Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Сейчас в руке, на полном газу - как мышонак тих. Тока пропами шелестит. Ни люфтов, ни вибрации. Желе ни на ёту меньше не стало. Шо меня нисказанно огорчило.
Жень, это всё потому, что подшипники смазать надо было…гы! 😉 😃 😃 😃 Литолом 24-м. (Сейчас мне прилетит из солнечного Таллина 😉 )
Как узнать на сколько процентов заряжен акум в вольтах
Как узнать на сколько процентов заряжен акум в вольтах
Приделать напряжометр к зарядке.
% высчитывается математической формулой.
Из соседней ветки …
…
Интересно, как наш компас повёл бы себя в такой ситуации (особенно который 0038)?
Хороший вопрос.
Уверен, Гопп - ники оказавшись на удалении от домашней точки, знают, что нужно сделать в первую очередь 😃
Интересно, как наш компас повёл бы себя в такой ситуации (особенно который 0038)?
На прошивке 1.6.25 я не заморачивался. Коптер сам требовал калиброваться если это действительно надо (по компасу совпадало, если не требовал). Правда были случаи когда калибровку не требовал, но при взлёте сразу же уходил вправо полукругом, но это хоть не так страшно как на других прошивках (т.е. фактически унитаз сразу на взлёте, если же нет, то летать будет без унитазов всё время).
На прошивке 1.1.23 каждый раз калибрую перед первым вылетом (проверил уже, если не калибровать, то значения с компасом не сходятся).
Получается линейной зависимости нет никакой? Если при полном заряде 10% это всего 0,2 В, то на разряженном аккуме те же 10% - это уже 1,2 В. И выходит, что мой полностью заряженный стоковый аккум (отработавший около 30-40 циклов) уже после 5 минут полета разряжен на 80% (с поправкой на неточность измерения напряжения пультом - на 60%), а оставшихся 20 % (по факту 40%) хватает еще минимум на 10-12 минут?
Я, в своё время, заменил все подшипники. И это более чем помогло, желе полностью пропало (лопасти не балансировал при этом, хватило только хороших подшипников). Только вот с каждым крашем становилось всё хуже и хуже и сейчас оно вернулось обратно. Менять подшипники каждые три краша это перебор, цена нормального комплекта подшипников 2300-2500руб (~40$).
Тут приводили
683ZZ Подшипники ABEC-7 10 ШТ. 3x7x3mm Миниатюрный 683 ZZ Шарикоподшипники 618/3ZZ EMQ Z3V3 Высокое Качество
www.aliexpress.com/item/556954870/556954870.html
(from AliExpress Android)
у меня эти подшипники живут с той осени. Крашей было куча,лопастей наломал с десяток,ни один подшипник не люфтит/жужит и по сей день.
Вопрос про безкалиберные прошивки. Допустим, откалибровался я в точке А, отлетал. Переехал в точку Б на 100-150 километров от точки А. Нужно ли в точке Б калиброваться или летаем со старой калибровкой, есть у кого такой опыт?
На такие рассстояния- обязательно, и дело не в опыте а в свойствах местности. Также вам в помощь для анализа вот ресурс, забиваете координаты и получаете отклонения магнитной стрелки , если разницы почти нет в точку А и в точке В то не калибруйте. Но лично советую калибровать.
www.ngdc.noaa.gov/geomag-web/…/mobileDeclination
Получается линейной зависимости нет никакой? Если при полном заряде 10% это всего 0,2 В, то на разряженном аккуме те же 10% - это уже 1,2 В. И выходит, что мой полностью заряженный стоковый аккум (отработавший около 30-40 циклов) уже после 5 минут полета разряжен на 80% (с поправкой на неточность измерения напряжения пультом - на 60%), а оставшихся 20 % (по факту 40%) хватает еще минимум на 10-12 минут?
Выше приведена таблица напряжения холостого хода (напряжение на батарее без нагрузки).
