Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Доэкспериментировался, среди кучи соединений перепутал полярность в одном месте и сжег все 4 регулятора за одну секунду. Результаты откладываются на 3 недели примерно(
Цена вопроса 2230р.Единственное что удалось выяснить, так это потребление коптера до взлета 4,4вт или 0.54А.
всегда иду окольными путями, жгу -ремонтирую и опять жгу,сам процесс интересен и в этом смысл !!!
пока делал выводы под антенны,не знаю как но был обрыв кабеля.
Доэкспериментировался, среди кучи соединений перепутал полярность в одном месте и сжег все 4 регулятора за одну секунду. Результаты откладываются на 3 недели примерно(
Цена вопроса 2230р.Единственное что удалось выяснить, так это потребление коптера до взлета 4,4вт или 0.54А.
если впаять шунт от переполюсовке то этого не будетЁ! и стоит это рублей 10!!! покупаешь диод шунт “КЗ” паяешь параллельно входу питания и всё ,акки горят а мозги целые!!!
на буржуйском форуме у одного такая же беда с про пультом , шьётся но пульт и коптер мертвый !
Да у меня все хорошо, слава Богу. Прошил пульт выложенной прошивкой и все заработало. Биндится и заводится коптер штатно. Пока не проверил в полете. Но, думаю, проблем особых, кроме дальности полета маленькой(200-250 м на про-пульте), не должно быть. Т.е. как и было до моих экспериментов с прошивкой пульта.
Хочу установить 2 батареи, чтобы быть уверенным что зарядки хватает.
Остановитесь.
Пробовал просто висеть со вторым аккумулятором в качестве нагрузки. Квадрик заметно теряет в шустрости, полетное время с удвоенной батареей увеличится всего на две-три минуты. Но главное: очень греются моторы. Наверное и регуляторам не легче становится. Короче, для себя решил что не буду так нагружать свой H501S в реальных полетах.
Надеюсь что успел и вы еще не пошли экспериментировать на дальняк 😃
Вчера провел испытания на дальность.
Антенны модифицированые, в городе дальность 200м высота 253м.
Область 1500м дальше побоялся нехватки батареи (управление без задержек, видео отличное)
Сегодня попробую на 2000м.
Прошивку по высоте делал сам ставил 0 но все равно выше чем 250 не дает подняться.
Верно выше сказали, перед измененной прошивкой 1.1.17 нужно залить какую-нибудь промежуточную с другим номером, и только потом снова 1.1.17.
На каких прошивках пульта и коптера (TX и RX) удалось улететь на 1500 м?
----Вопрос к Бывалым! ! !----
Потерпел краш в первый же полет.😮:o
Падение было жесткое с 10 метров на крышу гаража…
Когда добрался к коптеру то он лежал перевернутый!, три винта крутились а четвертый увы нет…
Отключил все…потом попробовал запустить … начал пищать и на экране пульта появилась надпись***CHECK GYRO SENC*** ну и само собой двигатели не запускаются .
Вскрыл корпус…- вроде ничего не сгорело. . Отлетела маленькая защитная кришка … и сама основная плата в месте крепления винтами немного откололося. …
– Вот такая печалька…хочу найти и устранить неисправность … но с такой электроникой пока на ***ВЫ***
Вот видео работы самого коптера
Фото
Сообщение о проверке гиросенсоров появляется при каждом новом включении и висит некоторое время. Затем должна начаться процедура калибровки компаса. Двигатели не запустятся пока не сделаете калибровку компаса.
Возьмите за правило сначала включать пульт, только потом коптер. Выключать в обратной последовательности - сначала коптер, в последнюю очередь пульт.
На видео не видно верхней половины корпуса, в ней размещены модуль GPS и компас. Может прошивка так предупреждает об отсутствии этих модулей(?)
Я опусы писать не умею, так что…
Прошил квадрик с ограничением радиуса полета на 500 метров. Но он “зараза” не захотел лететь дальше 250 метров. Описывает дугу по ридиусу в вокруг меня.
