Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Это уже когда-то разбиралось при изменении скорости возврата. Я у себя сделал 7м/сек - предел устойчивой обработки инфы от спутников. Если выше, то уже клевки от потери координат.
Я себе уже больше года назад поставил возврат 9 м\с - нормально летает! А клевки носом - это частичная потеря сигнала управления (все зависит от антенны).
Дрон и без них капризный и глючный.
Ну зачем Вы так плохо отзываетесь о Хабсане:), у меня например за почти 3 года один раз был глюк с попыткой улета и то по моей вине в самом начале летной карьеры(калибровал компас на бетонной плите). Как начал все делать по уму, не было ни разу глюков, тфу, тфу, тфу. Возможно эти проблемы начали возникать уже на новых SS.😉
Ну зачем Вы так плохо отзываетесь о Хабсане, у меня например за почти 3 года один раз был глюк с попыткой улета и то по моей вине в самом начале летной карьеры…
+1. Только в моём случае, это когда на всей скорости в режиме Атти переключил в режим ЖПС. С тех пор, взял за правило переключать в ЖПС только после остановки, не считая небольшого дрейфа. И всё…с тех пор, полное взаимопонимание.
Ну и конечно, золотое правило - мысли должны всегда опережать действия! 😃
Есть мнение,что электроника некоторых квадриков не может корректно работать на скоростях превышающих возможности установленного ГПС модуля. Возможно поэтому в режиме ГПС и ограничена скорость.
Рома немного опередил, у меня тоже скорость возврата установлена 7м/с, пробовал и 9м/с, ни каких проблем не возникало на этих скоростях и ЖПС работает на самолетах на белее высоких скоростях, скорей всего как написал Рома, проблема в антенне, вернее от того что при скоростях увеличен наклон квадра и затеняет антенну лучами или корпусом и не стабильная связь с пультом(предположение такое).
Если не теряются спутники, то GPS тут вообще не причем, поэтому первое - попробовать прошить 41-й прошивкой - у меня такая бескалиберная - отлично себя показала
Тоже все собираюсь поставить её, а пока летаю на 1.1.25RHE, очень стабильная прошивка(что и подтверждал главный спец по “взломам” прошивок Олег-tpc), но не хватает некоторых плюшек, которые есть в 41-й:(, возможно в этом причина отсутствия глюков у меня.
Да у меня бескалиберка, мне по идее и компас не обязательно перед полетом калибровать,
Все правильно, но нужно один раз откалибровать идеально, а дальше уже не нужно.😉
наоборот ставят брал перед новым годом,безкалиберка 46
Отстал от прогресса, не знал, на старых S-ках не было:).
Если сильный ветер в силу каких либо обстоятельств в режиме жпс наклонит дрон на угол 90 градусов в любой плоскости
Вы представляете какой нужен ветер, чтобы его так раскорячило:), Вас унесет при таком ветре. И если его наклонит на угол более 80*, то скорей всего он запросит не калибровку, а через 5сек(в зависимости от прошивки) отключит моторы.
Ну зачем Вы так плохо отзываетесь о Хабсане
Исключительно из за малого опыта! ;)У меня всего четыре квадрика. А все познается в сравнении.Идеальных нет,но столько возни как с Хабсаном ,не было ни с одним.😵 И заметьте,я не говорил плохой! По совокупности положительных моментов,сам склоняюсь в пользу Хабсана. И отлетав раза два без проблем,получив удовольствие и подумав,что все плохое и неизвестное уже позади,вдруг получаешь “очередную шишечку в заднем проходе”.😃 Зато не скучно!😁 И это еще камерой не занимался… Пишут,на старых камерах видео было в разы лучше. Как понять какой модификации камера в твоем квадрике? Есть отличительные особенности? Или способы проверки? Плииззз ответьте!!! А то стал приглядываться к качеству видео и понял,что зря садил моторы на подушки. И со стоячего квадрика качество записи ни в звезду! Идет какое то мерцание. Думал ранее,что это "желе"такое. Или может кодак на компах не тот? Или флешки? Хотя на всех то-же самое.
