Hubsan X4 FPV H501S / Pro
150+ легко. Не так давно обладаю данным коптером, чтобы летать далеко. Да и трекер только в пути ещё, без него не буду летать на 300+
Хорошо, ждём результатов сборки! Как поведёт себя в дальнейшем.
у меня такая же фигня, перепробовал разные комбинации прошивок и все равно ведет себя не устойчиво в GPS - Ваш случай у меня стабильно происходит после попыток включить фолловми
я грешу на новый компас который стали ставить в последние хабсаны начиная в районе августа \ сентября - которые не калибруются с прошивкой RX1.2.3. Возможно он со временем тупить начинает или после крашей как то стал себя неадекватно вести.
Привет. У меня их 2 гуся, один Черный ( купил сыну в подарок) пришел 28.09.16, один белый ( себе, захотелось попробовать, а-то все на RC самолетах) пришел 06.10.16. Оба от разных продавцов. Прошивка одинаковая TR-4.2.13 / LCD 1.3.3; H501- 1.2.9 / 1.1.17 . белый калибруется быстро, с черным надо поупражняться ( помогают наклоны- влево,право, перед, назад.), так вот улететь в “Китай” попытался как-раз БЕЛЫЙ. Унитазить пытались оба, лечили калибровкой компаса. Сын далеко не летает, больше гоняет. я улетал д-150, высота- 360 видео с помехами, телеметрия с задержкой. Спутники- пульт почти всегда 12, квадр- от 8 и выше. Прошивками пока не баловался нет времени…
vadim64 писал:
Прошивками пока не баловался нет времени…
я улетал д-150, высота- 360
А что разрабы разлочили лимит по высоте в 250 метров ?
А вы на бумажках калибровали гирокомпас? Видео в теме есть.
А зачем ? Я так понимаю она влияет на правильность определения наклонов. Перед каждым полетом такое не делается. После перепрошивки разве что только имеет смысл, но я проверил - в руках качал, отображалось нормально, да и несколько полетов после перепрошивки прошли хорошо, так что этот шаг счел ненужным, тем более что в инструкции к SuperFlyer его нет. Если же эти данные со временем стираются, то эту процедуру надо было бы каждый раз проводить. И вообще видео с бумажками на самом деле взято из инструкции прошивки очень старой версии 1.2.Х, для первоначальной инициализации (идет с заголовком Initial Sensor Calibration), когда не надо было каждый раз компас калибровать.
А по поводу Аппы: а как поступать ? держать одной рукой ? Или забить: 5и спутников достаточно ?
А что разрабы разлочили лимит по высоте в 250 метров ?
Резонный вопрос.😃
А зачем ?
Простите, но у вас такая информационная каша, что не знаю, с чего начать материцца…😁
А что разрабы разлочили лимит по высоте в 250 метров ?
Нет. Не разлочили ничего. Летаю специально только на стоковых прошивках. СуперПрошивки стоят. 250 предел.
А зачем ? Я так понимаю она влияет на правильность определения наклонов. Перед каждым полетом такое не делается. После перепрошивки разве что только имеет смысл, но я проверил - в руках качал, отображалось нормально, да и несколько полетов после перепрошивки прошли хорошо, так что этот шаг счел ненужным, тем более что в инструкции к SuperFlyer его нет. Если же эти данные со временем стираются, то эту процедуру надо было бы каждый раз проводить. И вообще видео с бумажками на самом деле взято из инструкции прошивки очень старой версии 1.2.Х, для первоначальной инициализации (идет с заголовком Initial Sensor Calibration), когда не надо было каждый раз компас калибровать.
А по поводу Аппы: а как поступать ? держать одной рукой ? Или забить: 5и спутников достаточно ?
Круто!!! вы ошибаетесь по всем статьям. С вашей логикой вы потеряете скоро ваш аппарат.
- после перепрошивки - если вы ее правильно сделали - все слетает. Если не правильно то прошились без отката на 1.1.11.
- 5 ти спутников никак не достаточно. там цифорки 00,00000 показывают. Между прочим координаты 00,00000 ; 00,00000 находятся на побережье Новой Гвинеи (Африка)
6 недостаточно
7 возможно хватит, но не достаточно.
8 достаточно.
Простите, но у вас такая информационная каша, что не знаю, с чего начать материцца…
Начните с начала. материцца можно, но аргументированно.
Повторюсь: перепрошивка сделана точно по инструкции для SuperFlyer прошивки с rcgroups ! (Именно вы любите чтобы все было сделано четко по инструкции, а не “потому что мне так захотелось”) В ней не было никакой калибровки гироскопа. Калибровку гироскопа я видел только в инструкции к прошивке 1.2.5
Калибровка гироскопа (на бумажках которая), IMHO нужна для того чтобы правильно определять Pitch/Row параметры. Если без перекалибровки эти параметры отображают истинные значения, зачем калибровать? Если без перекалибровки аппарат сделал несколько успешных полетов, зачем калибровать?
