Hubsan X4 FPV H501S / Pro
сравнивал видео с S-ок и SS-ок, на S-ках вроде сочнее картинка чем на SS-ках, это чисто мое субъективное мнение.
На мониторах пульта "картинка"сносная.Но когда просматриваешь флешку,изображение какое то странное.Как будто “снежит” старый телевизор при плохом сигнале. Притом с сигналом и цветми все хорошо,но мелкие детали теряются,а на изображени как маленькие “мушки”. И это не с передатчика сигнал!
И это не с передатчика сигнал!
Может проблема в флэшке, какой класс и скорость, попробуйте отформатировать? Леонид спец в этих вопросах.
Если сильный ветер в силу каких либо обстоятельств в режиме жпс наклонит дрон на угол 90 градусов в любой плоскости ,он запросит калибровку…
Вот поэтому в альте и удается его посадит а в жпс полет на родину…
Вот ровно эту же особенность заметил на своем экземпляре, прошивка та же что и у Вас, и сегодня специально проводил экспиременты по этому поводу, калибровку дрон запрашивает только с выключенными моторами, пока моторы работают он пытается выровняться, не могу сказать на сколько успешно, т.к делал все в домашних условиях со снятыми винтами, просто крутя квадрик с работающими моторами в руках, но режимы моторов при этом он менят постоянно. Ну и если квадрик находится более пяти сек в перевёрнутом состоянии, без изменения положения в пространстве, моторы просто выключаются и квадрик просит калибровку.
Но моя проблема остаётся, компас калибруются как то странно, я перечитал все возможные инструкции, ни где не нашел пошаговый порядок действий, пробовал и расписанный Tileva порядок, но нет, ни какой зависимости от скорости, плавности и пауз в самой калибровке от сбоев или успеха я не заметил, он раз за разом продолжает запрашивать новую калибровку при возврате в горизонтальное положение после успешного второго этапа. Если оставить его висеть мордочкой вниз, он не просит перекалибровка до тех пор пока его не начнёшь выравнивать, я приспособился выравнивать его очень медленно и аккуратно, и тогда получается его поставить на землю, но этот процесс как то уж очень медленный, около минуты, и не факт, что после этого калибровка окажется корректной. При этом пульт выдает какие то странные показания, крутишь квадрик по курсу, и когда значение доходит до 360° и переходит на ноль, значение отматывается градусов на сто назад и становится примерно 260° ну примерно так же если вращать его в обратную сторону, я правда ещё не испытывал его только дома, может быть в поле все будет красивей, но пока с компасом непонятки, тем не менее после взлета с неверно откалиброваны компасом и последующей перекалибровке, квадрик ведёт себя адекватно.
Но моя проблема остаётся
Да выньте Вы наконец сотовый из кармана!😁😁
Если оставить его висеть мордочкой вниз, он не просит перекалибровка до тех пор пока его не начнёшь выравнивать
Так может у вас ПРОСТО криво установлен компас внутри коптера - разберите - гляньте! А Вдруг! Китайцы - они такие - и руко…ые бывают… 😁
Сегодня,по примеру товарищей,заказал средство спасения на водах! 32939454716
Объясните пожалуйста отсталому юзеру:), как посмотреть ссылку по этим цифрам 32939454716, обычно ссылку вставляешь в пост и она открывается, а тут не пойму как глянуть.😃😃
крутишь квадрик по курсу, и когда значение доходит до 360° и переходит на ноль, значение отматывается градусов на сто назад и становится примерно 260° ну примерно так же если вращать его в обратную сторону
Это явный признак проблемы компаса и только! Может контакт в проводе компаса отходит.
квадрик ведёт себя адекватно
А Вы провели все калибровки правильно(на бумажках и т.д), может здесь собака порылась?
Так может у вас ПРОСТО криво установлен компас внутри коптера - разберите - гляньте! А Вдруг! Китайцы - они такие - и руко…ые бывают… 😁
А к стати, как он должен стоять? Может они его как то кверх ногами поставили действительно?))
Так может у вас ПРОСТО криво установлен компас внутри коптера - разберите - гляньте!
Может и ровно, но не до крутили саморезы и болтается, от сюда и все гуляет, как вариант стоит проверить.
А к стати, как он должен стоять? Может они его как то кверх ногами поставили действительно?))
Как-то так:
Объясните
Извините не написал,что на Алиэкспресс. Эти цифры вставить, на их сайте, в строку поиска
Это явный признак проблемы компаса и только! Может контакт в проводе компаса отходит.
Да, но при этом он как то же летает и точку держит и возврат на пять баллов, думаю это только явный признак неверной калибровки, как я и говорил, первый раз после взлета калибровка все время оказывается сбита, но после приземления и перекалибровка, без выключения питания, все становится отлично.
Только у вас скорее всего другая версия компаса!
первый раз после взлета калибровка все время оказывается сбита, но после приземления и перекалибровка, без выключения питания, все становится отлично.
БОЛЬШАЯ вероятность что сам компас БОЛТАЕТСЯ (плохо прикручен) - заодно осмотрите какими шурупами прикручен - должны быть желтые - медные (чтобы не магнитились).
Только у вас скорее всего другая версия компаса!
Может стоит попробовать перепрошить на 41-ю безкалиберную и глянуть как на ней будет себя вести? А то прошивку залили новую, а компас оставили старый и они не “дружат” между собой.
