xk 350 air dancer
А что именно пришлось подпиливать на ногах ? Сможешь фото скинуть уже подпиленной ноги
фото не делал, по времени вся процедура 10 мин.
рассверлил в основании каждой ноги под центральное отверстие как в родных ногах, там его нет, наоборот торчит какой то штырек, обрезал его ножом, и рассверлил отверстия под винты крепления, родные винты крепления у симы 8 меньше, это все, можно было даже не сверлить проковырять все ножом, пластик мягкий, начал уже ковырять да стало лениво и ускорил процесс дрелью.
вчера так как в очередной раз крашанулся и доломал последние гефмановские винты 8045 при полетах по фпв (не заметил дерево сзади квадра), решил поставить обратно комплект винтов APC 9*6, был просто в шоке от разницы с родным гав…ом, летает квад по времени дольше - 10 мин против 7 мин, при учете допвеса в 45 гр. - комплект фпв + 45 гр. - гпс трекер, шумит при этом в разы меньше, и еще раз убедился что висеть на месте получается ровнее и стабильней хоть ты тресни, вообще дополнительного веса не чувствует, на родных винтах он при этом дополнительном весе был уже вялый, решил в итоге заказать фантомовские пропеллеры размер 9443, думаю будет самое то, судя по обзорам на ютубе
все отлетался я на этом квадре, не уследил за батареей и утопил в озере, коптер вырубил винты и камнем плюхнулся в воду на глубине, так и не нашел:((,
самое печальное, что с на нем была новенькая экшн камера EKEN h9 banggood.com/EKEN-H9-WiFi-Sport-Action-Camera-DV-C…, установил ее жеско безо всяких подвесов в комплектной рамке для крепления на родную планку для камер коптера и к своему удивлению обнаружил, что в режиме 180Р60 никакого желе на видео нет, помогает электронная стабилизация картинки самой камеры, поэтому ненужны всякие антивибрационные подвесы. Следующий мой коптер будет обязательно с жпс-осд и автовозвратом, намучился я с этим диким акробатом:))
Тоже свои по глупости потерял, купил такой же.
Куда можно приместерить старый пульт?
У меня, как и на многих видео на родных винтах очень сильное биение и вибрация, вплоть до того что движки трутся о пластик корпуса, нужно балансировать или винты сами по себе слишком мягкие?
Всем доброго дня! Второй месяц гоняю данный аппарат, очень доволен. Никаких вибраций ни с родными винтами, ни с другими не заметил,летал в ветер с порывами до 4,5 м/с. С родными винтами время не засекал(примерно минут 10), но с винтами типа 9.4x4.3 время 15 минут,с камерой SLCAM 4000 14 минут. Подвес самый простой, на палку сделал рамку для камеры,расположена вверх,винты не цепляют. Ака 3шт.,один родной, два куплены здесь,время полёта одинаково,хотя родные 50С не родные 45С особой разницы нет.Размер аков одинаков.
У меня на квадрике были очень большие вибрации, постоянно откручивались винты, крепящие моторы. В итоге разобрал, выяснилось, что пластик корпуса очень тонкий, особенно нижняя часть ( черный пластик) там где диоды, нет никаких перегородок для жесткости. Решением было попробовать усилить полиэфирной смолой и стекломатом для армирования. Результатом доволен, вибрации прошли, стало значительно жестче, звуков посторонних нет, даже лопасти стали работать тише.
Всем привет!
Приложил я свой 350 хорошенько на спину, что аж аккум загорелся…
Плата питания хорошенько пострадала, но работала, но все же решил заменить, заказал новую, пришла Rev.4, у меня Rev.3 была.
В общем проблема следующая, до 60% газа, моторы крутит в обратку, после 60% нормально - это в обычном режиме и акро.
В 3D режиме независимо от положение стика моторы молотят на 100%
В чем может быть проблема?
Вернул все обратно, на старую плату, эффект такой же…
Значит дело не в версии платы, настройки аппы не трогал, но на всякий скинул до заводских.
У меня, как и на многих видео на родных винтах очень сильное биение и вибрация, вплоть до того что движки трутся о пластик корпуса, нужно балансировать или винты сами по себе слишком мягкие?
