Hubsan X4 FPV H501S / Pro

олега73

а есть кто в питере днём в районе рыбацкое, а вечером в весёлом посёлке? проверить тушу и пульт ПРО.

может перепрошить?

Tileva
олега73:

да. но я вижу телеметрию, и могу с пульта откалибровать гироскоп. поэтому и приёмники и передатчики работают и там и там.я так думаю.

Именно процедуру “калибровка стиков” делали?

Запускали в режиме RSSI?
Каковы данные в этом режиме? А на расстоянии 10-20 метров?

И еще, вместо того чтобы писать на двух страницах, проще всего снять видео попыток запуска, данные пульта и меню установленных режимов.

олега73:

может перепрошить?

До аварии - делали прошивку? Если нет, то это только запутает.

олега73

а как стики калибровать?

[QUимOTE=Tileva;7821225]Именно процедуру “калибровка стиков” делал

Запускали в режиме RSSI?
Каковы данные в этом режиме? А на расстоянии 10-20 метров

режим rssi это как?

всё!!! откалибровал стики,и всё заработало!!! всем огромное спасибо за помощь.уже ощущаю себя экспертом.😁 а двигатели запускаются и из эксперта, и не из эксперта.

kvazimoda

Ну так это здорово! С этого и надо было начинать.

NumLock
олега73:

двигатели запускаются и из эксперта, и не из эксперта.

Естественно. Он же не просто так инженерами Hubsan сделан.

олега73
NumLock:

Естественно. Он же не просто так инженерами Hubsan сделан.

Ну тут было мнение,что только из эксперта.с чем я изначально не согласился.

kvazimoda:

Ну так это здорово! С этого и надо было начинать.

Зато много узнал об обслуживании.может и сам помогу кому нибудь.началось с того,что решил внешние антенны установить, вывел клевер на 5.8 через конденсатор наружу.и сосиску на 2.4.буду испытывать.о результатах отпишусь.хотя и так устраивало.поднимался на 1500 м. И управление,и видео работало. При спуске на 250 м. и красным зарядом пропала связь полностью, упал на крышу моего производства.мягкая кровля.лежал на винтах. Всё цело. Удевлён.зарядил,и опять полетел.крепкий.

kvazimoda
олега73:

Удевлён.зарядил,и опять полетел.крепкий.

Да, у меня тоже один раз была жёсткая посадка. На высоте 86 метров начал пищать пульт,что батарея на квадрокоптере разрядилась, но дотянул,упал на бетон с 2,5 метровой высоты и целый остался без повреждений вообще.

Понял одну вещь, когда квадокоптер при взлёте тянуло влево, не мог понять сперва в чём дело, но потом понял,почему то сбилась калибровка стика по крену.Теперь имею привычку пред запуском смотреть все ли стики в центре находятся.

олега73
kvazimoda:

Да, у меня тоже один раз была жёсткая посадка. На высоте 86 метров начал пищать пульт,что батарея на квадрокоптере разрядилась, но дотянул,упал на бетон с 2,5 метровой высоты и целый остался без повреждений вообще.

Понял одну вещь, когда квадокоптер при взлёте тянуло влево, не мог понять сперва в чём дело, но потом понял,почему то сбилась калибровка стика по крену.Теперь имею привычку пред запуском смотреть все ли стики в центре находятся.

Дак стики и у меня были по центру,однако же только калибровка оживила.

Tileva
олега73:

Дак стики и у меня были по центру,однако же только калибровка оживила.

Калибровка стиков не только их центрует, а и соизмеряет максимальные отклонения с максимумом напряжения.

олега73:

режим rssi это как?

Я же давал вам ссылку, надо было просто прочесть (как и со стиками).

** Вход в режим вывода дополнительной информации (RSSI)**

Удерживая кнопку ВИДЕО (Exit-Pro) включить питание пульта.
На дисплей будет выводиться информация о рабочих частотах, уровне принимаемого сигнала и др.

1-я цифра OSD 2.4 (телеметрия)
2-я цифра RSSI 2.4 (управление)
3-я цифра выше ступеней зон удаления 0, 0 - RSSI 5.8 (видеолинк)

Tolyan=
олега73:

всё!!! откалибровал стики,и всё заработало!!!

Ну вот и хорошо что все наладилось.

олега73:

Ну тут было мнение,что только из эксперта.с чем я изначально не согласился.

И это мнение верное, у Олега прошивка пульта 1.1.6 и в нем нет переключения в режиме Expert mode между Yes и No у него переключается между Expert mode и Normal mode, у меня на пульте и как видно из других постов не у одного меня прошивка пульта более свежая моя 1.1.9 у других может более высокая и у нас в меню вообще отсутствует Normal mode только Yes либо NO в Expert mode, дак вот в NO двигатели не запускаются.

