Parrot Bebop Drone 2:0
Сделал скрипты для включения и выключения записи напрямую на USB флешку.
Кому надо - берите - drive.google.com/open?id=0B5rS-ZkHdnaRaTVmbzNObks1…
В выходные планирую допилить скрипты копирования и переноса файлов с внутренней памяти на флешку.
Всем привет, от новоиспеченного обладателя Bebop 2
Из двухнедельного опыта пилотирования открыл для себя следующее:
-
При облетах вокруг высоких удаленных объектов, обязательно перед облетом подняться выше всех рядом стоящих объектов (с запасом). Это я выяснил, когда словил первую потерю связи на высоте предпоследнего (эдак 17-го) этажа заброшки, залетев за нее. Действие происходило вне поля зрения. Попугай, по всей видимости, повисел заданные в настройках 20 секунд, и без лишних сомнений пошел на таран бетонного сооружения, не поднимаясь выше. Здание оказалось прочнее. Познакомился с диггерами, поржал с наркоманами, испугал малолеток… Час ходил вокруг строения и по этажам, с мыслями, что мог и пролететь внутрь, так как здание без окон. Пригорюнился, встал под точкой отображающей последнее положение дрона, мысленно провел линию RTH (полета домой), поднял голову, представил куда бы ударился коптер, прикинул рикошет, его полет вниз куда-то вправо, обернулся - висит на кусту, батарейка под кустом. Раму склеил эпоксидкой, заармировав стеклотканью.
-
Время до RTH после потери связи желательно увеличить до 60-120 секунд. Это даст возможность побежать навстречу дрону или обежать препятствие для восстановления связи. Мне 20 секунд хватило только чтобы сообразить, что произошло, еще бы минуту и смог бы подбежать ближе или в сторону.
-
Если немного шалить и эксплуатировать попугая не так, как написано на коробке, летать в облаках или пытаться выжать 65 км/ч, то птичка сходит с ума. Так и не выяснил причину второго краша, но в этот полет юзал приложение Bebop Pro (iPhone), летел в километре от себя, выше 300 метров, в месте где часто встречаются соколы, аисты, грачи, трясогузки, депутаты с глушилками и прочие завистники попугаев. Резко дрон стал почти не управляемым, по изображению было видно как его крутит по yaw и стабилизация камеры не справляется. За секунд 10-15 быстрого снижения пытался разглядеть на экране место падения и увести от реки. На 70 метрах высоты и 850 дальности связь оборвалась. Над труднопроходимым лесом. Поздним вечером. После дождя. Искали втроем, около часа, все также по последней точке связи. Очень повезло, что батарея не катапультировалась и в какой-то момент я поймал WiFi от дрона, заодно обнаружив, что осталось 3% заряда. Ориентируясь на потерю WiFi при удалении в определенную сторону, получилось сориентироваться с примерной стороной источника сигнала, в метрах 40 расслышали слабый звук, который издают то ли моторы, то ли регуляторы дрона после падения (или как при проверке после включения). Второй раз проклеил раму. Сломалась, кстати, рядом с прошлым местом, но именно пластмасса, а места склейки стекловолокном остались целы.
-
Надо вешать пищалку / трекер / маяк. Для себя решил сделать примитивную пищалку с таймером из Attiny85, пьезы и любой мелкой батарейки. Минимальнее по весу вряд ли придумать. Припаял биппер, залил мелодию имперского марша, указал, что бы начинал играть через 20 минут после включения, а через 30 чтобы просто истошно пищал, перебирая частоты с высоких на низкие и обратно. От теста этой “мелодии” уже болят уши. Осталось определиться с батарейкой и спрятать это в/на попугаее.
-
Винты вечные. Летаю все на тех же, один разбалансировался немного после выпрямления. Но они и пережили два серьезных краша, до кучи мелких неудачных приземлений, да еще и издевательства с попытками вместо нудного медленного снижения, выключать моторы в Emergence и попытки завестись, остановив падение. И кстати это работает! Один из десяти раз. На высоте 30-50 метров. Если ниже, то попросту не успеваешь даже нажать на взлет, если выше, то спасибо дяде Ньютону, ускорение уже такое, что из сваливания выйти не хватает мощности. Плюс в состоянии вверх-ногами, моторы не хотят заводиться. После гоночного дрона, спуск на попугае - вечные муки ожидания.
