Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Go_Fly
Roman8888:

Обычно надо куданибудь по быстрому слетать и подальше . Не хочется его по огородам искать или еще хуже в тайге гденибудь на кедрине. а кедр валить низзя за него много дадут 😃

Летите вначале в альтитуде. Потом по желанию и лётному опыту.
К сожалению это естественная их судьба как правило… Рано или поздно. Особенно у “дальнобойщиков”.😉

Roman8888:

скорость в gps добавить хотябы до 7-10 м/с а то на море банан даже догнать не могу

Мозги и него медленные. Не будет успевать обрабатывать информацию.
Стоит 5м.с. не с потолка.

Roman8888
Go_Fly:

Летите вначале в альтитуде. Потом по желанию и лётному опыту.
К сожалению это естественная их судьба как правило… Рано или поздно. Особенно у “дальнобойщиков”.😉

Китайцы бы код открыли был бы супер популярный квадр . вот бы дров наломали . и обьемы продаж подняли 😃

Go_Fly
Roman8888:

Китайцы бы код открыли был бы супер популярный квадр . вот бы дров наломали . и обьемы продаж подняли 😃

Думаю, в душе оне не против, но вот им офицально низзя.)

Echelon
Go_Fly:

Мозги и него медленные. Не будет успевать обрабатывать информацию.
Стоит 5м.с. не с потолка.

Евгений, тоже поначалу думал что версия про быстродействие на первом месте. Но после того как попробовал изменение в прошивке на возврат со скоростью 10 м/с в режиме RTH - сомнения пропали. К тому же носится ведь хабсан в альтитуд моде еще быстрее, и там быстродействие достаточное… Читая рцгруппы наткнулся там на ответ представителя Hubsan о том что кувырки хабсана связаны с некоей возникающей ошибочной информацией с барометра. И как только мозги коптера эти ошибки увидят, то программисты хабсана заложили в программу аварийный переход в мануал режим. Что вроде бы и правильно на первый взгляд, потому что в мануале не используется информация с барометра (не нужно автоматически удерживать высоту), но фактически это внезапно переводит квадрик в таких ситуациях в неуправляемый режим. Точнее в управляемый, но по-другому, к которому большинство пользователей не готовы. Отсюда и кувырки с крашами. Но во главе проблем это ошибка барометра, по признанию самого же производителя.

Мои рассуждения в связи с этим: может быть внутри корпуса H501S возникают некие воздушные процессы на определенных скоростях и маневрах, которые приводят к ошибочным показаниям барометра и далее всему тому что перечислено выше. Например завихрения внутри с возникновением избыточного давления или напротив, разряжение.
Способом поверить эту гипотезу было бы изменение воздушной геометрии внутреннего объема корпуса. И самое простое здесь - снять блестящую золотистую вставку (“лобовое стекло”) и попробовать полетать в таком виде на предельных режимах, которые обычно приводили к непредсказуемому поведению.
Есть смельчаки попробовать это среди опытных пилотов H501S?

NumLock

Да, все верно. Левый разъём, если смотреть сбоку. Провод использовал от карманной Денди с ТВ выходом.

qwe676
Echelon:

Евгений, тоже поначалу думал что версия про быстродействие на первом месте. Но после того как попробовал изменение в прошивке на возврат со скоростью 10 м/с

Мои рассуждения в связи с этим: может быть внутри корпуса H501S возникают некие воздушные процессы на определенных скоростях и маневрах, которые приводят к ошибочным показаниям барометра и далее всему тому что перечислено выше. Например завихрения внутри с возникновением избыточного давления или напротив, разряжение.
Способом поверить эту гипотезу было бы изменение воздушной геометрии внутреннего объема корпуса. И самое простое здесь - снять блестящую золотистую вставку (“лобовое стекло”) и попробовать полетать в таком виде на предельных режимах, которые обычно приводили к непредсказуемому поведению.
Есть смельчаки попробовать это среди опытных пилотов H501S?

