ZERO UAV новый коптер Zero Xplorer Vision FPV

RinatM
Димон001:

Он резко поменял направление движения в противоположную сторону и на большой скорости пролетев точку взлета направился в деревья, и тут я увидел что кол-во спутников 5 отключил кнопку ретурн хом и попытался стабилизировать ручным управлением, но было уже поздно.

Причину нашли?

Fasta

MadGrizly ссылку в студию, пригодится.
Согласен, есть площадки на которых можно купить, но там регистрация только на китайский телефон. Я б с удовольствием купил бы при не обходимости по 235$.

RinatM:

Причину нашли?

в инструкции написано какой режим полета будет при 5 спутниках

n_v_s

Спасибо всем. Я просто быстренько посмотрел цены на подвес. Извините что ввел в заблуждение.

А через вас из Китая можно взять?

DOBER

ходят слухи что запчасти на подвесы скоро появятся в Москве

Fasta

хорошо бы, а то везьде киты ))) скоро камерами можно всё усеять будет )))

Вопрос по проге АРР
Задал точку, полетел, а как остановить полет по точкам? было ярко и не видно дисплея. я включил автовозврат, а как еще можно остановить или изменить.

Рахим

я отменяю через меню программы “выйти из режима полет по точкам” По другому не пробовал
А изменить не получится - только выгрузить старый маршрут и - загрузить новый

n_v_s
Димон001:

Парни, у меня сегодня тоже случилась с камерой. Сам конечно виноват в большей степени. История такая. Взял я свой xiro xplorer v с собой на Алтай, хотел поснимать живописные места. И вот сегодня у подножья горы хотел поснимать канатную дорогу, место взлета давольно открытое, деревья в радиусе 30-40 м. Поймал спутники, сделал калибровку, сделал пробный взлет (без подвеса с камерой) посмотрел как держит позицию (всегда так делаю), все было Ок. Дальше поставил подвес и взлетел, набрал высоту где-то 20 м, коптер начало резко сносить на верхушки деревьев, я моментом нажал возврат домой и он повел себя еще более неадекватно. Он резко поменял направление движения в противоположную сторону и на большой скорости пролетев точку взлета направился в деревья, и тут я увидел что кол-во спутников 5 отключил кнопку ретурн хом и попытался стабилизировать ручным управлением, но было уже поздно. Итог. Разбитый напрочь подвес, думаю батарея теперь тоже не пригодна, возможно есть еще повреждения на самом коптере(пока все досканально не проверял т.к. нахожусь на отдыхе). И вот вопрос, что я сделал не так? Можно ли было этого избежать и как? И где посоветуйте преобрести подвес с камерой а может лучше взять подвес для G версии?

Вот и мой улетел.Все также, не нашли.Завтра с утра еще поищу.

Рахим

а при калибровке красные лампочки не моргали?
все было штатно?

n_v_s

Заморгали белым в полете зеленые лампы. Пытался выровнять . Не получилось.

ls120
DOBER:

ходят слухи что запчасти на подвесы скоро появятся в Москве

а что, они уже есть хоть где-нибудь? хоть в китае. было бы неплохо…

Fasta
n_v_s:

Заморгали белым в полете зеленые лампы. Пытался выровнять . Не получилось.

выложите ЛОГ из телефона, посмотрим. Папка XIRO—>HJ последний по дате
\

n_v_s

Я и телефон то не подключал. Взлет и посадка . Не думал что так будет. Но я упертый. Отговаривают возьми фантон ,говорят. Нет заказал новый.

Блин нашелся. какие ушлые люди. Сперли пока бежали. Встречаюсь через 20 мин.

Димон001
ls120:

как только коптер начал вести себя неадекватно, нужно сразу перехватывать его в ручное управление и сажать. как правило, это связано с ошибками gps или компаса, тут авторежимы только повредят…

Что самое интересное я про это знал и читал на многих форумах, а вот на практике не удалось применить, видимо сказался недостаток опыта. Так что друзья в начале пути освоения подобных аппаратов нужно побольше практики и только в поле. Проверено на себе.

ls120

через это почти все коптероводы проходят, не переживайте) очень сложно в моменте, когда от тебя стремительно улетает штука у.е. реагировать быстро и эффективно. только опыт…)

Димон001
RinatM:

Причину нашли?

Пока нет возможности досконально разобраться, на отдыхе я. Визуально сам коптер вроде бы живой, вчера установил на него другой аккумулятор, запустил, он заработал, но мне показалось что моторы работают как то странно (хотя может просто показалось и у меня паранойя). Может кто подскажет способ как правильно проверить работу моторов или только визуально и на слух?

Flun

Да и без жипиэс трекера лучше вообще дальше 100 метров не летать. Чтоб обидных “залетов” не было.
Я заказал себе маячок, тока ни как дождаться не могу.

По идее в лог файле д.б. прописаны жпс координаты посадки.

Димон001

Еще вопрос, можно ли менять какие нибудь настройки в Ксиро асистент, например такие как в Dji go высоту возврата домой, плавность работы стиков и т.д.

Рахим
Димон001:

мне показалось что моторы работают как то странно

не мудрено. После падения могут магниты отвалиться.
правильную работу проверить очень просто: активировать моторы, взять в руки коптер, попробовать наклонить в каждую из 4-х сторон - он должен сопротивляться. Так проверяется стабилизация. Теперь адекватность на смещения стиков: держа в руках, с запущенными моторами, пробовать наклоны стиками - коптер должен стремится наклониться в ту сторону, куда смещен стик

Димон001
Рахим:

не мудрено. После падения могут магниты отвалиться.
правильную работу проверить очень просто: активировать моторы, взять в руки коптер, попробовать наклонить в каждую из 4-х сторон - он должен сопротивляться. Так проверяется стабилизация. Теперь адекватность на смещения стиков: держа в руках, с запущенными моторами, пробовать наклоны стиками - коптер должен стремится наклониться в ту сторону, куда смещен стик

Спасибо, всё вроде бы так и происходит. И это значит что он ЖИВОЙ😁😁😁

ls120
Димон001:

но мне показалось что моторы работают как то странно

  • снимите пропеллеры, покрутите руками моторы - не должно быть люфтов, скрипов и др. посторонних звуков. (сразу все моторы из строя не выходят, так что по разнице в ощущениях от каждого, уже можно что-то сказать).
  • не надевая винты запустите моторы - ни от какого не должно быть вибрации, все должны жужжать одинаково )) на микровибрацию можно еще проверить, аккуратно притронувшись к валу металлической линейкой или чем-нить подобным.