Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Первая ошибка была раньше. Вы переоценили возможность Хубсана противостоять ветру.
В начале есть кадр, где видно, что дым из трубы идёт горизонтально. Это для него много.
Ну да,ветер был через чур…но хотелось сильно уж свои антенны проверить)Кстати отлично ловят)
Вторая ошибка, пожалуй соглашусь. Тут надо было сразу RTH врубать. Причина улёта в том, что Вы поднялись выше, там ветер ещё сильнее. Видно было, что даже при большом крене коптер летит не туда, куда должен был. Его тупо сносило.
Абсолютно согласен…
Бросили пульт в рукзак включенным? Если да, то это третья ошибка. Джойстики могли быть нажатыми.
Я находил и без трекера, по координатам на пульте.
Да включенным,он когда видеосвязь потерял я его бросил в рюкзак и побежал в парк,когда по парку шел услышал пульт пищит,достал,смотрю видео появилось)И тут я по трекеру начал искать)
В прошивке полётника есть защита моторов при краше. При перевороте больше 90-100 градусов вырубаются моторы. Всё остальное продолжает жить своей жизнью.
Вот этого не знал)Благодарю)
Внимательно смотрите прогноз по ветру. 5-7 м/с для этой модели уже на грани сваливания.
Кстати да,ветер был 10 м\с…но желание проверить заколхоженные антенны было ну очень сильное)Теперь опыт будет)
Раз уж зашла речь про краши, расскажу и о своем (точнее, о своих), которые в последнее время стали происходить слишком часто, причем по схожему сценарию. Проверка ветра, проверка удержания точки, FM, RTH - все нормально. А в процессе полета (не каждого, примерно одного из 5-7) Хабсан перестает держать высоту в GPSе, приходится поднимать газом вверх. От текущей высоты и напряжения аккума не зависит, показания высоты отображаются реалистично. Иногда проходит во время этого же полета, иногда нет, и приходится садиться “вручную”, поддерживая высоту газом, препятствуя снижению квадрика. Хуже всего, когда это происходит на большом удалении (1км+), и тогда при снижении высоты теряется связь с пультом, возможности “поддать газу” больше нет. Как и положено, включается аварийный RTH, Хабсан начинает лететь домой, но при этом не держит высоту. Как результат, до дома он не долетает, а садится (или крашится) где получится. Впервые такой косяк проявился прошлым летом, подумал на возможные глушилки по поводу “мундиаля”. С момента покупки (более 2-х лет) квадрик ни разу не прошивал, летаю на стоковой 23-ей прошивке. Что это - неисправность барометра или другого железа, либо пришло время воткнуть ему в задницу USB и обновиться до актуальной пришивки? Может, у кого-то было похожее поведение квадрика, и как это можно вылечить?
Может, у кого-то было похожее поведение квадрика, и как это можно вылечить?
Похоже у вас барометр барохлить начал скорее всего.
Или же стики сбиваются при полете.
Это лично мое мнение,сильно не критикуйте.
Кстати сегодня балансир пришел,попозже пропеллеры отбалансирую и завтра опять поеду тестить антенны)
И ветер завтра обещают 4м/с)
А в процессе полета (не каждого, примерно одного из 5-7) Хабсан перестает держать высоту в GPSе, приходится поднимать газом вверх. От текущей высоты и напряжения аккума не зависит, показания высоты отображаются реалистично. Иногда проходит во время этого же полета, иногда нет, и приходится садиться “вручную”, поддерживая высоту газом, препятствуя снижению квадрика. Хуже всего, когда это происходит на большом удалении (1км+), и тогда при снижении высоты теряется связь с пультом, возможности “поддать газу” больше нет. Как и положено, включается аварийный RTH, Хабсан начинает лететь домой, но при этом не держит высоту. Как результат, до дома он не долетает, а садится (или крашится) где получится.
