.
N. B. Это действия, которые не надо производить с батарей!
P. S. А вообще LiPo-батареи от телефонов могут воспламенять и при жестком падении на кафельный пол.
Доброго дня всем присутствующим.
Предполагаю, что всех так или иначе коснулись муки выбора квадрокоптера, отсюда вопрос к вам как к людям более опытным.
Какой из квадрокоптеров лучше и почему - Xiro Xplorer V или Hubsan X4 H109S?
Спасибо.
Доброго дня всем присутствующим.
Предполагаю, что всех так или иначе коснулись муки выбора квадрокоптера, отсюда вопрос к вам как к людям более опытным.
Какой из квадрокоптеров лучше и почему - Xiro Xplorer V или Hubsan X4 H109S?
Спасибо.
DJI Mavic Pro
banggood.com/DJI-Mavic-Pro-OcuSync-Transmission-FP…
купон на скидку (rcquad25) итог:44000р
Беспроигрышный вариант 😈
DJI Mavic Pro итог:44000р
Беспроигрышный вариант
Спасибо, но это дорого. Выбор между указанными мною…
Спасибо, но это дорого. Выбор между указанными мною…
Ну тогда Xiro Xplorer, у Hubsan X4 H109S много глюков, камера хуже, да и цена выше.
Я бы на вашем месте присмотрелся к модели Xiro Xplorer 4к, там есть улучшения, и не только по камере, но и по дальности и качеству связи…
Тоже склоняюсь к Xiro Xplorer, но хочу понять насколько важна мощность аккумулятора (у Xiro она меньше) и что делать с ограничениями по высоте и дальности у него. У Hubsan X4 H109S такого ограничения нет. При этом говорят, что у Hubsan X4 H109S более стабильный видеосигнал. Это так?
Странно, что в интернете нет прямого сравнения этих двух аппаратов.
И у Hubsan и у Xiro есть ограничения и по высоте и по дальности, как и у многих других заводских квадриков, но цена у Hubsan X4 H109S с трёхосевым подвесом будет как у мавика, посмотрите наXiro Xplorer 4к там и трёхосевой подвес и дальность передачи видеосигнала до 1200 метров, плюс сейчас скидки хорошие и можно его купить с доп аккумом за 29000
Читал про Hubsan X4 H109S, и реальные владельцы жалуются на слабые подшипники движков, да и не редки случаи потери управления. Вам для того чтобы определится, нужно почитать их ветку.
Подтверждаю, что ныне имеет смысл обратить внимание на Xiro-4K по очень неплохому соотношению цена/качество.
Подтверждаю, что ныне имеет смысл обратить внимание на Xiro-4K по очень неплохому соотношению цена/качество.
Разница по цене с Vision около 5000 р. Не слишком дорого за другую камеру и снятые ограничения по высоте и дальности полёта?
Читал про Hubsan X4 H109S, и реальные владельцы жалуются на слабые подшипники движков,
Разве у них не одинаковые двигатели серии 2212 ?