Hubsan X4 FPV H501S / Pro

ResSet
d-b:

Катафотная наклейка - зачёт!

Мне идет люминесцентный порошок разноцветный, думал подкрасить стики, кнопки аппы и части корпуса чтобы в темноте видно было лучше. Лишь бы качество было нормальное, иначе свечение будет длиться 5-10 минут. Вот за наклейки не подумал светоотражающие, придется заказывать ) хотя есть в почтовых отделениях сейчас, нужно будет цены сверить.

Sc3454
strange_alex:
  1. что надо делать во время, когда на экране горит CHECK GYRO ? можно ли держать в руках, или надо чтобы он стоял на горизонтальной поверхности? Почему эта надпись горит долго?
  2. Почему аппа не ловит 12 спутников в отличие от X4?

А вы на бумажках калибровали гирокомпас? Видео в теме есть.
4. У аппы приемник сигнала жпс снизу слева, и когда вы держите в руках аппу, вы левой рукой закрываете приемник слегка. Если у вас одеты перчатки какие то, то экранирование будет еще больше, может и 5 спутников не увидеть.

Lesorubeision
Domovoi224:

Да походу станок то особо и не нужен…достаточно сам коптер привязать, что бы не взлетал… 😉

Go_Fly:

Можно. но так будет меньше помех от других двигов.

Я может америку открываю, но кажется есть способ проще.
Сначала: заводим движки без пропов… Играясь с газом можно определить от какого-го движка идет вибрация (рукой на ощюпь, без лазера) - устранить ее можно думаю только одним способом - заменой движка.
далее: по очереди одевать на каждый угол пропеллер и играясь газом почувствовать вибрации - Если есть вибрации - меняем или допиливаем пропеллер методом катания.
ВСЕ!! Зачем станок?

Go_Fly
Lesorubeision:

ВСЕ!! Зачем станок?

Я же написал!
Для фетиша и БДСМ.😎))

RedHill23
Забияка:

Скажите, до краша на какое расстояние удалялись ? (только честно), или изначально не более 40 метров.

150+ легко. Не так давно обладаю данным коптером, чтобы летать далеко. Да и трекер только в пути ещё, без него не буду летать на 300+

Забияка
RedHill23:

150+ легко. Не так давно обладаю данным коптером, чтобы летать далеко. Да и трекер только в пути ещё, без него не буду летать на 300+

Хорошо, ждём результатов сборки! Как поведёт себя в дальнейшем.

vadim64
Alejandro:

у меня такая же фигня, перепробовал разные комбинации прошивок и все равно ведет себя не устойчиво в GPS - Ваш случай у меня стабильно происходит после попыток включить фолловми

я грешу на новый компас который стали ставить в последние хабсаны начиная в районе августа \ сентября - которые не калибруются с прошивкой RX1.2.3. Возможно он со временем тупить начинает или после крашей как то стал себя неадекватно вести.

Привет. У меня их 2 гуся, один Черный ( купил сыну в подарок) пришел 28.09.16, один белый ( себе, захотелось попробовать, а-то все на RC самолетах) пришел 06.10.16. Оба от разных продавцов. Прошивка одинаковая TR-4.2.13 / LCD 1.3.3; H501- 1.2.9 / 1.1.17 . белый калибруется быстро, с черным надо поупражняться ( помогают наклоны- влево,право, перед, назад.), так вот улететь в “Китай” попытался как-раз БЕЛЫЙ. Унитазить пытались оба, лечили калибровкой компаса. Сын далеко не летает, больше гоняет. я улетал д-150, высота- 360 видео с помехами, телеметрия с задержкой. Спутники- пульт почти всегда 12, квадр- от 8 и выше. Прошивками пока не баловался нет времени…

Забияка

vadim64 писал:
Прошивками пока не баловался нет времени…
я улетал д-150, высота- 360

А что разрабы разлочили лимит по высоте в 250 метров ?

strange_alex
Sc3454:

А вы на бумажках калибровали гирокомпас? Видео в теме есть.

