Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Удевлён.зарядил,и опять полетел.крепкий.
Да, у меня тоже один раз была жёсткая посадка. На высоте 86 метров начал пищать пульт,что батарея на квадрокоптере разрядилась, но дотянул,упал на бетон с 2,5 метровой высоты и целый остался без повреждений вообще.
Понял одну вещь, когда квадокоптер при взлёте тянуло влево, не мог понять сперва в чём дело, но потом понял,почему то сбилась калибровка стика по крену.Теперь имею привычку пред запуском смотреть все ли стики в центре находятся.
Да, у меня тоже один раз была жёсткая посадка. На высоте 86 метров начал пищать пульт,что батарея на квадрокоптере разрядилась, но дотянул,упал на бетон с 2,5 метровой высоты и целый остался без повреждений вообще.
Понял одну вещь, когда квадокоптер при взлёте тянуло влево, не мог понять сперва в чём дело, но потом понял,почему то сбилась калибровка стика по крену.Теперь имею привычку пред запуском смотреть все ли стики в центре находятся.
Дак стики и у меня были по центру,однако же только калибровка оживила.
Дак стики и у меня были по центру,однако же только калибровка оживила.
Калибровка стиков не только их центрует, а и соизмеряет максимальные отклонения с максимумом напряжения.
режим rssi это как?
Я же давал вам ссылку, надо было просто прочесть (как и со стиками).
** Вход в режим вывода дополнительной информации (RSSI)**
Удерживая кнопку ВИДЕО (Exit-Pro) включить питание пульта.
На дисплей будет выводиться информация о рабочих частотах, уровне принимаемого сигнала и др.
1-я цифра OSD 2.4 (телеметрия)
2-я цифра RSSI 2.4 (управление)
3-я цифра выше ступеней зон удаления 0, 0 - RSSI 5.8 (видеолинк)
всё!!! откалибровал стики,и всё заработало!!!
Ну вот и хорошо что все наладилось.
Ну тут было мнение,что только из эксперта.с чем я изначально не согласился.
И это мнение верное, у Олега прошивка пульта 1.1.6 и в нем нет переключения в режиме Expert mode между Yes и No у него переключается между Expert mode и Normal mode, у меня на пульте и как видно из других постов не у одного меня прошивка пульта более свежая моя 1.1.9 у других может более высокая и у нас в меню вообще отсутствует Normal mode только Yes либо NO в Expert mode, дак вот в NO двигатели не запускаются.
Протестировал новые высокопроизводительные акб подходящие для Hubsan. Самодельная сборка из 3-х литионных акб формата 21700 3S 12.6в весом 225гр. В холодную погоду +5град выдала 36-37мин! В теплое время или если утеплить должно быть побольше. Легче на 95 грамм по сравнению со старой сборкой из 6-ти шт формата 18650 . А по времени полета почти одинаково! Брал тут
Тесть на этих трёх литии оных батареях Хабсан летаете 37 минут в холодную погоду, тогда в тёплую погоду,скажем летом он по идее должен летать минут 40 не меньше я правильно понял?
Если так то как подсоединяли и как цепляли батареи на квадрокоптер, фото сделайте пожалуйста. 37 минут это зачётно!
Тесть на этих трёх литии оных батареях Хабсан летаете 37 минут в холодную погоду, тогда в тёплую погоду,скажем летом он по идее должен летать минут 40 не меньше я правильно понял?
Если так то как подсоединяли и как цепляли батареи на квадрокоптер, фото сделайте пожалуйста. 37 минут это зачётно!
Возможно вытянет, надо проверять в теплую погоду. Цеплял на лямку липучую, как на самосборных квадах.
Вот для сравнения батарея из 18650 и 21700. Разница не большая а фактическая емкость больше почти в 2раза.
здесь под видео в описании есть схема. На ютюбе.
Вот для сравнения батарея из 18650 и 21700. Разница не большая а фактическая емкость больше почти в 2раза.
Цена ниже получается, это хорошо,но по ёмкости разъясни?
…Эти 5 ампер ,18650 получаются почти 7 ампер под время 37 минут? 225+225=450 грамм, это нормально уверен…Можешь шесть попробовать на время 10 ампер хорошо же?ДАЕШь час далекого полёта !!!
Сергей а чем утепляешь полегче, по эффективней и как в один слой! можешь рисунок изобразить?
Протестировал новые высокопроизводительные акб подходящие для Hubsan. Самодельная сборка из 3-х литионных акб формата 21700 3S 12.6в весом 225гр. В холодную погоду +5град выдала 36-37мин!
Но этот результат на доработанном дроне по моторам и регуляторам?
Цена ниже получается, это хорошо,но по ёмкости разъясни?
…Эти 5 ампер ,18650 получаются почти 7 ампер под время 37 минут? 225+225=450 грамм, это нормально уверен…Можешь шесть попробовать на время 10 ампер хорошо же?ДАЕШь час далекого полёта !!!Сергей а чем утепляешь полегче, по эффективней и как в один слой! можешь рисунок изобразить?
Попробую. У меня пока только 3шт. Но уже заказал еще 3. Вес легче на 90гр по сравнению с 18650 3S2P. Думаю скорее всего акб в 450гр это будет перегруз. Моторы могут перегреться.
Вообще на старой 3S2P емкость реальная 6300мач это максимум. На 21700 емкость реальная под нагрузкой от Hubsana 4750мач. Думаю пока еще час не выжать из этой конфигурации)
Утепляю упаковочным материалом какими с али товары пакуют. Если летаю пр температуре ниже -20 то в два слоя. Скочем скрепляю.
Но этот результат на доработанном дроне по моторам и регуляторам?
