Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Поменял настройки пид-ов относящиеся к жпс.
Так как ПИД это Пропорционально-интегрально-дифференцирующий (ПИД) регулятор. По аналогии с другими устройствами сделал значения P- 80, I-4, D-80. Проверил , полет в жпс режиме стал стабильнее, вроде совсем нет унитазов, но конечно надо проверять и тестировать дальше. Прошивка 1.1.22
. EnergyKz писал:
- Снял металлический цилиндр на поводке. Думаю, он экранирует антенну 2.4 от 5.8, там все очень рядом. На других моих RC всегда просто проводок и все отлично работает. Так что думаю, при выносе за пределы аппарата он не нужен. Он не припаян к экрану антенны. Просто обжат. Снялся с натягом, но без сложностей и повреждений. Одеть назад пара секунд.
Поторопились с таким решением (дальность не увеличилась), произошло рассогласование 2.4 антенны.
Скорей всего, проблема связи была потому ,что именно на стакане не было минуса в выходной части антенны.
Длины кабеля достаточно для восстановления (как было), аккуратно зачистить кабель антенны предварительно замерив длину штыря (антенны), так сказать оголить минус кабеля, а лишнюю длину штыря откусить кусачками, лучший вариант минус припаять к стакану !
Длины кабеля достаточно для восстановления (как было)
Я ничего не отрезал, так что вернуть к тому, как было легко.
Сделаю, как Вы сказали!
Высота башни Бурдж-Халифа в Дубай 828 м. Мы должны быть уверены, что сможем посмотреть на нее с высоты птичьего полета, относительно ее шпиля, конечно
Это аргумент! Я всегда за границу с кавадриком езжу, таможенники ведь такие милые люди. 😃
Так как ПИД это Пропорционально-интегрально-дифференцирующий (ПИД) регулятор. По аналогии с другими устройствами сделал значения P- 80, I-4, D-80.
А другие устройства имели ту же массу/мощность двигателей? По хорошему все корректировать по ходу тестирования начиная с Р, но учитывая необходимость каждый раз прошивать… ))
А другие устройства имели ту же массу/мощность двигателей? По хорошему все корректировать по ходу тестирования начиная с Р, но учитывая необходимость каждый раз прошивать… ))
этот пид это просто математическая схема регулирования любого процесса с обратной связью. Моторы там или шаговые двигатели удержания какого то процесса, пофиг. Принцип один. Вот я по аналогии и сделал. Сохранив примерно те же пропорции.
этот пид это просто математическая схема регулирования любого процесса с обратной связью. Моторы там или шаговые двигатели удержания какого то процесса, пофиг. Принцип один. Вот я по аналогии и сделал. Сохранив примерно те же пропорции.
Ну мы же не знаем какие оптимальные сила и время реакции для нашего аппарата, иначе можно уронить его, например во время порыва ветра, если слишком бурно отреагирует на смену позиции
Как-то совсем уж просто. Оно хотябы может останавливать заряд после окончания цикла?
Не пробовал, т.к. внешний вид не внушил доверия, даже из коробки не доставал… Сразу стал заряжать Имаксом.
Ну мы же не знаем какие оптимальные сила и время реакции для нашего аппарата, иначе можно уронить его, например во время порыва ветра, если слишком бурно отреагирует на смену позиции
Ну он и так иногда падает, при большой силе ветра, и унитазит. И вообще не стабильный дрон, почему я и решил поэксперементировать, может другие значения пида будут более оптимальны.
Мне кажется первое значение “P” как раз отвечает за скорость в жпс моде. Надо попробовать поставить значение больше 100
Это аргумент! Я всегда за границу с кавадриком езжу, таможенники ведь такие милые люди.
+100500
Год назад взял с собой на отдых в Шарм Египедский Hubsan H109D. На третий день отдыха случилась катастрофа с авиалайнером. Не буду рассказывать все перепитии с вылетом на Родину, хочу только с казать, что наличие этой мелкой летающей мухи в данной ситуации привело к серьёзному разбирательству с полицией и вояками в аэропорту. Теперь от жены полный запрет на р.у. игрушки за границу.