А зачем ? Я так понимаю она влияет на правильность определения наклонов. Перед каждым полетом такое не делается. После перепрошивки разве что только имеет смысл, но я проверил - в руках качал, отображалось нормально, да и несколько полетов после перепрошивки прошли хорошо, так что этот шаг счел ненужным, тем более что в инструкции к SuperFlyer его нет. Если же эти данные со временем стираются, то эту процедуру надо было бы каждый раз проводить. И вообще видео с бумажками на самом деле взято из инструкции прошивки очень старой версии 1.2.Х, для первоначальной инициализации (идет с заголовком Initial Sensor Calibration), когда не надо было каждый раз компас калибровать.

А по поводу Аппы: а как поступать ? держать одной рукой ? Или забить: 5и спутников достаточно ?

Go_Fly
Забияка:

А что разрабы разлочили лимит по высоте в 250 метров ?

Резонный вопрос.😃

strange_alex:

А зачем ?

Простите, но у вас такая информационная каша, что не знаю, с чего начать материцца…😁

Lesorubeision
Забияка:

А что разрабы разлочили лимит по высоте в 250 метров ?

Нет. Не разлочили ничего. Летаю специально только на стоковых прошивках. СуперПрошивки стоят. 250 предел.

strange_alex:

А зачем ? Я так понимаю она влияет на правильность определения наклонов. Перед каждым полетом такое не делается. После перепрошивки разве что только имеет смысл, но я проверил - в руках качал, отображалось нормально, да и несколько полетов после перепрошивки прошли хорошо, так что этот шаг счел ненужным, тем более что в инструкции к SuperFlyer его нет. Если же эти данные со временем стираются, то эту процедуру надо было бы каждый раз проводить. И вообще видео с бумажками на самом деле взято из инструкции прошивки очень старой версии 1.2.Х, для первоначальной инициализации (идет с заголовком Initial Sensor Calibration), когда не надо было каждый раз компас калибровать.

А по поводу Аппы: а как поступать ? держать одной рукой ? Или забить: 5и спутников достаточно ?

Круто!!! вы ошибаетесь по всем статьям. С вашей логикой вы потеряете скоро ваш аппарат.

  1. после перепрошивки - если вы ее правильно сделали - все слетает. Если не правильно то прошились без отката на 1.1.11.
  2. 5 ти спутников никак не достаточно. там цифорки 00,00000 показывают. Между прочим координаты 00,00000 ; 00,00000 находятся на побережье Новой Гвинеи (Африка)
    6 недостаточно
    7 возможно хватит, но не достаточно.
    8 достаточно.
strange_alex
Go_Fly:

Простите, но у вас такая информационная каша, что не знаю, с чего начать материцца…

Начните с начала. материцца можно, но аргументированно.

Повторюсь: перепрошивка сделана точно по инструкции для SuperFlyer прошивки с rcgroups ! (Именно вы любите чтобы все было сделано четко по инструкции, а не “потому что мне так захотелось”) В ней не было никакой калибровки гироскопа. Калибровку гироскопа я видел только в инструкции к прошивке 1.2.5
Калибровка гироскопа (на бумажках которая), IMHO нужна для того чтобы правильно определять Pitch/Row параметры. Если без перекалибровки эти параметры отображают истинные значения, зачем калибровать? Если без перекалибровки аппарат сделал несколько успешных полетов, зачем калибровать?

Go_Fly
Lesorubeision:

Нет. Не разлочили ничего. Летаю специально только на стоковых прошивках. СуперПрошивки стоят. 250 предел.

vadim64:

я улетал д-150, высота- 360 видео с помехами, телеметрия с задержкой. Прошивками пока не баловался нет времени

??? ВАТ ЗЕ ФАК???😃)))

strange_alex:

зачем калибровать?

