Hubsan X4 FPV H501S / Pro
С телефона не вижу обьясните что это за номера?
Что-то вроде версий компаса. С недавних пор стали присылать с версией 4000038, которая “плохо” калибруется и не точно позиционирует FM на некоторых экземплярах и вообще не калибруется на RX 1.2.3.
Либо я чего-то не понял, либо Вы сами себе противоречите
Не надо ёрничать… 260 имелось ввиду 2 комплекта по 2пропа. Простая математика.
У вас же на картинке 4 пропеллера, а в названии 5 pairs. Вот чует моё сердце - жулики!
По моей ссылке проверено, четко как написано- пара противоположных. Вчера вскрыл остальные, прокрутил на квадре, всё ОК!
Парни , вы перед тем как хаять пропульт скрины прошивок показывайте с экрана.
Ну и первый вылет как-бы предполагает порядок некоторых действий и проверок в виде калибровок проверок.я вот лично gps- мод использую только для висения в точке чтобы блинчиком осмотреться.
Прислали EA4000038. На этот раз все зафиксировал. Открыл спор с требованием вернуть средства. Сегодня решением Али возврат средств удовлетворен без возврата товара.
Олег, а вы поставить не пробовали?, может с этим калиброваться лучше будет.
Чтобы калибровка была быстрой. Хабсан наклоняю вначале влево-вправо,потом вперед-назад ,после этого калибруется за 2-3 оборота всегда.
Да, только всё равно не спасает от хреновой калибровки:), надо обязательно проверить на RTH & FM в полёте.
Олег, а вы поставить не пробовали?, может с этим калиброваться лучше будет.
Нет, не ставил, ждал разрешения спора. Теперь можно попробовать установить его, но положительного результата я не ожидаю.
А наклоны перед калибровкой на недокомпасе это необходимость, без них может вообще не откалиброваться никогда.
Для проверки антенн. Можно с антенны ру снять колпачок и иголкой от макушки антенны тестером спокойно прозвонить до разьема на плате ру. Так мы проверим все -кабель разьем,антенну. Можно проверить и на кз ,мало ли .
Нет, не ставил, ждал разрешения спора. Теперь можно попробовать установить его, но положительного результата я не ожидаю.
Это я к тому, что сам хотел заказать. У меня их два куплены с разницей в неделю, на одном 4006112 (калибруется без проблем), на другом 4000038- здесь долгие “танцы…”.
А наклоны перед калибровкой на недокомпасе это необходимость, без них может вообще не откалиброваться никогда.
Да, только заметил, если перезапустить калибровку компаса сразу повторно (без наклонов), то вероятность удачного полёта без посадки и перекалибровки возрастает.
перепрошил теперь даже движки не запускаются, стиками водишь а шкала на месте стоит???
Калибровка стиков! Оба влево-вверх и включить питание, затем по очереди оба по кругу и нажать любой триммер.
И пульт в меню не заходит пишет ошибку: put throttle low
Калибровка стиков! Оба влево-вверх и включить питание, затем по очереди оба по кругу и нажать любой триммер.
нажимаю триммер и не чего не происходит
все получилось, нужно триммер удерживать а не просто нажать)
все получилось, нужно триммер удерживать а не просто нажать)
Ну так, каков конечный результат всех манипуляций? Высота и расстояние вернулись?
Вот такой аккумчик нашему квадру пойдет?
Charsoon 7.4в 2200mah 25c 2S штекер с ремешком XT60 липо батареи
banggood.app.link/wMM8Oq4pMy
Вот такой аккумчик нашему квадру пойдет?
Charsoon 7.4в 2200mah 25c 2S штекер с ремешком XT60 липо батареи
banggood.app.link/wMM8Oq4pMy
Да подойдет. не забудьте взять к нему коннектор EC2 и вам придется колхозить нормальный балансировочный разъем JST(XH) 3Pin
Проклятье. Разобрал Про пульт. отлепил кабели 2,4 и 5,8. Проверил центральный провод свежекупленным тестером. Обрадовался молчанию (ну это-же легче, новый кабель найти, тем более такие-же в радиодеталях недалеко есть, чем опять думать, почему дальности нет…)
Снял кабели полностью, чтоб пойти в магазин и не промахнуться. Решил еще раз прозвонить - звенят собаки… Может в условиях пульта, доступ был хуже и щуп не попал в малюсенькое гнездо кабеля… Но теперь звенят собаки…
Я уж их подербанил маленько, на предмет вдруг где контакт прерывается на каком-нибудь изгибе… Но нет. Есть контакт.😦
Собрал обратно. Может чего там притерлось… И появится дальность… Блин. Опять думать…
Решил тут откалибовать стики на обычном пульте))) замечу до этого ,с ними все было окей,прост попробовать)) теперь не могу провести калибровку так чтоб на диаграмме стики были в нуле,наблюдается отклонение в право и вниз на обоих,откалибовать в “ноль” не получается,Нафиг полез) в общем вопрос такой как правильно их(стики) прокрутить по кругу? включил при стиках вверх-влево,прокрутил два раза каждым по очереди нажал тиммер ,ведь так? пробовал и одновременно и по очереди,что не так?
