Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Кстати сегодня балансир пришел,попозже пропеллеры отбалансирую…
Сначала отбалансируйте каждую из гаек по отдельности. И сверлят не по центру и резьба сикось-накось. Вал тоже бывает гнутый.
Типа так?
Вроде того, только у меня снижение более резкое, “глиссада” получается гораздо более крутой.
Вот видос краша)
Такое впечатление, что дрон держал точку до последнего на сильном ветру, а когда упало напряжение на аккуме, просто пошел на посадку. Надо было всё-таки пульт не в рюкзак убирать, а держать в руках и смотреть, не восстановится ли управление и видео. Хотя, скорее всего, отвалилось только видео, а управление осталось, иначе, потеряв связь с пультом дрон бы вернулся на точку взлёта. Ну ничего…как говорят - “за одного битого, двух небитых дают!”. 😃)) И посмотрите, как дрон после падения практически на пузо, взял и сам перевернулся на спину… 😃 Интересно, где был укреплён трекер?
дым из трубы идёт горизонтально
Чувствуется авиационная подготовка по определению скорости и направления ветра 😉
5-7 м/с для этой модели уже на грани сваливания.
ветер был через чур…но хотелось сильно уж свои антенны проверить)Кстати отлично ловят)
“Узнаю брата Колю!”))
Поехал с желанием проверить ремонт антенны и дальность более километра, но столкнулся с ветром 10-12 м/сек и 14 м/с на высоте 50 и выше… Впервые, пока шел, закрутились пропеллеры на ветру с бешеной скоростью - только пальцы береги)
Ну, решил между порывами взлететь и посмотреть, как держит точку. Взлетел… с трудом посадил через минуту. Потом подумал, какого черта! посмотрю как против ветра и вообще. Такой случай!)
Ну, в целом - честь и хвала хабсановцам!
Взлетел и полетел точно против ветра на 30 метрах с подъемом до 70 вдали. Отлично летел, мордой в землю, но со скорость 3-3.5 м/сек. Попробовал чуть-чуть в Альте, но удержать курс оказалось довольно сложно, да и скорости не добавилось.
Вобщем, дошел до 800 метров и скорость упала до 0.5-1 м/сек, напряжение 6.8 - дальше лететь не было смысла. Антенну в принципе проверил - на 800 метрах - 80-90% и устойчиво.
Назад летел на полной RTH скорости - 7 м/сек и напряжение поднялось до 7 вольт.
В ветер посадка довольно проблематична. То ли подсознательно, то ли вспомнилось что-то, удобным оказалось сажать заходя на точку против ветра - он тормозил коптер и это позволило довольно плавно приземлиться.
Так что ветер 10 м/сек коптер вполне покоряет, но нужна причина, чтобы все-таки полететь - удовольствие -“0”, адреналин - 100%)
www.youtube.com/watch?v=pEhO1VBzV7w
И мои первые полеты )
Вроде того, только у меня снижение более резкое, “глиссада” получается гораздо более крутой.
Могу посоветовать следующее (из опыта).
Если топаем пешком, то квадрик несём в руках, чтобы он предварительно нагрелся/остыл до температуры окружающего воздуха.
Если на машине, то вытаскиваем его “погулять” минут за 5 до взлёта с той же целью.
Зимой батарею несём ТОЛЬКО во внутреннем кармане куртки/шубы. Летом наоборот, где прохладнее.
Батарею вставляем в квадрик исключительно перед самим полётом, но после включения передатчика. Сразу включаем в цепь, чтобы зимой не успела замёрзнуть, а летом перегреться понапрасну. Как только поймал минимальное кол-во спутников GPS, взлетать.
Чувствуется авиационная подготовка по определению скорости и направления ветра 😉
Авиация это хобби. Его тоже нужно изучать.
www.youtube.com/watch?v=pEhO1VBzV7w
И мои первые полеты )
Старайтесь не летать над людьми и машинами.
В данном случае можно было взлететь с края площадки и сделать пролёт над береговой линией.
Картинка будет душевная и меньше нервов, если что-то пойдёт не так. Разве что какому-нибудь крабу достанется по башке. 😃
Ну, если судить по предыдущему опыту полетов на игрушечном аналоге сямыХ5, то режим был бы не лишним для случаев когда теряешь ориентировку дрона, и не понятно где у него перед где зад, но глючил он там безбожно, поэтому впечатления о нем крайне отрицательные, правда происходило это наверно из за того, что квадрик в принципе не мог знать где находится его пульт, но функция эта тем не менее была заявлена. Если тут это дело будет работать корректно, то в принципе режим для новичка не лишний, а если он еще приглянулся и любителям поснимать, то тем более хорошо.
Ну так на Syma X5 компаса нет, тут есть. Поэтому работает более корректно.
Старайтесь не летать над людьми и машинами.
Потому и первые полеты. Больше такие номера не исполняю
Аккумулятор в пульт… Обязательно! Опытные хобсановоды посоветуют какой.
Я не парился с акумом в пульте. Купил четыре пальчиковых в ашане хватает на долго.
У меня такой трекер координаты ловит в любом положении относительно квадрика, проверено неоднократно. К сожалению неоднократно.