Да не, не… я не настаиваю. Дело то хозяйское. 😃
Da Это у вас квадрик показывает… А вы уверены, что в полётном комтроллере прописано это как настоящий горизонт?
Вы с ним диалог вели? Он вкурсе? Квадрик прописал в нем истину? Или все же квадрик дал данные о своём положении на момент прошивки?
А может контроллер бобще девственно чист в этом плане? Кто может постичь его душу? Кто вселит в него веру? Какими страданиями??
Таки Я отвечу вам, ибо гордыня - грех!
Только святая калибровка гироскопов на бумашке!
Аминь.

NumLock
strange_alex:

Калибровка гироскопа (на бумажках которая), IMHO нужна для того чтобы правильно определять Pitch/Row параметры. Если без перекалибровки эти параметры отображают истинные значения, зачем калибровать? Если без перекалибровки аппарат сделал несколько успешных полетов, зачем калибровать?

Ну это вы зря, конечно.

А вот бывает просто не прёт! Сегодня пошли с сынулей полетать. Ветерок слабенький, не очень холодно, вообщем погода для полетов. Приходим на место и тут я обнаруживаю что пульт на стики вообще не реагирует. Указатели их положения находятся где попало, но не в центрах. Да еще и красная лесенка газа перебежала направо. Естественно сынуля не признался что дома играл пультом, пока мама его не выдала. Как-то он умудрился изменить Mode пульта. Как его вернуть обратно и откалибровать стики без интернета я понятия не имею) Пошли домой к интернету, телефон то дома остался. Сменил режим на привычный Mode 2, откалибровал стики. Пошли второй раз на улицу. Отойдя от дома на сотню метров пошел дождь. Судьба…

strange_alex
Lesorubeision:

Круто!!! вы ошибаетесь по всем статьям. С вашей логикой вы потеряете скоро ваш аппарат.

Почему это произойдет когда-то в будущем, почему этого не происходит сразу, когда были нарушены основы? неужели данные могут слететь сами через день после перепрошивки?
И вообще, почему комментарии все делают относительно одного действия, не учитывая весь контекст, что я расписал на пол листа несколькими постами ранее? Все что вы ставите под сомнение - работало!

> 1) после перепрошивки - если вы ее правильно сделали - все слетает. Если не правильно то прошились без отката на 1.1.11.

Не откатывался. Не слетело.

  1. 5 ти спутников никак не достаточно. там цифорки 00,00000 показывают. Между прочим координаты 00,00000 ; 00,00000 находятся на побережье Новой Гвинеи (Африка)

Понятно что недостаточно, а что делать? Больше 5 НИ РАЗУ не видел! (в это же время на самом X4 - все 12)
Но координаты (цифирки) показывало. Не нулевые. Но спутников 5 (на аппе!). И RTH срабатывал с точностью до метра несколько раз, в новую гвинею никто никуда не улетел.
Я почему-то надеялся что мне кто-нибудь скажет что проблема в приемнике GPS и подскажет как можно это проверить/починить.

Lesorubeision
strange_alex:

Не откатывался. Не слетело.

Я тоже не откатывался по первой , но и прошивка не вставала. На пульте написано что встала новая прошивка, а по факту старая стоит.
Вот поэтому у Вас ничего и не стлетело. У Вас прошивка до сих пор старая - причем кривая (одному только Павлу Дурову известно как у вас она встала).

5 спутников мало. 1. Попробуйте в другом месте полетать, в дали от промышленности (металла), зданий, на возвышенности в ясную погоду.
Если не помогло:
2. Прошейте пульт на другую версию. Советов больше нет у меня.

fedmak

Кто летал на нашем квадрике над облаками?) если можно видео))
Если кто летал какая у вас аппаратура? Я так понимаю стандартная с антеннами или про? Какая именно у вас?
Если ли разница по расстоянию приёма между стандартной аппаратурой с антеннами и про?

Sc3454
strange_alex:

Понятно что недостаточно, а что делать? Больше 5 НИ РАЗУ не видел! (в это же время на самом X4 - все 12)
Но координаты (цифирки) показывало. Не нулевые. Но спутников 5 (на аппе!). И RTH срабатывал с точностью до метра несколько раз, в новую гвинею никто никуда не улетел.
Я почему-то надеялся что мне кто-нибудь скажет что проблема в приемнике GPS и подскажет как можно это проверить/починить.