Сегодняшние дневные испытания
Блин. Опять думать…
а на короткое замыкание проверяли, как тут выше советовали? и вместе с антенной хорошая идея прозвонить: пост #7734
зы. а у меня краш сегодня случился, с высоты 119м, последнее что видел на экране это что коптер сильно наклонился, потом черный экран и цифры не обновляются. Маяка/трекера нет, подождал пару минут, сфоткал экран, пошел искать со включенным пультом, не особо надеясь на успех. Обогнул дом, обновились координаты коптера на пульте. Пошел по координатам, сравнивая координаты пульта и коптера, вскоре появился и видеосигнал с помехами. Минут через 15 нашел, лежал в снегу, из поломок только три пропа и прозрачная крышка на луче немного треснула. Сам квадрик цел, так что очень легко отделался 😃 Крепкий хабсанчик, и с местом падения повезло конечно, деревья спасли.
www.youtube.com/watch?v=hP1VDfCMWiE&feature=youtu.…
Летал в GPS моде, думаю из-за сильного ветра все произошло. И снизу там супермаркет еще, на крыше которого антенны сотовой связи, может в них дело.
как правильно их(стики) прокрутить по кругу?
Есть много видео инструкций как это делать. Я кручу сразу оба стика одновременно. Триммер надо не просто нажать, а нажать и держать до тех пор, пока не начнёт мигать красный индикатор (скорее всего тут ошибка). Попробуйте ещё разок…не торопясь и по внимательней! Всё должно получиться.
Есть много видео инструкций как это делать. Я кручу сразу оба стика одновременно. Триммер надо не просто нажать, а нажать и держать до тех пор, пока не начнёт мигать красный индикатор (скорее всего тут ошибка). Попробуйте ещё разок…не торопясь и по внимательней! Всё должно получиться.
Спасибо помогло!,оказывается нужно после двух оборотов отпустить стики в нейтраль( кто бы мог подумать))),а я держал их влево наискосок после двух оборотов.
Еще один факт в пользу того,что 80% всех проблем рукожопость пилота.все компасы ,калибровки, настройки,внештатки,возникают из за чел.фактора Имхо
доступ был хуже и щуп не попал в малюсенькое гнездо кабеля… Но теперь звенят собаки…
Как то по видео, не очень наглядно всё выглядит… Вы точно уверены что центральную жилу прозвонили!? Надо понимать, что на маленьком разъёме щуп касался сразу и центральной жилы и экрана, а на большом разъёме, щупом ловили только центральную!? Если так, то это не совсем правильно…если каким то образом, из-за неаккуратного монтажа разъёма, экран “законтачен” с жилой!
зы. а у меня краш сегодня случился, с высоты 119м, последнее что видел на экране это что коптер сильно наклонился, потом черный экран и цифры не обновляются. Маяка/трекера нет, подождал пару минут, сфоткал экран, пошел искать со включенным пультом, не особо надеясь на успех. Обогнул дом, обновились координаты коптера на пульте. Пошел по координатам, сравнивая координаты пульта и коптера, вскоре появился и видеосигнал с помехами. Минут через 15 нашел, лежал в снегу, из поломок только три пропа и прозрачная крышка на луче немного треснула. Сам квадрик цел, так что очень легко отделался 😃 Крепкий хабсанчик, и с местом падения повезло конечно, деревья спасли.
Летал в GPS моде, думаю из-за сильного ветра все произошло. И снизу там супермаркет еще, на крыше которого антенны сотовой связи, может в них дело.
Судя по видео у квадрика моторы выключились в конце, и он кверх ногами спикировал в дерево.
Подскажите, что делать?! На h501s pro пропала телеметрия до 4 м и дальность управления примерно до 50м, дальше включается автовозврат. FPV работает нормально.