-
Рама (крест) вполне хорошо клеится эпоксидной смолой с армированием карбоновой тканью либо стаклотканью. Два краша прибавили 11 грамм веса на “заплатки” и пару грамм скинули на заброшке и в лесу.
-
По Flight Plan просто так, от балды, лучше не летать, и посвятить самообучению с десяток часов налета на небольшом расстоянии, в скучном ровном поле, разработав для себя какой-нибудь чек-лист, как у взрослых дядек пилотов, управляющих авиалайнеры. С этим планом лучше перебдеть, чем недобдеть, и компас откалибровать, и тестовый залет сделать, и стараться продумать полет без разрывов связи…
-
Может быть лучше залить плату компаундом или лаком (оставив нетронутым барометр и места стыка радиаторов) для защиты от влаги (в тех же облаках) - это в процессе обдумывания, вероятно вместе с внедрением пищалки и сделаю
У кого-то просто дедство играет кое-где. 😃)) Нафига летать на дроне вокруг домов - це ж хулиганство; потом удивляемся, чего всех дроноводов репрессируют. За 1.5 года эксплуатации грохнул дрона только раз - об глушилку ФСБ, звёзды так сошлись.
Время RTH наоборот, всегда ставлю по-минимуму, чтобы дрон успел вернуться. Ибо залетать за препятствия по дороге RTH - это буратинство высшей степени.
Всем привет, от новоиспеченного обладателя Bebop 2
Из двухнедельного опыта пилотирования открыл для себя следующее:
При облетах вокруг высоких удаленных объектов, обязательно перед облетом подняться выше всех рядом стоящих объектов (с запасом). Это я выяснил, когда словил первую потерю связи на высоте предпоследнего (эдак 17-го) этажа заброшки, залетев за нее. Действие происходило вне поля зрения. Попугай, по всей видимости, повисел заданные в настройках 20 секунд, и без лишних сомнений пошел на таран бетонного сооружения, не поднимаясь выше. Здание оказалось прочнее. Познакомился с диггерами, поржал с наркоманами, испугал малолеток… Час ходил вокруг строения и по этажам, с мыслями, что мог и пролететь внутрь, так как здание без окон. Пригорюнился, встал под точкой отображающей последнее положение дрона, мысленно провел линию RTH (полета домой), поднял голову, представил куда бы ударился коптер, прикинул рикошет, его полет вниз куда-то вправо, обернулся - висит на кусту, батарейка под кустом. Раму склеил эпоксидкой, заармировав стеклотканью.
Время до RTH после потери связи желательно увеличить до 60-120 секунд. Это даст возможность побежать навстречу дрону или обежать препятствие для восстановления связи. Мне 20 секунд хватило только чтобы сообразить, что произошло, еще бы минуту и смог бы подбежать ближе или в сторону.
Если немного шалить и эксплуатировать попугая не так, как написано на коробке, летать в облаках или пытаться выжать 65 км/ч, то птичка сходит с ума. Так и не выяснил причину второго краша, но в этот полет юзал приложение Bebop Pro (iPhone), летел в километре от себя, выше 300 метров, в месте где часто встречаются соколы, аисты, грачи, трясогузки, депутаты с глушилками и прочие завистники попугаев. Резко дрон стал почти не управляемым, по изображению было видно как его крутит по yaw и стабилизация камеры не справляется. За секунд 10-15 быстрого снижения пытался разглядеть на экране место падения и увести от реки. На 70 метрах высоты и 850 дальности связь оборвалась. Над труднопроходимым лесом. Поздним вечером. После дождя. Искали втроем, около часа, все также по последней точке связи. Очень повезло, что батарея не катапультировалась и в какой-то момент я поймал WiFi от дрона, заодно обнаружив, что осталось 3% заряда. Ориентируясь на потерю WiFi при удалении в определенную сторону, получилось сориентироваться с примерной стороной источника сигнала, в метрах 40 расслышали слабый звук, который издают то ли моторы, то ли регуляторы дрона после падения (или как при проверке после включения). Второй раз проклеил раму. Сломалась, кстати, рядом с прошлым местом, но именно пластмасса, а места склейки стекловолокном остались целы.
