Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Придумал простой способ проверить трекер по “учебной тревоге” не лазая по кустам.) У меня А18 Лекеми с одной кнопкой.
Отправил квадрик в поле метров на 200 и на высоту 70 и завис. Затем позвонил на трекер, услышал гул моторов и шум ветра (звонок, как бы будит трекер). Послал смс запрос на координаты и сфотографировал пульт в этот момент.
Дома посмотрел разницу - и мышкой (по “Земле”) и по калькулятору разницы, получил расстояние 9 метров. Если учесть, что “цель” чуть двигалась, то по-моему, очень неплохо. Те же координаты подтвердил китайский сервер, где трекер зарегистрирован и каждую минуту отправляет на него координаты. Специально поставил “минуту”, т.к. включаю только на полеты.
После краша востановил видео через прогу из фака, но ни один редактор её не принимает. Теперь его можно только смотреть и то без перемотки и даже таймер проигрователя не работает. Можно ли как-то это видео отредактировать? Есть ли какие проги, кто пробовал?
я восстанвливал,все работает и воспроизводится всякими проигрывателями
Доброго времени суток, коллеги!
Давно не заходил на форум, был в разъездах. Ох и разрослась за это время тема!..
Со мной в разъездах был и мой “питомец”. Летал весьма экстремально: взлёты с движущейся яхты, посадки на неё же, почти все полёты в ветер, над морем и на побережье. Получились неплохие фото:
Тут смотрел у Игоря обзор Wltoys Q696 и пришёл к мысли, что это шанс 501-му обзавестись подвесом. Видно, что этот коллекторный квадр довольно уверено таскает камеру с очень лёгким на вид подвесом, и для хабсана, думаю, будет не труднее. Подвес, для коллекторного, отрабатывает неплохо. Пока в продаже отдельной запчастью еще нет (вроде), но при цене ртф тушки в 10к рублей, подвес должен быть недорогим. Да и камера неплохая (5мп для 5.8 и есть ещё вариант 2мп wifi).
UPD. 71 грамм подвес с камерой.
И теперь вопрос как включать запись этой камеры на хабсане? 😃
И теперь вопрос как включать запись этой камеры на хабсане?
Ну если через включение и отключение светодиодов в лучах.
пришли винты. желтые без конуса внутри и железных втулок. все В - идеальны. Все А - косят в одну сторону. Балансировочный станок - нормально подходит тонкая крестовая отвертка😁
yadi.sk/i/wT2rzWMh3Jws8j
правильно понимаю, что те винты, у которых лопасть тяжелее - надо нажадчкой внутри эту лопасть подстачивать?
в каких случаях на втулку еще клеем капают при баласнировке?
p/s
как тут фотки выкладывать по человечьи?
Пришли с Али антигены для модернизации пульта. Но последнее время стал сомневаться в их эффективности. Где то писали, что даже с ними хуже. Есть у кого опыт использования? Подскажите есть реальная прибавка к дальности? Речь про 901й пульт и такой комплект ru.aliexpress.com/item/…/32771085324.html
сегодня в поле сравнивал дальность видео, на комплектной антенне на 1300м , на купленной такой же 1.500м. может и дальше хватило б, не полетел.
у меня еще экран на видеоплате припаян.
антенну поворачивал к квадру не елочкой, у меня оказалось наоборот, крышки с рисунками перепутаны, вообщем к квадру ту сторону платы, где 4 квадрата, если разобрать. до этого понять не мог, почему у меня только 300-500 метров на ней
Балансировочный станок - нормально подходит тонкая крестовая отвертка
да ладно, че так можно чтоли?)
да ладно, че так можно чтоли?)
Там настолько большой дисбаланс, что даже на гвозде виден. Но это грубая балансировка, после неё всё равно ещё точную придётся делать.
После краша востановил видео через прогу из фака, но ни один редактор её не принимает. Теперь его можно только смотреть и то без перемотки и даже таймер проигрователя не работает. Можно ли как-то это видео отредактировать? Есть ли какие проги, кто пробовал?
в первую очередь я бы avidemux’ом попробовал бы. Просто перекинуть им без пережатия в другой контейнер (mkv например)
пришли винты. желтые без конуса внутри и железных втулок. все В - идеальны. Все А - косят в одну сторону.
Вот с точно такой же ерундой сталкивался! “B” - идеальные, а у “А” и центровка нарушена (при вращении на двигателе видно, как центральный конус винта “гуляет”), и концы лопастей не в одной плоскости находятся. Вибрация при этом на низких оборотах - ого-го! Я даже подумал сначала, что это после краша с 200 метров шпиндели двигателей погнулись, пропеллеры ведь как раз после краша менять начал. Поехал в одну знакомую контору со своими пропами, собрался покупать у них “А”-двигатели, пропы взял проверить. Проверил - и на новых двигателях “бьёт”. Успокоился, что движки не при чём, взял у ребят комплект ровных пропеллеров.
Восстановил битое видео с краша 10 мая.
Ветер был около 10 м/с
Восстановил битое видео с краша 10 мая.
Ветер был около 10 м/с
Однако…
Подобного я боялся, летая над водой. Ветром “закрутило”? Как-то резковато он вниз пошёл, такое ощущение, что движки вообще выключились. Большие потери?
Проблема в том, что не смотря на калибровки \ перекалибровки он постоянно летает кругами.