Андрей затронул интересную тему, но она требует кропотливой настройки из за необходимости перепрошивок после изменений. Кому интересно, по ПИДу добавляю статью где довольно коротко, но понятно описывается принцип действия и настройки, вот она. Я думаю хабсановцы особо не заморачивались с точной настройкой, а может вообще оставили параметры других моделей. Даешь хабсану устойчивость мавика )
Я ничего не отрезал, так что вернуть к тому, как было легко.
Сделаю, как Вы сказали!
Если надумаете вернуть всё как было, то и антенну придётся оставить родную, так как с подключением к внешней антенне она будет работать тоже неправильно.
Так же, можно вывести этот кабелек на внешний разъём (как на пультах патч антенны) обязательно с + и -,и подключить уже внешнюю антенну (типо грибок, клевер и т.д.)
Постарайтесь расположить ту или иную антенну вертикально.
Ну там двусторонний монтаж на плате.
ааа, значит это таки одна плата, разного цвета с двух сторон 0_о. Так то что такое двухсторонний монтаж я всё-таки знаю ((:
- Снял металлический цилиндр на поводке. Думаю, он экранирует антенну 2.4 от 5.8, там все очень рядом. На других моих RC всегда просто проводок и все отлично работает. Так что думаю, при выносе за пределы аппарата он не нужен. Он не припаян к экрану антенны. Просто обжат. Снялся с натягом, но без сложностей и повреждений. Одеть назад пара секунд.
…
Дальность увеличилась на 50% теперь летает 150 в городе, за городом не знаю. Так что хуже нестало. 😁 Но понятно, что проблема не в антеннах, но это уже другая история.
Не надо было снимать металлическую гильзу с антенны, это ее часть и работать она теперь будет хуже. Вам правильно уже ответили.
Увеличение дальности в вашем случае объясняется только лучшим расположением антенны в сравнении с начальным.
Всем привет. Скажите, если аккумулятор подключен к пульту (пульт включен) или к квадрику, подключить на второй провод (на акуме) зарядку, что произойдет?
Ничего не будет, аккумулятор питает, зарядка заряжает.
Я тут замерил аккумуляторы (у меня их 2 штуки), они показали 8,4v, а не заявленные 7,4v. В общем ничего страшного, тем более, что я на них уже запускал квадрокоптер.
😕 Разбил сегодня 4 винта. 😢 Подлетел близко к металлическому крыльцу . Квадрик как магнитом 😃 к нему потащило. Понятно что наводки магнитные на компас были. Обкрамсал об крыльцо 😃 все мои крутые отбалансированные винты до кочерышек . Упал пузом вверх на плитку и моторы сам не глушил. Не знаю будут ли последствия но краш ЖЖЖЕСТКИЙ. 😢
Снимал девушку облетом вокруг - мозги выключились.
Разбил сегодня 4 винта. Подлетел близко к металлическому крыльцу . Квадрик как магнитом к нему потащило.
Соболезную. Может дело не в металле, а в потоках воздуха?
Разбил сегодня 4 винта.
Покупал в Пилотаже в Москве на Сущёвском валу запасные винты:
Тип А
pilotage-rc.ru/…/komplekt_propellerov_tip_A_H501S_…
Тип В
pilotage-rc.ru/…/komplekt_propellerov_tip_B_H501S_…
Там же брал запасной родной аккумулятор:
pilotage-rc.ru/…/akkumulyatornaya_batareya_LiPo270…
И в довесок цифровой вольтметр:
pilotage-rc.ru/…/voljtmetr_s_signalom_8S_RC15333/
Это не реклама магазина (я там не работаю), а просто дружеский совет…
Соболезную. Может дело не в металле, а в потоках воздуха?
Все беды - от баб. 😃