ZERO UAV новый коптер Zero Xplorer Vision FPV
Смотрим на Ebay : www.ebay.com/sch/i.html?_fro...а·ч&_sop=15
Один подержанный, а у другого написано “новые и восстановленные” и это всё очень подозрительно.
Один подержанный, а у другого написано “новые и восстановленные” и это всё очень подозрительно.
Вот новый за 1900 р.:
www.ebay.com/itm/…/232713733045?epid=1253320803
А этот еще больше недоверия вызывает 😃
А этот еще больше недоверия вызывает
Почему?
Потому что не могут быть нормальные новые Li-Po такими дешевыми.
Потому что не могут быть нормальные новые Li-Po такими дешевыми.
И снова тот же вопрос. Почему? 😃 В аккумуляторах ведь нет ничего сложного и вопрос их ценообразования зависит лишь от жадности производителя и… спроса.
Только что вернулся из ближнего Подмосковья. Ездил смотреть вытяжные парашюты от разных спасательных и парашютных систем, на предмет “приколхозить” их к Xiro. Ничего не подошло, поскольку все они сделаны для армии. То есть мощно, крепко, и надёжно. Отсюда их относительно большой вес и большие габариты даже в сложенном состоянии.
Придётся самому что-то придумывать…
на али продаются спас-средства…от вакеры,вроде
на али продаются спас-средства…от вакеры,вроде
Они везде продаются. Цена от 5500 до бесконечности. Да и самому хочется, что-то поделать… 😃
А сколько стоит тушка аппарата? Ведь при аварии разобьётся только сам дрон, камера и батарея. Передатчик и остальные части из изначального комплекта останутся целы. Значит тысяч за 10-15 можно будет купить новый аппарат. Так стоит ли покупать парашют за аналогичные деньги? Тем более, что он будет вносить помеху в управление и также являться дополнительной нагрузкой во время полета, да ещё может и не сработать при аварии.
Запчасти нонче д о роги. Так что парашют не помешает…
Кстати. Парашютная система Hubsan подвешивается под брюхом коптера, чтобы в случае неожиданностей спасти самое дорогое - камеру…
И снова тот же вопрос. Почему? 😃 В аккумуляторах ведь нет ничего сложного и вопрос их ценообразования зависит лишь от жадности производителя и… спроса.
Обычно все продавцы находятся в некоем ценовом сговоре и держат цены на примерно одном уровне.
Если цена значительно ниже, то маловероятно, что некто из них так нагло демпингует.
Обычно все продавцы находятся в некоем ценовом сговоре и держат цены на примерно одном уровне.
Если цена значительно ниже, то маловероятно, что некто из них так нагло демпингует.
Насколько я понял этот продавец частное лицо, а не фирма, поэтому назначает ту цену которая его устраивает. Он же не партиями торгует, а штучно…
Всех со светлым праздником Пасхи!!!
Вот и я испытал на себе, что такое не контролируемый улет 😦
Сегодня выдался теплый день. Решил полетать. Летал с места где уже бывал раза три.
Откалибровался без проблем. Взлетел. Повисел маненько. Потом полетал по кругу. Поснимал снега наши по пояс 😃 Погода чудо. ЛЭП рядом нет. Вокруг тундра голимая. Летал на горнолыжном склоне в Огнях Мурманска.
