ZERO UAV новый коптер Zero Xplorer Vision FPV

Flun

То-то и оно. Я про Вашу V-версию. Походу с G-версией я тут один:).
Беда в том, что я совсем новичок… В настоящее время тренируюсь БЕЗ ПОДВЕСА. Пока моторику пальцев и навыки работы с пультом не насобачу, камеру ставить не буду.
Для однозначных ответов Нужен опытный пилот, который летает на G-версии.

ls120
Flun:
  1. Follow me и Circle 360 режимы работают 3. Режим полета по заданным точкам

это никак не связано с подвесом и камерой, так что тут не должно быть различий G/V.
для полета по точкам вообще камера не нужна, только GPS)

MadGrizly
Flun:

Беда в том, что я совсем новичок

Именно по этой причине не нужно выдавать за данность или новости то, в чем Вы еще не разобрались.

Fasta

для Flun е

Все ткаки позвоните в сервис-центр
Скачайте старую версию андроид для проверки (как на видео выше) , работала ведь!

Flun

Парни!
Огромное спасибо всем, кто принял и поддерживает диспут про G-версию! При всем уважении к опытнейшим пилотам (а их соображения и опыт дорого стоят), пока не хватает мнения опытного **практика-**владельца G-дрона. Я в летных делах еще сопляк необстрелянный, но, думаю, не сильно ошибусь в предположении: что только после испытания на собственной шкуре того или иного режима, можно с уверенностью говорить о его работоспособности.

Fasta,
в сервисный центр позвонить попробую обязательно. А вот где нарыть старую версию для андроида - это вопрос.

Со своей стороны готов делится опытом эксплуатации G-дрона.
С моим пока еще никчемным опытом что мне стоит и можно попробовать, так чтобы не наломать дров?

А еще хочу поделится маааленким открытием:): (убедился сам!):
Как выяснилось, включить и выключить запись на Г-прохе со смартфона можно!
Для этого все делаем как обычно, только на гоупрохе врубаем вайвай. Загоняем запущенное приложение Xiro в фоновый режим, запускаем приложение для гоупрохи. И о чудо! гоупроха из родного приложения включает и выключает запись!!!