Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Tileva
Scorpio9999:

5-7 м/с для этой модели уже на грани сваливания.

Mikhail1990:

ветер был через чур…но хотелось сильно уж свои антенны проверить)Кстати отлично ловят)

“Узнаю брата Колю!”))

Поехал с желанием проверить ремонт антенны и дальность более километра, но столкнулся с ветром 10-12 м/сек и 14 м/с на высоте 50 и выше… Впервые, пока шел, закрутились пропеллеры на ветру с бешеной скоростью - только пальцы береги)

Ну, решил между порывами взлететь и посмотреть, как держит точку. Взлетел… с трудом посадил через минуту. Потом подумал, какого черта! посмотрю как против ветра и вообще. Такой случай!)

Ну, в целом - честь и хвала хабсановцам!

Взлетел и полетел точно против ветра на 30 метрах с подъемом до 70 вдали. Отлично летел, мордой в землю, но со скорость 3-3.5 м/сек. Попробовал чуть-чуть в Альте, но удержать курс оказалось довольно сложно, да и скорости не добавилось.

Вобщем, дошел до 800 метров и скорость упала до 0.5-1 м/сек, напряжение 6.8 - дальше лететь не было смысла. Антенну в принципе проверил - на 800 метрах - 80-90% и устойчиво.
Назад летел на полной RTH скорости - 7 м/сек и напряжение поднялось до 7 вольт.

В ветер посадка довольно проблематична. То ли подсознательно, то ли вспомнилось что-то, удобным оказалось сажать заходя на точку против ветра - он тормозил коптер и это позволило довольно плавно приземлиться.

Так что ветер 10 м/сек коптер вполне покоряет, но нужна причина, чтобы все-таки полететь - удовольствие -“0”, адреналин - 100%)

Scorpio9999
t006ob:

Вроде того, только у меня снижение более резкое, “глиссада” получается гораздо более крутой.

Могу посоветовать следующее (из опыта).
Если топаем пешком, то квадрик несём в руках, чтобы он предварительно нагрелся/остыл до температуры окружающего воздуха.
Если на машине, то вытаскиваем его “погулять” минут за 5 до взлёта с той же целью.

Зимой батарею несём ТОЛЬКО во внутреннем кармане куртки/шубы. Летом наоборот, где прохладнее.

Батарею вставляем в квадрик исключительно перед самим полётом, но после включения передатчика. Сразу включаем в цепь, чтобы зимой не успела замёрзнуть, а летом перегреться понапрасну. Как только поймал минимальное кол-во спутников GPS, взлетать.

Latinets:

Чувствуется авиационная подготовка по определению скорости и направления ветра 😉

Авиация это хобби. Его тоже нужно изучать.

Latinets:

www.youtube.com/watch?v=pEhO1VBzV7w

И мои первые полеты )

Старайтесь не летать над людьми и машинами.
В данном случае можно было взлететь с края площадки и сделать пролёт над береговой линией.
Картинка будет душевная и меньше нервов, если что-то пойдёт не так. Разве что какому-нибудь крабу достанется по башке. 😃

NumLock
Skipirich:

Ну, если судить по предыдущему опыту полетов на игрушечном аналоге сямыХ5, то режим был бы не лишним для случаев когда теряешь ориентировку дрона, и не понятно где у него перед где зад, но глючил он там безбожно, поэтому впечатления о нем крайне отрицательные, правда происходило это наверно из за того, что квадрик в принципе не мог знать где находится его пульт, но функция эта тем не менее была заявлена. Если тут это дело будет работать корректно, то в принципе режим для новичка не лишний, а если он еще приглянулся и любителям поснимать, то тем более хорошо.

Ну так на Syma X5 компаса нет, тут есть. Поэтому работает более корректно.

Latinets
Scorpio9999:

Старайтесь не летать над людьми и машинами.

Потому и первые полеты. Больше такие номера не исполняю

Fartowii
Stac:

Аккумулятор в пульт… Обязательно! Опытные хобсановоды посоветуют какой.

Я не парился с акумом в пульте. Купил четыре пальчиковых в ашане хватает на долго.

t006ob
Domovoi224:

Ну тогда, у Вас очень умный дрон! 😃 😃 😃 Останься он лежать на пузе, поиск мог бы весьма затянуться.

Наверное, всё-таки устанавливать 16-й трекер целесообразнее на крышку аккума, что бы при любом варианте падения трекер мог видеть спутники. Примерно так:

У меня такой трекер координаты ловит в любом положении относительно квадрика, проверено неоднократно. К сожалению неоднократно.

Domovoi224:

Примерно так:

А как он закреплен? Наглухо или можно быстро снять? Мой треке в свободное от полетов время находится у дочки в портфеле.

Domovoi224
t006ob:

У меня такой трекер координаты ловит в любом положении относительно квадрика, проверено неоднократно. К сожалению неоднократно.

Летом возможно ловит, а вот зимой, когда в снег уткнётся антенной жпс вниз…есть большие сомнения. 😉

t006ob:

А как он закреплен? Наглухо или можно быстро снять?..

