ZERO UAV новый коптер Zero Xplorer Vision FPV
Как кто бриться с эффектом рыбиего глаза?
я поставил новый объектив на камеру, 90 град
я поставил новый объектив на камеру, 90 град
Расскажи по подробнее как это сделать, и гле взять эту линзу?
У меня андроид 8.0
Ну вот потому и слетает приложение.
Как кто бриться с эффектом рыбиего глаза?
О программе proDAD Defishr V1 - Automatic Video Fisheye Correction прочитал на этом форуме.
Проба стедикама и результат обработки не знаю как выложить. Если интересно подскажите как.
Думаю проще обработать этой программой. Результат достойный.
-------------------
Скачать можно по ссылке: my-files.ru/xfboq4
В архиве 2 файлика. До и после.
залейте на ютуб и дайте ссылку
О программе proDAD Defishr V1 - Automatic Video Fisheye Correction прочитал на этом форуме.
Проба стедикама и результат обработки не знаю как выложить. Если интересно подскажите как.
Думаю проще обработать этой программой. Результат достойный.
-------------------
Скачать можно по ссылке: my-files.ru/xfboq4
В архиве 2 файлика. До и после.
Класс)))) я тоже только научился. Но думаю линзу поменять.
что живых на форуме вообще нет? Или не кто не знает как решить данную проблему?
Возможно, что слегка не дожал фиксатор батареи. Все будет включаться, мигать, транслировать видео, но двигатели не включаются. Недавно с этим сталкивался. Сбивает с толку, что все работает.
у меня на оригинальной коробке есть QR код и надпись: мэйд ин чайна, а вот на прозрачной упаковке коробки- сделано в россие
Получил сегодня две батареи. Разряжены в полный ноль до 1 вольта. Что не есть хорошо для этого типа батарей. Но ожили, зарядились. Производство Китай упаковка аналогичная, про РФ ничего нет.
возможно будит полезно
Разряжены в полный ноль до 1 вольта.
так же. за 3 часа приняла полный заряд
Дополнительная батарея /пришла при покупке/, была полностью разряжена.
Так же зарядил, индикаторы горят нормально. Но полетав минут 7 заряд
показал 35%, пульт затрясся и коптер не реагируя ни на что сел в высокую траву.
Накосил много, был весь зелёный. Оттёр от зелени, и на родной батарее прекрасно
полетал. Дополнительную тестировал летая недалеко - поведение непредсказуемо!
То теряется связь с пультом, то %заряда с 75 мгновенно падал до 0, и почти сразу
появлялось 13%. Ненадёжно использовать, только в крайнем случае.
Печальная новость - из магазина Google Play исчезло приложение для Xiro. Похоже, производитель совсем забил на эту линейку коптеров. Жаль. Обновлений не было уже пару лет, приложение нестабильно работало на 7 Андроиде и требовало постоянной переустановки на 8 - иначе вылетало. Наверно придется переходить к DJI.
Печальная новость - из магазина Google Play исчезло приложение для Xiro. Похоже, производитель совсем забил на эту линейку коптеров. Жаль. Обновлений не было уже пару лет, приложение нестабильно работало на 7 Андроиде и требовало постоянной переустановки на 8 - иначе вылетало. Наверно придется переходить к DJI.
Так оно давно исчезло оттуда. Я последний раз ставил непосредственно с сайта производителя.
так же. за 3 часа приняла полный заряд
у меня одна батарея полный заряд получила через 90 минут, а вторая через 85…
Дополнительная батарея /пришла при покупке/, была полностью разряжена.
Так же зарядил, индикаторы горят нормально. Но полетав минут 7 заряд
показал 35%, пульт затрясся и коптер не реагируя ни на что сел в высокую траву.
Накосил много, был весь зелёный. Оттёр от зелени, и на родной батарее прекрасно
полетал. Дополнительную тестировал летая недалеко - поведение непредсказуемо!
То теряется связь с пультом, то %заряда с 75 мгновенно падал до 0, и почти сразу
появлялось 13%. Ненадёжно использовать, только в крайнем случае.
Вот это самое страшное в новых батареях, которые в ноль разряжены при продаже (долго хранились).
Интересно, гарантия на батарею 1 год, если по причине ее сбоев дрон разобьется, то мне компенсируют потери? А то может смело полетать до смерти…
То теряется связь с пультом, то %заряда с 75 мгновенно падал до 0, и почти сразу
появлялось 13%.
Вот одна из старых батарей себя так ведет. Вторая нормальная. По этой причине и решил еще парочку прикупить, пока они по 1890 рублей. Но скупой платит дважды… Так что жду падения дрона на новых батареях.
90 минут очень мало для набора полной ёмкости.
Может кто подскажет как протестировать батарею Imax B6.
Так оно давно исчезло оттуда. Я последний раз ставил непосредственно с сайта производителя.
Так я именно об этом и говорю - оно и раньше исчезало иногда из магазина, но спустя неделю-другую появлялось снова и, хоть изредка, но обновлялось. Теперь этого нет, что говорит об отношении производителя к дальнейшей судьбе своего продукта.