да. Но на родных регулях летал с акб 3S2Р весом 320гр на дальность 8км и просто так. Летать можно, но надежность родных регулей низкая на 12в акб. Лучше поменять и забыть, что они могут сгореть когда то и даже при падениях.
Но этот результат на доработанном дроне по моторам и регуляторам?
летаю нп всём родном, регули с пластинами охлаждения, да они и не греются щупаю их после
37 мин полета, думаю можно не в жару спокойно летать и Сергей перегруза в 450 г.не будет, есть видео нагрузки просто аккум быстро разряжается
21700 3S 12.6в весом 225гр
Смущает, что максимум 15А. Вот такие 48А - 4800 ма/ч.
ru.aliexpress.com/item/33001126206.html?gps-id=pcD…
Смущает, что максимум 15А. Вот такие 48А - 4800 ма/ч.
15а хватает для полетов в даль. Меня кстати смущает 48а) это было бы конечно хорошо, но таких еще пока не изобрели. Есть более высокотоковые, но за счет уменьшенной емкости. Те есть на 4000мач и еще более высокотоковые на 3000мач- там как раз под 45а. Либо бОльшая емкость либо более высокий разрядный ток “палка о двух концах” как говорится.
Вот такие 48А - 4800 ма/ч.
Из отзывов
“Аккумуляторы хорошие, греются немножко, в целом я очень доволен приобретением”
“есле сравнивать с аккумуляторами самсунг или лджи такого формата то напруги у этих аакамуляторов меньше дольше разогревает сперали”
“Но с другой стороны - высокое сопротивление (более 150 миллиом) и очень долгое заряжание при напряжении выше 4.10V, что наводит на мысль, что аккумы возможно староваты.”
Отзывы написаны прокуренным молодняком, но пищу для выводов дают )
Смущает,
Леонид.
Как Ваш TCB WORTH 2800,после выхода в режим? Не прибавил во времени?
И все жду, не решится ли кто нибудь на этот. 4000042527728
Убрать с него толстые провода,лишний припой,неплохой результат может получится. И в салон войдет,и переделок минимум. Сам пока другими квадриками занимаюсь безуспешно.😁
Как Ваш TCB WORTH 2800,после выхода в режим? Не прибавил во времени?
По моему, очень хорош. Летал пока два раза, но заряжал - разряжал несколько раз еще. Все время показывал емкость почти 2900 и даже чуть более.
Влез хорошо, недостаток - тонкие провода (я просил продавца напаять ЕС2), но пока не перепаивал, неохота вскрывать.
По полетам, оба раза летал более 15 минут, причем в конце напряжение ниже 7 вольт не опускалось, хотя на коптере навесная камера, плюс сам аккумулятор тяжелее - 150 грамм в сумме.
На штатном старался уложится в 10 минут, ну 12 максимум (6.8 в).
сборка из 6 розовых 18650 ооочень себя хорошо показала на сезон летний, полёты 37-38 минут с трекером были всегда, подвеса нет камера родная…
Влез хорошо, недостаток - тонкие провода (я просил продавца напаять ЕС2), но пока не перепаивал, неохота вскрывать.
Не поленитесь,перепакуйте. Мой стал весить 125 гр. Поинтересовался т.к. мой еще не перешел с Багса на Хабсан. Кстати токи на Багсе выше,а штатные силовые провода 18 AWG.Таблицу как то выкладывал. Я за неимением ставлю 16-е,с большим запасом.И балансировочные укоротил вдвое,медь однако. Этот акум у меня один из лучших. Пришедшие Овониксы при заявленных 3000мАч и 50С как то странно себя повели. Дойдут руки закончу с ними.Отпишусь. Они полегче после перепаковки,118 гр. Багс их хавает за 4 минуты,оставляя после посадки 75 процентов емкости. Возможно на Хабсан подойдут.
Не поленитесь,перепакуйте. Мой стал весить 125 гр.
Что “перепаковывать”? Провода, понятно, а что убирать - лишнюю обертку? Чем облегчать-то?
Приветствую, всё таки решил я апгрейдить своего старичка,взял антенну которую посоветовал Григорий иванов(на Ютубе) здесь он тоже вроде бы есть,удивлен парни очень,практически в 2е увеличилась дистанция(до этого там же только 1.1км получалось).Сейчас ещё антенку на 5.8 заказал придет посмотрим разницу
Что “перепаковывать”? Провода,
Уже немало.
а что убирать
Делал давно. Вы как человек технически грамотный ,увидите. Впрочем если 25 грамм для Вас не критично,можно оставить как есть.
взял антенну
Тоже купил только что. Только на 12 дб пишется, хотя кто там мерил…). Во всяком случае, полагаю, будет лучше моей сосиски на 5 дб - надоело ею ловить связь, но 3 км в хороших условиях держала.
Пришлось только еще переходник купить (игла - игла), т.к. антенна идет с “дыркой” и на пульте у меня так же.
3км???у меня на моем рекорд 1.3км Ито в карьере������ дальше не вкакую именно не хватало 2.4g
Пришлось только еще переходник купить (игла - игла), т.к. антенна идет с “дыркой” и на пульте у меня так же.
Я ,в таких случаях, вставляю медный проводок в одно из гнезд.Вроде работает.
Сегодня кстати тоже повозился с антеннами. Правда на 5.8 гГц. Две разных панельных китайских - отстой. Клевер получше,патч в лидерах!Короче дальность видеолинка получилась прямо пропорциональна цене. Патч брал за 800 в РФ.
Клевер получше,патч в лидерах!
У меня Блюскай (патч) на приемнике и “грибок” (похожий на клевер) на передатчике.
3км???