Вначале, планировал на пластиковой липучке к брюху Хапсана цеплять кусок пластмассовой линейки нужной длинны и на её выступающий кончик, такой же липучкой крепить трекер. Липучка держит отлично…проверенно на Фантомах. Некоторые тут выкладывали фото специально пошитых “штанишек” с резинками на задницу хапсана, в которых размещали трекер ориентированный таким же образом. 😃 Но потом, пришлось отказаться от трекера в пользу маячков. С ними, мне как то спокойней в сельской местности. Хотя, чего греха таить… Последний год пренебрегаю средствами поиска на Хапсанах, но и летаю не далеко. Тем более, уже выработалось третье чувство к этой модели и выполняя предполётную подготовку должным образом, без суеты и спешки, полёты проходят всегда штатно и без сюрпризов. Во всяком случае, любая нештатная ситуация на Хапсане, это либо незнание или пренебрежение к правилам подготовки к полёту, а так же, неумение управлять дроном в ММ или АМ.

А вот для второго Мавика уже прикупил чёрного тигромуха…аппаратик, совсем другого ценового диапазона, так что, пока поведение этого дрона не изучу и не заслужит доверия, пусть будет на “привязи”. 😃

Tileva
Domovoi224:

Некоторые тут выкладывали фото специально пошитых “штанишек” с резинками на задницу хапсана

)) Работают!

Domovoi224
Tileva:

)) Работают!

Не стыдно вот так летать…со спущенными штанами, выставляя всё на показ!? 😃 😃 😃

Tileva
Domovoi224:

Не стыдно вот так летать…со спущенными штанами, выставляя всё на показ!? 😃 😃 😃

Так на высоте 100 метров никого нет, а вороны не жаловались!))

Батя1957

А как любители штанишек проверяют центровку?
Я на горбу отметил центр. Сделал тонкое отверстие,в который продел кусочек лески ,на кончиках которой зажигалкой сформировал два шарика. В рабочем положении заправлен в корпус,при проверке вытаскиваю. Упоры аккумулятора,в трюме,подрезал и загнул внутрь,сколько нужно. Подвесив за леску и двигая аккумулятор,вставленный с полоской поролона,возвращаю центр на место.

  • Владельцы балансира пропов с магнитами. У меня ось самодельного балансира вращается,без пропов,и останавливается в одном о том же положении,даже после разманничивания. Понимаю,что это мизер,но хочется уже более тонкого измерения. А у Вас как?
Stac

Всем привет! Вопрос по аймаксу (есть тема отдельная, но я там мозг сломал): при балансировке, он просит выставить ток. Акком 2700 2S 10C. Заряжаю током 1С, то есть 2.7 А, а при балансировке ставить тоже 2.7А? Кстати, родная Хобсановская зарядка заряжает через балансировочный разъём. И проверка аймаксом показала хорошую балансировку. Где-то на форуме встречал мнение, что новую батарею лучше заряжать родной зарядкой. Что скажете?

Mikhail1990
Stac:

Всем привет! Вопрос по аймаксу (есть тема отдельная, но я там мозг сломал): при балансировке, он просит выставить ток. Акком 2700 2S 10C. Заряжаю током 1С, то есть 2.7 А, а при балансировке ставить тоже 2.7А? Кстати, родная Хобсановская зарядка заряжает через балансировочный разъём. И проверка аймаксом показала хорошую балансировку. Где-то на форуме встречал мнение, что новую батарею лучше заряжать родной зарядкой. Что скажете?

1.Лучше заряжать всегда аймаксом (во первых не будет перезаряда и недозаряда,во вторых надёжнее)
2.на счёт тока кому как(я заряжаю балансировкой на 2.7А уже не один десяток раз,и ничего,ёмкость все таже,изменений не увидел.А вот на хранение ставлю 1А)
И мой вам совет,если вам не жалко АКБ (при зарядке родной зарядкой),то хоть квадрик пожалейте от непредвиденных крашей из за плохой зарядки АКБ.Уже ни раз обсуждались краши из за этого,да и у меня такое было,когда на лету при нормальном заряде АКБ у меня из за неправильного заряда АКБ просела одна банка и квадрик рухнул камнем.И после этого я купил аймакс…
Так что думайте сами…

Scorpio9999
Батя1957:

Владельцы балансира пропов с магнитами. У меня ось самодельного балансира вращается,без пропов,и останавливается в одном о том же положении,даже после разманничивания. Понимаю,что это мизер,но хочется уже более тонкого измерения. А у Вас как?

Возможно погнута ось. Попробуйте прокатить её пальцем на плоской поверхности, зеркале например.
Если очень аккуратно подгибать и снова прокатывать, то можно минимизировать этот эффект.
Только без фанатизма. Совсем вибрацию всё равно не уберёте.

Ну, а если всё-таки фанатик, то каждую лопасть нужно пометить и ставить только на определённый мотор.
И балансировать вместе с мотором, лазером, например. Тут даже винт лучше и не проворачивать на валу мотора лишний раз.

Так что лучше забейте и летайте.

Tileva
Батя1957:

А как любители штанишек проверяют центровку?

