ZERO UAV новый коптер Zero Xplorer Vision FPV
Печальная новость - из магазина Google Play исчезло приложение для Xiro. Похоже, производитель совсем забил на эту линейку коптеров. Жаль. Обновлений не было уже пару лет, приложение нестабильно работало на 7 Андроиде и требовало постоянной переустановки на 8 - иначе вылетало. Наверно придется переходить к DJI.
Так оно давно исчезло оттуда. Я последний раз ставил непосредственно с сайта производителя.
так же. за 3 часа приняла полный заряд
у меня одна батарея полный заряд получила через 90 минут, а вторая через 85…
Дополнительная батарея /пришла при покупке/, была полностью разряжена.
Так же зарядил, индикаторы горят нормально. Но полетав минут 7 заряд
показал 35%, пульт затрясся и коптер не реагируя ни на что сел в высокую траву.
Накосил много, был весь зелёный. Оттёр от зелени, и на родной батарее прекрасно
полетал. Дополнительную тестировал летая недалеко - поведение непредсказуемо!
То теряется связь с пультом, то %заряда с 75 мгновенно падал до 0, и почти сразу
появлялось 13%. Ненадёжно использовать, только в крайнем случае.
Вот это самое страшное в новых батареях, которые в ноль разряжены при продаже (долго хранились).
Интересно, гарантия на батарею 1 год, если по причине ее сбоев дрон разобьется, то мне компенсируют потери? А то может смело полетать до смерти…
То теряется связь с пультом, то %заряда с 75 мгновенно падал до 0, и почти сразу
появлялось 13%.
Вот одна из старых батарей себя так ведет. Вторая нормальная. По этой причине и решил еще парочку прикупить, пока они по 1890 рублей. Но скупой платит дважды… Так что жду падения дрона на новых батареях.
90 минут очень мало для набора полной ёмкости.
Может кто подскажет как протестировать батарею Imax B6.
Так оно давно исчезло оттуда. Я последний раз ставил непосредственно с сайта производителя.
Так я именно об этом и говорю - оно и раньше исчезало иногда из магазина, но спустя неделю-другую появлялось снова и, хоть изредка, но обновлялось. Теперь этого нет, что говорит об отношении производителя к дальнейшей судьбе своего продукта.
Возможно, что слегка не дожал фиксатор батареи. Все будет включаться, мигать, транслировать видео, но двигатели не включаются. Недавно с этим сталкивался. Сбивает с толку, что все работает.
Спасибо попробую.у меня на фиксаторе батареи три положения -2 выкл и 1 вкл,но попробую микрик закоротить.
Так я именно об этом и говорю - оно и раньше исчезало иногда из магазина, но спустя неделю-другую появлялось снова и, хоть изредка, но обновлялось. Теперь этого нет, что говорит об отношении производителя к дальнейшей судьбе своего продукта.
Ну то что они забили на продукт - это я еще летом 2018 понял, когда переписывался с ними по поводу предоставления открытого доступа к ПО с целью исправления глюков opensource-сообществом. Отказали, ибо это их интеллектуальная собственность. А на вопрос будут ли сами обновлять ПО, которому уже скоро два года исполнится ответили, что не будут. Вопрос “по какой причине” проигнорировали.
Перед новым 2019 годом писал им комментарий на тему того, что XIRO Assistance выдает ошибку после обновления политики в отношении Google Maps. Написал им, что скрипты для работы с картами должны теперь грузиться напрямую с сервера Google, а не с локального диска, как в данном случае сделано и как это теперь не работает. Ответили, что раз вы из России, то обращайтесь в ХоббиЦентр. ХЦ, ответил что ничего не знают и надо ждать когда будет исправлена ошибка разработчиками (то есть никогда). Мне вот даже интересно - как ХЦ теперь логи смотрит (хотя для этого и не обязательно карту смотреть, но все равно нагляднее с картой).
90 минут очень мало для набора полной ёмкости.
Может кто подскажет как протестировать батарею Imax B6.
