ZERO UAV новый коптер Zero Xplorer Vision FPV

Димон001
ls120:

как только коптер начал вести себя неадекватно, нужно сразу перехватывать его в ручное управление и сажать. как правило, это связано с ошибками gps или компаса, тут авторежимы только повредят…

Что самое интересное я про это знал и читал на многих форумах, а вот на практике не удалось применить, видимо сказался недостаток опыта. Так что друзья в начале пути освоения подобных аппаратов нужно побольше практики и только в поле. Проверено на себе.

ls120

через это почти все коптероводы проходят, не переживайте) очень сложно в моменте, когда от тебя стремительно улетает штука у.е. реагировать быстро и эффективно. только опыт…)

Димон001
RinatM:

Причину нашли?

Пока нет возможности досконально разобраться, на отдыхе я. Визуально сам коптер вроде бы живой, вчера установил на него другой аккумулятор, запустил, он заработал, но мне показалось что моторы работают как то странно (хотя может просто показалось и у меня паранойя). Может кто подскажет способ как правильно проверить работу моторов или только визуально и на слух?

Flun

Да и без жипиэс трекера лучше вообще дальше 100 метров не летать. Чтоб обидных “залетов” не было.
Я заказал себе маячок, тока ни как дождаться не могу.

По идее в лог файле д.б. прописаны жпс координаты посадки.

Димон001

Еще вопрос, можно ли менять какие нибудь настройки в Ксиро асистент, например такие как в Dji go высоту возврата домой, плавность работы стиков и т.д.

Рахим
Димон001:

мне показалось что моторы работают как то странно

не мудрено. После падения могут магниты отвалиться.
правильную работу проверить очень просто: активировать моторы, взять в руки коптер, попробовать наклонить в каждую из 4-х сторон - он должен сопротивляться. Так проверяется стабилизация. Теперь адекватность на смещения стиков: держа в руках, с запущенными моторами, пробовать наклоны стиками - коптер должен стремится наклониться в ту сторону, куда смещен стик

Димон001
Рахим:

не мудрено. После падения могут магниты отвалиться.
правильную работу проверить очень просто: активировать моторы, взять в руки коптер, попробовать наклонить в каждую из 4-х сторон - он должен сопротивляться. Так проверяется стабилизация. Теперь адекватность на смещения стиков: держа в руках, с запущенными моторами, пробовать наклоны стиками - коптер должен стремится наклониться в ту сторону, куда смещен стик

Спасибо, всё вроде бы так и происходит. И это значит что он ЖИВОЙ😁😁😁

ls120
Димон001:

но мне показалось что моторы работают как то странно

  • снимите пропеллеры, покрутите руками моторы - не должно быть люфтов, скрипов и др. посторонних звуков. (сразу все моторы из строя не выходят, так что по разнице в ощущениях от каждого, уже можно что-то сказать).
  • не надевая винты запустите моторы - ни от какого не должно быть вибрации, все должны жужжать одинаково )) на микровибрацию можно еще проверить, аккуратно притронувшись к валу металлической линейкой или чем-нить подобным.
Flun

По крайней мере есть три способа (хотя-бы частично) обезопасить коптер:

  1. Прицепить жпс маяк.
  2. На хвостике написать номер своего мобильника.
  3. Установить лепестки под пропеллеры.

Кто может продолжить список?

Fasta

добавить пищалку на потерю сигнала, коптера

Flun
Fasta:

добавить пищалку на потерю сигнала, коптера

А что это такое?😃 Как она выглядит? скока стоит? Можно ссылочку на нее, плиииз!

Fasta

я пока не разбирал коптер, стоит пломба. а так в теме 303 писалось об этом.
Я думаю Роман нам подскажет, можно ли подсоединить, он разбирал коптер.

Димон001
ls120:
  • снимите пропеллеры, покрутите руками моторы - не должно быть люфтов, скрипов и др. посторонних звуков. (сразу все моторы из строя не выходят, так что по разнице в ощущениях от каждого, уже можно что-то сказать).
  • не надевая винты запустите моторы - ни от какого не должно быть вибрации, все должны жужжать одинаково )) на микровибрацию можно еще проверить, аккуратно притронувшись к валу металлической линейкой или чем-нить подобным.

Спасибо за участие, всё проверил, вроде всё в норме.

Flun

Блин, дождался наконец-то этот чудо-жпс-маяк:
www.ebay.com/itm/151666270052?euid=31b42becbeb84f8…
почти 2 месяца ждал😈😈, а он по-ходу не работает😈😈
Пришел без инструкции. Ну это пол-беды, погуглил, сказано - вставить рабочую симку, позвонить на нее и смской прилетят жпс координаты трекера. Хрен там! Вставил симку, включил - бесконечно мигает красный светодиод, а на звонок ответ: абонент временно не доступен😈😈
Кто сталкивался? может я че делаю не так?

levsev
Flun:

Кто сталкивался?

Я сталкивался. Место ему в п ведре. За такие деньги никаких координат не дождетесь. Ранее выкладывал, пост #255 рабочий трекер и цена символическая.

ls120
Flun:

этот чудо-жпс-маяк:

нет в нем никакого gps, в лучшем случае по базовым станциям gsm положение покажет. даже если и заработает, я бы не доверял коптер ему, у такого девайса погрешность и километр может быть, сталкивался 😃

Flun

Парни! Спасибо всем, кто про жпс давал советы.
Гляньте плиииз вот на эти варианты:
www.ebay.com/itm/…/371584538177
www.ebay.com/itm/…/222068374100
www.ebay.com/itm/…/381463943007
www.ebay.com/itm/…/201389918252
www.ebay.com/itm/…/111754239370

Выбирал исходя из минимального размера, который в нашем случае имеет значение. Вариант, который предложил уважаемый мной levsev, мне показался великоват немного.

Из перечисленных выше трекеров, на какой стоит обратить внимание?

ls120
Flun:

Гляньте плиииз вот на эти варианты:

IMHO, не может нормальный трекер стоить меньше 30$, за такие деньги в него просто не всунут GPS чип.
А все эти китайские GSM/GPRS трекеры, которые якобы методом триангуляции по базовым станциям вычисляют положение - очень капризные и ненадежные штуки.
Вес - да, критичный момент, но и чудес не бывает… Если исходить из минимального веса, тогда уж лучше ставить радиомаяк типа tbeacon.org

Fasta

у меня такой же RF V16 и тут на форуме есть отдельная ветка, а инструкция лежит, где я файлы выложил на хиро
и выше правильно сказали про цену.
Для собак и по телеф. вышкам достаточно.