Сильные вибрации двигателей по моему наблюдению происходят из-за сильного затягивания контрольных гаек. Как всегда хочется надежнее завернуть их чтобы не раскручивались, но в итоге бешеная вибрация на больших оборотах из-за деформации пропов при перетяжке. Стал слегка притягивать пропы, чтобы просто не люфтили и не болтались, и смазывать резьбу гаек прорезиненным составом(клей момент или нечто подобное) чтобы не отворачивались. Вибрация пропала. Может это кому-то поможет.
В общем проблема следующая, до 60% газа, моторы крутит в обратку, после 60% нормально - это в обычном режиме и акро.
В 3D режиме независимо от положение стика моторы молотят на 100%
В чем может быть проблема?
Перенастрой значения через пульт. Такие-же проблемы будут с движками если сбросить настройки на заводские. Ты заменил плату, значит все параметры заводские.
А теперь свой вопрос:)
Вопрос ко всем мастерам 3D акробатики.
Кто может подсказать где скачать или кто может заснять нормальное видео, чтобы было видно положение джойстиков во время трюков? Не помешали бы и комментарии в видео что делается и с какой целью.
Я нашел пару таких видео но в очень ужасном качестве тяжело воспринимаемое глазами что нужно делать для каких движений квадрокоптера.
Я понимаю конечно что понимая примерно базу и путем проб и ошибок все когда-нибудь получится, но всеже хотелось бы четко понимать как поведет себя квадрокоптер при определенном положении джойстиков в определенный момент, а не тыкаться методом проб и ошибок, роняя его и ломая винты, для осознания что произойдет.
PS: Думаю у многих начинающих делать трюки, возникают примерно такие- же проблемы, и ваша помощь была бы отличным подспорьем в освоении этого дела.
Всем привет кто еще что ставил на него поделитесь опытом:)
Задам глупый вопрос, но все же: скажите, как открутить винты? В какую сторону крепежную гайку крутить? Против часовой все 4-ре винта или в зависимости от направления вращения? гайки верхние закручены туго и я боюсь на силу их крутить, чтобы не сорвать. ( квадрик хк 252, но думаю, этот конструкторский нюанс у них идентичен)
Вроде в сторону вращения,я уже свой разбил…в ремонте как раз Из за того что открутился вино и камнем вниз даже предпринять ничего не успел,так что мужики устанавливаете самозатягивающие пропы или перед каждым полетом протягивайте.
Всем привет! Несколько вопросов.
- Какие пропеллеры можно ставить на этот аппарат без доработки? Есть у кого опыт (положительный или отрицательный)? Видел на ютубе летают с не родными и вроде даже аппарат стабильнее получается. Вот только какие ставят - не пишут и не говорят. Я пробовал только Гефмановские 8045, но там надо допиливать посадочные места и фаски в них. Моторы такие:
- Кто как на нем экспоненты настраивает в 6G и 3G режимах? И надо ли это вообще на родной аппаратуре?
От фантома 2,3 подходят…слышал,сам заказал их вот только не как не доеду до того на кого за4азывал 😃,мне все никак не заклеют раму,поэтому и не спешу с пропами.
Заказывал 9045
От фантома 2,3 подходят…слышал,сам заказал их вот только не как не доеду до того на кого за4азывал 😃,мне все никак не заклеют раму,поэтому и не спешу с пропами.
Заказывал 9045
Спасибо Вам огромное! Если не забудете, напишите позже, пожалуйста, как они станут и как в действии.
Я заказывал 9450 😃 чуть не ввел в заблуждение,ОК отпишу вот только когда это будет…?😃
Ах да и написано в описании фантом2,хз одинаковы ли они с 3им
всем привет. Подскажите какой кобель нужен для симулятора и сам симулятор если для пульта хк. А то раньше мне попадалась статья где и что где брать, а ша как назло найти не могу ее
Вроде 3,5 джек с обеих сторон,если конечно не ошибаюсь 😃 просто что-то где-то слышал,сам не юзал симулятор.
люди прошу помощи!!! заказал для сына тушку данного зверя т.к. пульт у меня есть . один минус , но оч. большой ! пульт у меня от вертолета и настроек для квадрика не нашел. если не трудно напишите какие заводские настройки , или на которых летаете , должны быть .если можно прям по пунктам ; D/R , EXP и т.д… в норм режиме , 3D и IDLE…