Хорошая мысль, нужно развить.

semich83
semich83:

Ребят привет! Видимо сгорел экран а может еще что в пульте версии про! Новый не летал даже, погорел и потух, слегка поленым пахнет. Не знаю еще реакции банггуд, вопрос не продаются ли экраны для них, при беглом просмотре не нашел. Что делать? Отправлять все обратно деньги на ветер!

Ребят помогите с вопросами. Я купил Hubsan х4 ПРО Н109S но с испорченным пультом приемником - не работает экран-потух, как думаете если я куплю пульт версии про от H501S в теории можно будет забиндить с Н109S? Визуально он полностью идентичен. Также сейчас действительно продается на бангуде H501S в про версии за сумму чуть больше чем только один пульт для моего Н109S на али. Если я куплю H501S в версии про, я смогу пользовать один пульт на двух дронах, и х4 ПРО Н109S и H501S или могут быть подвохи?

fedorovtambov
semich83:

Ребят помогите с вопросами. Я купил Hubsan х4 ПРО Н109S но с испорченным пультом приемником - не работает экран-потух, как думаете если я куплю пульт версии про от H501S в теории можно будет забиндить с Н109S? Визуально он полностью идентичен. Также сейчас действительно продается на бангуде H501S в про версии за сумму чуть больше чем только один пульт для моего Н109S на али. Если я куплю H501S в версии про, я смогу пользовать один пульт на двух дронах, и х4 ПРО Н109S и H501S или могут быть подвохи?

проверить можно только методом проб))) договоритесь с кем нибудь из москвы попробуйте забиньдить про пульт от нашего квадра к 109 если прокатит покупайте) дело магрычевое;)

MeDd
arsen3:

поднялся на 50 метров в высоту. сколько максимум,можно подняться в черте города?

А что ж вы в каком качестве то снимаете?.. Смотре же больно…

arsen3
MeDd:

А что ж вы в каком качестве то снимаете?.. Смотре же больно…

подождать нужно ютуб обрабатывает еще

leador

Народ, кто нить из тех кто на форуме пробовал ГОУПРО цеплять к коптеру?
на забугорные видосе не полсылать… все пересмотрел!
Вопрос: Гоупро коптер тянет?

fedorovtambov
arsen3:

поднялся на 50 метров в высоту. сколько максимум,можно подняться в черте города?

думаю до 250 - 300 можете смело)

arsen3
fedorovtambov:

думаю до 250 - 300 можете смело)

у меня какой то страх после симы.если квадрик в не зоне видимости,то мысль,что он потеряется

Lexa_S
Roman8888:

А никто не пробовал менять параметры SpeedCtr и AsselerateCtr .На gps режим не могут они влиять ?

Присоединяюсь к вопросу, или может есть какие то предположения за что отвечают данные параметры? хочу попробовать поменять…но страшно

MeDd

liv55 , интересно! Т.е. OSD нашли часть откуда вытащить. Хотя как я понял там только полетное время и заряд акка.

Roman8888
MeDd:

liv55 , интересно! Т.е. OSD нашли часть откуда вытащить. Хотя как я понял там только полетное время и заряд акка.

Он осд и не вытаскивал ,просто разрезал цепь видеосигнала на входе в передатчик и транзитом туда впаял плату которая накладывает на картинку изображения с камеры вольтаж от которого питается эта платка и тупо таймер который начинает отсчет с момента подключения батареи. В общем примитив и лишнии вес , был бы на платке хотябы гироскоп и компас , а так хрень , проще тогда над экраном пульта камеру с передатчиком прикрутить и смотреть трансляцию всех параметров

Lexa_S
Roman8888:

Он осд и не вытаскивал ,просто разрезал цепь видеосигнала на входе в передатчик и транзитом туда впаял плату которая накладывает на картинку изображения с камеры вольтаж от которого питается эта платка и тупо таймер который начинает отсчет с момента подключения батареи. В общем примитив и лишнии вес , был бы на платке хотябы гироскоп и компас , а так хрень , проще тогда над экраном пульта камеру с передатчиком прикрутить и смотреть трансляцию всех параметров

Может таким же способом можно подключить minimOSD или DIY OSD они вроде как в gps (TX, RX) берут данные?

Almak

NumLock, как ваш компас? Дрон летает нормально?