Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Интересный, познавательный и содержательный опус, благодарствую:)
удивительно как хабсан после падение с 200 метров не разбивается на части
удивительно как хабсан после падение с 200 метров не разбивается на части
Как я понимаю, шансов было предельно мало. Здесь я реально вытянул счастливый лотерейный билет. Рядом куча непролазных мест, откуда я бы его никогда не достал. А также заборы, дома, машины - упади на которые, он разлетелся бы на атомы и еще и повредил бы что-то. Но он решил выбрать траву по грудь.
Удалось прошиться на 17 версия.
Нужно ли колибровать все остальные датчики или нет.
Рассказываю про свой краш «200 метров».
День что ли сегодня такой…
Вышел вечером испытывать новый шлем Ечейн Гоогле Оне, со своей доработкой по диоптрии. Натянул его на глаза, завёл коптер и в полёт…невысокий такой полёт. С первых секунд понял, что данный шлем совершенно не годится для этого коптера, так как, изображение, которое я увидел на мониторе, просто ужаснуло. Не исключаю, что надо будет покопаться с настройками…или канал неточно совместился или просто приёмник у шлема га.но. Скорее всего, и то и другое. Ну да ладно, не в этом суть. Короче, пока я бодался со шлемом, больше обращая внимания на картинку, чем на то, куда лечу, коптер благополучно подлетел к липе, запутался в густых ветвях и мягенько по листве и густой траве, сполз на землю.
Не знаю, какой там алгоритм действия электроники прописали разработчики, но как только коптер уткнулся в листву и остановились пропеллеры, тут же пропало видео. Когда подошел к коптеру, он уже признаков жизни не подавал. Вывод сделал только один - как только движки словили клин, электроника тут же вырубает коптер. Значит надежда, что после краша удастся восстановить картинку или контакт с коптером передёргивая пульт обречена на провал. И оживает коптер, только после передёргивания питания. Вот такой сегодня и у меня случился микро краш.
Удалось прошиться на 17 версия. Нужно ли колибровать все остальные датчики или нет.
Видео инструкция говорит, что нужно!
Летайте аккуратно!
Вам надо рассказы писать, до малейших подробностей все описали)
Поучительно)
arsen3 писал:
прошивка 1.2.9
Это прошивка радио модуля !
.удивительно как хабсан после падение с 200 метров не разбивается на части
Не так давно описывал краш с 600 метров- ни царапины! Чудо😁
РОМЗЕС писал:
Удалось прошиться на 17 версия.
Нужно ли колибровать все остальные датчики или нет
Необязательно, достаточно законектить пульт с хабиком, НО обязательно при взлёте всё проверить ( так сказать предполетные правила)
.maxlay писал:
на токе 0,4С - 2700 четко
Сегодня на ночь поставил на зарядку током 0,5А разницы особой не заметил, склоняюсь, что всё зависит от аккумулятора.
Не знаю, какой там алгоритм действия электроники прописали разработчики, но как только коптер уткнулся в листву и остановились пропеллеры, тут же пропало видео. Когда подошел к коптеру, он уже признаков жизни не подавал. Вывод сделал только один - как только движки словили клин, электроника тут же вырубает коптер. Значит надежда, что после краша удастся восстановить картинку или контакт с коптером передёргивая пульт обречена на провал. И оживает коптер, только после передёргивания питания. Вот такой сегодня и у меня случился микро краш.
Вас также поздравляю с счастливым крашем ))
К слову сказать, у меня видео тоже отрубилось в момент падения, на пульте стал черный экран. И, походу, коптер отрубился тоже сразу, как только плюхнулся в землю.
В принципе, это правильный алгоритм с точки зрения сохранения самого коптера и окружающих. Только бы всегда последние координаты не подводили, тогда и видео не особо нужно, и можно бы было обходиться вообще без трекеров.
у меня видео тоже отрубилось в момент падения, на пульте стал черный экран.
у моего точно такое же поведение, только перед тем как потух экран проскочила надпись нет жпс данных.
Не так давно описывал краш с 600 метров- ни царапины! Чудо
Вот везунчики кругом!
На этих выходных тестировал полеты с GPS трекером! Штука, конечно, прикольная, весь маршрут потом на карте можно посмотреть.
Вообщем полетал я с ним немного и на остатках акума решил погонять на скорости с выключенным GPS в альтитюд моде, GPS трекер оставил на горбу коптера. Погонял я немного, притормозил, и как обычно решил включить GPS чтобы посадить не спеша, и тут то у меня и случился наверно всеми описываемый “унитаз”, где то в 7-10 метрах высоты при включении GPS он просто задергался и камнем рухнул вниз, результаты на фото снизу, причём упал на поле выкошенное, то есть поверхность была мягкая, а так загнуло не приятно(.
Ещё что заметил, с GPS трекером дольше колибруется компас, при подвешивании ещё и камеры SJ4000 без вайфая ещё дольше компас калибруется. Опять же с одним GPS трекером летается норм, а с подвешенной вдобавок камерой под конец компас начинает сходить с ума и коптера колбасит не кисло, один раз пришлось просто бросать его на землю т.к. тянуло с бешеной скоростью в сторону его и всё. Так что любая подвешенная электронная нагрузка, дает наводки на компас и увеличивает шансы краша.