30-40 циклов уже очень прилично для родной батареи, о ее хорошем состоянии говорить вряд ли стоит.
Линейную зависимость напряжения от степени заряда батареи можно наблюдать только на относительном узком промежутке разрядной кривой. В начале и конце разряда характеристика существенно нелинейная.
Глядя на типичную разрядную кривую можно наглядно видеть, что напряжение ок. 3.4 вольта на банку под нагрузкой при правильно выбранной батарее - это критическое напряжение разряда и практически полный расход емкости. При дальнейшем разряде напряжение падает стремительно и резко
Вопрос про безкалиберные прошивки. Допустим, откалибровался я в точке А, отлетал. Переехал в точку Б на 100-150 километров от точки А. Нужно ли в точке Б калиброваться или летаем со старой калибровкой, есть у кого такой опыт?
А вы проверьте. Я в новом месте всегда проверяю по спиртовому компасу. Если 0, 90, 180 и 270 градусов показывает верно (когда ставишь квадрик “след в след”), значит можно не калиброваться.
Здравствуйте,перевел пульт на питание от двух аккумуляторов 18650 соединенных последовательно.Аккумуляторы полностью заряжены но на пульте батарея кажет только два деления.Это нормально?
Здравствуйте,перевел пульт на питание от двух аккумуляторов 18650 соединенных последовательно.Аккумуляторы полностью заряжены но на пульте батарея кажет только два деления.Это нормально?
Нет, не нормально. Пульт прекрасно определяет полностью заряжённую 2S батарею, показывая все деления при 8,4В. Какое напряжение при включённом пульте?
хватает еще минимум на 10-12 минут
Тут вам поможет подробно разобраться литература, читайте в инете много!
В таблице приведены ЭДС(если можно так сказать) АКБ. А вы говорите про напряжение АКБ без учёта внутреннего сопротивления, температуры, тока. Эти параметры только кажутся линейно зависимыми.
Всем привет.
Сегодня непонятно, что случилось с антенной 5,8. Летал там же где и всегда, но на 50 метрах изображение начинало рябить очень сильно. Раньше такого не было.
Пульт ПРО.
С чего начинать копать? Пигтейл нормальный (уже менял).
Пульт ПРО.
С чего начинать копать? Пигтейл нормальный (уже менял).
Плохой сигнал, обрыв или помехи.
1)Если антенну постоянно снимаете при транспортировке, то возможно центральная хила скрутилась, оборвалась, еще раз прозвоните, или плохо затянули антенну 2)Попробуйте перебиндить, возможно замена частоты решит проблему. 3) Проверить соединения разъемов на платах, 4) пайка на антенах.
Если антену постоянно снимаете при транспортировке, то возможно центральная хила скрутилась оборвалась, еще раз прозвоните.
А как разбирается квадрат антенны? Он клееный или на защёлках?
А как разбирается квадрат антенны? Он клееный или на защёлках?
Сам не разбирал, но вроде писали что разбирается не сложно, потдеть чем то острым. Не спешите разбирать антенну, проверьте сначала все открытое и доступное(пигтейлы и разъемы), не болтается ли центральный контакт на SMA разъеме на пульте, там очень тонкий проводок и возможно при частом снятии антенны прокрутило и оборвало. Прозвоните еще раз не поленитесь. Сигнал есть значит с модулями должно быть все в порядке, проблема в соединениях, где то теряется сигнал.
Здравствуйте,перевел пульт на питание от двух аккумуляторов 18650 соединенных последовательно.Аккумуляторы полностью заряжены но на пульте батарея кажет только два деления.Это нормально?
Я старые аккумы ставил с ноутбука, которые полгода валялись без подзарядки, пульт показывает почти полную зарядку(минус деление).
А как на Ni-Mh может быть напряжение 6,0 В? У них номинал 1,2 В (всего 4,8), и даже полностью заряженные показывают не более 1,4 В (то есть всего 5,6). Получается, на этих аккумах пульт никогда полный заряд не показывает?