Возможно, что слегка не дожал фиксатор батареи. Все будет включаться, мигать, транслировать видео, но двигатели не включаются. Недавно с этим сталкивался. Сбивает с толку, что все работает.
Спасибо попробую.у меня на фиксаторе батареи три положения -2 выкл и 1 вкл,но попробую микрик закоротить.
Так я именно об этом и говорю - оно и раньше исчезало иногда из магазина, но спустя неделю-другую появлялось снова и, хоть изредка, но обновлялось. Теперь этого нет, что говорит об отношении производителя к дальнейшей судьбе своего продукта.
Ну то что они забили на продукт - это я еще летом 2018 понял, когда переписывался с ними по поводу предоставления открытого доступа к ПО с целью исправления глюков opensource-сообществом. Отказали, ибо это их интеллектуальная собственность. А на вопрос будут ли сами обновлять ПО, которому уже скоро два года исполнится ответили, что не будут. Вопрос “по какой причине” проигнорировали.
Перед новым 2019 годом писал им комментарий на тему того, что XIRO Assistance выдает ошибку после обновления политики в отношении Google Maps. Написал им, что скрипты для работы с картами должны теперь грузиться напрямую с сервера Google, а не с локального диска, как в данном случае сделано и как это теперь не работает. Ответили, что раз вы из России, то обращайтесь в ХоббиЦентр. ХЦ, ответил что ничего не знают и надо ждать когда будет исправлена ошибка разработчиками (то есть никогда). Мне вот даже интересно - как ХЦ теперь логи смотрит (хотя для этого и не обязательно карту смотреть, но все равно нагляднее с картой).
90 минут очень мало для набора полной ёмкости.
Может кто подскажет как протестировать батарею Imax B6.
Решил сегодня батарею полностью разрядить и заново зарядить (ну якобы разогнать, хоть это и LiPo).
Включил двигатели дрона, зафиксировал на пульте стик ВВЕРХ и так и оставил на полной мощности всех двигателей.
В общем за 2 часа 10 минут разрядилось с 94% до 19%, то есть на 75%, больше я уже не стал мучать себя и двигатели.
Если в третьем режиме летел бы так вверх, то со скоростью 3 м/с поднялся бы на высоту 23400 метров. 😃))))
Батарея очень долго не садилась…
Разряжал без пропов, без подвеса, пульт в полуметре от дрона (то есть сигнал хороший), Wi-Fi связь с телефоном постоянная.
Выходит, что двигатели сами по себе ничего не жрут у батареи. Жрут видимо математические вычисления для стабилизации полета, плюс стабилизация подвеса (но это маловероятно, так как с подвесом и без него летает примерно одинаковое время), плюс сопротивление пропов. Какие идеи? Кто жрет батарею, что она садится за 27 минут при полете и не садится более двух часов в режиме полета ВВЕРХ, но без пропов.
Спасибо попробую.у меня на фиксаторе батареи три положения -2 выкл и 1 вкл,но попробую микрик закоротить.
У меня фиксатор тоже в три позиции встает:
- верхнее положение (если дрон на ногах стоит) - батарея не зафиксирована, дрон даже не включается
- среднее положение (доходит до зеленой метки на батарее) - батарея вроде как зафиксирована, дрон включается, но не включаются двигатели
- нижнее положение (фиксатор перекрывает собой зеленую метку на батарее) - батарея зафиксирована надежно, дрон включается, двигатели тоже, можно летать.
Но вообще батареи очень тяжело входят и выходят в пазы и разъем, что и без фиксатора держались бы, а в итоге приходится мучаться чтобы фиксатор защелкнуть нормально, так как очень тяжко он в крайнее нижнее положение входит (каждый раз опасаюсь его сломать).
У меня фиксатор тоже в три позиции встает: - верхнее положение (если дрон на ногах стоит) - батарея не зафиксирована, дрон даже не включается - среднее положение (доходит до зеленой метки на батарее) - батарея вроде как зафиксирована, дрон включается, но не включаются двигатели - нижнее положение (фиксатор перекрывает собой зеленую метку на батарее) - батарея зафиксирована надежно, дрон включается, двигатели тоже, можно летать.
у меня на первом и втором включается (кнопка включения горит, а светодиоды на лучах не светятся)на третьем - всё горит светится и при попытке включить двигатели не чего не происходит. только если в первом полётном режиме (без сигнала gps) при попытке включить двигатели начинают быстро мигать жёлтым задние светодиоды на лучах.И при нажатии кнопки- домой-задние светодиоды загораются ,как и положено,красным
Выходит, что двигатели сами по себе ничего не жрут у батареи.
А попробуй нагрузку дать на эти же самые двигатели: сопротивление пропов + вес самого коптера с батарейкой и все это тянуть вверх.
А попробуй нагрузку дать на эти же самые двигатели: сопротивление пропов + вес самого коптера с батарейкой и все это тянуть вверх.
Полностью с тобой согласен!)))Взять примеру машинный движок, работа на холостых расход меньше, а при езде больше. Также и на дроне вся его нагрузка идет на пропеллеры а от пропеллеров на моторы. 😒
Я не выдержу повторно слушать в комнате свист работы этой железяки. 😃))) Не буду экспериментировать.