Надо вешать пищалку / трекер / маяк. Для себя решил сделать примитивную пищалку с таймером из Attiny85, пьезы и любой мелкой батарейки. Минимальнее по весу вряд ли придумать. Припаял биппер, залил мелодию имперского марша, указал, что бы начинал играть через 20 минут после включения, а через 30 чтобы просто истошно пищал, перебирая частоты с высоких на низкие и обратно. От теста этой “мелодии” уже болят уши. Осталось определиться с батарейкой и спрятать это в/на попугаее.
Винты вечные. Летаю все на тех же, один разбалансировался немного после выпрямления. Но они и пережили два серьезных краша, до кучи мелких неудачных приземлений, да еще и издевательства с попытками вместо нудного медленного снижения, выключать моторы в Emergence и попытки завестись, остановив падение. И кстати это работает! Один из десяти раз. На высоте 30-50 метров. Если ниже, то попросту не успеваешь даже нажать на взлет, если выше, то спасибо дяде Ньютону, ускорение уже такое, что из сваливания выйти не хватает мощности. Плюс в состоянии вверх-ногами, моторы не хотят заводиться. После гоночного дрона, спуск на попугае - вечные муки ожидания.
Рама (крест) вполне хорошо клеится эпоксидной смолой с армированием карбоновой тканью либо стаклотканью. Два краша прибавили 11 грамм веса на “заплатки” и пару грамм скинули на заброшке и в лесу.
По Flight Plan просто так, от балды, лучше не летать, и посвятить самообучению с десяток часов налета на небольшом расстоянии, в скучном ровном поле, разработав для себя какой-нибудь чек-лист, как у взрослых дядек пилотов, управляющих авиалайнеры. С этим планом лучше перебдеть, чем недобдеть, и компас откалибровать, и тестовый залет сделать, и стараться продумать полет без разрывов связи…
Может быть лучше залить плату компаундом или лаком (оставив нетронутым барометр и места стыка радиаторов) для защиты от влаги (в тех же облаках) - это в процессе обдумывания, вероятно вместе с внедрением пищалки и сделаю
А с помощью какого приложения Ты взлетал на такую высоту вроде бы на Заводской программе ограничение стоит на 150 м
Сделал скрипты для включения и выключения записи напрямую на USB флешку.
Кому надо - берите - drive.google.com/open?id=0B5rS-ZkHdnaRaTVmbzNObks1…
В выходные планирую допилить скрипты копирования и переноса файлов с внутренней памяти на флешку.
Скрипты для версии 4.0.6 или для версии 4.2 ?
А с помощью какого приложения Ты взлетал на такую высоту вроде бы на Заводской программе ограничение стоит на 150 м
Bebop Pro (для iPhone/iPad) от Мишеля Вагнетти, стоило около 10$
Выше 150 метров на экране появляется кнопка, нажав на которую, можно продолжиить подъем. При этом управление с экрана телефона невозможно, только подъем, через контроллер невозможно рулить по YAW, но правым стиком управлять получается. При достижении нужной высоты, кнопку можно отпустить и летать уже как обычно. После 999 метров, показания высоты начинаются с 0, а высота, относительно уровня моря, отображается корректно.
В настройках можно задать ограничения по скорости (углы наклона/скорость подъема/скорость вращения) для четырех режимов (трипод/видео/видео2/спорт)
Скрипты для версии 4.0.6 или для версии 4.2 ?
И там и там должно работать, но проверял только на 4.2
И даже на первом бибопе должно работать, но проверить не на чем.
И там и там должно работать, но проверял только на 4.2
И даже на первом бибопе должно работать, но проверить не на чем.
Хотелось бы понять принцип установки или настройки квадрика на запись флешки Я так понимаю нужно сторонние программы для входа в сеть дрона Ну и хотелось бы описание действия по-порядку что куда вставлять где как копировать сам скрипт уже скачал
Из двухнедельного опыта пилотирования
Богатый опыт
У каждого своё отношение к дрону, его использованию и его возможностям.
В своих пробах учти, что слабое место у попугая - камера.
Лёгкий удар по ней и расфокусировка неизбежна. Новая от 160 до 200 баксов на еБее
, выключать моторы в Emergence и попытки завестись, остановив падение. И кстати это работает!
В этой волшебной программе осталась эта кнопка? По моему, её везде уже убили.
