Hubsan X4 FPV H501S / Pro
5-7 м/с для этой модели уже на грани сваливания.
ветер был через чур…но хотелось сильно уж свои антенны проверить)Кстати отлично ловят)
“Узнаю брата Колю!”))
Поехал с желанием проверить ремонт антенны и дальность более километра, но столкнулся с ветром 10-12 м/сек и 14 м/с на высоте 50 и выше… Впервые, пока шел, закрутились пропеллеры на ветру с бешеной скоростью - только пальцы береги)
Ну, решил между порывами взлететь и посмотреть, как держит точку. Взлетел… с трудом посадил через минуту. Потом подумал, какого черта! посмотрю как против ветра и вообще. Такой случай!)
Ну, в целом - честь и хвала хабсановцам!
Взлетел и полетел точно против ветра на 30 метрах с подъемом до 70 вдали. Отлично летел, мордой в землю, но со скорость 3-3.5 м/сек. Попробовал чуть-чуть в Альте, но удержать курс оказалось довольно сложно, да и скорости не добавилось.
Вобщем, дошел до 800 метров и скорость упала до 0.5-1 м/сек, напряжение 6.8 - дальше лететь не было смысла. Антенну в принципе проверил - на 800 метрах - 80-90% и устойчиво.
Назад летел на полной RTH скорости - 7 м/сек и напряжение поднялось до 7 вольт.
В ветер посадка довольно проблематична. То ли подсознательно, то ли вспомнилось что-то, удобным оказалось сажать заходя на точку против ветра - он тормозил коптер и это позволило довольно плавно приземлиться.
Так что ветер 10 м/сек коптер вполне покоряет, но нужна причина, чтобы все-таки полететь - удовольствие -“0”, адреналин - 100%)
www.youtube.com/watch?v=pEhO1VBzV7w
И мои первые полеты )
Вроде того, только у меня снижение более резкое, “глиссада” получается гораздо более крутой.
Могу посоветовать следующее (из опыта).
Если топаем пешком, то квадрик несём в руках, чтобы он предварительно нагрелся/остыл до температуры окружающего воздуха.
Если на машине, то вытаскиваем его “погулять” минут за 5 до взлёта с той же целью.
Зимой батарею несём ТОЛЬКО во внутреннем кармане куртки/шубы. Летом наоборот, где прохладнее.
Батарею вставляем в квадрик исключительно перед самим полётом, но после включения передатчика. Сразу включаем в цепь, чтобы зимой не успела замёрзнуть, а летом перегреться понапрасну. Как только поймал минимальное кол-во спутников GPS, взлетать.
Чувствуется авиационная подготовка по определению скорости и направления ветра 😉
Авиация это хобби. Его тоже нужно изучать.
www.youtube.com/watch?v=pEhO1VBzV7w
И мои первые полеты )
Старайтесь не летать над людьми и машинами.
В данном случае можно было взлететь с края площадки и сделать пролёт над береговой линией.
Картинка будет душевная и меньше нервов, если что-то пойдёт не так. Разве что какому-нибудь крабу достанется по башке. 😃
Ну, если судить по предыдущему опыту полетов на игрушечном аналоге сямыХ5, то режим был бы не лишним для случаев когда теряешь ориентировку дрона, и не понятно где у него перед где зад, но глючил он там безбожно, поэтому впечатления о нем крайне отрицательные, правда происходило это наверно из за того, что квадрик в принципе не мог знать где находится его пульт, но функция эта тем не менее была заявлена. Если тут это дело будет работать корректно, то в принципе режим для новичка не лишний, а если он еще приглянулся и любителям поснимать, то тем более хорошо.
Ну так на Syma X5 компаса нет, тут есть. Поэтому работает более корректно.
Старайтесь не летать над людьми и машинами.
Потому и первые полеты. Больше такие номера не исполняю
Аккумулятор в пульт… Обязательно! Опытные хобсановоды посоветуют какой.
Я не парился с акумом в пульте. Купил четыре пальчиковых в ашане хватает на долго.
У меня такой трекер координаты ловит в любом положении относительно квадрика, проверено неоднократно. К сожалению неоднократно.
А как он закреплен? Наглухо или можно быстро снять? Мой треке в свободное от полетов время находится у дочки в портфеле.
У меня такой трекер координаты ловит в любом положении относительно квадрика, проверено неоднократно. К сожалению неоднократно.
Летом возможно ловит, а вот зимой, когда в снег уткнётся антенной жпс вниз…есть большие сомнения. 😉
А как он закреплен? Наглухо или можно быстро снять?..
