Hubsan X4 FPV H501S / Pro
подскажите какой конектор лучше взять для подключения липошек в батарейном отсеке, планирую ставить два акка 18650, вот думаю какой конектор купить чтобы все влезло было удобно подключать и заряжать потом.
Короб для акков с проводами Прям припаяйте к пульту и все. Не надо тогда будет никакиъ коннекторов.
Есть нюанс : Крышка пульта будет вываливаться - надо будет колхозить какой-нибудь упор чтоб она не соскальзовала. В стандартном решении роль упора выполняет батарейко держатель, который вы демонтируете при модернизации.
Нашел японские подшипники, но цена за пару будет как за новый мотор)). В оффлайне есть смысл поискать в веломагазинах, наверное.
global.rakuten.com/en/store/…/10001407/?s-id=borde…
Унитаз в видео при ФМ.
Если честно, то Хабсан разочаровал. Вроде и дальность и скорость, всё есть, но постоянные глюки аппарата заставляют быть в постоянном напряжении.
Предполетная подготовка, ФМ, RTH(возврат домой) всё на отлично, но на дальние расстояния страшно лететь. То унитазы начинаются, то высоту не держит, а может и кувыркнутся. Причем понять из за чего кувыркнется не могу. Возле себя в АМ гоняешь вроде все нормально, а как по прямой на расстояние полетишь, так может отчебучить.
Это всегда риск. К этому надо быть готовым. Помехи и шумы в эфире ещё никто не отменял. Потеря квадра или жосский краш - его естественный конец.
Такова се-ля-ви!)
Ничто не вечно под луной, как не печально…😃
На видео вижу, в начале, недопустимый вираж на полной скорости, с хорошим креном в развороте + АМ… Предсказуемо заунитазил.
Полно квадрокоптеров, даже без гпс, и вполне себе не унитазят, крути их как хочешь. Даже у того же хабсана есть очень устойчивые модели. Думаю у 501S просто кривая недоработанная полетная прошивка.
Унитаз в видео при ФМ.
Если честно, то Хабсан разочаровал. Вроде и дальность и скорость, всё есть, но постоянные глюки аппарата заставляют быть в постоянном напряжении.
Предполетная подготовка, ФМ, RTH(возврат домой) всё на отлично, но на дальние расстояния страшно лететь. То унитазы начинаются, то высоту не держит, а может и кувыркнутся. Причем понять из за чего кувыркнется не могу. Возле себя в АМ гоняешь вроде все нормально, а как по прямой на расстояние полетишь, так может отчебучить.
Удивляют люди, которые купив самый дешманский (в своем классе б/к + GPS + FPV) квадрокоптер, потом пишут “Я разочаровлся, сырая модель”
Да конечно она сырая и с глюками будет, раз самая дешевая…
Даже если все компоненты по отдельности купить (или их аналоги) и потом неделю с паяльним дома сидеть и собирать его - все равно столько же, а то и дороже выходит, чем хабсан готовый стоит.
Полно квадрокоптеров, даже без гпс, и вполне себе не унитазят, крути их как хочешь. Даже у того же хабсана есть очень устойчивые модели. Думаю у 501S просто кривая недоработанная полетная прошивка.
А вот с этого вообще поржал.
Спасибо, вы сделали мой день своим “Полно квадрокоптеров, без гпс, и вполне себе не унитазят”.
GPS+компас, если кто не в курсе, и есть причина унитаза, без GPS его в принципе быть не может.
Спасибо, вы сделали мой день своим “Полно квадрокоптеров, без гпс, и вполне себе не унитазят”.
GPS+компас, если кто не в курсе, и есть причина унитаза, без GPS его в принципе быть не может.
Переформулирую, полно квадрокоптеров, с гпс, и вполне себе не унитазят
Удивляют люди, которые купив самый дешманский (в своем классе б/к + GPS + FPV) квадрокоптер, потом пишут “Я разочаровлся, сырая модель”
Вот так и знал, что щас начнется. Согласен, что самый дешевый в классе, ну раз такое дело давай его сразу с высоты об асфальт, и будет оправдание - " чего хотел? он же самый дешевый, вот и брякнул" .Покупался не для разбить или прое… Знай я раньше такие траблы, конечно же лучше б добавил $ на другой аппарат. Насчет унитазов ладно, но простые симы кверху пропами сами никогда не падали. Дал газу и нет проблем.
Один из первых мальков брался за 700р. - Floureon h101 летал на высоту 9-ти этажки, и ничего тебе, хотя тоже у всех вайфаи, сотовые вышки, а тут 200баксов и страшно запускать, “а вдруг рванет в сторону”? или еще чего…
Есть кстати у Хабсана H502Е модель, еще дешевле с не б/к моторами, жпс есть, не унитазит кстати, и даже когда ртн включаешь, носом к тебе поворачивается и летит домой. А не задом как 501. Вероятно отлажена полетная прошивка.
