Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Всё намного проще - это пульт от H107D и ему подобных (Н111), где флешка использовалась по прямому назначению (запись видео).
Т.е. средствами пульта флешку не посмотреть? …
Т.е. средствами пульта флешку не посмотреть? …
На сегодня нет.
На сегодня нет.
Кошмар… А я так уже обрадовался, даже провод нашел, искал его полчаса! 😦
Ну в самом квадрокоптере тоже есть слот и есть разъем micro-USB. Однако я не помню чтобы кто-то жаловался, что при подключении квадрика к компьютеру нельзя посмотреть содержимое флешки. А ведь это удобнее - не нужно ее переставлять.
А так у меня в 3,5 отсеке стоит универсальный карт-ридер и проблем нет никаких.
даже провод нашел, искал его полчаса!
Так а разве это плохо? Будет чем прошивать квадрик (RX) и пульт.
заодно и баланс движков проверить, тоже жду комплектующие ( лерки, движки, регуль, сервотестер и т.д.).
Отпишитесь о результатах, до и после
Пока предварительные результаты…
Родные лопасти, которые идут в комплекте, не требуют балансировки.
Моторы отбалансированы, но не идеально, требуют балансировки в первую очередь.
Покупные лопасти это тихий ужас, ладно там дисбаланс, так пока не получается их отбалансировать.
На фото:
- мотор без лопасти, после балансировки (до балансировки была амплитуда как на штатных лопастях, а из-за этого на лопастях вдвое увеличивалась амплитуда)
- лопасть из комплекта, без балансировки (установлена на отбалансированном моторе)
- лопасть, которая была куплена отдельно, без балансировки (на отбалансированном моторе)
А меня на покупных еще и звук изменился, стал дрынчать сильнее, особенно когда даешь резкий газ вверх.
Сегодня что-непонятное происходило с квадриком. Может, помирает родной аккум (около 40 циклов за 3 месяца), а может просто “ошибка пилота”. После запуска движков напряжение упало почти сразу до 7,7 В. Полетел в АЛТе, несколько секунд держал стики вперед и вверх до упора. Отлетел метров 70 вперед и 20-30 вверх. Может, отпустил достаточно резко, но после этого квадрик задрал нос вверх, пытался стабилизироваться и начал резко снижаться, на стики не реагировал и на скорости плюхнулся в траву. Просадки аккума в этот момент не заметил. Снова запустил моторы и летал еще как в АЛТЕ, так и в ЖПСе минут 15, все прошло без приключений. Заметил просадку аккума при резком наборе высоты: напряжение 7,5 В, дал газ вверх до упора, и на высоте 100 метров напряжение падает до 7,0 В. Начинаю снижаться, напряжение поднялось до 7,2 В, и после этого летал еще минут 5 в ЖПСе у земли до напряжения 6,9-6,8 В. Напряжение пишу по пульту, по факту примерно на 0,2 В больше. Этот признаки помирания аккума или еще можно полетать?
ребятки, а у всех фпс проседает на видео? или только я один такой страдалец? купил новую флешку на 16 гигов 10 класс. артефакты исчезли на 99% но вот фпс то куда девается? хотя надо в другом плеере проверить
Как балансировать лазером? Покажи и расскажи плиз!
Как балансировать лазером? Покажи и расскажи плиз!
На нашем коптере всё тоже самое (по лазеру клеим скотч на одну из лопастей, если размытие увеличивается, значит не та лопасть). Таким образом можно отбалансировать и моторы и лопасти.
Но себе сделал стационарный стенд, на нём нет влияния дисбаланса от соседних моторов и точность получается выше.
Это стандартная прошивка или оверклокерская?
Стандартная
Олег (tpc), не сочти за наглость, но нам бы в двух вариантах в этой цветовой гамме ( Сток и RHE), а народ пусть сам решает какую ставить 😃
Всё что правлно, то RHE. А что вы имеете в виду ?
Если повышенную мощность, то для 4.2.24 вообще без разницы. Если летать в пределах 100 м, то пониженная мощность скорее благо с точки зрения качества сигнала, влияния на видео и на соседей по лётному полю. А если летать дальше 100м, то и разницы не будет, т.к. в 4.2.24 на шестёрку выставлено 1.3 dBm.
Нужен визуальный редактор TX Color 😃
Нарисуйте, это просто. Выбор из палитры в 16 цветов.
Смещения я вам скажу.
Добрый день всем! Версия spark с пультом, доп. аккумулятором и ещё чем-то будет 700 usd. Только spark без пульта будет 500usd.
