Hubsan X4 FPV H501S / Pro
К 501-му подвес, всё равно, что из снайпера фотограф. Хоть оба с оптикой работают и постоянно кого то снимают. 😉
Так и не смог понять, где камера хапсана, а где с подвесом. Обе колтыхаются не по детски.Hubsan X4 H501s - Comparison - on board camera VS ext action camera
И звук есть!)
Горизонтальная калибровка компаса или обычная?
На бумажках (калибровка акселерометра). А после - обычная калибровка компаса.
З.Ы. Я всегда после прохождения калибровки компаса (перед стартом) проверяю корректность показаний азимута (Н), вращая квадр на 360 градусов.
И звук есть!)
Только вот, стабилизации нет! (Надеюсь звук в 5.1 как минимум!? 😉)))))))
“И сила есть, и воля есть! А силы-воли нету!”(с) 😉
Не поверите… только сегодня, в обед отписал кое-какие соображения по поводу “подвеса” внешней камеры, для компенсации желе и боковых завалов картинки Дмитрию (d.b.). Сам бы попробовал сколхозить, но нет внешней камеры… Но, это секретная информация!
Это не то совсем…
Вот если бы коптер сам себя отключал от пульта при падении питания, вне зависимости от действия пилота и мчался домой, на посадку…
Андрей, долететь домой на 6,4 вольтах вряд ли не получится. Совершить посадку больше шансов. Кстати, у тех же фантомов 3/4 при критическом разряде тоже происходит принудительная автопосадка.
Мавик почти в такую же цену как фантом 4, …
Дальность управления несопоставима с хабсаном вообще.
…
Штука в том, что впечатляющая дальность фантомов 3/4 (да и мавика) реализуется только на открытом пространстве, где эфир хотя бы относительно чистый. В мегаполисе типа Москвы те же 300…500 метров для фантома 3/4 - уже хороший результат. Если не согласны, почитайте отдельную ветку и опыт владельцев. Помехи на 2,4 делают свое грязное дело, сводя дальность полетов в городе к почти одинаковым цифрам. Далее интереснее,
Пульт у хабсана да, плюс, что есть сразу экран, но он совсем ограничен по функционалу, ничего не умеет, ни видео писать, ни логи полета с телеметрией, меню только на не запущеном дроне порегулируешь…
Пульт Ф3-4 ограничен по функционалу куда больше хабсановского и тоже не умеет ничего из перечисленного. Более того, даже на запущенном фантоме ни “меню не порегулируешь”, ни изображения с камеры и телеметрии не увидишь. Если нет нормального смартфона или планшета, одна только стоимость которых начинается со стоимости всего H501S (кстати, эту статью расходов включаем в стоимость вступительного билета в фантомовское сообщество?). Так ведь еще и не всякий смартфон или планшет нормально потянет работу с фантомом. Если не согласны, почитайте другую отдельную ветку и опыт владельцев 😃
Качество видео - да, большой плюс фантомов. Дальность полетов на открытых участках - тоже да. Хотя еще можно пообсуждать на тему: фактическая дальность полетов исправного H501S на километр и даже более - много это или мало. Полетное время фантомов и хабсана почти одно и то же. Хотите еще полетать - и там и там меняете батарею и летаете (к слову, стоимость запасной оригинальной батареи для фантома 3/4 серии составляет более половины цены всего нового H501S 😃)
Поэтому когда в прошлом году купив H501S я говорил, что за эту стоимость мы получаем “из коробки” больше, чем счастливые обладатели фантомов за стартовую цену впятеро больше - я нисколько не кривил душой. И нужно ли говорить, что потерять/разбить Ф3,4,мавик - испытание для нервной системы скорее другого масштаба, чем сожаление об утрате H501S. С вероятно быстрым решением “уже заказал новый”.
долететь домой на 6,4 вольтах вряд ли не получится.
Но, мы же знаем…где и как поднять время отсечек! 😉
Очень нужна фото платы пульта от версии ПРО с обратной стороны.
С соседнего форума (качество не айс):
…rcgroups.net/…/a9438670-198-2.4 antenna area.jpg
…rcgroups.net/…/a9360369-98-20160921_030417.jpg
ну так то логичнее было бы )
Да нет, не логичнее. Антенна FPV у него сзади в луче. На большом расстоянии он развернётся и вырубится видео.
И нужно ли говорить, что потерять/разбить Ф3,4,мавик - испытание для нервной системы скорее другого масштаба, чем сожаление об утрате H501S. С вероятно быстрым решением “уже заказал новый”.
Ребят, если уж пошла тема сравнения хабсана с более дорогими игрушками, то у нас ещё плюс в том, что все детали хабсана доступны по каталогу и относительно недорогие. Т.е. отремонтировать можно всё - от плат модулей, до корпуса и винтиков - всё заказывается по каталогу.
Считаю, что любой дроно-пилот должен был психологически готов к аварии и к возможным последствиям. Даже если пилот опытный, аппарат не глючный и погода отличная для полётов.
Вот Мавик сбивают птицы (смотреть с 2:40):
Ребят, если уж пошла тема сравнения хабсана с более дорогими игрушками, то у нас ещё плюс в том, что все детали хабсана доступны по каталогу и относительно недорогие. Т.е. отремонтировать можно всё - от плат модулей, до корпуса и винтиков - всё заказывается по каталогу.
Считаю, что любой дроно-пилот должен был психологически готов к аварии и к возможным последствиям. Даже если пилот опытный, аппарат не глючный и погода отличная для полётов.