…
Что это - неисправность барометра или другого железа, либо пришло время воткнуть ему в задницу USB и обновиться до актуальной пришивки? Может, у кого-то было похожее поведение квадрика, и как это можно вылечить?
Типа так?
Это рукожлпые киьайские программисты. Высота определяется по барометру, а не GPS. Его показания давления при пересчёте в высоту нужно корректировать с учётом девиации температуры самого барометра. Они этого не делают, хотя в курсе проблемы. Кто-то сверлит дополнительные дырки в корпусе для охлаждения. Думаю над этим. При “сквозняке” вокруг барометра тоже будут проблемы.
Похоже у вас барометр барохлить начал скорее всего.
Как вариант согласен, но все же показания высоты отображаются реально (погрешность в несколько метров не в счет). А тут “мозг” квадрика, видя снижение высоты, не дает адекватной команды на её поддержание.
Кстати сегодня балансир пришел,попозже пропеллеры отбалансирую…
Сначала отбалансируйте каждую из гаек по отдельности. И сверлят не по центру и резьба сикось-накось. Вал тоже бывает гнутый.
Типа так?
Вроде того, только у меня снижение более резкое, “глиссада” получается гораздо более крутой.
Вот видос краша)
Такое впечатление, что дрон держал точку до последнего на сильном ветру, а когда упало напряжение на аккуме, просто пошел на посадку. Надо было всё-таки пульт не в рюкзак убирать, а держать в руках и смотреть, не восстановится ли управление и видео. Хотя, скорее всего, отвалилось только видео, а управление осталось, иначе, потеряв связь с пультом дрон бы вернулся на точку взлёта. Ну ничего…как говорят - “за одного битого, двух небитых дают!”. 😃)) И посмотрите, как дрон после падения практически на пузо, взял и сам перевернулся на спину… 😃 Интересно, где был укреплён трекер?
дым из трубы идёт горизонтально
Чувствуется авиационная подготовка по определению скорости и направления ветра 😉
5-7 м/с для этой модели уже на грани сваливания.
ветер был через чур…но хотелось сильно уж свои антенны проверить)Кстати отлично ловят)
“Узнаю брата Колю!”))
Поехал с желанием проверить ремонт антенны и дальность более километра, но столкнулся с ветром 10-12 м/сек и 14 м/с на высоте 50 и выше… Впервые, пока шел, закрутились пропеллеры на ветру с бешеной скоростью - только пальцы береги)
Ну, решил между порывами взлететь и посмотреть, как держит точку. Взлетел… с трудом посадил через минуту. Потом подумал, какого черта! посмотрю как против ветра и вообще. Такой случай!)
Ну, в целом - честь и хвала хабсановцам!
Взлетел и полетел точно против ветра на 30 метрах с подъемом до 70 вдали. Отлично летел, мордой в землю, но со скорость 3-3.5 м/сек. Попробовал чуть-чуть в Альте, но удержать курс оказалось довольно сложно, да и скорости не добавилось.
Вобщем, дошел до 800 метров и скорость упала до 0.5-1 м/сек, напряжение 6.8 - дальше лететь не было смысла. Антенну в принципе проверил - на 800 метрах - 80-90% и устойчиво.
Назад летел на полной RTH скорости - 7 м/сек и напряжение поднялось до 7 вольт.
В ветер посадка довольно проблематична. То ли подсознательно, то ли вспомнилось что-то, удобным оказалось сажать заходя на точку против ветра - он тормозил коптер и это позволило довольно плавно приземлиться.
Так что ветер 10 м/сек коптер вполне покоряет, но нужна причина, чтобы все-таки полететь - удовольствие -“0”, адреналин - 100%)
www.youtube.com/watch?v=pEhO1VBzV7w
И мои первые полеты )
Вроде того, только у меня снижение более резкое, “глиссада” получается гораздо более крутой.
Могу посоветовать следующее (из опыта).