Да и страшненький он какой-то. Мавик то и тот летающий кирпич, но тот хоть аллюминивый, а этот как будто на 3D-принтере напечатали.
А так можно, да? 😃
На самом деле флешка в нашем пульте используется только для обновления прошивки LCD.
Можно да, Только прошивка TX пока не поддерживает эту фичу скейлера.
Шооо? Да лаадно? Встроили ридер флешки в пульт и разъем для компа и нельзя смотреть флешку? Блин, это же бред! 😦
Встроили потому что микросхема скейлера (ака LCD) поддерживает. А не работает потому, что в прошивке пульта TX эту фичу не успели ещё реализовать.
Может потом доделают.
Всё намного проще - это пульт от H107D и ему подобных (Н111), где флешка использовалась по прямому назначению (запись видео).
Нет, это пульт от H501S и эта фича не поддерживается. А вот микросхема скейлера и остальная обвязка скорее всего та же.
Нарисуйте, это просто. Выбор из палитры в 16 цветов.
Смещения я вам скажу.
Я всегда за любой кипишь, кроме драки 😉 Только вот в отпуск через неделю и на юга. В июле если смогу. Но инфу можно скинуть и сейчас.
Ну в самом квадрокоптере тоже есть слот и есть разъем micro-USB. Однако я не помню чтобы кто-то жаловался, что при подключении квадрика к компьютеру нельзя посмотреть содержимое флешки. А ведь это удобнее - не нужно ее переставлять.
На самом деле, вот это может быть и можно, т.к. видеоплата это практически полная копия экшон-камеры, а такие камеры умеют показывать флешку 😉
Ещё там прошивка есть и судя по старым картинкам изображения пульта есть несколько версий для H501S.
Можно да, Только прошивка TX пока не поддерживает эту фичу скейлера.
Вот, а это значит, что низзя.
Либо ежели таки можно - поделитесь, как.
Нет, это пульт от H501S и эта фича не поддерживается.
Это прошивка от H501S. А пульт всё тот же, просто немного модернизированный (заточен именно под эту модель).
Калибровки:
-
Калибровка R и P (гиросенсора).
Ставим квадрик на строго горизонтальную поверхность. Левый стик до упора вправо, правый раскачиваем влево-вправо пока все четыре
колпака не загорятся жёлтым. После этого R и P сбрасывается в ноль. Проверяем, поворачивая квадрик на 90 градусов “след в след”.
В каждом из четырёх положений показания R и P должны быть по нулям. Если нет, то перекалибровываем на более горизонтальной
поверхности. -
Калибровка акселерометра. Эта калибровка в основном нацелена точность позиционирования поворотов по yaw.
Т.е. если дрон летит боком или унитазит, то следует тщательно сделать эту калибровку. Я её делаю на офисном вращающемся
стуле. Устанавливаю дрона геометрическим центром в центр вращения стула. Далее левый стик до упора вверх, правый
раскачиваем вверх-вниз пока не загорятся жёлтым колпаки. Далее ждём пока не начнут бегать по кругу красные огни.
плавно вращаем дрона на стуле пока все колпаки не станут зелёными. После этого останавливаем вращение и пока
колпаки горят жёлтым не трогаем. Если процедура проходит успешно, то повториться она должна два раза.
Если красные огни включаются в третий раз или далее, то нужно более точно отцентрировать дрона и более плавно
вращать. -
Калибровка компаса. Компас служит для исключения накапливающейся ошибки при определении поворота по
акселерометру. Т.е. он работает совместно с акселерометром и для исключения унитазов, полётов боком и т.д.
калибровать их нужно оба. Калибровку компаса нужно делать в чистом поле, исключив возможные железо-бетонные
плиты под ногами, прохождение теплотрасс, газовых магистралей, кабелей осветительных сетей. Компас очень
чувствительный, чувствует даже магнитную стрелку спиртового компаса расположенного рядом. По-этому,
рекомендуется при калибровке убрать из карманов все магнитные предметы такие как связки ключей, мобильные
телефоны (они все с динамиками), сумки с магнитными защёлками и т.п.
Левый стик отводим до упора влево, а правый раскачиваем влево-вправо. После того, как красные огни начинают бегать
по кругу дожидаемся пока показания H на пульте перестанут меняться. После этого плавно вращаем дрон вокруг вертикальной оси
до тех пор пока не начнут огни попеременно мигать зелёным. После этого поворачивам дрон носом вниз и делаем небольшую
паузу для устаканивания показаний. Потом вращаем дрон вокруг оси нос-хвост до тех пор пока не переснанут перемаргиваться
зелёные огни.