Вначале, планировал на пластиковой липучке к брюху Хапсана цеплять кусок пластмассовой линейки нужной длинны и на её выступающий кончик, такой же липучкой крепить трекер. Липучка держит отлично…проверенно на Фантомах. Некоторые тут выкладывали фото специально пошитых “штанишек” с резинками на задницу хапсана, в которых размещали трекер ориентированный таким же образом. 😃 Но потом, пришлось отказаться от трекера в пользу маячков. С ними, мне как то спокойней в сельской местности. Хотя, чего греха таить… Последний год пренебрегаю средствами поиска на Хапсанах, но и летаю не далеко. Тем более, уже выработалось третье чувство к этой модели и выполняя предполётную подготовку должным образом, без суеты и спешки, полёты проходят всегда штатно и без сюрпризов. Во всяком случае, любая нештатная ситуация на Хапсане, это либо незнание или пренебрежение к правилам подготовки к полёту, а так же, неумение управлять дроном в ММ или АМ.
А вот для второго Мавика уже прикупил чёрного тигромуха…аппаратик, совсем другого ценового диапазона, так что, пока поведение этого дрона не изучу и не заслужит доверия, пусть будет на “привязи”. 😃
)) Работают!
Не стыдно вот так летать…со спущенными штанами, выставляя всё на показ!? 😃 😃 😃
Не стыдно вот так летать…со спущенными штанами, выставляя всё на показ!? 😃 😃 😃
Так на высоте 100 метров никого нет, а вороны не жаловались!))
А как любители штанишек проверяют центровку?
Я на горбу отметил центр. Сделал тонкое отверстие,в который продел кусочек лески ,на кончиках которой зажигалкой сформировал два шарика. В рабочем положении заправлен в корпус,при проверке вытаскиваю. Упоры аккумулятора,в трюме,подрезал и загнул внутрь,сколько нужно. Подвесив за леску и двигая аккумулятор,вставленный с полоской поролона,возвращаю центр на место.
- Владельцы балансира пропов с магнитами. У меня ось самодельного балансира вращается,без пропов,и останавливается в одном о том же положении,даже после разманничивания. Понимаю,что это мизер,но хочется уже более тонкого измерения. А у Вас как?
Всем привет! Вопрос по аймаксу (есть тема отдельная, но я там мозг сломал): при балансировке, он просит выставить ток. Акком 2700 2S 10C. Заряжаю током 1С, то есть 2.7 А, а при балансировке ставить тоже 2.7А? Кстати, родная Хобсановская зарядка заряжает через балансировочный разъём. И проверка аймаксом показала хорошую балансировку. Где-то на форуме встречал мнение, что новую батарею лучше заряжать родной зарядкой. Что скажете?
Всем привет! Вопрос по аймаксу (есть тема отдельная, но я там мозг сломал): при балансировке, он просит выставить ток. Акком 2700 2S 10C. Заряжаю током 1С, то есть 2.7 А, а при балансировке ставить тоже 2.7А? Кстати, родная Хобсановская зарядка заряжает через балансировочный разъём. И проверка аймаксом показала хорошую балансировку. Где-то на форуме встречал мнение, что новую батарею лучше заряжать родной зарядкой. Что скажете?
1.Лучше заряжать всегда аймаксом (во первых не будет перезаряда и недозаряда,во вторых надёжнее)
2.на счёт тока кому как(я заряжаю балансировкой на 2.7А уже не один десяток раз,и ничего,ёмкость все таже,изменений не увидел.А вот на хранение ставлю 1А)
И мой вам совет,если вам не жалко АКБ (при зарядке родной зарядкой),то хоть квадрик пожалейте от непредвиденных крашей из за плохой зарядки АКБ.Уже ни раз обсуждались краши из за этого,да и у меня такое было,когда на лету при нормальном заряде АКБ у меня из за неправильного заряда АКБ просела одна банка и квадрик рухнул камнем.И после этого я купил аймакс…
Так что думайте сами…
Владельцы балансира пропов с магнитами. У меня ось самодельного балансира вращается,без пропов,и останавливается в одном о том же положении,даже после разманничивания. Понимаю,что это мизер,но хочется уже более тонкого измерения. А у Вас как?
Возможно погнута ось. Попробуйте прокатить её пальцем на плоской поверхности, зеркале например.
Если очень аккуратно подгибать и снова прокатывать, то можно минимизировать этот эффект.
Только без фанатизма. Совсем вибрацию всё равно не уберёте.
Ну, а если всё-таки фанатик, то каждую лопасть нужно пометить и ставить только на определённый мотор.
И балансировать вместе с мотором, лазером, например. Тут даже винт лучше и не проворачивать на валу мотора лишний раз.
Так что лучше забейте и летайте.
А как любители штанишек проверяют центровку?