У меня такая же проблема возникла после нескольких крашей с отломанными лучами. Точку держит, но при полете вперед в ЖПСе квадрик поворачивает влево, приходится подруливать, в АЛте вроде как поменьше, а в Мануале летит гораздо прямолинейнее. Пробовал треммирование левого стика, но проблема в том, что тогда в точке он крутится по рудеру вправо, а при пролете вперед увод остается, хотя и гораздо меньше. При детальном осмотре заметил, что передний правый луч получился кривым и движок осью смотрит не вверх, а немного влево. Возможно, это и есть причина увода. Новый корпус уже прошел таможню, так что скоро проверю. Точнее, мог бы проверить, но сегодня приключился неожиданный краш. При полете на высоте 50-60 метров и удалении около 200 метров при полете в режиме ЖПС квадрик камнем полетел вниз. Именно камнем и именно вниз, как будто отключились движки или отлетел винт. Раньше если и были краши, то квадрик хотя бы пытался стабилизироваться, а тут 5-6 оборотов - и здравствуй дерево и трава. Ветер если и был, то несильный (3-4 м/с, порывы максимум 6-7 м/с). Что меня больше всего беспокоит, что этому падению никаких признаков потери устойчивости - унитазов, сильных кренов, кивков и т.д - не было (не считая увода влево, но я с этом отлетал уже аккумов 10 в разных режимах). Корпус целый, минус один винт (сука, опять винт В, а запасе у меня их уже нет, в то время как А - штуки 3-4). Кстати, как насчет статистики отлома пропов - я В сломал уже штук 5-6, в то время как А - только один, и тот вместе с В. Когда нашел квадрик, движки еще пытались крутиться, вытащил его из травы, он даже пытался взлететь.
После краша востановил видео через прогу из фака, но ни один редактор её не принимает. Теперь его можно только смотреть и то без перемотки и даже таймер проигрователя не работает. Можно ли как-то это видео отредактировать? Есть ли какие проги, кто пробовал?
Мне не удалось.
Больше огорчу…Его и ютуб выплёвывает.
Ранее отписывал об этом, но впросы задаются с завидным постоянством.
Если восстанавливаете с помощью x32_START.bat или x64_START.bat, то восстанавливает криво и почти никакие плееры его не берут . Только MX Player на Андроиде результат воспроизводит. А вот если делать всё по инструкции "Инструкция_от_разработчика_ru.txt " - запустить анализ своего нормального видео, а потом с параметрами выданными при анализе натравить на битый файл, то всё чудненько восстанавливается. И результат принимают все плееры и не давятся:)
В мануал моде? ГПС работает?? 😃
Ещё как работает 😉 Только не в мануале, а в GPS. Главное не забудьте спутников перед стартом побольше поймать, а потом тумблером GPS щёлкнуть. И замечательно так заработает 😆
битое видео с краша 10 мая. Ветер был около 10 м/с
Не только ветер, но и приличный унитаз… 😉 Надо было сразу вырубать GPS и сажать на перекалибровку. А так, вполне закономерный результат. 😃
Не только ветер, но и приличный унитаз…
Как было дело: после команды Домой он резко рванул в сторону, я еле успел выключить ЖПС и вернул его к себе. И когда он был уже рядом решил опять (сдуру) включить ЖПС и ДОМОЙ, а его тут же заунитазило и отлетев в стороу он камнем упал на дерево, а с него вводу. Хорошо рядом с берегом.
Большие потери?
Потери - только аккумулятор сдох
Прошивка стояла безкалиберная 36-ая. Перед этим один аккумулятор отлетал без проблем. Это уже второй краш на этом месте. Первый был там же 3-мая когда он у меня вообще улетел.
…камнем упал на дерево, а с него вводу. Хорошо рядом с берегом.
“Поздравляю” с открытием купального сезона!
Похоже что там всё попутано: чёрный это 5v и т. д.
Провода - да, я поэтому и выставил картинку.
Но я имел ввиду, что и цоколёвка разъёма также неправильная.
Они не перепутаны а подключаются в перекрестном виде
Т.е. это, по Вашему, не перепутаны??
Попробуйте снять с модуля выходной сигнал на выводе TX (как должно быть технически правильно). И отпишитесь по результату.
Объясню, если Вы не поняли: на модуле выводы приём/передача подписаны в точности, как на основной плате. Т.е. сигнал TX с модуля приходит на вывод TX на мат. плате. RX, соответственно, так же. А должно быть крест-накрест. Надеюсь, понятно объяснил.
Примерно к 20-му аккуму пропал страх, а с ним и бдительность. 😒
Видео восстанавливаю папкой HUBSAN_Video_recovery, но в итоге оно открывается только через windows media player, и идёт без таймера/перемотки. Закачиваю на ютуб и сохраняю оттуда нормальный .mp4
По поводу пропеллеров - купил в Москве в интернет-магазине, якобы родные, и то же самое - “B” ровные, а у всех “A” лопасти загнуты вверх-вниз и при накручивании видно, что ось криво отлита. Резьба у всех пластиковая.
При этом никакого желе (фильтр стоит) и шумят имхо меньше, чем родные.
Это уже второй краш на этом месте.
точно не помню, но кажется в этом месте “неблагоприятная” зона полетов.
Проблемы с антенной 5.8 ((
После 150 метров удаления начинает снежить, свыше уже почти пропадает изображение. Пигтейлы проверял, кабель тоже, все ок. Антенну разбирал, тоже все ок. Пульт Про, антенна стоковая. Фиг знает, что ему еще надо.