Вот Мавик сбивают птицы (смотреть с 2:40):
Жесть конечно)))
С соседнего форума (качество не айс):
…rcgroups.net/…/a9438670-198-2.4 antenna area.jpg
…rcgroups.net/…/a9360369-98-20160921_030417.jpg
Спасибо! НО мне пришла другая плата немного, я вот не пойму как надо припаивать левый модуль (FPV) к новой плате. Только на площадки паять или на точки тоже (которые чуть дальше)?😃
Да нет, не логичнее. Антенна FPV у него сзади в луче. На большом расстоянии он развернётся и вырубится видео.
Ну пропадание видео это уже крайний случай. Летит домой и летит. А вот возврат домой с записью маршрута куда интересней будет. Можно даже для таких намеренных действий скорость возврата снизить. Отлетел, включил возврат и покуриваешь)
Если нет нормального смартфона или планшета, одна только стоимость которых начинается со стоимости всего H501S (кстати, эту статью расходов включаем в стоимость вступительного билета в фантомовское сообщество?). Так ведь еще и не всякий смартфон или планшет нормально потянет работу с фантомом. Если не согласны, почитайте другую отдельную ветку и опыт владельцев 😃
Да планшет то дешевый , кубик тплюс например от 7 т.р., скорости хватает, вот не сильно яркая картинка , это да, на солнце тяжело. Можно и телефон использовать, если он быстрый. Это конечно минус, что нет экрана у пульта, кроме версии про +, но зато у пульта нет проблем как на хабсане с зарядкой пальчиковых аккумуляторов. Есть зарядное в комплекте на все, и пульт и аккумулятор.
Поэтому когда в прошлом году купив H501S я говорил, что за эту стоимость мы получаем “из коробки” больше, чем счастливые обладатели фантомов за стартовую цену впятеро больше - я нисколько не кривил душой. И нужно ли говорить, что потерять/разбить Ф3,4,мавик - испытание для нервной системы скорее другого масштаба, чем сожаление об утрате H501S. С вероятно быстрым решением “уже заказал новый”.
С фантомами и мавиками , это случается значительно реже, и полностью по вине владельцев, которые зарулились среди домов и деревьев. Все глюки к полету как правило не относятся, то камера не так снимает, то глушилка забила жпс и канал управления. В итоге фантом сел там же где его заглушили, или улетел непонятно куда. Зато когда помех и глушилок нет, дальность огого у фантома, мавика. У нас тут не Москва и просторов полно, никаких помех в полях нет, а дальность нужна.
Вот Мавик сбивают птицы (смотреть с 2:40):
В прошлые выходные подвергся подобному нападению без атаки, от делался “лёгким предупреждением”😃 с имитацией атаки. Два захода сделали падлы, истребители хреновы.
Будет время вырежу из файла…
Антенна FPV у него сзади в луче
Ну я не знаю… развернувшись лицом разве сигнал будет хуже? Она в луче вертикально и какая разница? Или передние лучи будут перекрывать сигнал? Не пойму…
Кстати, там однозначно сказано, что у S нету “Circle Fly”, а у SS есть.
Я тоже обратил на это внимание. Но не стал здесь писать… чтобы не расстраивать людей 😃
Нда, а видео-то уже удалили с ютюба.
Ну я не знаю… развернувшись лицом разве сигнал будет хуже? Она в луче вертикально и какая разница? Или передние лучи будут перекрывать сигнал? Не пойму…
Нет разницы почти в передаче видео. Все это отговорки хабсановцев. Фантомы вон летают домой по-нормальному, а не задом наперед.
Самую, на мой взгляд, хотелку так и не сделали - возвращаться домой лицом вперёд) Хотя RTH и не использую.
Чисто теоретически. А если тупо компас коптера развернуть на 180 градусов? (носом назад)
В управлении это не должно никак сказаться (во всяком случае не в GPS режиме), а в GPS режиме по идее он станет возвращаться носом к дому.
А если перед возвратом включить FM (он развернется?) затем HL (он зафиксирует) и потом включать домой…)))
В прошлые выходные подвергся подобному нападению без атаки, от делался “лёгким предупреждением” с имитацией атаки. Два захода сделали падлы, истребители хреновы.
На мой чёрный хабсан стая ворон нападала как-то… еле увернулся и резко снизил высоту, а то бы замочили (во всех смыслах, летел над прудом). Я тогда ещё только начинал летать и забыл выключить запись видео, а программы для восстановления ещё не существовало.
Только на площадки паять или на точки тоже (которые чуть дальше)?
Так проверьте тестером, скорее всего на каждой паре площадка-точка будет КЗ и это один контакт. Точки обычно для диагностики.
Я тоже обратил на это внимание. Но не стал здесь писать… чтобы не расстраивать людей 😃
Нда, а видео-то уже удалили с ютюба.
Думаю Аннет с пушкой опять получила нагоняй за самодеятельность 😆
Нда… Не многие успели посмотреть.
Нет разницы почти в передаче видео. Все это отговорки хабсановцев. Фантомы вон летают домой по-нормальному, а не задом наперед.
Ну нет-нет, а когда на удалении начинаешь разворачиваться, то видео снежит, а то и пропадает вовсе. Кто-то писал, что такие же проблемы с управлением, т.к. антенна сбоку за акуумулятором. Я пока не ощутил.
Видео снежит при дальних разворотах или пропадает, подтверждаю. Но как мне показалось худшие условия для видео наступают при ином взаимном положении коптера и пульта, нежели направление носом к дому.
Кстати, у обсуждаемых сегодня и уважаемых многими и мною фантомов 3/4 тоже нет идеальной круговой направленности бортовых антенн. Несмотря на то что там антенны расположены еще грамотнее и удачнее, в вертикальных стойках шасси. При поворотах на дальних дистанциях у Ф3/4 тоже заметны моменты с ухудшением связи, вплоть до ее пропадания.