Далее проверяем калибровку по заведомо достоверному компасу, например по компасу для спортивного ориентирования или
компасу в мобильном телефоне, если вы ему доверяете. Выставляем дрона так, чтобы показания H были равны нулю и проверяем,
чтобы дрон смотрел головой точно на север. Далее поворачиваем дрон “след в след” на 90 градусов и проверяем, чтобы показания
были 90 градусов, за тем 180, 270 и опять ноль. Допускаются небольше отклонения, особенно на больших углах, но они не должны
быть более 5-7 градусов. Если в каком-то из положений показания отличаются от референсного компаса более, чем на 10 градусов,
то калибровку следует повторить.
Всё что правлно, то RHE. А что вы имеете в виду ?
Если повышенную мощность, то для 4.2.24 вообще без разницы. Если летать в пределах 100 м, то пониженная мощность скорее благо с точки зрения качества сигнала, влияния на видео и на соседей по лётному полю. А если летать дальше 100м, то и разницы не будет, т.к. в 4.2.24 на шестёрку выставлено 1.3 dBm.
.
Вот я "Лошара 😃 ", теперь окончательно разобрался для себя с повышенной мощностью.
Ведь в соседней теме Вы с Сергеем всё наглядно разжевали:
H901A-TX-4.2.24 замер произведён на первой ступени мощности.
V4.2.24-RHE-MaxPower замер на максимальной 6-ой ступени мощности, а также согласно приведённом таблице ступенчатой мощности TX - 24 является максимальная предыдущих предшественников,
а я видать читаю между строк 😃 .
Пока предварительные результаты…
Спасибо.
Тоже планирую разделить балансировку на этапы:
- Движки (лазер + виброметр на смартфоне), как это всё будет выглядеть пока не решил.
- Балансировка пропов, с помощью штыря (с резьбой по краям), скорей всего штырь одену в подшипники, за основу балансировки буду руководствоваться этим видео
- Проверка разницы по виброметру установленного на голове дрона.
Друзья,всем привет.Вот только позавчера стал обладателем Hubsan 501ss с пультом Про и только вчера смог немного протелеть на нём. У меня вопрос…(слишком много информации сразу не вместить и не прочитать).
Сейчас у меня Н906А-V.1.1.9
501SS V2.1.22 V1.1.35
Вчера летали на поле и в результате вверх спокойно 200 метров,потеря сигнала видео на пульта,а вот вдаль на 300 видео совсем пропало.
С этими прошивками ничего толком не понять…лучше ставить какие?1.1.31?
Извините,что так сразу такой глупый вопрос.
И да…полетав в режиме следуй за мной дрон через какое-то время просто сбесился с тал чуть ли не нападать на нас…пришлось переключать в простой режим.
Спасибо за ответы.
Хм…м, я тоже запутался. Если ТХ 4.2.24 6-ти ступенчатая и на дальних расстояниях мощность повышается до максимальной, то для неё RHE фактически не нужна. RX 1.2.20 тоже с пониженной мощностью. У неё есть ступени? Или ее мощность на любых расстояниях одинаковая и ниже чем у 1.2.17? То бишь ее вариант RHE актуален? Это касается видеолинка и обратного канала.
NumLock писал:
Хм…м, я тоже запутался. Если ТХ 4.2.24 6-ти ступенчатая и на дальних расстояниях мощность повышается до максимальной, то для неё RHE фактически не нужна.
Совершенно верно, а дальнее расстояние начинается с 120 метров (6-я ступень).
RHE - в плане изменения цветавой гаммы и изменений (вольтаж, градусник и т.д).
RX 1.2.20 тоже с пониженной мощностью. У неё есть ступени? Или ее мощность на любых расстояниях одинаковая и ниже чем у 1.2.17? То бишь ее вариант RHE актуален? Это касается видеолинка и обратного канала.
RX также имеет 6 ступеней и RSSI подтверждает это, но только мощность на всех ступенях равна максимальной, и каналы видео и телеметрии в RX- 17, 20, абсолютно одинаковые по мощности на любых расстояниях.
P.S. “Парни” если не прав, поправьте 😃
Вчера опять летал на 4.2.24 + 1.2.20, так полностью потерял видео на 400 м над домами, хотя на том же маршруте 4.2.19 + 1.2.17 все было в порядке даже дальше. Телеметрия тоже зависла. То ли FS RTH сработал, то ли все-таки ручной RTH отработал, но дрон в зону приема видео вернулся. Вообщем я запутался)
Все прошивки штатные.
вчера видел ролик,в котором человек запускает на 1800 метров и видео не теряется.Интересно,какие у него прошивки и вообще что он с ним делал чтоб так летать.