Режим третий. Спутников было 12. проблем вроде нет ни каких. Отлетел чутка в сторонку. Решил проверить возврат домой. Нажал кнопку. Коптер зажег красные огни и начал возвращаться. Но вернулся как то криво, чуть в сторону. Повисел слегка, чутка сместился в сторону точки взлета и повис. Вниз сам не пошел. Решил его посадить в ручную. Отключил кнопку домой и начал сажать стиком. И тут начались траблы. Его повело сильно в сторону со снижением. Чтобы не удариться об деревья дал ему тягу в верх и попытался развернуть к себе но он практически не слушался управления. Перевел в интеллектуа́льный режим. Побоку. Уносит. причем летит боком. Начал самопроизвольно набирать высоту и сваливать. В итоге перевалил через сопку и скрылся. Дал стики на глушение двигателей, в надежде что выключаться и он в сугроб плюхнется. Связь оставалась и на карте отбивалось его место положениие. Подъехать туда можно было и я на всех парах туда рванул. Час ползанья по сугробам по шею результата не дал. При чем вроде рядом с точкой где он показывает себя. Вылез из сугробов, походил по площадке с автомобилями и автобусами в надежде, что где то там лежит. Безрезультатно. А связь продолжает работать 😃 Правда видео нет. Стоит последний кадр, видимо момента удара. Постоял покурил, решил идти домой горе заливать. Тут один из автобусов трогается и с его крыши скатывается квадрик. 😃))
Итог. Два винта в труху. Один винт сильно покоцан. Под задним черным мотором на луче, небольшая трещина. Подвес вырвало из резиновых демпферов и выскочил шлейф. Других повреждений вроде нет. Подвес визуально цел. Моторы запускаются и гудят ровненько.
Сижу смотрю видео как он сваливал. Жаль момента удара нет. Видео зациклено на три минуты. И крайний цикл с моментом удара не сохранился.
Сейчас остыну, обсохну.
Вечером выложу фотки, логи и отвечу на все вопросы 😃
повезло…
главное, чтобы регули не сгорели при застопоривании движков. они все на одной маме,как у фантома.
Сегодня выдался теплый день.
сколько градусов было?
Ноль показывал термометр. Но на солнышке бало тепло, градусов 5. Улет состоялся где то на 9 минуте. И он потом еще час работал и давал свое место. Дома проверил движки. На двежения стиков реагируют без винтов адекватно.
Как обратно шлеф присоеденить? Надо, что то разбирать? А вот что бы заклеить аккуратно луч придется тушку разобрать видимо.
Лог выложу, проанализировать кто сможет?
Кстати, судя по видео, моторы он не остановил. Долетев до какой то точки, ему только известной он полетел в мою сторону но увы не долетел.
Ноль показывал термометр.
мало. электроника при такой погоде ненадёжно работает
Три раза летал, чуть холоднее было. Но без проблем 😦
вот и долетался
ставь бузер на коптер
Бузер это кто?
А вот что бы заклеить аккуратно луч придется тушку разобрать видимо.
Попробуйте трещину “пролить” дихлорэтаном после чего сжать склеиваемые части.
ставь бузер на коптер
А что Бузер делает? Только пищит или отключает питание? Если отключает, то как? По радиосигналу?
Ооооо 😦 Это не для меня 😦 Я с такими сложными вещами не дружу 😦((
Три раза летал, чуть холоднее было. Но без проблем
После описанного вами ещё больше призадумался о системах безопасности для коптера. Видимо придётся придумывать комбинированную систему с отключением двигателей и последующим спуском коптера на парашюте…
Посмотрел логфайл.
Не сильно понял, ибо надо перевести аббревиатуры некоторые. Но причина видимо действительно в температуре или в батарее. Спутников всю дорогу было 12. На 47 % батареи произошел резкий скачок до 10%. Тут же потеря спутников на пару секунд. Правда через три секунды он уже видел 8 спутников. Но начались траблы потому, что батарея скакнула на 37 % И мозги не выдержали, его понесло. Что значит VibrationF, ShakeF и чем отличается рудер позиция и актуальная рудер позиция?
Кто-нибудь бы расписал значения программулины я был бы признателен.
А как отключить двигатели когда он в воздухе? Я зависал над сугробом свежего снега в полуметре и ставил стики в выключение. Не выключились. И сегодня выключал, не выключились. Перед крашем, он видимо пришел в норму и пытался вернуться, это я по видео сужу. Но малая высота и куча препятствий не пустили его 😦