Решил сегодня батарею полностью разрядить и заново зарядить (ну якобы разогнать, хоть это и LiPo).
Включил двигатели дрона, зафиксировал на пульте стик ВВЕРХ и так и оставил на полной мощности всех двигателей.
В общем за 2 часа 10 минут разрядилось с 94% до 19%, то есть на 75%, больше я уже не стал мучать себя и двигатели.
Если в третьем режиме летел бы так вверх, то со скоростью 3 м/с поднялся бы на высоту 23400 метров. 😃))))
Батарея очень долго не садилась…
Разряжал без пропов, без подвеса, пульт в полуметре от дрона (то есть сигнал хороший), Wi-Fi связь с телефоном постоянная.
Выходит, что двигатели сами по себе ничего не жрут у батареи. Жрут видимо математические вычисления для стабилизации полета, плюс стабилизация подвеса (но это маловероятно, так как с подвесом и без него летает примерно одинаковое время), плюс сопротивление пропов. Какие идеи? Кто жрет батарею, что она садится за 27 минут при полете и не садится более двух часов в режиме полета ВВЕРХ, но без пропов.
Спасибо попробую.у меня на фиксаторе батареи три положения -2 выкл и 1 вкл,но попробую микрик закоротить.
У меня фиксатор тоже в три позиции встает:
- верхнее положение (если дрон на ногах стоит) - батарея не зафиксирована, дрон даже не включается
- среднее положение (доходит до зеленой метки на батарее) - батарея вроде как зафиксирована, дрон включается, но не включаются двигатели
- нижнее положение (фиксатор перекрывает собой зеленую метку на батарее) - батарея зафиксирована надежно, дрон включается, двигатели тоже, можно летать.
Но вообще батареи очень тяжело входят и выходят в пазы и разъем, что и без фиксатора держались бы, а в итоге приходится мучаться чтобы фиксатор защелкнуть нормально, так как очень тяжко он в крайнее нижнее положение входит (каждый раз опасаюсь его сломать).
У меня фиксатор тоже в три позиции встает: - верхнее положение (если дрон на ногах стоит) - батарея не зафиксирована, дрон даже не включается - среднее положение (доходит до зеленой метки на батарее) - батарея вроде как зафиксирована, дрон включается, но не включаются двигатели - нижнее положение (фиксатор перекрывает собой зеленую метку на батарее) - батарея зафиксирована надежно, дрон включается, двигатели тоже, можно летать.
у меня на первом и втором включается (кнопка включения горит, а светодиоды на лучах не светятся)на третьем - всё горит светится и при попытке включить двигатели не чего не происходит. только если в первом полётном режиме (без сигнала gps) при попытке включить двигатели начинают быстро мигать жёлтым задние светодиоды на лучах.И при нажатии кнопки- домой-задние светодиоды загораются ,как и положено,красным
Выходит, что двигатели сами по себе ничего не жрут у батареи.
А попробуй нагрузку дать на эти же самые двигатели: сопротивление пропов + вес самого коптера с батарейкой и все это тянуть вверх.
А попробуй нагрузку дать на эти же самые двигатели: сопротивление пропов + вес самого коптера с батарейкой и все это тянуть вверх.
Полностью с тобой согласен!)))Взять примеру машинный движок, работа на холостых расход меньше, а при езде больше. Также и на дроне вся его нагрузка идет на пропеллеры а от пропеллеров на моторы. 😒
Я не выдержу повторно слушать в комнате свист работы этой железяки. 😃))) Не буду экспериментировать.
Я не выдержу повторно слушать в комнате свист работы этой железяки. 😃))) Не буду экспериментировать.
Конечно не надо вхолостую шуметь. Будет время проверю реальную ёмкость батареи.
для проверки достаточно подключить к акб автомобильную лампочку мощностью 50Вт\12В (4.2А)
для проверки достаточно подключить к акб автомобильную лампочку мощностью 50Вт\12В (4.2А)
И что дальше то?
Ну будет она гореть… Долго.
