Hubsan X4 FPV H501S / Pro

anatolpilot

Всем привет !

Задали мне вопрос, что на видео об использовании фольги в пульте. Действительно, закрыто.
Вот увидел еще одно

Если не пойдет, то разберу свой пульт и сделаю отчет.

Всем ровных полетов !

tpc
anatolpilot:

Всем привет !
Задали мне вопрос, что на видео об использовании фольги в пульте. Действительно, закрыто.

Там на всех этих видосах и фотах один момент упущен. То, что вот тот металлический корпус ЖК экрана не заземлён.
И фольга, которая там будет уложена тоже будет “висеть в воздухе”, если её специально к земле не подключить.

Defroster

Перенос антенны 5,8 ГГц ближе к передней стенке (дальше от металлического основания дисплея) как мне кажется оправдан. С фольгой спорная затея. Очумелые ручки 😃

kakawek

Принимайте в свои ряды. Получил я наконец-то своего летуна. Взял белого с обычным пультом. Пульт обычный выбрал из-за большего экрана и по расположению элементов показался удобнее. Да и главное: на обычном пульте гораздо больше простора для творчества) Заказывал летуна здесь на Али 1 февраля, а 18 был доставлен в Краснодар до моей двери кампанией CDEK. Изначально просил продавца хорошенько упаковать и надежно защитить дисплей пульта.
Продавец надёжно закрутил коробку и когда я наконец избавился от упаковки…

То был удивлён новой коробкой…


В ней всё грамотно упаковано и разложено по отдельным коробкам в несколько этажей.


Понравилось что отдельно и надёжно разнесены в коробке квадр и пульт.

Я думаю при любом издевательстве доставки экран на пульте не повредить. По комплекту: квадр, аккум внутри квадра, пульт, 8 пропов, шторка на пульт нескладываемая и зарядка.
Зарядка такая:


?- Это какой “годности/паршивости” зарядка? (А то в пути ещё IMAX)

Итак, после восторженного осмотра своего нового приобретения, начал замечать не очень приятные детали: три двигателя издают неприятные звуки при вращении рукой и сильно вперёд выдаётся из корпуса камера.




Форумчане, посмотрите видео, пожалуйста, подскажите по этим моментам:
?- На двигателях, я так понимаю, надо просто поменять подшипники? Влияет ли на ходовые качества? Месяц-два они отлетают? (Пока новые подшипники будут идти)
?- Проблематично ли утопить камеру внутрь корпуса? Как она внутри закреплена? Что потребуется для её пересадки? (А то уж слишком выпирает, боюсь повредить или отколоть стекло объектива)
?- Как думаете стоит ли бомбить продавца на частичную компенсацию? И на сколько на ваш взгляд?
Так-то не сильно расстроен, ибо всеравно тушку хотел вскрывать для гидроизоляции плат PLASTIK 71.

Инструкцию прочёл ещё раз, чтобы ничего не упустить и начал включать, чтобы полетать по комнате. Сразу же возникла проблема: не мог зайти в меню пульта и завести двигатели на квадре. Перекалибровал пару раз стики на пульте и проблема разрешилась.
С коробки версии прошивок такие:

Полетал немного по комнате, если “это” можно назвать полётом) Было пару столкновений со столом и стульями, и меня порадовало быстрое отключение питание всего квадра при блокировании пропов. Один раз вырубило, когда два луча застряли между стульми и другой - при перевороте. Спасло и пропелеры и мебель) Ну и успел пару раз получить по пальцам и даже рассечь немного один. Такой калибр квадра уже не игрушка для комнаты: сам себя сдувает в узких пространствах, да и простора для манёвра маловато) Хотя хочется заказать защиту и ещё побаловаться) Но больше всего жду пару аккумов от HRB на 2700 и 2800. Как придут с меня результаты.

Aleksman
kakawek:

?- Это какой “годности/паршивости” зарядка? (А то в пути ещё IMAX)

Нормальная зарядка, на первое время сойдёт.
З.Ы. У меня была из тех, что хуже, поэтому выбросил сразу.

kakawek:

сильно вперёд выдаётся из корпуса камера. Проблематично ли утопить камеру внутрь корпуса?

Это не камера, это светофильтр 😃 Не нужно его вдавливать внутрь )). Если всё же очень мешает глазу - просто отдерите его, камера останется незатронутой.

kakawek:

На двигателях, я так понимаю, надо просто поменять подшипники? Влияет ли на ходовые качества? Месяц-два они отлетают? (Пока новые подшипники будут идти)

Да. Влияет (способствует) на наличие желе. Отлетают, если не будет сильных крашей.