Ещё провел эксперимент, полетал с трекером, потом просто снял трекер и взлетел без него, при нажатии follow me коптер махом рванул в сторону и рухнул, тоесть компас был откалиброван с трекером а без него сошёл сума)
В итоге корпус погрел феном выправил и подклеил, летает дальше, но закожу ещё прозапас корпус, благо 1000 рублей только стоит.
Ах да, забыл добавить, при падении коптер тоже просто отрубился, помогло только переподключение акума.
Соболезную. Но, вроде, не очень критично. Искривленный корпус может дать как минимум больше желе. Так что, действительно, заказывайте новый. А про компас - практически уверен, что лишние “железки” его сбивают. Ну и очевидно, что их снятие тоже влияет на калибровку, которая была сделана с “железкой”. Вроде писали здесь, что GPS у него как раз наверху - так что туда крепить вроде как не надо.
Вообще, как я говорил, если бы быть 100% уверенным в последних координатах на пульте, трекер не нужен. Все же слабенький наш хабсан, и даже миниатюрный доп. вес для него проблема.
Вроде писали здесь, что GPS у него как раз наверху - так что туда крепить вроде как не надо.
Пробовал с трекером и без трекера как раз на верху крепил, кол-во спутников и время их обнаружения не меняется, и летает он с ним вообщем то также бодро что и без него, а вот когда камеру вешаю снизу ещё, тогда да, видно тяжеловато ему.
С трекером гораздо спокойнее летать, улетал с ним на километр, дальше всё же по первой побоялся, руки также трясуться когда тока по экрану летишь и коптера не видно и не слышно, но ежеле что, больше уверености))
руки также трясуться когда тока по экрану летишь и коптера не видно и не слышно
У меня полное спокойствие, вероятно привык к дальним полётам на самуле!
Обзаведитесь программой для своего телефона, которая сможет вас вести к заданным координатам, и которая будет работать без Интернета.
Я пользуюсь программой “Статус GPS”. При установке прицепом ставится “Радар и навигация”, вот по ней легко искать точку без интернета.
P.S. И да, литературный талант налицо!
Наверно, банальную вещь скажу: если судить по этой ветке форума (а равно как и любой техники/автомобиля/да хоть калькулятора), то сразу создается ощущение, что ты читаешь о самой глючной, ненадежной, кривой и ломкой вещи в мире ))) А тот факт, что бОльшая часть всех пострадавших и инструкции в руках не держала, отодвигается на второй план ))))) А хабсанчик-то все равно хорош! Исключая самоделки, очень сложно найти хоть что-то равнозначно приличное за эти же деньги. Чур, помидорами не бросаться!
Думаю, глючностью и ненадежностью страдает любой коптер. Просто категория девайса сама по себе такая.
Рассказываю про свой краш «200 метров».
…
При потере коптера на пульте отображаются последние показания координат коптера – не факт, что потерянный засранец будет ждать вас именно там, но если на нем не было трекера, то показания на пульте – ваш последний шанс. Обязательно сфотографируйте показания с пульта на телефон, на случай, если пульт сядет и выключится, или вы его выключите случайно сами.Обзаведитесь программой для своего телефона, которая сможет вас вести к заданным координатам, и которая будет работать без Интернета. Но очень желательно, чтобы она еще могла работать с картами, а лучше со спутниковыми изображениями. Альтернатива - обычный нормальный GPS-навигатор…
Вячеслав, спасибо за интересный и поучительный рассказ. Хорошо все то что хорошо кончается.
Чем больше таких чужих, а тем более своих, ошибок с разбором - тем полезнее всем.
В тему полезных приложений по навигации для айфона, в том числе на случай поиска по координатам, рекомендую один из простых и удобных инструментов серии “Идти на точку”:
itunes.apple.com/us/app/iarrow-lite/id970303679?mt…
есть расширенная платная версия
itunes.apple.com/us/app/iarrow/id626748307?mt=8
сам пользуюсь бесплатной, хватает в большинстве случаев.
И к разговору о плотном тумане. Полет в тумане и в облаках, в целом повышенная влажность - опасный фактор. В том числе здесь возникает риск появления влажности на печатных платах и последующие глюки электроники.
Достаточно посмотреть, например, на размеры и плотность расположения выводов одного из контроллеров на плате хабсана, чтобы представить что может произойти при наличии влаги.
В этой связи все электронные платы своего H501S с самого начала покрыл защитным лаком. (Фото выше уже после обработки)
Всем доброго времени суток! Заказал себе хабсанчика на banggood, доставка EMS. 16 августа началось отслеживание, но после 17 числа никаких известий, доставка через компанию "Flyt Express"
16.08.2016
05:04:40ь Электронная регистрация почтового отправления
16.08.2016
16:57:14ь Прием
[Китай] FLYTEXPRESS
17.08.2016
16:58:20н Обработка в сортировочном центре
[Китай] FLYTEXPRESS
Ещё подождать или писать продавцу, подскажите пожалуйста. Мой трек A000091608161424
Мой трек A000091608161424
Смотрите внимательно информацию по заказу, там два трек номера, вы указали как раз тот которым они до почты сингапура отправляют, потом информация пойдёт по второму треку он вида EHXXXXXXXXXSG
Ещё подождать или писать продавцу, подскажите пожалуйста. Мой трек A000091608161424
Ну за неделю пока еще никто оттуда ничего не получал )) Минимум полторы-две.
И к разговору о плотном тумане. Полет в тумане и в облаках, в целом повышенная влажность - опасный фактор.
в инструкции об этом изначально всё сказано, прочтите раздел 6,1 пунк 2