Мне то надо было быстро в ноль разрядиться и заново зарядиться… Просто не думал, что на холостом ходу так долго процесс идет. 😃
час будет гореть
у этих батарей кроме емкости есть ешо один важный показатель , максимальный ток за определенное время , типа 25с 35с если батарея его уже не выдает от емкости не много толку
я тоже лампочку подключал для полного разряда, только эта процедура не помогла. Токотдача у батареи упала, при разряде в половину вольтаж просаживается и дрон начинает садиться.
у этих батарей кроме емкости есть ешо один важный показатель , максимальный ток за определенное время , типа 25с 35с если батарея его уже не выдает от емкости не много толку
У кого то коптер не запускался, возможно в этом причина. У меня на одной батарее в мороз после первого полета тоже не сразу двигателя запускались, стики на запуск, но ничего не происходит и ошибок нет, потом через минуту, две запускается.
Пришла батарея с хобит центра, в ноль разряжена, слава богу раскачалась, зарядилась. Не зря цена низкая, похоже просроченный товар
помните: рабочая температура и дрона и батареи +5…+40
а зимой ни кто ничего не гарантирует
У кого то коптер не запускался, возможно в этом причина. У меня на одной батарее в мороз после первого полета тоже не сразу двигателя запускались, стики на запуск, но ничего не происходит и ошибок нет, потом через минуту, две запускается.
как ещё проявляется?как батарею проверить ?минуту-две просто ждёте и запускается?или как ?опишите пожалуйста . уже не знаем что с коптером сделать признаков поломок не каких всё функционирует ,а двигатели не пускаются
как ещё проявляется?как батарею проверить ?минуту-две просто ждёте и запускается?или как ?опишите пожалуйста . уже не знаем что с коптером сделать признаков поломок не каких всё функционирует ,а двигатели не пускаются
У меня не сразу запускается только на морозе, после первого полета. Проверь батарею, например лампочкой, выше писали
Пришла батарея с хобит центра, в ноль разряжена, слава богу раскачалась, зарядилась. Не зря цена низкая, похоже просроченный товар
имею 4 батареи
две купил в этом месяце по скидке
пришли разряженные до 0.01 вольта, но зарядились
у батарей, где напряжение между контактами 3-78 и 4-78 было одинаковым - никаких проблем с полетами
а у других двух батарей между аналогичными контактами была разница в 0.4 вольта - напряжение в полете проседает туда-сюда и такое ощущение, что дрон в полете перегружается и теряет при этом все что может - GPS, компас, связь, калибровку, унитазит, падает и т.п., а еще при снижении напряжения до 40-35% оно резко падает до 10% на несколько секунд, потом подскакивает обратно на пару секунд и затем опять падает, и так пока дрон не сядет или не упадет
P. S. если смотреть на разъем батареи, то контакты там так нумерую [ 1 - 2 - 3 - 4 ][ 56 ][ 78 ], где 56 и 78 - это длинные плоские контакты
вот такие “глючные” батареи были: одна в комплекте при покупке дрона с двумя батареями, а вторая при покупке двух батарей в новогодние праздники со скидкой
с магазином обсудил - сказали привезти глючную батарею на замену (ту что купил в этот раз)
может кто-нибудь за своими глючными батареями понаблюдать - у вас там напряжение одинаковое между указанными контактами или нет?
а то может быть так можно будет выявлять бракованные батареи?
—
дополню про тестовые полеты:
- летал при минус 4 градусах
- внутри корпуса температура скакала от +13 до +25
- батареи вставлял теплые (внутри пуховика держал во внутренних карманах)
- в процессе полета батареи разряжались со 100% до 40% (до 20% не доводил, так как мне надо было до уровня длительного хранения разрядить)
- все батареи за такую разрядку (на 60%) успели отлетать одинаковое время - 11 минут (летом 25 минут при разряде на 80%)
- как прошли полеты выше описал: smart-батареи - нормально летает, stupid-батареи - глючит
- пульт управления заряжался попутно от пауэрбанка