А на фига? Компасу, акселерометру, гироскопу - это не нужно, других датчиков нет. Все, что влияет на разбаланс - это неравномерная нагрузка на движки. Точно также влияет ветерок или любое движения стиками. Поэтому, подвесив ему что-то на задницу, мы действительно увеличиваем (автоматика увеличивает) мощность задних двигателей в горизонтальном висении. Ничем не отличается, скажем, от встречного ветерка в 2-3 м/сек.
Единственное на что это влияет - на ролы и флипы. Трудно “нырнуть” носом вперед, когда сзади висит трекер. Пришлось снять, тогда стало безразлично направление вращения.
Естественно “грузы” лучше подвешивать в геометрическом центре - просто облегчит управление коптером при маневрировании.
Я так думаю…)
Прошу прощения,а куда ставится тигромух,внутрь или где то снаружи?Если можно фото.
Как заряжается акум если он впаивается в схему?
Заряжаю током 1С, то есть 2.7 А
Штатная зарядка заряжает где-то 1А. Рекомендуется заряд - 0.4С. Я заряжаю 1.2А. Спешить некуда. 2.7А - можно, это его не убъет, но есть мнение, что срок службы сокращается.
Кстати, родная Хобсановская зарядка заряжает через балансировочный разъём. И проверка аймаксом показала хорошую балансировку.
Всё так, но нет контроля параметров батареи. Тут дело больше не в сохранности батареи, а скорее в объективной оценке работоспособности.
У меня 1 из 3-х аккумов от штатной зарядки слишком быстро заряжался и коптер соответственно сначала показывал полный заряд, а уже через несколько минут уже шёл на посадку.
Поэтому запросто можно налететь на проблему, если далеко отлетишь.
Сейчас пользуюсь SKYRC imax B6 mini.
На ней точно видно реальную ёмкость батареи и удобно делать тренировку новой до 5 циклов.
Вчера отбалансировал винты(первый раз,до этого не балансировал)
Вот что получилось)Вро ди бы нормально)
Хотя и до балансировки я не жаловался на плохую сьемку видео)
Прошу прощения,а куда ставится тигромух,внутрь или где то снаружи?Если можно фото.
Как заряжается акум если он впаивается в схему?
За SS-овскую версию не скажу, а в S-ке зелёновый и оранжевый маячки прекрасно располагаются в передней части корпуса над видео камерой. Там места хватает. Чёрный маяк, туда не войдёт…длинный он и изначально создавался для наружной установки.
Запитываются маяки от бортовой сети, а штатный аккум маячка, это как его резервное питание в случае краша и подзаряжается он тоже от аккума дрона.
Фотографий вариантов установки этих маяков, в этой ветке, штуки три как минимум, и с подключением к бортовому ЖПС модулю и без оного…надо только поиском воспользоваться. 😉 К стати, оранжевый маяк в крайней ревизии уже даже не нуждается в выводе кнопки включения/отключения…ибо включается при подключении аккума дрона, а выключается просто трёх кратным постукиванию по корпусу дрона в районе установки маячка…магия! 😁😃
на плохую сьемку видео
Желе может проявится только в яркую солнечную погоду, контрастном освещении и при наличии мелких деталей.
Желе может проявится только в яркую солнечную погоду, контрастном освещении и при наличии мелких деталей.
Я заметил что тряска в видео постоянно возникает если давить стики на всю мощь,независимо - вверх,вниз,вперёд,назад.Если лететь на чуть больше половины мощности то видео отлично получается)
А желе это да,при ярком свете оно постоянно присутствует,и мне кажется что дело уже не в калибровке пропеллеров,а в самой камере,но это лично мое мнение(просто на одном и том же месте в разную погоду снимает с желе в солнце и без желе с тучами)
Да и вообще для этой ценовой категории этот квадрик просто супер,и камера вполне соответствует цене.Это тоже самое что купить машину копейку и ждать от нее езды как от BMW.Конечно совершенству нет предела,и можно тратить на хабсана десятки тысяч деревянных,НО…овчинка выделки не стоит…
Возможно погнута ось.
Балансир самодельный. Ось 5мм выточена на станке за один проход.Магниты круглые неодимовые,установлены разными полюсами друг к другу. Здесь какие то магнитные заморочки. Вот и спросил как ведет себя "фирменная "ось?
Я заметил что тряска в видео постоянно возникает если давить стики на всю мощь,независимо - вверх,вниз,вперёд,назад.Если лететь на чуть больше половины мощности то видео отлично получается)
Все верно. GPS внося коррекцию в движение, дергает коптер. Лучше всего снимать в Альт моде на скорости до 10 м/сек, а то и в свободном парении - разогнаться и отпустить стики. Желе появляется от быстрой смены (сдвига) деталей внутри кадра (во время его считывания). Нужна камера с более высокой скоростью работы, у которой в режиме есть 2 или 4К (можно ими и не пользоваться)).