Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Ребят, не нахожу в инструкции не слова про альтитуд моде. Или это просто второе название включенного GPS?
Земляк,
Есть три полетных режима GPS - автоматическое удержания положения в плане и по высоте ,
АМ (альтьюд мод) - автоматическое удержание по высоте,
ММ (мануал мод) - остается только гиродатчик позволяющих удерживать коптер в горизонтальном положении (по высоте и в плане удержания нет).
GPS включается при поднятии левого тумблера вверх, АМ включается при опускании левого тумблера вниз. В настройках пульта можно включить ММ - эта настройка заменяет АМ на ММ.
Всегда есть НЮАНС (Специально для Станислава Лазебного, написавшего ниже)
Земляк,
Есть три полетных режима GPS - автоматическое удержания положения в плане и по высоте ,
АМ (альтьюд мод) - автоматическое удержание по высоте,
ММ (мануал мод) - остается только гиродатчик позволяющих удерживать коптер в горизонтальном положении (по высоте и в плане удержания нет).
GPS включается при поднятии левого тумблера вверх, АМ включается при опускании левого тумблера вниз. В настройках пульта можно включить ММ - эта настройка заменяет АМ на ММ.
АМ (альтьюд мод) как получается на деле (мои наблюдения) - не держит высоту на одном уровне, особенно при разгоне и движении.
АМ (альтьюд мод) как получается на деле (мои наблюдения) - не держит высоту на одном уровне, особенно при разгоне и движении.
Так и есть. Привыкaйте!😃
Земляк,
Есть три полетных режима GPS - автоматическое удержания положения в плане и по высоте ,
АМ (альтьюд мод) - автоматическое удержание по высоте,
ММ (мануал мод) - остается только гиродатчик позволяющих удерживать коптер в горизонтальном положении (по высоте и в плане удержания нет).
GPS включается при поднятии левого тумблера вверх, АМ включается при опускании левого тумблера вниз. В настройках пульта можно включить ММ - эта настройка заменяет АМ на ММ.Всегда есть НЮАНС (Специально для Станислава Лазебного, написавшего ниже)
Привет, земляк! Спасибо за ответ. Теперь все встало на место. Я думал, что ММ включается просто отключением GPS, без изменения настроек пульта.
Никак не дождусь свой квадр. Уже извелся весь. )) Из Мытищ до Долгопрудного 5 дней уже едет. Издеваются, ироды…
П.С. За анекдот отдельное спасибо! 😃
Уважаемые, кто-нибудь задумывался над установкой какой-нибудь осветительной аппаратуры на данный квадр? Понятно, что этот аппарат скомпонован таким образом, что добавить в него или на него без каких-либо колхозных вмешательст довольно проблематично, но тем не менее интересует вопрос подключения к примеру светодиода, такого как в фонарях (квадратной формы). Прочитав всю тему ясно, что с доп. каналом дела обстоят туго, но вариант такой: в версии прошивки 1.1.17 есть возможность управлять огнями, что наводит на мысль подключить светодиод, тем самым включать или отключать его вместе с огнями. Какой мощности должен быть светодиод, что-бы не сгорела плата, питающая “габаритные огни” дрона?
а теперь о долгожданном подарке с GEARBESTа
попробуйте забендить пульт 501 к 109, модет фалловми будет работать???
Я бы не подключал даже светодиодные фонари на прямую к плате, только к контролеру.
А самый оптимальный вариант, вообще с отдельным питанием.
Да и к чему это нужно? Если как головной свет, то это бесполезное занятие, т.к. только при висении будет светить более менее ровно, при полете будет хаотично махать лучом. Да и на высоте мало только от этого прожектора будет, скорее больше помех для ориентации и ослепления других.
Если речь идет о габаритах на ноги, типа для вечерних и ночных полетах, то есть не дорогое готовое решение. Было уже не раз в теме, и на бангуде и гербесте есть оно, да и в других магазинах скорее всего тоже.
П.С. Что-то по 109-му тема совсем пустая на форуме.
Сам сижу, толи фантика взять по месту, толи 109-го заказать…
Уважаемые, кто-нибудь задумывался над установкой какой-нибудь осветительной аппаратуры на данный квадр?
Hubsan H501S H501C JJRC X1 RC Quadcopter Spare Parts Warning LED Light USB Charging
Внизу - новый? А то похоже на мой очень сильно, был бы благодарен за ссылку, т.к. таких пока не нашел в продаже…
Если так и не найду придется такой как вверху покупать их вроде много в продаже по 9 американских рублей.
Да, внизу новый. На фото в описании на АЛИ до сих пор более старая версия, без светодиодов, как родные из моего квадра.
ru.aliexpress.com/item/…/32650298684.html
Вот мой первый ролик снятый дроном.
У меня в памяти совсем другие сёла. Видео радует!
Господа, ради интереса, не подскажете, у кого как быстро аппа (вторая строка GPS на пульте) спутники ловит? В условиях города
Вот мой первый ролик снятый дроном.
У меня в памяти совсем другие сёла. Видео радует!
+1. Но, вот правила безопасности полёта…как бы это помягче сказать…совсем не в пилотку… В местах большого скопления народа, да ещё и детей…с учётом своенравного характера нашего питомца!..Не дай Бог взбрыкнёт и чирканёт ребёнка… Учтите на будущее пожалуйста. Для меня нет чужих детей, поэтому, честно говоря, очень боюсь таких полётов.
Цитата Сообщение от Stanislav_Laz Посмотреть сообщение Уважаемые, кто-нибудь задумывался над установкой какой-нибудь осветительной аппаратуры на данный квадр?
