Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Проблема как говорят в “прокладке” между коптером и пультом, т.е. в пилоте. Когда летаете в АМ при больших скоростях, не бросайте резко стики при разгоне, а особенно при торможении. Причем как левый, так и правый стик. Можно резко бросать, но для этого нужен опыт, нужно работать одновременно двумя стиками. С приобретением опыта поймете как это делать.
В том то и дело, что резко не бросал, за несколько секунд до этого при торможении прошло все нормально, хотя скорость там была в 2 с лишним раза больше. Или резко = недостаточно плавно?
Одну и туже прошивку поверх себя заливать нельзя
А это ещё почему?
требуется откат на более старую прошивку, а потом заливка новой.
Это из серии - “слышал звон, да не знаю, где он”.
Откат нужен только, если Вы хотите перезалить прошивку (той же версии, или другую) с изменёнными внутри неё параметрами.
если не изменяет склероз, то для вашего коптера существует всего две FC прошивки 1.1.29 и 1.1.31. Где их брать - не знаю.
В соответствующей ветке - rcopen.com/forum/f135/topic491018
По крайней мере, крайнюю.
Александр, туда надо пару гуру что бы тема была актуальна, а так просто захламят и все. И тему надо было создавать опытному человеку.
Скажите, может кто знает , сколько весят и размеры наших родных модулей GPS и магнитометр ( компас ) в квадрике которые?
Плата компаса + GPS-модуль вместе весят 15 грамм
Тоже вот у Друга SS точку не держит летит коса, походу что то накрылось, ничего не помогает, не калибровки не святой дух)) на помойку походу.
На бумажках надо как следует откалибровать. При включении поставить на ровное месте, чтобы гироскоп не слетел, потом не вставать около больших жулезных предметов. Ну и ещё, я заметил, что в большом городе, где много роутеров wi-fi, управление подглючивает. Лечить это надо усилением сигнала управления, я так понимаю. Антенку получше…
А это ещё почему?
Вы знаете способ проверить залилась ли она вообще?
При заливке RX по окончании сверяется контрольная сумма и показывается пользователю.
А при заливке FC вообще ничего не происходит. Поэтому заливаете старую версию, сверяетесь что она вообще залилась (по номеру версии в пульте или номеру версии в софте для заливки), потом поверх обновляете и проверяете опять версию. Других способов не знаю. Речь не о замене стандартной прошивки на ломаную, речь о заливке одной версии прошивки поверх текущей такой же.
В соответствующей ветке - hubsan x4 fpv h501 ss
По крайней мере, крайнюю.
Ну наконец-то. Теперь хоть знаю куда посылать… 😃
Плата компаса + GPS-модуль вместе весят 15 грамм
Благодарю за инфу
решил поближе подлететь к окну дома, отключаю GPS, перехожу в альтитуд мод, и коптер начинает быстро смещаться вплотную к дому. Пытаюсь тримировать, дрону пофиг, точку не держит. Возвращаю режим жпс, опять всё чётко.
А зачем, вообще надо было выключать ЖПС?
Я на высоте восьмого этажа снимал трещину в штукатурке в режиме ЖПС на расстоянии 1м. от стены, точку прекрасно держит.
А, в альтитуде, там, фиг знает какие какие завихрения потока воздуха, и точку в этом режиме, он держать не обязан, тут ручонками надо:).
Скажите, в момент зависания случаем не высвечивалась надпись возврат домой хоть и кратковременно
Нет. Такой надписи не было.
Скиньте рабочую cсылку на GPS radar, с плеймаркета вылетает.
Нет. Такой надписи не было.
Предположение: То что вы описали очень похоже на глушение канала 2.4, не важно кто именно был заглушён, пульт или дрон, как я понял, что та минута бездействия дрона (не реагировали стики, тумблера и т.д. так как небыло связи), но по логике дрон должен был врубить возврат домой до восстановления связи, ну и как бы передать управление пилоту если не включен принудительно RTH, как то так.
Предположение: То что вы описали очень похоже на глушение канала 2.4
Спасибо за ответ. Я просто новичок. А не может это быть из-за просевших батареек в пульте? Хотя пульт не предупреждал об этом. Заряд показывал 10В
Очередной краш. И свидетель тут как тут.😁
Подробности: поднялся в воздух и поднялся ветер. Порывом унесло пробовал выравниваться, но чета не получилось. Подозреваю, что виной этому защита винтов, уж слишком у неё парусность большая, даже при маленьких порывах колбасило его не по деццки. За то при падении отработала на все 100, разбились 3 из 4-х защит вдребезги, квадр и винты целые.
Вывод: для учебных полетов новичка вещь хорошая.
Вывод: для учебных полетов новичка вещь хорошая.
Новичок: ссылочку на защиту можно?
Новичок: ссылочку на защиту можно?
ru.aliexpress.com/item/…/32785262963.html
А вот такого фирменного Хабсановского не бывает, никто не видел? 😃
А не может это быть из-за просевших батареек в пульте?
Точно нет.
От слов к делу Размагничивание компаса смотрим.
для учебных полетов новичка вещь хорошая.
Так вот ты какой, трекер!)))
От слов к делу Размагничивание компаса смотрим.
Андрей, я что то упустил. Зачем это делать вообще? И может ли из за компаса квадр не держать точку?
И вопрос, где взять такую катушку?
по поводу ролей пульта и квадрика… логично было бы роль пульта снижать вплоть до передачи команд по нажатию кнопок и стиков, а также режимов. пульт не должен ничего вычислять, ибо с ним и связь прерваться может, да и вообще его выключить могут.
вот уж точно) приветствую товарища с питера) погода вообще супер была бы, если бы не ветер лютый(
Вопрос. Скоро должен придти мне GPS трекер RF-V16. Куда его лучше присобачивать к хабсану? Снизу - спутники ловить не будет… Сверху - хабсан спутники ловить не будет… Где-то сбоку - симметрия нарушится… Как быть то? 😃
Как вариант, можно так…
Андрей, я что то упустил. Зачем это делать вообще?
Ничего пока сказать не могу, так как не проверял в деле, писал недавно, что надоела ракобразка Читай.
И может ли из за компаса квадр не держать точку?
Проверяй калибровку на бумажках 😃.
И вопрос, где взять такую катушку?
Вам он пока не нужен 😉