Хотелось бы понять принцип установки или настройки квадрика на запись флешки Я так понимаю нужно сторонние программы для входа в сеть дрона Ну и хотелось бы описание действия по-порядку что куда вставлять где как копировать сам скрипт уже скачал
берешь ноутбук с виндой, подключаешься к ВайФай дрона, нажимаешь на дроне 4 раза кнопку питания, запускаешь файлик, выбираешь первый пункт для установки скриптов в дрона. По окончании установки дрон перезагрузится.
Вставляешь флешку, нажимаешь кнопку питания дрона 8 раз для активации записи на флешку. Если дрон моргнул и пикнул два раза, значит все норм, если больше - значит шляпа какая то. Пикает дрон, почему то, нестабильно, поэтому смотри на мырги, они отрабатывают четко. Для деактивации записи на флешку надо нажать 9 раз кнопку питания дрона или просто перезагрузить его. Запись ведется прямо в корень флешки. Если флешку вынуть на включенном дроне, то его надо будет перезагрузить, иначе он никуда ничего записывать не будет. Вставлять флешку можно как до включения дрона, так и после.
обязательно перед облетом подняться выше всех рядом стоящих объектов (с запасом)
Установи высоту RTH повыше, и будет тебе счастие
В этой волшебной программе осталась эта кнопка? По моему, её везде уже убили
Можешь себе назначить её на SC в настройках
Можешь себе назначить её на SC в настройках
Да я как то её изначально боялся 😃
Два вида защиты камеры от американского коллеги
У каждого своё отношение к дрону, его использованию и его возможностям.
В своих пробах учти, что слабое место у попугая - камера.
Лёгкий удар по ней и расфокусировка неизбежна. Новая от 160 до 200 баксов на еБее
Видимо повезло, что после стольких крашей качество съемки не изменилось. У меня их два, один для обучения и узнать пределы его возможностей, а в итоге, скорее всего, для запчастей. Второй пока не распаковывал даже.
Пришло уведомление, что с али добрался аккум на 3100mAh, завтра протестирую есть ли разница по времени полета
завтра протестирую есть ли разница по времени полета
Нет разницы. Точнее - в пределах погрешности и в зависимости от условий полета… =)
Скрипты для активации и деактивации записи на ЮСБ-флешку для Bebop 2 c прошивками 4.0.4, 4.0.5, 4.0.6 и 4.2.0
github.com/Daggers/Bebop2Record2USBDrive
github.com/…/Bebop 2 RECORD to USBdrive.exe
В процессе проверки скриптов сделал образцы видео, по которым видно как в прошивке 4.2.0 испортилось видео, буду писать в комьюнити пэрота…
www.youtube.com/playlist?list=PLPd0HRCZHD28YJ8o-cB…
Хм, отбой тревоги - после сброса на заводские установки дёрганье видео прекратилось. =)
В процессе проверки скриптов сделал образцы видео, по которым видно как в прошивке 4.2.0 испортилось видео, буду писать в комьюнити пэрота…
www.youtube.com/playlist?list=PLPd0HRCZHD28YJ8o-cB…Хм, отбой тревоги - после сброса на заводские установки дёрганье видео прекратилось. =)
А вот и нифига не отбой, дёрганье опять вернулось. Пошёл жаловаться главному Попугаю…
Странно. Я уже снимал с новой прошивкой, все хорошо
Странно. Я уже снимал с новой прошивкой, все хорошо
Если не сложно, попробуй оставить его включенным на столе минут на 5-10 и посмотри задергается ли картинка?
Мне на днях один француз тоже жаловался, что у него на 4.2 “что-то не то с видео”, я не стал уточнять что именно, просто помог ему сделать даунгрейд прошивки, о чем он, собственно, и просил.
Ок, часа через полтора. На я уже два аккумулятора отлетел, видео посмотрел, все чисто. А на малой скорости если полетать, не пойдёт? Хочу режим “штатива” попробовать
Ок, часа через полтора. На я уже два аккумулятора отлетел, видео посмотрел, все чисто. А на малой скорости если полетать, не пойдёт? Хочу режим “штатива” попробовать
Так оно в полете может и незаметно быть.
Суть в том, что на стоячей камере такого не должно быть, а оно есть. =(
Спешки нет, хоть завтра пробуй. =)
3 минуты я считаю погрешностью. Расход батареи также зависит от ветра, с которым дрону иногда приходится бороться.
А вообще в любом случае лучше брать китайскую 3100, чем родную 2700, ибо работает не хуже, а стоит дешевле =)