Нет. Не разлочили ничего. Летаю специально только на стоковых прошивках. СуперПрошивки стоят. 250 предел.
я улетал д-150, высота- 360 видео с помехами, телеметрия с задержкой. Прошивками пока не баловался нет времени…
??? ВАТ ЗЕ ФАК???😃)))
зачем калибровать?
Да не, не… я не настаиваю. Дело то хозяйское. 😃
Da Это у вас квадрик показывает… А вы уверены, что в полётном комтроллере прописано это как настоящий горизонт?
Вы с ним диалог вели? Он вкурсе? Квадрик прописал в нем истину? Или все же квадрик дал данные о своём положении на момент прошивки?
А может контроллер бобще девственно чист в этом плане? Кто может постичь его душу? Кто вселит в него веру? Какими страданиями??
Таки Я отвечу вам, ибо гордыня - грех!
Только святая калибровка гироскопов на бумашке!
Аминь.
Калибровка гироскопа (на бумажках которая), IMHO нужна для того чтобы правильно определять Pitch/Row параметры. Если без перекалибровки эти параметры отображают истинные значения, зачем калибровать? Если без перекалибровки аппарат сделал несколько успешных полетов, зачем калибровать?
Ну это вы зря, конечно.
А вот бывает просто не прёт! Сегодня пошли с сынулей полетать. Ветерок слабенький, не очень холодно, вообщем погода для полетов. Приходим на место и тут я обнаруживаю что пульт на стики вообще не реагирует. Указатели их положения находятся где попало, но не в центрах. Да еще и красная лесенка газа перебежала направо. Естественно сынуля не признался что дома играл пультом, пока мама его не выдала. Как-то он умудрился изменить Mode пульта. Как его вернуть обратно и откалибровать стики без интернета я понятия не имею) Пошли домой к интернету, телефон то дома остался. Сменил режим на привычный Mode 2, откалибровал стики. Пошли второй раз на улицу. Отойдя от дома на сотню метров пошел дождь. Судьба…
Круто!!! вы ошибаетесь по всем статьям. С вашей логикой вы потеряете скоро ваш аппарат.
Почему это произойдет когда-то в будущем, почему этого не происходит сразу, когда были нарушены основы? неужели данные могут слететь сами через день после перепрошивки?
И вообще, почему комментарии все делают относительно одного действия, не учитывая весь контекст, что я расписал на пол листа несколькими постами ранее? Все что вы ставите под сомнение - работало!
> 1) после перепрошивки - если вы ее правильно сделали - все слетает. Если не правильно то прошились без отката на 1.1.11.
Не откатывался. Не слетело.
- 5 ти спутников никак не достаточно. там цифорки 00,00000 показывают. Между прочим координаты 00,00000 ; 00,00000 находятся на побережье Новой Гвинеи (Африка)
Понятно что недостаточно, а что делать? Больше 5 НИ РАЗУ не видел! (в это же время на самом X4 - все 12)
Но координаты (цифирки) показывало. Не нулевые. Но спутников 5 (на аппе!). И RTH срабатывал с точностью до метра несколько раз, в новую гвинею никто никуда не улетел.
Я почему-то надеялся что мне кто-нибудь скажет что проблема в приемнике GPS и подскажет как можно это проверить/починить.
Не откатывался. Не слетело.
Я тоже не откатывался по первой , но и прошивка не вставала. На пульте написано что встала новая прошивка, а по факту старая стоит.
Вот поэтому у Вас ничего и не стлетело. У Вас прошивка до сих пор старая - причем кривая (одному только Павлу Дурову известно как у вас она встала).
5 спутников мало. 1. Попробуйте в другом месте полетать, в дали от промышленности (металла), зданий, на возвышенности в ясную погоду.
Если не помогло:
2. Прошейте пульт на другую версию. Советов больше нет у меня.
Кто летал на нашем квадрике над облаками?) если можно видео))
Если кто летал какая у вас аппаратура? Я так понимаю стандартная с антеннами или про? Какая именно у вас?
Если ли разница по расстоянию приёма между стандартной аппаратурой с антеннами и про?
Понятно что недостаточно, а что делать? Больше 5 НИ РАЗУ не видел! (в это же время на самом X4 - все 12)
Но координаты (цифирки) показывало. Не нулевые. Но спутников 5 (на аппе!). И RTH срабатывал с точностью до метра несколько раз, в новую гвинею никто никуда не улетел.