Lesorubeision
Korben_Dallas:

У T-Motor и 7030 имеются (карбончик)

проблема в толщине. Там всего 2 мм у оси. Придется колхозить крепеж. Можно у наших пропов срезать лопасти и оставшимися колпачками прикручивать. Еще в карбоне отверстие 4 мм, а не 5.
Домовому:
По прочности они сопоставимы с хабсановскими. Материал один и тот же. Но они тоньше и легче. Про краши стараюсь не думать. А вы, по моему, ищите ложку дегтя.

Trampos

Ну так кто что скажет по передатчику 2.4? Если показания 36 - 42 то где сдох, в пульте или в квадре?

tpc
Trampos:

Ну так кто что скажет по передатчику 2.4? Если показания 36 - 42 то где сдох, в пульте или в квадре?

Это сигнал управления или телеметрии (диапазон) или это два сигнала - и то и то ?
А вообще, похоже, что с одной стороны антенну оторвало…

Sergio909
denNc6:

Не очень понимаю зачем нужен трекер. Это же только лишняя нагрузка + возможные проблемы с УК.
Пульт запоминает последние координаты коптера и выводит их всегда. Просто не выключайте его и идите как в охоте на лис, сопоставляя последние координаты коптера и текущие координаты пульта.
А если у вас квадрик улетел в китай, то и трекер не поможет)

Вот сразу видно человек ни разу не терял квадрик…
Когда потеряешь поймешь.
Я как то летал над соседским участком зимой с визуальным контролем, ну и что то зарулился и на хорошей скорости зацепился за самую верхушку высокой берёзы, видел как квадр кувыркнулся, расстояние было метров 40-45 и высота метров 7-9 так вот вроде видел куда упал расстояние совсем не далеко, но по факту искал минут 40 в итоге метров 25 от березы был и проходил я мимо него пару раз на расстоянии пол метра.
А я к тому что после отрубания систем и конкретного падения может случиться так что он отлетит по инерции ещё метров 50 легко, а то и 100, зависит от высоты и от скорости в момент падения, вокруг трава по пояс и лес, посмотрел бы я на ваши поиски по последним координатам даже если район поисков метров 30. А последние координаты не факт что будут после падения и не факт что будут адекватные… Ну может я и сгустил краски, но тигромух себе уже впилил в квадрик и потестил, так вот на расстоянии в 100 метров в лесу уже отчётливо слышно как на нем пищит пищалка. Радиосигнал слышно от маяка на расстоянии 750 метров, это опять же в лесу но не на прямой видимости, маяк находился за небольшим холмиком в низине и в лесу.
По факту конечно каждый сам решает как ему поступить, но с маяком душа спокойна и успех в поиске квадрокоптера при использовании радиомаяка если не 100% то очень близок к этому значению. Кстати маяк вместе с своей батареей весит всего 6-7 грамм и легко умещается внутри корпуса квадрокоптера, думаю такая нагрузка ну совсем не кретична для Хабсана

Забияка
Trampos:

Ну так кто что скажет по передатчику 2.4? Если показания 36 - 42 то где сдох, в пульте или в квадре?

Однозначно стоит начать с тушки, ну а если дело не в тушке, то установить приёмо-передатчик в пульт (взятый с тушки).

Domovoi224
Lesorubeision:

Домовому: По прочности они сопоставимы с хабсановскими. Материал один и тот же. Но они тоньше и легче. Про краши стараюсь не думать. А вы, по моему, ищите ложку дегтя.

Не, винты реально понравились… Надо брать.
Хоть жду винты от Мавика, но эти, тоже хочу в коллекцию. Так что, жду дальнейших отчётов по лётным испытаниям. 😃

Legejda

Добрый день.
Вчера писал, что разбил квадр.
Сегодня надо новый заказать, а если этот взять:HUBSAN X4 AIR H501A?
Что скажите, будет он с про пультом летать?

Maskon

Привет всем.
Вот кейс слепил из того, что было под рукой.
Советский дипломат “Люкс” и порлолон:)
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
Кликабельно.