Чисто случайно в километре от меня приземлился воздушный шар и мне очень захотелось поближе к нему подобраться. Включил АМ и понеслась, ему было все равно на ограничение радиуса полета.
Сделав пару виражей над шаром, я заметил что он сам пытается как вернуться поближе ко мне, видимо срабатывало все таки ограничение по радиусу, я не долго думая включаю RTH (скорость возврата 10м/с) , а дальше все на видео…
Помог совет товарища который рекомендовал фотографировать координаты на пульте. И еще я поставил программу на телефон для поиска по координатам GPS Arrow Navigator LITE
Квадрик цел и невредим. Я там же вставил свежий акк и летал дальше… … снимал приземляющиеся воздушные шары. Дома прошил занового - убрал ограничение по радиусу и возврат домой сделал помедленнее 8 м/с.
Сообщение о проверке гиросенсоров появляется при каждом новом включении и висит некоторое время. Затем должна начаться процедура калибровки компаса. Двигатели не запустятся пока не сделаете калибровку компаса.
Возьмите за правило сначала включать пульт, только потом коптер. Выключать в обратной последовательности - сначала коптер, в последнюю очередь пульт.На видео не видно верхней половины корпуса, в ней размещены модуль GPS и компас. Может прошивка так предупреждает об отсутствии этих модулей(?)
Даже с подключенною верхнею крышкою ЧЕК ГОРИТ И НЕГАСНЕТ , На видео пищит это - разряд аккумулятора??, странно просто я его поставил на зарядку … горела только лампочка питания через пару часов уже горели обе лампочки - это и есть сигнал что аккум зарядился. .? Если да , то почему я его ставлю в коптер а он пищит и в тоже время на экране показывает что он разряжен? …
Похоже возникла какая-то проблема в железе коптера после краша.
Начните с замера мультиметром напряжения на батарее при включенном коптере, и желательно ток потребления померить.
…я не долго думая включаю RTH (скорость возврата 10м/с) , а дальше все на видео…
Не знаю что произошло, но знаю что RTH нужно включать в режиме GPS Mode 😃
Решение по уменьшению скорости RTH возможно и правильное… Просматриваю обычно записи с квадрика, анализирую полеты. И не раз замечал, что на видеозаписи спустя несколько секунд после принятия команды на возврат, горизонт становится завален набок как у вас на видео. Квадрик летит какое-то время боком или разворачивается, набирая скорость(?).
Пару раз на записях в первые секунды возврата даже были резкие колебания корпуса, чуть ли не до вертикального расположения горизонта на кадрах, но пронесло и квадр стабилизировался без срыва в падение…
Остановитесь.
Пробовал просто висеть со вторым аккумулятором в качестве нагрузки. Квадрик заметно теряет в шустрости, полетное время с удвоенной батареей увеличится всего на две-три минуты. Но главное: очень греются моторы. Наверное и регуляторам не легче становится. Короче, для себя решил что не буду так нагружать свой H501S в реальных полетах.
Надеюсь что успел и вы еще не пошли экспериментировать на дальняк 😃Верно выше сказали, перед измененной прошивкой 1.1.17 нужно залить какую-нибудь промежуточную с другим номером, и только потом снова 1.1.17.
На каких прошивках пульта и коптера (TX и RX) удалось улететь на 1500 м?
У меня летает без проблем на такие расстояния, пульт pro, прошивки не менял как купил квадрокоптер, высота только 250 но мне этого хватает
Даже с подключенною верхнею крышкою ЧЕК ГОРИТ И НЕГАСНЕТ , На видео пищит это - разряд аккумулятора??, странно просто я его поставил на зарядку … горела только лампочка питания через пару часов уже горели обе лампочки - это и есть сигнал что аккум зарядился. .? Если да , то почему я его ставлю в коптер а он пищит и в тоже время на экране показывает что он разряжен? …
скорее всего где то микротрещина платы по стабилизации питания , это первая коробочка на плате от силового кабеля. надо проверить питание 5 вольт на плате управления , по идее гиро датчики стоят именно там .
на верху только GPS и компас.
