Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Друзья, у меня вопрос о батарее, как-то очень уж она не стабильно напряжение выдает, на пульте показывает то три палки то пустую, то опять 2-3 деления.
мне показалось что пульт при включение сам определяет тип аккумулятора. поэтому если включить при разряженном ЛИПО - он его воспримет как 4 NIMH и будет показывать кучу палок, но при этом разрядит его в доску.
могли бы сделать что б в меню выбирать тип аккума или напряжение отсечки, как сделано в радиолинке. аппаратура явно древняя у этого агрегата.
В самом верху справа Хелп. Там три вида связи с ними, Но при онлайн связи учитывайте разницу во времени.
Они как и мы - ночью спят.😉))
а отвечать на почту будут?
все равно уродство какое-то, сразу видно что не хотят слушать никаких претензий)
Я включаю при полностью заряженой батарее, начинаю летать и минут через 10 он уже мне показывает красную пустую батарею, но когда возвращаю коптер домой - бортовые огни горят зеленым, значит батарея еще в порядке, тогда пульт может увеличить до 2-3 делений
а отвечать на почту будут?
все равно уродство какое-то. на али все гораздо удобней и понятней.
Я вообще не смог связатся с их поддержкой, тут на несколько страниц ранее я описывал свой первый заказ этого коптера. В итоге ни на почту ни в чат ни в абьюз они ни разу не ответили.
Решил что в будущем при наличии альтернатив выберу какой нибудь гирбест или али
Я включаю при полностью заряженой батарее, начинаю летать и минут через 10 он уже мне показывает красную пустую батарею, но когда возвращаю коптер домой - бортовые огни горят зеленым, значит батарея еще в порядке, тогда пульт может увеличить до 2-3 делений
а, вы про батарею коптера!? а я про батарею приемника.
Я вообще не смог связатся с их поддержкой, тут на несколько страниц ранее я описывал свой первый заказ этого коптера. В итоге ни на почту ни в чат ни в абьюз они ни разу не ответили. Решил что в будущем при наличии альтернатив выберу какой нибудь гирбест или али
а я уже подумываю что проще написать в пайпалл что посылка не пришла и вернуть все деньги, чем пытаться что то объяснить этим чукчам. Но боюсь не прокатит.
так в итоге лучше акум 10с или 30 с… сорри я просто в этом не шарю)
а, вы про батарею коптера!? а я про батарею приемника.
а я уже подумываю что проще написать в пайпалл что посылка не пришла и вернуть все деньги, чем объясняться с этими “товарищами”. Но боюсь спалят
ты можешь через палку запросить возврат и отослать обратно как товар который не подошел. тогда не указывай что есть неисправность… наверно как то так.
не ужто все так плохо??? вроде все писали отличный квадрик… после перепрошивки как себя ведет?
экран заработал или нет?
30с лучше
после прошивки еще не проверял, только вечером смогу. Экран не работает.
Как-то геморно отсылать обратно, к тому же я уже в пульте перепаял на аккум, да и квадрик царапанный после крашев(из-за не рабочего GPS mode) так что за новый не прокатит.
скорее всего буду сам ремонтировать и возмещение через пэйпалл требовать.
за пульт полюбому… они тебе новый должны выслать. видео снимай и высылай им
проблема не в пульте скорее всего, а в FPV передатчике.
Я пользовал акум 2200 мАч, по размерам 1 в 1 как родной 2700, только у моего токоотдача 30С.
Не высадил ни родной ни 2200 акум до конца, но думаю 2200 немного меньше летать будет. Токи 501-й не сильно большие потребляет, 10С в притык должно хватать.
А заряжать сразу 3 акума не проблема, и по времени будет как один акум. Только подключать их нужно не паралельно, а последовательно, тогда зарядник 3 2-х баночных батареи будет видеть как одну 6-ти баночную. Но для этого нужно купить или специальную платку, или самому собрать переходники (в нете есть инфа). Мне с этим проще, зарядник потдерживает до 12-ти банок, и на балансирных колодках есть возможность сразу по 3 2-х баночных акума включить на каждом из каналов.
Родные коннекторы сразу перепаял на ХТ60. Они конечно побольше стоковых, и великоваты для 501-го, но у меня куча других девайсов, и везде ХТ60 стоят, так универсальнее.
попробовал полетать на новой прошивке - ничего не изменилось, квадр вообще не слушается управления. то вверх как сумашедший полетит, то об землю долбанется, и это в GPS моде и при 12 спутниках.
Похожее у меня наблюдалось при первом полете, когда ни с того ни с сего перешел в мануал моде.
Правда перезагрузка квадрика и передатчика помогла. Больше не баловался он таким.
Но что с этим делать ума не приложу.
, и это в GPS моде и при 12 спутниках.
Это все? и на модели и на пердатчике?
Если тока на модели менее 6 - то ГПС не будет отрабатывать должным образом.
Это все? и на модели и на пердатчике?
Если тока на модели менее 6 - то ГПС не будет отрабатывать должным образом.
и там и там по 12 спутников, но бывает на квадрике резко прыгает до 0 и опять до 12. в режиме аттитюд такая же хня, бывает вверх пофигачит и на стики вообще не реагирует, жмешь вниз а ему пофиг.
написал в пэйпалл, а то вообще никак не реагируют.
Отпиши потом как ситуация будет развиваться. Чтобы если что знать как действовать.
понятно что нибудь по видео? а то снял фигова, да еще и ютуб урезал качество.
сперва висел у земли, на 40сек чуть поднял вверх и его начало колбасить.
по 12 спутников, в “GPS hold”
В этотмомент нкогда закалбасило надо было еще снять что стики ты не трогал что он сам скачет.
А колибровеу компаса ты ему делал перед полетом?
Без калибровки компаса он вообще не заводится как я понял.
там вроде видно что я стики не трогаю когда он вниз шлепается, держу-то одной рукой пульт, а другой камеру)
Дауж обидно пипец. Вещица та не дешевая. А такое поведение с 1 полета прям было?
Обмен! Однозначно! С сылкой на ето видео и просто сам бахгоод должен выслать новый проверенный…
Ет чёт с мозгом у квадра.
понятно что нибудь по видео? а то снял фигова, да еще и ютуб урезал качество.
сперва висел у земли, на 40сек чуть поднял вверх и его начало колбасить.
по 12 спутников, в “GPS hold”
Мне кажется компас не был откалиброван должным образом или неисправен. Когда квадр висел у земли его уже крутило вокруг своей оси.
А такое поведение с 1 полета прям было?
ну да, с первого.
Когда квадр висел у земли его уже крутило вокруг своей оси.
ды его все время то вертит, то в бок несет, и стики не слушается, уже и включать боюсь - может прям при включении вверх стартануть и фиг остановишь.
во, тут вроде по лучше видно
А что винты не возможно остановить принудительно чтобы заглох?