А все познается в сравнении.Идеальных нет,но столько возни как с Хабсаном ,не было ни с одним. И заметьте,я не говорил плохой! По совокупности положительных моментов,сам склоняюсь в пользу Хабсана. И отлетав раза два без проблем,получив удовольствие и подумав,что все плохое и неизвестное уже позади,вдруг получаешь “очередную шишечку в заднем проходе”. Зато не скучно!
Уже была тут мысль, что Хабсан - это “Жигули” (кто-то из наших сказал) - с которыми частенько приходится возиться, разбирать - собирать - я сам уже раз 200 разобрал\собрал, не считая улучшалок и доработок, пока не определился с окончательным вариантом! Теперь разборок почти нету, НО иногда приходится - в 5 минут разбираю - руки уже машинально все делают! Вот что значит ЛИЧНЫЙ ОПЫТ! 😁
+1. Только в моём случае, это когда на всей скорости в режиме Атти переключил в режим ЖПС. С тех пор, взял за правило переключать в ЖПС только после остановки, не считая небольшого дрейфа. И всё…с тех пор, полное взаимопонимание.
Ну и конечно, золотое правило - мысли должны всегда опережать действия!
Вот!! Спасибо,что написали,а то я не нашел как правильно выразить…
На остальных квадриках как бы присутствует “защита от дурака”. А на Хабсане она требует,как Вы сказали, опережения мыслей над действием.
У меня всего четыре квадрика. А все познается в сравнении.Идеальных нет,но столько возни как с Хабсаном ,не было ни с одним.
Понятно что с Фантиком не чего сравнивать, но и цена соответствующая.
Пишут,на старых камерах видео было в разы лучше.
+1. Я такой момент тоже заметил, у меня качество видео отличное для такой цены, грех жаловаться, у товарища Фантик3, так у него видео ни как не лучше моего, цвета на моем даже сочнее и насыщеней.
разбирать - собирать - я сам уже раз 200 разобрал\собрал, не считая улучшалок и доработок,
Понятно, у тебя сколько доработок и плюшек всяких:). Я свой разбирал всего три раза для выноса антенны(2,4) наружу и дырки сверлил для охлаждения, еще менял подшипники на моторах, ну и частично в лучах удлинял ноги. И летает гадина и не выпендривается слава Богу😒. Единственное с пультом пришлось частенько возится с доработками и доп. монитором, чтобы довести все до ума.
Вот что значит ЛИЧНЫЙ ОПЫТ!
А опыт, как говорит народная мудрость: “не пропьёшь”😁
Я не имел в виду разные видеопотоки,цифру и аналог. Такие сравнения некорректны. Спрашивал про камеры Хабсанов.
с которыми частенько приходится возиться, разбирать - собирать - я сам уже раз 200 разобрал\собрал, не считая улучшалок и доработок, пока не определился с окончательным вариантом! Теперь разборок почти нету,
В тот то и дело,что у Вас это может работать,а у других нет!😃 Я вот даже пульт подписал,по Вашему примеру.😁
Я не имел в виду разные видеопотоки,цифру и аналог. Такие сравнения некорректны. Спрашивал про камеры Хабсанов.
Просто как пример привел Фантик. Как раз с 3-м Фантиком(стандарт) есть чего сравнивать, так как он пишет видео в формате mp4(по крайней мере у меня есть видео с карты товарища, там стоит этот формат, камера вроде стоковая стоит), mp4 вроде как аналог, поправьте если я ошибаюсь. А что касается Хабсана, тоже в Ютубе сравнивал видео с S-ок и SS-ок, на S-ках вроде сочнее картинка чем на SS-ках, это чисто мое субъективное мнение.
сравнивал видео с S-ок и SS-ок, на S-ках вроде сочнее картинка чем на SS-ках, это чисто мое субъективное мнение.
На мониторах пульта "картинка"сносная.Но когда просматриваешь флешку,изображение какое то странное.Как будто “снежит” старый телевизор при плохом сигнале. Притом с сигналом и цветми все хорошо,но мелкие детали теряются,а на изображени как маленькие “мушки”. И это не с передатчика сигнал!
И это не с передатчика сигнал!
Может проблема в флэшке, какой класс и скорость, попробуйте отформатировать? Леонид спец в этих вопросах.