По моим квадрам и так периодически палят, то из пневматики, то из ракетницы…один даже грозил дробью шарахнуть, хоть и не летаю даже рядом с его участком…а тут ещё взять и подсветить…что бы не промахнулись!? 😃
Такое чувство, что люди купившие данный коптера принципиально читают только последнюю страницу!
А ведь все это включая бано обсуждалось на первых страницах. Не ленитесь, читайте с первой страницы, там кстати флуда меньше, все больше по делу.
Хочу немного пополнить общие технические познания по моторам квадрокоптеров, если уж мы все увлеклись этим хобби.
Кто помнит, всё началось с момента покупки мной маленького хапсанчика H111D.
Была небольшая дискуссия, на предмет, какие моторы установлены на этом квадрике. В описании на некоторых сайтах указаны безколлекторные моторы, но на фото, чётко просматриваются обычные коллекторы. Тогда каким образом, на видео обзорах, этот квадрик показывает удивительную резвость,…если обычные коллекторы не способны на такое!?
Пришлось углубиться в тему, и оказалось что там стоят коллекторы с обозначением “motor coreless”…к стати, признаюсь, что ранее этого обозначения не знал. Совсем! Теперь знаю, и готов поделиться.
Стандартные моторы и моторы без сердечника Без углубления в технические подробности, сервоприводы без сердечника (coreless) и стандартные сервоприводы так названы благодаря внутренней конструкции своих моторов. Стандартный мотор с сердечником обладает плотным железным ротором с проволочной обмоткой и магнитами вокруг него. Когда мотор вращается, ротор (который имеет несколько секций) вызывает небольшие колебания мотора при прохождении секций мимо магнитов, а в результате получается сервопривод, который вибрирует и является менее точным, чем сервопривод с coreless-мотором (мотор с полым ротором). Мотор с полым ротором, с другой стороны, обладает единым магнитным сердечником с обмоткой в форме цилиндра или колокола вокруг магнита, как в сервоприводах Hitec и Airtronics. Конструкция с полым ротором легче по весу и не имеет секций, что приводит к более быстрому отклику и ровной работе без вибраций. Конечно, моторы с полым ротором более дороги в изготовлении, но они обеспечивают более высокий уровень контроля, вращающего момента и скорости по сравнения со стандартными сервоприводами.
Теперь понятно, за счёт чего этот миник обладает такой шустростью и сопротивлению небольшому ветру на улице, тогда как других миников с обычными моторами такой ветер просто подхватывает и уносит в даль.
И судя по всему, 502-й хапсан, так же оснащён именно этими coreless моторами. А на сколько они долговечны, время покажет.
Может кому пригодится. Это чтобы очки не портить и за готовые фильтры не переплачивать. ru.aliexpress.com/item/…/32710187671.html
Какой посоветуете взять ND2, ND4 или ND8? Все сразу три не предлагать )))
И судя по всему, 502-й хапсан, так же оснащён именно этими coreless моторами. А на сколько они долговечны, время покажет.
Мотор на 502 он похож на обыкновенный старый добрый коллекторный
Теперь понятно
Андрей. ИМХО.
Это самые обычные коллекторные моторы.
111: 6*15 (banggood.com/4X-Chaoli-CL-615-6x15mm-Coreless-Moto…)
502: 8,5*20, ну, может 8*20
И, кстати, ничего сверхнеобычного в полётах 111-го нет. От слова совсем.
Н8, например, отлично в ветер летает на вторых, а перепрошитый вообще ураган.
Извините за ОФФ.
Какой посоветуете взять ND2, ND4 или ND8? Все сразу три не предлагать )))
Ждём видео от Дмитрия “d.b”…у него ND4. Израиль страна солнечная, сразу будет понятно, работает этот фильтр при Солнце так как нам надо или нет. А там решим. Для зимы, в солнечную погоду, народ рекомендует ND16. Для Фантома летом, ND8, но у камеры фантика и светосила совсем другая.
Короче, ждём Дмитрия.
А то пока ко мне все 4 придут,… пока опробую…лето кончится…
Мотор на 502 он похож на обыкновенный старый добрый коллекторный
Дык coreless это и есть коллектор, но быстрее и сильнее…внешний вид 1 в 1
111: 6*15
мотор: без сердечника 0614x4 (внешний вид 1 в 1)…значит не совсем обычные! 😉 (но будем посмотреть)
ЗК - Позвольте, но мне же мясо положено!?
Вертухай - Положено - так жри!
ЗК - Но оно же, не положено!!!
Вертухай - Не положено - не жри!
У китайцев такой же подход…
Н8, например, отлично в ветер летает на вторых
Не летает…а - УУУлетает! 😃 😃 😃 Набегался уже…ага…
а перепрошитый вообще ураган.
Извините…А куда ему перепрошивалку вставлять??? (Без прикола)
значит не совсем обычные!
Значит Вам повезло. У Вас:
быстрее и сильнее…
Я не вижу смысла с Вами обсуждать этот вопрос в этой непрофильной теме. По н8 есть отдельные тема (ы)
Вот, наконец, дошел до меня долгожданный квадрик.
Коробка чуть замята, никакой прокладки на экран не положили.
Результат:
Надеюсь упаковку не выкинули?
Вот, наконец, дошел до меня долгожданный квадрик.
Коробка чуть замята, никакой прокладки на экран не положили.
Ali или Gearbest? На Бангуде они сейчас психуют и даже в про версии кладут прокладку. Хотя там шторкой экран так и так закрыт.
Хотя там шторкой экран так и так закрыт.
у меня шторка не установлена была, отдельно лежала, в пенопласте .