А как он закреплен? Наглухо или можно быстро снять? Мой треке в свободное от полетов время находится у дочки в портфеле.
У меня такой трекер координаты ловит в любом положении относительно квадрика, проверено неоднократно. К сожалению неоднократно.
Летом возможно ловит, а вот зимой, когда в снег уткнётся антенной жпс вниз…есть большие сомнения. 😉
А как он закреплен? Наглухо или можно быстро снять?..
Вначале, планировал на пластиковой липучке к брюху Хапсана цеплять кусок пластмассовой линейки нужной длинны и на её выступающий кончик, такой же липучкой крепить трекер. Липучка держит отлично…проверенно на Фантомах. Некоторые тут выкладывали фото специально пошитых “штанишек” с резинками на задницу хапсана, в которых размещали трекер ориентированный таким же образом. 😃 Но потом, пришлось отказаться от трекера в пользу маячков. С ними, мне как то спокойней в сельской местности. Хотя, чего греха таить… Последний год пренебрегаю средствами поиска на Хапсанах, но и летаю не далеко. Тем более, уже выработалось третье чувство к этой модели и выполняя предполётную подготовку должным образом, без суеты и спешки, полёты проходят всегда штатно и без сюрпризов. Во всяком случае, любая нештатная ситуация на Хапсане, это либо незнание или пренебрежение к правилам подготовки к полёту, а так же, неумение управлять дроном в ММ или АМ.
А вот для второго Мавика уже прикупил чёрного тигромуха…аппаратик, совсем другого ценового диапазона, так что, пока поведение этого дрона не изучу и не заслужит доверия, пусть будет на “привязи”. 😃
)) Работают!
Не стыдно вот так летать…со спущенными штанами, выставляя всё на показ!? 😃 😃 😃
Не стыдно вот так летать…со спущенными штанами, выставляя всё на показ!? 😃 😃 😃
Так на высоте 100 метров никого нет, а вороны не жаловались!))
А как любители штанишек проверяют центровку?
Я на горбу отметил центр. Сделал тонкое отверстие,в который продел кусочек лески ,на кончиках которой зажигалкой сформировал два шарика. В рабочем положении заправлен в корпус,при проверке вытаскиваю. Упоры аккумулятора,в трюме,подрезал и загнул внутрь,сколько нужно. Подвесив за леску и двигая аккумулятор,вставленный с полоской поролона,возвращаю центр на место.
- Владельцы балансира пропов с магнитами. У меня ось самодельного балансира вращается,без пропов,и останавливается в одном о том же положении,даже после разманничивания. Понимаю,что это мизер,но хочется уже более тонкого измерения. А у Вас как?
Всем привет! Вопрос по аймаксу (есть тема отдельная, но я там мозг сломал): при балансировке, он просит выставить ток. Акком 2700 2S 10C. Заряжаю током 1С, то есть 2.7 А, а при балансировке ставить тоже 2.7А? Кстати, родная Хобсановская зарядка заряжает через балансировочный разъём. И проверка аймаксом показала хорошую балансировку. Где-то на форуме встречал мнение, что новую батарею лучше заряжать родной зарядкой. Что скажете?
Всем привет! Вопрос по аймаксу (есть тема отдельная, но я там мозг сломал): при балансировке, он просит выставить ток. Акком 2700 2S 10C. Заряжаю током 1С, то есть 2.7 А, а при балансировке ставить тоже 2.7А? Кстати, родная Хобсановская зарядка заряжает через балансировочный разъём. И проверка аймаксом показала хорошую балансировку. Где-то на форуме встречал мнение, что новую батарею лучше заряжать родной зарядкой. Что скажете?
1.Лучше заряжать всегда аймаксом (во первых не будет перезаряда и недозаряда,во вторых надёжнее)
2.на счёт тока кому как(я заряжаю балансировкой на 2.7А уже не один десяток раз,и ничего,ёмкость все таже,изменений не увидел.А вот на хранение ставлю 1А)
И мой вам совет,если вам не жалко АКБ (при зарядке родной зарядкой),то хоть квадрик пожалейте от непредвиденных крашей из за плохой зарядки АКБ.Уже ни раз обсуждались краши из за этого,да и у меня такое было,когда на лету при нормальном заряде АКБ у меня из за неправильного заряда АКБ просела одна банка и квадрик рухнул камнем.И после этого я купил аймакс…
Так что думайте сами…
Владельцы балансира пропов с магнитами. У меня ось самодельного балансира вращается,без пропов,и останавливается в одном о том же положении,даже после разманничивания. Понимаю,что это мизер,но хочется уже более тонкого измерения. А у Вас как?
Возможно погнута ось. Попробуйте прокатить её пальцем на плоской поверхности, зеркале например.
Если очень аккуратно подгибать и снова прокатывать, то можно минимизировать этот эффект.
Только без фанатизма. Совсем вибрацию всё равно не уберёте.
Ну, а если всё-таки фанатик, то каждую лопасть нужно пометить и ставить только на определённый мотор.
И балансировать вместе с мотором, лазером, например. Тут даже винт лучше и не проворачивать на валу мотора лишний раз.
Так что лучше забейте и летайте.