Если сильный ветер в силу каких либо обстоятельств в режиме жпс наклонит дрон на угол 90 градусов в любой плоскости ,он запросит калибровку…
Вот поэтому в альте и удается его посадит а в жпс полет на родину…
Вот ровно эту же особенность заметил на своем экземпляре, прошивка та же что и у Вас, и сегодня специально проводил экспиременты по этому поводу, калибровку дрон запрашивает только с выключенными моторами, пока моторы работают он пытается выровняться, не могу сказать на сколько успешно, т.к делал все в домашних условиях со снятыми винтами, просто крутя квадрик с работающими моторами в руках, но режимы моторов при этом он менят постоянно. Ну и если квадрик находится более пяти сек в перевёрнутом состоянии, без изменения положения в пространстве, моторы просто выключаются и квадрик просит калибровку.
Но моя проблема остаётся, компас калибруются как то странно, я перечитал все возможные инструкции, ни где не нашел пошаговый порядок действий, пробовал и расписанный Tileva порядок, но нет, ни какой зависимости от скорости, плавности и пауз в самой калибровке от сбоев или успеха я не заметил, он раз за разом продолжает запрашивать новую калибровку при возврате в горизонтальное положение после успешного второго этапа. Если оставить его висеть мордочкой вниз, он не просит перекалибровка до тех пор пока его не начнёшь выравнивать, я приспособился выравнивать его очень медленно и аккуратно, и тогда получается его поставить на землю, но этот процесс как то уж очень медленный, около минуты, и не факт, что после этого калибровка окажется корректной. При этом пульт выдает какие то странные показания, крутишь квадрик по курсу, и когда значение доходит до 360° и переходит на ноль, значение отматывается градусов на сто назад и становится примерно 260° ну примерно так же если вращать его в обратную сторону, я правда ещё не испытывал его только дома, может быть в поле все будет красивей, но пока с компасом непонятки, тем не менее после взлета с неверно откалиброваны компасом и последующей перекалибровке, квадрик ведёт себя адекватно.
Но моя проблема остаётся
Да выньте Вы наконец сотовый из кармана!😁😁
Если оставить его висеть мордочкой вниз, он не просит перекалибровка до тех пор пока его не начнёшь выравнивать
Так может у вас ПРОСТО криво установлен компас внутри коптера - разберите - гляньте! А Вдруг! Китайцы - они такие - и руко…ые бывают… 😁
Сегодня,по примеру товарищей,заказал средство спасения на водах! 32939454716
Объясните пожалуйста отсталому юзеру:), как посмотреть ссылку по этим цифрам 32939454716, обычно ссылку вставляешь в пост и она открывается, а тут не пойму как глянуть.😃😃
крутишь квадрик по курсу, и когда значение доходит до 360° и переходит на ноль, значение отматывается градусов на сто назад и становится примерно 260° ну примерно так же если вращать его в обратную сторону
Это явный признак проблемы компаса и только! Может контакт в проводе компаса отходит.
квадрик ведёт себя адекватно
А Вы провели все калибровки правильно(на бумажках и т.д), может здесь собака порылась?
Так может у вас ПРОСТО криво установлен компас внутри коптера - разберите - гляньте! А Вдруг! Китайцы - они такие - и руко…ые бывают… 😁
А к стати, как он должен стоять? Может они его как то кверх ногами поставили действительно?))
Так может у вас ПРОСТО криво установлен компас внутри коптера - разберите - гляньте!
Может и ровно, но не до крутили саморезы и болтается, от сюда и все гуляет, как вариант стоит проверить.
А к стати, как он должен стоять? Может они его как то кверх ногами поставили действительно?))
Как-то так:
Объясните
Извините не написал,что на Алиэкспресс. Эти цифры вставить, на их сайте, в строку поиска
Это явный признак проблемы компаса и только! Может контакт в проводе компаса отходит.
Да, но при этом он как то же летает и точку держит и возврат на пять баллов, думаю это только явный признак неверной калибровки, как я и говорил, первый раз после взлета калибровка все время оказывается сбита, но после приземления и перекалибровка, без выключения питания, все становится отлично.