Переформулирую, полно квадрокоптеров, с гпс, и вполне себе не унитазят
А чё их не выбрали?😃
Кcтати на видео выше не инитаз; а кувырок из-за ошибки пилотирования. И по моему не в ГПС моде А в Альтитудмоде.
dsp405 писал:
Унитаз в видео при ФМ.
Если честно, то Хабсан разочаровал.
Скажите, не уж то с коробки наблюдаются глюки ?, или вы, что то всё-таки делали (меняли прошивки, колибровали и т.д.)
Может не стоит раньше времени расстраиваться !
А чё их не выбрали?😃
Кcтати на видео выше не инитаз; а кувырок из-за ошибки пилотирования. И по моему не в ГПС моде А в Альтитудмоде.
Не выбрали потому что не знали, подводные камушки есть у всех)
Унитаз в конце видео, при полете за машиной в ФМ, кувырок да, в АМ, но какая ошибка? тупо полет на “Родину”, Тангаж от себя.
Скажите, не уж то с коробки наблюдаются глюки ?, или вы, что то всё-таки делали (меняли прошивки, колибровали и т.д.)
Может не стоит раньше времени расстраиваться !
С коробки полет на 100 метров уже создавал помехи в управлении. Прошивки ставились стандартный набор 4.2.8.;1.1.17 родная, вынос антенны
Особо не расстраивается ни кто, ссыкотно просто на “дальняк” слетать 😃
Скажите, а кто-нибудь пытался установить на 501й кнопку “вкл/выкл”? С ней было бы удобнее (:
Скажите, а кто-нибудь пытался установить на 501й кнопку “вкл/выкл”? С ней было бы удобнее (:
Вроде же нельзя оставлять батарею соединенным с квадриком,если его не используешь?
Вроде же нельзя оставлять батарею соединенным с квадриком,если его не используешь?
Так кнопка и решила бы вопрос электрического отключения аккума. Только тут возникает другой вопрос - где взять кнопку, коммутирующую такой большой ток, причём, достаточно небольших габаритов?
Короб для акков с проводами Прям припаяйте к пульту и все. Не надо тогда будет никакиъ коннекторов.
Есть нюанс : Крышка пульта будет вываливаться - надо будет колхозить какой-нибудь упор чтоб она не соскальзовала. В стандартном решении роль упора выполняет батарейко держатель, который вы демонтируете при модернизации.
Да есть у меня такой короб, правда два по один, а конектор хотел замутить чтобы постоянно аки не вытаскивать, и заряжать прямо в пульте. И еще можешь уточнить по поводу крышки, там все так критично с вываливанием? просто не хочется чтобы потом все на скотче держалось((
Так кнопка и решила бы вопрос электрического отключения аккума. Только тут возникает другой вопрос - где взять кнопку, коммутирующую такой большой ток, причём, достаточно небольших габаритов?
Вот кнопка
banggood.com/OnOff-Switch-Connector-Plug-JST-Male-…
Вот кнопка
О, вещщ! Только тут коннектор JST, а в 501м вроде EC2 для подключения к квадрику?
banggood.com/High-Current-LiPo-Battery-Switch-With…
вот такой должен подойти наверное
Не выбрали потому что не знали, подводные камушки есть у всех)
Вот то-то и оно…)
Унитаз в конце видео, при полете за машиной в ФМ, кувырок да, в АМ, но какая ошибка? тупо полет на “Родину”, Тангаж от себя.
А вас не смущает, что машинa экранирует сигнал и корректность вашего позиционирования квадриком, мягко говоря, страдает?
С коробки полет на 100 метров уже создавал помехи в управлении. Прошивки ставились стандартный набор 4.2.8.;1.1.17 родная, вынос антенны
Особо не расстраивается ни кто, ссыкотно просто на “дальняк” слетать 😃
Китайцы гарантируют вроде до 300 метров. Летаем мы все на “дальняк” на свой страх и риск. Не корректно предъявлять им в этом плане. А по поводу проблемм на 100 метрах - ищите причину. Она есть и скорее всего очень банальная и легко устранимая.
О, вещщ! Только тут коннектор JST, а в 501м вроде EC2 для подключения к квадрику?
banggood.com/High-Current-LiPo-Battery-Switch-With…
вот такой должен подойти наверное
А тут уже вопрос к габаритам переключателя - непросто такое будет в хабсанчик встроить…
Хм, да, не особенно компактная штука – 27 грамм весит – почти как трекер. Но там и ток не малый. Видимо только паяльник и “колхоз”
banggood.com/High-Current-LiPo-Battery-Switch-With…
вот такой должен подойти наверное
Всем кто хочет тумблер ON-OFF. Вы не задумывались, почему он отсутствует изначально? Думаю не потому, что китайцы тупые или экономят 1-3 $
На РУ авто ставят, а на ЛА как правило нет. От тряски его вполне может разомкнуть и привет.