ZERO UAV новый коптер Zero Xplorer Vision FPV
levsev, Хотел уточнить:
Почему нельзя откалибровать, а потом прицепить подвес с камерой?
Почему переключатель диапазонов пульта должен быть в позиции 2 или 3?
греется. заряжал и то и другое одновременно. Оставлял на ночь. Все живы.
Вы читать умеете, написал же со временем БП накроется при таких температурах, это может и год и два , а может и цел будет. как повезет.
До этого делал калибровку без промежуточного выключения пульта и дрона.
на всех видео только дрон выключается после калибровки, значит пульт не обязательно.
Сейчас буду ругаться матом))) читать всем у кого пропадает связь!!! Вы неправильно калибруете! Теперь по пунктам 1) включаете коптер 2)даёте проморгаться 3)даже если он вибрирует и теряет связь, нажимаете левый стиг вниз и кнопку ioc 6 раз. Связь наладится. 4) поднимаете и крутите по часовой плоской стороной пока зеленые постоянно горящие огни не сменятся жёлтыми частыми 5) теперь внимание, переворачиваем пыром до тех пор пока желтые не перестанут моргать и не будут постоянно гореть! Крутим четко соблюдая угол ( если держите не четко, ксиро будет моргать желтым) 6) калибровка прошла успешно, если коптер моргнул белым!!! 7)выключаем, включаем и летаем!!! Ксиро нереально крутое и умное устройство с охренительной камерой для видео. У него всего один недостаток, маленькая ёмкость встроенного в пульт аккумулятора, решается покупкой внешнего. И с айфонами лучше работает чем на андройдах.
Согласен с Sem51 на все 100%. По пункту 4) именно пока огни не сменятся жёлтыми частыми и не обязательно крутится 2 оборота обычно хватает одного. Пункт 5) здесь можно вращаться и 2 и 4 и 6 кругов, а можно и 2 и чуть-чуть притормозить По пункту 6) всё именно так, хотя ни в одной инструкции не найдёте, только не белым, а скорее фиолетовым.
Про аккумулятор пульта на FAQе сайта Q3: Какова емкость батареи пульта дистанционного управления? Как долго это длится? Как долго может зарядка завершена?
A: емкость батареи Пульт дистанционного управления для 4000mAh, устойчивого использования полной нагрузке 2-х часов. Использование Xplorer специальное зарядное устройство в течение примерно 4 часов до зарядки аккумулятора будет завершена.
Пробовал на смарт андроиде - тугодум по экрану тыкаешь реагирует с пятого раза, а во время полёта обматеришься тогда воткнётся, изображение циклит со стопором. Пробовал планшет андроид - маленько пошустрее, но не даёт данных телеметрии. Айфоны - работает всё и на смарте и на планшете, кстати на большом планшете как перед телевизором, вывод дивайс заточен под айфон, а жаль хотел планшет поменять на побольше, а цена как у дрона
нельзя ли как нибудь у них узнать - будет ли все-таки нормальный RAW с V-камеры?
Проблема с RAW действительно существует, точнее с его отсутствием, поскольку это не RAW, как таковой.
Производителя этим фактом уже хорошенько потрепали и он отвечает однозначными: знаем, все будет. Когда будет, никто не говорит.
Ну и я полагаю, Вы уже тестировали их утилиту IQRaw
(я не тестировал)
У него всего один недостаток
нуууу, это конечно сильно сказано)) вся эта тема, да и многочисленные обсуждения в забугорном инете, кричат об обратном))) но за свои деньги (если покупать в китае), аппарат нормальный, да. но не более того 😃 как и камера V с подвесом (если брать за 220 $)
Ну и я полагаю, Вы уже тестировали их утилиту IQRaw
тестировал конечно, уже писал здесь. нет от нее никакого толку.
но за надежду, что все-таки raw будет, большое спасибо! 😃
народ, у кого V версия, у всех на фото такое зерно?
В тот день когда получил подвес проверил его работу, подключил к Андроид (планшет + смартфон) и Apple (iPad mini). Без танцев все соединилось и работало из коробки. Фото сделаны в тот же день, настройки камеры по умолчанию, освещение на кухне обычное.
cloud.mail.ru/public/LXVy/NJZpJvRTn cloud.mail.ru/public/4t9v/M84Nk92YP
Фото сделаны в тот же день
спасибо, я уже разобрался с этим, проблема была в том, что я вместо того чтобы уменьшать программную резкость, ее увеличивал.