Может стоит попробовать перепрошить на 41-ю безкалиберную и глянуть как на ней будет себя вести? А то прошивку залили новую, а компас оставили старый и они не “дружат” между собой.
Я пробовал прошить 46-ю на свой S! Ничего хорошего не вышло - не понравилась она ему ВООБЩЕ - она не подружилась с моим компасом GY271 - поэтому сижу на 41-й Бескалиберной и не парюсь!
Сегодня,по примеру товарищей,заказал средство спасения на водах!
Как сказал бы классик: “Однако”😵. Если Вы не рыбак, то за такие деньги и чуток добавить, можно компенсировать потерю квадрика покупкой нового.😃
Я пробовал прошить 46-ю на свой S! Ничего хорошего не вышло - не понравилась она ему ВООБЩЕ - она не подружилась с моим компасом GY271 - поэтому сижу на 41-й Бескалиберной и не парюсь!
Вот и я о том же, может в этом и есть проблема коллеги Николая. Если не найдет проблему, может есть смысл попробовать перепрошить на 41-ю.
У меня был случай - после многократных разборок - тоже компас начал подворачивать коптер в полете, немного скакали показания - я тогда сразу посадил и уже знал что что-то не так собрал - выяснилось что расшатался контакт припаянный на самом компасе - я его заново припаял и заодно покрыл Цапон-лаком! И проблема исчезла! Все-таки ЕСТЬ смысл внимательно осмотреть “пациента” изнутри! 😃
Я себе уже больше года назад поставил возврат 9 м\с - нормально летает! А клевки носом - это частичная потеря сигнала управления (все зависит от антенны).
Я имею в виду “клевки” в режиме RTH (здесь нет управления). Тоже было 9, но потом снизил. Куда спешить…)
пробовал и 9м/с, ни каких проблем не возникало на этих скоростях и ЖПС работает на самолетах на белее высоких скоростях, скорей всего как написал Рома, проблема в антенне,
В RTH вряд ли это потеря сигнал. Я “клевки” не глазами видел, а потом в записи, причем недалеко уже от пульта. Задержка расчета текущих координат, думаю. И дело не в “самолетах”, а в конкретной программе вшитой в устройство. Если программа часто опрашивает координаты и проверяется, то времени, естественно нужно больше.
Спрашивал про камеры Хабсанов.
Камера S.
Формат FullHD нормальный. 25 к/сек. Запись в Mov с программной “окантовкой”, что даже с фильтром дает хорошее качество. Поток практически постоянный, примерно 20 мбит/сек.
Камера SS.
Формат FullHD. Кадр 1872x1080 30fps. Запись в Мр4. С фильтром качество очень неважное. Без фильтра - отличное. Видеопоток до 75 мбит/сек. Поэтому нужна скоростная флешка, иначе сбои при большой скорости и детализации.
В поздних моделях видеопоток снижен до 16 мбит/сек. Годится любая флешка и среднее качество на выходе. Естественно, без фильтра склонность к “желе”.
Вот ровно эту же особенность заметил на своем экземпляре, прошивка та же что и у Вас, и сегодня специально проводил экспиременты по этому поводу, калибровку дрон запрашивает только с выключенными моторами, пока моторы работают он пытается выровняться, не могу сказать на сколько успешно, т.к делал все в домашних условиях со снятыми винтами, просто крутя квадрик с работающими моторами в руках, но режимы моторов при этом он менят постоянно. Ну и если квадрик находится более пяти сек в перевёрнутом состоянии, без изменения положения в пространстве, моторы просто выключаются и квадрик просит калибровку.
Но моя проблема остаётся, компас калибруются как то странно, я перечитал все возможные инструкции, ни где не нашел пошаговый порядок действий, пробовал и расписанный Tileva порядок, но нет, ни какой зависимости от скорости, плавности и пауз в самой калибровке от сбоев или успеха я не заметил, он раз за разом продолжает запрашивать новую калибровку при возврате в горизонтальное положение после успешного второго этапа. Если оставить его висеть мордочкой вниз, он не просит перекалибровка до тех пор пока его не начнёшь выравнивать, я приспособился выравнивать его очень медленно и аккуратно, и тогда получается его поставить на землю, но этот процесс как то уж очень медленный, около минуты, и не факт, что после этого калибровка окажется корректной. При этом пульт выдает какие то странные показания, крутишь квадрик по курсу, и когда значение доходит до 360° и переходит на ноль, значение отматывается градусов на сто назад и становится примерно 260° ну примерно так же если вращать его в обратную сторону, я правда ещё не испытывал его только дома, может быть в поле все будет красивей, но пока с компасом непонятки, тем не менее после взлета с неверно откалиброваны компасом и последующей перекалибровке, квадрик ведёт себя адекватно.
Из прошлого:
“1.6.25 разработано для Бразилии и мест где сильные аномалии магнитные. В этой прошивке заложена автоматическая калибровка компаса.
С этой прошивкой можно летать в северном полушарии - только калибровку надо произвести один раз в поле подальше от всего металлического.
в радиусе 60 км (ИМХО цифра с потолка) от первоначального места калибровки повторная калибровка не требуется (как на фантомах примерно).
И много протеворечивых отзывов. Ваш кстати теперь в том числе.”
У вас дома могут быть электромагнитные помехи.