Помог совет товарища который рекомендовал фотографировать координаты на пульте. И еще я поставил программу на телефон для поиска по координатам GPS Arrow Navigator LITE
у всех есть машины и к машинам навигаторы , просто вбиваешь координаты в навигатор и он прокладывает путь .
Не все , в частности я использую старый 3х летний телефон HTC Desire X на все случаи жизни, даже как навигатор в машине и как поисковик для квадрокоптеров.
не понятно для чего слот для флешки на аппе , может как то можно писать полетную телеметрию ?
Не знаю что произошло, но знаю что RTH нужно включать в режиме GPS Mode 😃
Я тоже так подумал вчера перед сном. Был АМ включен - коптер кренило не много и несло в непонятную сторону. Включив RTH эффекта не было. Поняв свою ошибку я включил GPS и это было моей следующей ошибкой, квадрик не сообразил как надо так резко маневрировать. Необходимый порядок действий: мы в АМ - переходим в ГПС- ждем стабилизации квадра - только после этого RTH.
Очень надеюсь, что этого кому-то поможет. Читая эту ветку я стольких ошибок избежал… надеюсь и мой опыт поможет общему делу.
Не знаю что произошло, но знаю что RTH нужно включать в режиме GPS Mode 😃
В связи с этим возникает вопрос.
Если мы летим в GPS Mode, то при обрыве связи и переходе в FAILSAFE Mode коптер сам включает RTH. А если летим в ALTITUDE или MANUAL Mode, то будет ли коптер при переключении в FAILSAFE Mode возващаться домой ? Или просто совершать посадку ? Была ли у кого-нибудь подобная ситуация ?
Так у дома два понятия в зависимости от режима. Точка старта в GPSM, либо точка потери сигнала. Он либо возвращается на точку старта, либо садится в точке потери сигнала. Как-то так в писании сказано, я не проверял.
В связи с этим возникает вопрос.
Если мы летим в GPS Mode, то при обрыве связи и переходе в FAILSAFE Mode коптер сам включает RTH. А если летим в ALTITUDE или MANUAL Mode, то будет ли коптер при переключении в FAILSAFE Mode возващаться домой ? Или просто совершать посадку ? Была ли у кого-нибудь подобная ситуация ?
проверьте, отлетите на 20 метров в мануале или альтитюде и вырубите аппаратуту) вот и узнаем.
проверьте, отлетите на 20 метров в мануале или альтитюде и вырубите аппаратуту) вот и узнаем.
а если он в китай рванёт ?
Я тоже так подумал вчера перед сном. Был АМ включен - коптер кренило не много и несло в непонятную сторону. Включив RTH эффекта не было. Поняв свою ошибку я включил GPS и это было моей следующей ошибкой, квадрик не сообразил как надо так резко маневрировать. Необходимый порядок действий: мы в АМ - переходим в ГПС- ждем стабилизации квадра - только после этого RTH.
Очень надеюсь, что этого кому-то поможет. Читая эту ветку я стольких ошибок избежал… надеюсь и мой опыт поможет общему делу.
по идее в ручном режиме автовозврата нет просто срабатывает файлсейф и он тушит обороты и производит посадку , а по поводу крена - может просто не тремированн квадр был ? у меня на самике когда выключаешь автопилот рули переходят в свое положение отличное от автопилота.
проверьте, отлетите на 20 метров в мануале или альтитюде и вырубите аппаратуту) вот и узнаем.
Как всегда. Всё надо самому проверять 😆
Ну что-ж проверим на досуге.
а по поводу крена - может просто не тремированн квадр был ?
Исключено. В безветренную погоду на высоте 4 метра в АМ режиме - после выравнивания и отпускания стиков - у меня стоит почти как вкопанный, (квадрик естественно).
У меня летает без проблем на такие расстояния, пульт pro, прошивки не менял как купил квадрокоптер, высота только 250 но мне этого хватает
Речь шла про полет с двумя аккумуляторами на борту и сооответственно с увеличенным весом. Вы так летаете?
Речь шла про полет с двумя аккумуляторами на борту и сооответственно с увеличенным весом. Вы так летаете?
Нет, я с одним родным летаю