MorNiva

Вчера поймал глюк. Предполетные проверки все пройдены. Поднялся на 200м. Отлетел метров 300, решил снизить высоту, стик вниз сразу начинает унитазить, перещелкиваю тумблер GPS, стик немного вверх квадрик стабилизировался. Опять пытаюсь снизить - сразу унитаз и попытка улететь на родину (резкий маневр в сторону) опять тумблер GPS - стабилизировался. И так 5 метров вниз 2-3 вверх. 10 минут сажал на землю.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО нашим первопроходцам которые нашли способ стабилизировать и вернуть квадрик домой, был готов к этому.
PS При этом все остальные команды выполнял адекватно, только снижаться не хотел. Прошивки 1.2.17, 1.5.25

AviaDed
Sergio909:

Вот сразу видно человек ни разу не терял квадрик…
Когда потеряешь поймешь.

Трекер и маяк это совершенно разные устройства.
Человек спросил о трекере и действительно зачем он нужен, тяжелее, требует мобильную связь, чтоб при краше не вырубилcя надо дорабатываль его, нет световой и звуковой сигнализации. Имею опыт падения с трекером, если-бы не тех запись с координатами до высоты падения 18 метров то навряд ли нашёл бы свою леталочку.
А вот маяк Тигргмуха решает практически все проблемы поиска: координаты передаёт, пищит, мигает, лёгкий и т.д. Да вы же сами далее и писали всё о маяке а не о трекере. А рация для маячка не такая уж дорогая, примерно стоимость аккумулятора для Hubsan(a).

Sc3454
MorNiva:

Отлетел метров 300, решил снизить высоту, стик вниз сразу начинает унитазить, перещелкиваю тумблер GPS, стик немного вверх квадрик стабилизировался. Опять пытаюсь снизить - сразу унитаз и попытка улететь на родину (резкий маневр в сторону) опять тумблер GPS - стабилизировался. И так 5 метров вниз 2-3 вверх. 10 минут сажал на землю.

Вот, у меня аналогично себя ведет при резком спуске, все время унитазит. То же на 1.5.25

shurik_1465
MorNiva:

Вчера поймал глюк. Предполетные проверки все пройдены. Поднялся на 200м. Отлетел метров 300, решил снизить высоту, стик вниз сразу начинает унитазить, перещелкиваю тумблер GPS, стик немного вверх квадрик стабилизировался. Опять пытаюсь снизить - сразу унитаз и попытка улететь на родину (резкий маневр в сторону) опять тумблер GPS - стабилизировался. И так 5 метров вниз 2-3 вверх. 10 минут сажал на землю.

Возможно Вы поймали не глюк, а всего навсего опустили слишком много стик газа вниз и квадр начало болтать(что нормально, обороты мотора маленькие и квадр становится неустойчив), а если ещё и ветерок, то Вы получили то, что получили, а не как Вы подумали-“унитазить”. Попробуйте при спуске не опускать стик газа полностью вниз, он будет опускаться медленней , но стабильней. Возможно это не глюк, а всего навсего поведение квадра такое.

Maskon:

Вот кейс слепил из того, что было под рукой.
Советский дипломат “Люкс” и порлолон

У меня тоже такой есть с советски времён, вот и пригодился, тоже буду “очумелые ручки” применять, хотя уже рюкзак собрался заказывать.

MorNiva
shurik_1465:

Возможно Вы поймали не глюк

Опускал по чуть-чуть нажимая стик, сразу начинает кружить по спирали с увеличением радиуса. Спуск получился 10 минут с высоты 200м. Возможно первое-второе нажатие было более интенсивное, но потом медленно-медленно, даже находясь у земли его крутило, но вперед-назад-вправо-влево четко пока не нажмешь вниз… Летаю часто, такого не было.

shurik_1465
MorNiva:

Опускал по чуть-чуть нажимая стик, сразу начинает кружить по спирали с увеличением радиуса. Спуск получился 10 минут с высоты 200м. Возможно первое-второе нажатие было более интенсивное, но потом медленно-медленно, даже находясь у земли его крутило, но вперед-назад-вправо-влево четко пока не нажмешь вниз… Летаю часто, такого не было.

Тогда действительно проблема не в управлении, а в чем то другом.

Holod33rus
MorNiva:

Вчера поймал глюк.

Может дрон попадал в воздушную"яму" и глюканул барометр,вообще опытные операторы рекомендуют спускаться вниз не вертикально а по наклонной дабы избежать "ям"от торбулентности винтов,так же и взлет,если взлетать не вертикально а в движении то нагрузка на моторы снижается.(это я читал в статье школы пилотажа)