Hubsan X4 FPV H501S / Pro
калибровку гироскопа с пульта запускал.работает
Ну если работает, значит управление живое… Надо ещё раз внимательно проверить - rcopen.com/forum/f135/topic450608/31960
Что-то серьезное с ним, он даже перебиндить его не может, а что пока не известно.
перебендил.
Что-то серьезное с ним, он даже перебиндить его не может, а что пока не известно.
Ещё в подобных случаях иногда перепрошивка пульта помогала. Да и дрону тоже не мешало бы поставить безкалиберку.
перебендил.
И что?
Во всяком случае, команды по управлению проходят.
У меня кроме сбитых триммеров и NO в эксперт моде, никаких больше идей нет.
У меня кроме сбитых триммеров и NO в эксперт моде, никаких больше идей нет.
Вот тоже на триммеры думаю, при работе стиками все ползунки адекватно работают, без дерганий и заеданий.
Олег, посмотрите ещё раз внимательно… Когда вы сводите стики как при запуске двигателя, на экране на контрольных графических шкалах ползунки до конца доезжают в углы обоих нижних шкал!?
И вертикальных тоже.
Олег, посмотрите ещё раз внимательно… Когда вы сводите стики как при запуске двигателя, на экране на контрольных графических шкалах ползунки до конца доезжают в углы обоих нижних шкал!?
И вертикальных тоже.
да,все сходятся.
А никто не помнит какой командой делается полный сброс пульта к заводским установкам?
Нашел - Сброс пульта:
Нажать на оба стика и удерживая их в нажатом положении включить пульт.
Пробуем! 😉😒
И ещё… Если войти в МЕНЮ, то во вкладке “Set Sensitivity” все параметры стоят в Эксперт моде на 100, а в Нормал моде на 60 ?
у меня стики не нажимаются
И ещё… Если войти в МЕНЮ, то во вкладке “Set Sensitivity” все параметры стоят в Эксперт моде на 100, а в Нормал моде на 60 ?[/QUOTE]
да
у меня стики не нажимаются
В центральном положении должны чуток утапливаться при нажатии на них.
В центральном положении должны чуток утапливаться при нажатии на них.
пульт про.
пульт про.
А вообще, отваливание канала связи на ПРО пультах, это их болезнь, но она всегда была связана с гавёным пигтейлом. Хотя, моторы обычно запускались, просто улететь далеко не получалось.
Но ко-ли всё доступное перепробовали, то - увы. У меня больше нет вариантов. Может ещё кто появится и чего умного подскажет по ПРО-шке. 😦
Может быть такое,что на одном из двигателей контакт отошёл?
по какому каналу телеметрия передаётся не описано. но во время полёта на дальние дистанции видео пропадает, а управление и телеметрия остаются, думаю что по радиоканалу 2.4.
Вначале описаны технические характеристики:
Frequency: 2.4 GHz (with 4 channels)
5.8G wireless video transmission distance: 300m
Частота FPV - 5810 mHz (5735 - 5840 mHz)
Из этого абсолютно ясно, что 4 канала управления передают на частоте 2.4 ггц.
5.8 ггц - передача (без проводов) видеотрансляции на дистанцию 300 метров.
И подтверждается частотой FPV 5800 мгц
Также при описании режима RSSI есть пояснение:
1-я цифра OSD 2.4 (телеметрия)
2-я цифра RSSI 2.4 (управление)
3-я цифра выше ступеней зон удаления 0, 0 - RSSI 5.8 (видеолинк)
Вначале описаны технические характеристики:
Frequency: 2.4 GHz (with 4 channels)
5.8G wireless video transmission distance: 300m
Частота FPV - 5810 mHz (5735 - 5840 mHz)Из этого абсолютно ясно, что 4 канала управления передают на частоте 2.4 ггц.
5.8 ггц - передача (без проводов) видеотрансляции на дистанцию 300 метров.
И подтверждается частотой FPV 5800 мгцТакже при описании режима RSSI есть пояснение:
1-я цифра OSD 2.4 (телеметрия)
2-я цифра RSSI 2.4 (управление)
3-я цифра выше ступеней зон удаления 0, 0 - RSSI 5.8 (видеолинк)
даже если телеметрия и управление по разным каналам,но передаётся одним приемником. думаю что если бы проблема была в приёмнике,то не работала бы телеметрия.
Осталось действовать методом исключения.
Подьедьте ко мне ,или к кому поближе и проверим ваш пульт с моим квадриком и наоборот. И 50 процентов неисправностей отпадет.
Осталось действовать методом исключения.
Подьедьте ко мне ,или к кому поближе и проверим ваш пульт с моим квадриком и наоборот. И 50 процентов неисправностей отпадет.
А в каком вы районе?
даже если телеметрия и управление по разным каналам,но передаётся одним приемником. думаю что если бы проблема была в приёмнике,то не работала бы телеметрия.
В пульте и дроне два комплекта связи. Передаются на дрон команды передатчиком, а телеметрия с дрона принимается приемником. Видео передается отдельным передатчиком дрона и принимается отдельным приемником пульта на собственной частоте.
4 канала связи для передачи управления означают, что они независимо шифруются при передачи на одной несущей частоте - 2.4 ггц.
В пульте и дроне два комплекта связи. Передаются на дрон команды передатчиком, а телеметрия с дрона принимается приемником. Видео передается отдельным передатчиком дрона и принимается отдельным приемником пульта на собственной частоте.
да. но я вижу телеметрию, и могу с пульта откалибровать гироскоп. поэтому и приёмники и передатчики работают и там и там.я так думаю.
в каком районе?
Пушкинском.
а есть кто в питере днём в районе рыбацкое, а вечером в весёлом посёлке? проверить тушу и пульт ПРО.
может перепрошить?
да. но я вижу телеметрию, и могу с пульта откалибровать гироскоп. поэтому и приёмники и передатчики работают и там и там.я так думаю.
Именно процедуру “калибровка стиков” делали?
Запускали в режиме RSSI?
Каковы данные в этом режиме? А на расстоянии 10-20 метров?
И еще, вместо того чтобы писать на двух страницах, проще всего снять видео попыток запуска, данные пульта и меню установленных режимов.
может перепрошить?
До аварии - делали прошивку? Если нет, то это только запутает.
а как стики калибровать?
[QUимOTE=Tileva;7821225]Именно процедуру “калибровка стиков” делал
Запускали в режиме RSSI?
Каковы данные в этом режиме? А на расстоянии 10-20 метров
режим rssi это как?
всё!!! откалибровал стики,и всё заработало!!! всем огромное спасибо за помощь.уже ощущаю себя экспертом.😁 а двигатели запускаются и из эксперта, и не из эксперта.
Ну так это здорово! С этого и надо было начинать.
двигатели запускаются и из эксперта, и не из эксперта.
Естественно. Он же не просто так инженерами Hubsan сделан.
Естественно. Он же не просто так инженерами Hubsan сделан.
Ну тут было мнение,что только из эксперта.с чем я изначально не согласился.
Ну так это здорово! С этого и надо было начинать.
Зато много узнал об обслуживании.может и сам помогу кому нибудь.началось с того,что решил внешние антенны установить, вывел клевер на 5.8 через конденсатор наружу.и сосиску на 2.4.буду испытывать.о результатах отпишусь.хотя и так устраивало.поднимался на 1500 м. И управление,и видео работало. При спуске на 250 м. и красным зарядом пропала связь полностью, упал на крышу моего производства.мягкая кровля.лежал на винтах. Всё цело. Удевлён.зарядил,и опять полетел.крепкий.