Если топаем пешком, то квадрик несём в руках, чтобы он предварительно нагрелся/остыл до температуры окружающего воздуха.
Если на машине, то вытаскиваем его “погулять” минут за 5 до взлёта с той же целью.
Зимой батарею несём ТОЛЬКО во внутреннем кармане куртки/шубы. Летом наоборот, где прохладнее.
Батарею вставляем в квадрик исключительно перед самим полётом, но после включения передатчика. Сразу включаем в цепь, чтобы зимой не успела замёрзнуть, а летом перегреться понапрасну. Как только поймал минимальное кол-во спутников GPS, взлетать.
Чувствуется авиационная подготовка по определению скорости и направления ветра 😉
Авиация это хобби. Его тоже нужно изучать.
www.youtube.com/watch?v=pEhO1VBzV7w
И мои первые полеты )
Старайтесь не летать над людьми и машинами.
В данном случае можно было взлететь с края площадки и сделать пролёт над береговой линией.
Картинка будет душевная и меньше нервов, если что-то пойдёт не так. Разве что какому-нибудь крабу достанется по башке. 😃
Ну, если судить по предыдущему опыту полетов на игрушечном аналоге сямыХ5, то режим был бы не лишним для случаев когда теряешь ориентировку дрона, и не понятно где у него перед где зад, но глючил он там безбожно, поэтому впечатления о нем крайне отрицательные, правда происходило это наверно из за того, что квадрик в принципе не мог знать где находится его пульт, но функция эта тем не менее была заявлена. Если тут это дело будет работать корректно, то в принципе режим для новичка не лишний, а если он еще приглянулся и любителям поснимать, то тем более хорошо.
Ну так на Syma X5 компаса нет, тут есть. Поэтому работает более корректно.
Старайтесь не летать над людьми и машинами.
Потому и первые полеты. Больше такие номера не исполняю
Аккумулятор в пульт… Обязательно! Опытные хобсановоды посоветуют какой.
Я не парился с акумом в пульте. Купил четыре пальчиковых в ашане хватает на долго.
У меня такой трекер координаты ловит в любом положении относительно квадрика, проверено неоднократно. К сожалению неоднократно.
А как он закреплен? Наглухо или можно быстро снять? Мой треке в свободное от полетов время находится у дочки в портфеле.
У меня такой трекер координаты ловит в любом положении относительно квадрика, проверено неоднократно. К сожалению неоднократно.
Летом возможно ловит, а вот зимой, когда в снег уткнётся антенной жпс вниз…есть большие сомнения. 😉
А как он закреплен? Наглухо или можно быстро снять?..
Вначале, планировал на пластиковой липучке к брюху Хапсана цеплять кусок пластмассовой линейки нужной длинны и на её выступающий кончик, такой же липучкой крепить трекер. Липучка держит отлично…проверенно на Фантомах. Некоторые тут выкладывали фото специально пошитых “штанишек” с резинками на задницу хапсана, в которых размещали трекер ориентированный таким же образом. 😃 Но потом, пришлось отказаться от трекера в пользу маячков. С ними, мне как то спокойней в сельской местности. Хотя, чего греха таить… Последний год пренебрегаю средствами поиска на Хапсанах, но и летаю не далеко. Тем более, уже выработалось третье чувство к этой модели и выполняя предполётную подготовку должным образом, без суеты и спешки, полёты проходят всегда штатно и без сюрпризов. Во всяком случае, любая нештатная ситуация на Хапсане, это либо незнание или пренебрежение к правилам подготовки к полёту, а так же, неумение управлять дроном в ММ или АМ.
А вот для второго Мавика уже прикупил чёрного тигромуха…аппаратик, совсем другого ценового диапазона, так что, пока поведение этого дрона не изучу и не заслужит доверия, пусть будет на “привязи”. 😃
)) Работают!
Не стыдно вот так летать…со спущенными штанами, выставляя всё на показ!? 😃 😃 😃