Я почему-то надеялся что мне кто-нибудь скажет что проблема в приемнике GPS и подскажет как можно это проверить/починить.
Квадрокоптеру точно больше 6-7 надо, а для пульта, можно и 5, 5 просто скажется на режим фалов ми, и еще пульт неточно будет показывать расстояние до коптера. И все, точка посадки запоминается коптером, а не пультом.
Da Это у вас квадрик показывает… А вы уверены, что в полётном комтроллере прописано это как настоящий горизонт?
Да, конечно. Ибо несколько полетов подряд после прошивки были идеальны. И данные эти были прописаны еще изготовителем. И при перепрошивке они не были стерты (1.1.11 не прошивал). И ни в какой инструкции не указано что это надо делать перед каждым полетом или после каждой (любой) перепрошивки, только для определенных версий это требование присутствует.
И когда после подключения аккумулятора к X4 на экране пульта на несколько секунд загорается надпись “Check Gyro Sense” - то я это понимаю сделано для того чтобы вы могли покачать свой X4 в стороны и убедиться, что в горизонтальном положении параметры P/R равны или близки к нулю, а при соответствующем наклоне отображают соответствующий градус наклона. И если все соответствует действительности - переходили к калибровке компаса, а если нет, то срочно бежали делать калибровку гироскопа на бумажках.
- Прошейте пульт на другую версию. Советов больше нет у меня.
изначально стояла V4.2.14, теперь 4.2.9 - на обоих не более 5.
летал в 2х удаленных километра на 4 местах, в обоих сам хабсан ловит 12 спутников, пульт не более 5 и те находит ну ооочень медленно.
По прошивке ясно, буду откатываться на 1.1.11 и потом накатывать 1.1.22, но уже после того как придет новый ESC.
Кстати как вариант - неадекватное поведение X4 могло возникнуть как раз по причине выхода из строя ESC (то есть это могла быть причина а не следствие), а вовсе не показания гироскопа.
Но 1.1.22 поверх 1.1.17 точно встала - ибо на старой нельзя было выключить движки поворотом на 90 градусов, а тут я его в воздухе ловил и переворотом выключал.
Вопрос по совместимости оригинального ESC на красной плате и тех что предлагает али (на синей плате с другой компоновкой деталей) остается открытым и наиболее приоритетным.
Лично я сдaюсь. Просто сдаюсь. Без обьяснения причин.😃
Претензию не стал писать BG
Не, я имел ввиду этот:
Заказал ru.aliexpress.com/item/Hubsa...704944175.html жду отправки.
А…а, не, не общался. Дал ему указание
I need only EA4006112 version
вот здесь продавец ответил что компас EA4006112 - то есть первой версии! надо брать!
ru.aliexpress.com/item/…/32702170114.html
Не так давно, заморачивался с покупкой компаса, находил именно на Али около 8 продавцов , торгующие компасом, как правило у всех продавцов одна и таже фотография (хорошего компаса), отписался всем с просьбой сделать фото обратной стороны платы (где находится маркировка) дабы не купить кота в мешке, ни один продавец не прислал фото, объяснил тем, что они являются посредниками завода (якобы если находится покупатель, то они перепрадоют) хотя количество товара у них присутствует.
Я всё к чему: не факт прийдёт то, что нужно.
А вообще, товарищ покупал в Москве в пилотаже (после подтверждения естественно)
Кстати как вариант - неадекватное поведение X4 могло возникнуть как раз по причине выхода из строя ESC (то есть это могла быть причина а не следствие), а вовсе не показания гироскопа.
Да, это одна из версий, причем логичная.
В случае полного/неполного отказа одного мотора будет прогнозируемым завал на бок с падением высоты. По идее другие моторы должны сбавить обороты в попытках вернуть горизонт, но одновременно в попытках вернуться на прежнюю высоту им должна быть дана команда “на газ”. Происшедшее при этом смещение от прежней точки удержания в GPS вынудит возвращаться с использованием бОльшей тяги с участием именно проблемного мотора.
Программная коллизия однако, с непредсказуемым итоговым поведением.
А что разрабы разлочили лимит по высоте в 250 метров ?
Привет, сам удивился, до того как пришел аппарат перелопатил более 80-ти страниц темы. Поднялся на 250, потом попробовал еще на 50- идет, потом еще на 50 идет, далше очканул, телеметрия с задержкой, видео с сильной рябью, да еще из вида потерял. Последние данные были 368-высота, 150- удаление. Сегодня улетел на 560 метров при высоте 60- видео было цветное, телеметрия норм, стоял лицом в сторону полета. Была другая проблема при пробном возврате унитазил, 4 раза перекалибровывал компас. Спутники; 12-12. Это черный гусь.