Сергей750

Протестировал новые высокопроизводительные акб подходящие для Hubsan. Самодельная сборка из 3-х литионных акб формата 21700 3S 12.6в весом 225гр. В холодную погоду +5град выдала 36-37мин! В теплое время или если утеплить должно быть побольше. Легче на 95 грамм по сравнению со старой сборкой из 6-ти шт формата 18650 . А по времени полета почти одинаково! Брал тут

kvazimoda

Тесть на этих трёх литии оных батареях Хабсан летаете 37 минут в холодную погоду, тогда в тёплую погоду,скажем летом он по идее должен летать минут 40 не меньше я правильно понял?

Если так то как подсоединяли и как цепляли батареи на квадрокоптер, фото сделайте пожалуйста. 37 минут это зачётно!

Сергей750
kvazimoda:

Тесть на этих трёх литии оных батареях Хабсан летаете 37 минут в холодную погоду, тогда в тёплую погоду,скажем летом он по идее должен летать минут 40 не меньше я правильно понял?

Если так то как подсоединяли и как цепляли батареи на квадрокоптер, фото сделайте пожалуйста. 37 минут это зачётно!

Возможно вытянет, надо проверять в теплую погоду. Цеплял на лямку липучую, как на самосборных квадах.
Вот для сравнения батарея из 18650 и 21700. Разница не большая а фактическая емкость больше почти в 2раза.
здесь под видео в описании есть схема. На ютюбе.

андрей_5
Сергей750:

Вот для сравнения батарея из 18650 и 21700. Разница не большая а фактическая емкость больше почти в 2раза.

Цена ниже получается, это хорошо,но по ёмкости разъясни?
…Эти 5 ампер ,18650 получаются почти 7 ампер под время 37 минут? 225+225=450 грамм, это нормально уверен…Можешь шесть попробовать на время 10 ампер хорошо же?ДАЕШь час далекого полёта !!!

Сергей а чем утепляешь полегче, по эффективней и как в один слой! можешь рисунок изобразить?

Domovoi224
Сергей750:

Протестировал новые высокопроизводительные акб подходящие для Hubsan. Самодельная сборка из 3-х литионных акб формата 21700 3S 12.6в весом 225гр. В холодную погоду +5град выдала 36-37мин!

Но этот результат на доработанном дроне по моторам и регуляторам?

Сергей750
андрей_5:

Цена ниже получается, это хорошо,но по ёмкости разъясни?
…Эти 5 ампер ,18650 получаются почти 7 ампер под время 37 минут? 225+225=450 грамм, это нормально уверен…Можешь шесть попробовать на время 10 ампер хорошо же?ДАЕШь час далекого полёта !!!

Сергей а чем утепляешь полегче, по эффективней и как в один слой! можешь рисунок изобразить?

Попробую. У меня пока только 3шт. Но уже заказал еще 3. Вес легче на 90гр по сравнению с 18650 3S2P. Думаю скорее всего акб в 450гр это будет перегруз. Моторы могут перегреться.
Вообще на старой 3S2P емкость реальная 6300мач это максимум. На 21700 емкость реальная под нагрузкой от Hubsana 4750мач. Думаю пока еще час не выжать из этой конфигурации)
Утепляю упаковочным материалом какими с али товары пакуют. Если летаю пр температуре ниже -20 то в два слоя. Скочем скрепляю.

Domovoi224:

Но этот результат на доработанном дроне по моторам и регуляторам?

да. Но на родных регулях летал с акб 3S2Р весом 320гр на дальность 8км и просто так. Летать можно, но надежность родных регулей низкая на 12в акб. Лучше поменять и забыть, что они могут сгореть когда то и даже при падениях.

андрей_5
Domovoi224:

Но этот результат на доработанном дроне по моторам и регуляторам?

летаю нп всём родном, регули с пластинами охлаждения, да они и не греются щупаю их после
37 мин полета, думаю можно не в жару спокойно летать и Сергей перегруза в 450 г.не будет, есть видео нагрузки просто аккум быстро разряжается

Сергей750
Tileva:

Смущает, что максимум 15А. Вот такие 48А - 4800 ма/ч.

15а хватает для полетов в даль. Меня кстати смущает 48а) это было бы конечно хорошо, но таких еще пока не изобрели. Есть более высокотоковые, но за счет уменьшенной емкости. Те есть на 4000мач и еще более высокотоковые на 3000мач- там как раз под 45а. Либо бОльшая емкость либо более высокий разрядный ток “палка о двух концах” как говорится.

Ser_Che
Tileva:

Вот такие 48А - 4800 ма/ч.

Из отзывов
“Аккумуляторы хорошие, греются немножко, в целом я очень доволен приобретением”
“есле сравнивать с аккумуляторами самсунг или лджи такого формата то напруги у этих аакамуляторов меньше дольше разогревает сперали”
“Но с другой стороны - высокое сопротивление (более 150 миллиом) и очень долгое заряжание при напряжении выше 4.10V, что наводит на мысль, что аккумы возможно староваты.”
Отзывы написаны прокуренным молодняком, но пищу для выводов дают )