А на фига? Компасу, акселерометру, гироскопу - это не нужно, других датчиков нет. Все, что влияет на разбаланс - это неравномерная нагрузка на движки. Точно также влияет ветерок или любое движения стиками. Поэтому, подвесив ему что-то на задницу, мы действительно увеличиваем (автоматика увеличивает) мощность задних двигателей в горизонтальном висении. Ничем не отличается, скажем, от встречного ветерка в 2-3 м/сек.

Единственное на что это влияет - на ролы и флипы. Трудно “нырнуть” носом вперед, когда сзади висит трекер. Пришлось снять, тогда стало безразлично направление вращения.

Естественно “грузы” лучше подвешивать в геометрическом центре - просто облегчит управление коптером при маневрировании.

Я так думаю…)

vovan68

Прошу прощения,а куда ставится тигромух,внутрь или где то снаружи?Если можно фото.
Как заряжается акум если он впаивается в схему?

Tileva
Stac:

Заряжаю током 1С, то есть 2.7 А

Штатная зарядка заряжает где-то 1А. Рекомендуется заряд - 0.4С. Я заряжаю 1.2А. Спешить некуда. 2.7А - можно, это его не убъет, но есть мнение, что срок службы сокращается.

evgeninep
Stac:

Кстати, родная Хобсановская зарядка заряжает через балансировочный разъём. И проверка аймаксом показала хорошую балансировку.

Всё так, но нет контроля параметров батареи. Тут дело больше не в сохранности батареи, а скорее в объективной оценке работоспособности.
У меня 1 из 3-х аккумов от штатной зарядки слишком быстро заряжался и коптер соответственно сначала показывал полный заряд, а уже через несколько минут уже шёл на посадку.
Поэтому запросто можно налететь на проблему, если далеко отлетишь.
Сейчас пользуюсь SKYRC imax B6 mini.
На ней точно видно реальную ёмкость батареи и удобно делать тренировку новой до 5 циклов.

Mikhail1990

Вчера отбалансировал винты(первый раз,до этого не балансировал)
Вот что получилось)Вро ди бы нормально)
Хотя и до балансировки я не жаловался на плохую сьемку видео)

Domovoi224
vovan68:

Прошу прощения,а куда ставится тигромух,внутрь или где то снаружи?Если можно фото.
Как заряжается акум если он впаивается в схему?

За SS-овскую версию не скажу, а в S-ке зелёновый и оранжевый маячки прекрасно располагаются в передней части корпуса над видео камерой. Там места хватает. Чёрный маяк, туда не войдёт…длинный он и изначально создавался для наружной установки.
Запитываются маяки от бортовой сети, а штатный аккум маячка, это как его резервное питание в случае краша и подзаряжается он тоже от аккума дрона.
Фотографий вариантов установки этих маяков, в этой ветке, штуки три как минимум, и с подключением к бортовому ЖПС модулю и без оного…надо только поиском воспользоваться. 😉 К стати, оранжевый маяк в крайней ревизии уже даже не нуждается в выводе кнопки включения/отключения…ибо включается при подключении аккума дрона, а выключается просто трёх кратным постукиванию по корпусу дрона в районе установки маячка…магия! 😁😃

Tileva
Mikhail1990:

на плохую сьемку видео

Желе может проявится только в яркую солнечную погоду, контрастном освещении и при наличии мелких деталей.

Mikhail1990
Tileva:

Желе может проявится только в яркую солнечную погоду, контрастном освещении и при наличии мелких деталей.

Я заметил что тряска в видео постоянно возникает если давить стики на всю мощь,независимо - вверх,вниз,вперёд,назад.Если лететь на чуть больше половины мощности то видео отлично получается)
А желе это да,при ярком свете оно постоянно присутствует,и мне кажется что дело уже не в калибровке пропеллеров,а в самой камере,но это лично мое мнение(просто на одном и том же месте в разную погоду снимает с желе в солнце и без желе с тучами)

Да и вообще для этой ценовой категории этот квадрик просто супер,и камера вполне соответствует цене.Это тоже самое что купить машину копейку и ждать от нее езды как от BMW.Конечно совершенству нет предела,и можно тратить на хабсана десятки тысяч деревянных,НО…овчинка выделки не стоит…

Батя1957
Scorpio9999:

Возможно погнута ось.

Балансир самодельный. Ось 5мм выточена на станке за один проход.Магниты круглые неодимовые,установлены разными полюсами друг к другу. Здесь какие то магнитные заморочки. Вот и спросил как ведет себя "фирменная "ось?

Tileva
Mikhail1990:

Я заметил что тряска в видео постоянно возникает если давить стики на всю мощь,независимо - вверх,вниз,вперёд,назад.Если лететь на чуть больше половины мощности то видео отлично получается)

Все верно. GPS внося коррекцию в движение, дергает коптер. Лучше всего снимать в Альт моде на скорости до 10 м/сек, а то и в свободном парении - разогнаться и отпустить стики. Желе появляется от быстрой смены (сдвига) деталей внутри кадра (во время его считывания). Нужна камера с более высокой скоростью работы, у которой в режиме есть 2 или 4К (можно ими и не пользоваться)).