по умолчанию в приложении стоит серединка, это значение тоже неприемлемо в большинстве случаев.
Кто там хочет ругаться матом, ребят почитайте где то с 18 ой страницы, что тут непонятно?
Завтра такая погода хорошая, а мои хиро на ремонтах((
И никто не говорит, что аппарат плохой, просто наверное мне так везёт ))
И никто не говорит, что аппарат плохой
я бы уточнил - аппарат неплохой, если работает без танцев с бубном, а если бы работало и все заявленное, то был бы и просто прекрасный 😃
Он у меня у одного идеально работает?
Сейчас буду ругаться матом))) читать всем у кого пропадает связь!!! Вы неправильно калибруете! Теперь по пунктам 1) включаете коптер 2)даёте проморгаться 3)даже если он вибрирует и теряет связь, нажимаете левый стиг вниз и кнопку ioc 6 раз. Связь наладится. 4) поднимаете и крутите по часовой плоской стороной пока зеленые постоянно горящие огни не сменятся жёлтыми частыми 5) теперь внимание, переворачиваем пыром до тех пор пока желтые не перестанут моргать и не будут постоянно гореть! Крутим четко соблюдая угол ( если держите не четко, ксиро будет моргать желтым) 6) калибровка прошла успешно, если коптер моргнул белым!!! 7)выключаем, включаем и летаем!!! Ксиро нереально крутое и умное устройство с охренительной камерой для видео. У него всего один
недостаток, маленькая ёмкость встроенного в пульт аккумулятора, решается покупкой внешнего. И с айфонами лучше работает чем на андройдах.
Огромное спасибо автору и всем за подробные пояснения!
Но ещё вопрос. Если летать в одном месте, повторная калибровка обязательна?
Как я понимаю, лучше сделать?
Калибровку нужно делать при смене аккумулятора или если второй раз летаете вдалеке от первого взлёта
levsev, Хотел уточнить:
- Можно. Это сообщение было для AwL в помощь, чтобы была видна полная коннекция с пультом.
- Наверное тоже можно, но мне из коробки в режиме *1* даже моторы не удалось запустить из коробки. В сентябре инфы совершенно не было, парился неделю. Пульт достал вибрацией, моторы не запускаются. Продавцу ответ о получении сообщить. Я был в коме, представляете какие мысли одолевали? Инструкции RU не было. После решил ехать в поле и там случилось чудо, пульт затих и все соединилось как надо. Вот это было настоящее счастье! Поэтому прошу не накручивать себе негатив, меняйте место если что не так, ведь и спутники в России летают везде по разным траекториям. Инструкция гласит- от *6* спутников полет “разрешен”. Если без подвеса и Wi Fi модуля летать и коптер будет колбасить, это компас. Возвращаем и калибруем или + меняем местонахождение.
Наверное тоже можно, но мне из коробки в режиме *1* даже моторы не удалось запустить из коробки. В сентябре инфы совершенно не было, парился неделю.
бывает))) но вроде в инструкции написано, что на 1ом режиме только авто взлет ))) может и я бы затупил, но на 1ом режиме не летаю))
Калибровку нужно делать
Очень люблю калибровать XIRO, делаю это с особым трепетом, а он это любит еще больше. Ветер ему не почем-красавчик! Сам процесс ожидания зелени захватывает, не взирая сколько нужно нарезать кругов. Так приятно смотреть в небо когда он мигает тебе ЗЕЛЕНЫМ, значит все в порядке. Как светофор зеленый, всем в радость.
как мы видим, у этого немца тоже пару раз моргает зеленым при калибровке
на 1ом режиме только авто взлет
Это, так сказать детский режим, далеко не летать, скорость мала. Для начинающих, для ощущения не агрессивного полета, Именно с него и надо начинать знакомство новичкам.
Да и картинка не дурная в 1 режиме получается:
Ну вот видим итог споров, что во всем виноват оператор летающего тела )) И не правильные действия фото-художника )))
Добавлю про проблемы в полете. Как я уже писал мой полет был следом за другим дроном ( 2,4 управление, 5,8 FPV) У нас наоборот.
Так вот пока он не выключил FPV(а он забыл отключить). У меня была проблема с запуском дрона в 1м режиме.(при разводе стиков - движки не запускались).
Это говорит о том, что поток видеосигнала забивает наш пульт!!!
Моё мнение, нужно смотреть по сторонам, кто летает и на чем!!!
А так же может влиять вот такое устройство для телевизора на наше управление(радиус действия около 100-500метров)