Квадрокоптеру точно больше 6-7 надо, а для пульта, можно и 5, 5 просто скажется на режим фалов ми, и еще пульт неточно будет показывать расстояние до коптера. И все, точка посадки запоминается коптером, а не пультом.

strange_alex
Go_Fly:

Da Это у вас квадрик показывает… А вы уверены, что в полётном комтроллере прописано это как настоящий горизонт?

Да, конечно. Ибо несколько полетов подряд после прошивки были идеальны. И данные эти были прописаны еще изготовителем. И при перепрошивке они не были стерты (1.1.11 не прошивал). И ни в какой инструкции не указано что это надо делать перед каждым полетом или после каждой (любой) перепрошивки, только для определенных версий это требование присутствует.

И когда после подключения аккумулятора к X4 на экране пульта на несколько секунд загорается надпись “Check Gyro Sense” - то я это понимаю сделано для того чтобы вы могли покачать свой X4 в стороны и убедиться, что в горизонтальном положении параметры P/R равны или близки к нулю, а при соответствующем наклоне отображают соответствующий градус наклона. И если все соответствует действительности - переходили к калибровке компаса, а если нет, то срочно бежали делать калибровку гироскопа на бумажках.

Lesorubeision:
  1. Прошейте пульт на другую версию. Советов больше нет у меня.

изначально стояла V4.2.14, теперь 4.2.9 - на обоих не более 5.
летал в 2х удаленных километра на 4 местах, в обоих сам хабсан ловит 12 спутников, пульт не более 5 и те находит ну ооочень медленно.

По прошивке ясно, буду откатываться на 1.1.11 и потом накатывать 1.1.22, но уже после того как придет новый ESC.
Кстати как вариант - неадекватное поведение X4 могло возникнуть как раз по причине выхода из строя ESC (то есть это могла быть причина а не следствие), а вовсе не показания гироскопа.
Но 1.1.22 поверх 1.1.17 точно встала - ибо на старой нельзя было выключить движки поворотом на 90 градусов, а тут я его в воздухе ловил и переворотом выключал.

Вопрос по совместимости оригинального ESC на красной плате и тех что предлагает али (на синей плате с другой компоновкой деталей) остается открытым и наиболее приоритетным.

Go_Fly

Лично я сдaюсь. Просто сдаюсь. Без обьяснения причин.😃

NumLock

А…а, не, не общался. Дал ему указание

I need only EA4006112 version

Забияка
Alejandro:

вот здесь продавец ответил что компас EA4006112 - то есть первой версии! надо брать!
ru.aliexpress.com/item/…/32702170114.html

Не так давно, заморачивался с покупкой компаса, находил именно на Али около 8 продавцов , торгующие компасом, как правило у всех продавцов одна и таже фотография (хорошего компаса), отписался всем с просьбой сделать фото обратной стороны платы (где находится маркировка) дабы не купить кота в мешке, ни один продавец не прислал фото, объяснил тем, что они являются посредниками завода (якобы если находится покупатель, то они перепрадоют) хотя количество товара у них присутствует.
Я всё к чему: не факт прийдёт то, что нужно.
А вообще, товарищ покупал в Москве в пилотаже (после подтверждения естественно)

Alejandro
Забияка:

Я всё к чему: не факт прийдёт то, что нужно.
А вообще, товарищ покупал в Москве в пилотаже (после подтверждения естественно)

согласен, но продавец ответил так без наводящего вопроса, наврядли он разбирается в тонкостях)
по поводу Пилотажа только хотел отписаться, завтра еду туда забирать компас))

Echelon
strange_alex:

Кстати как вариант - неадекватное поведение X4 могло возникнуть как раз по причине выхода из строя ESC (то есть это могла быть причина а не следствие), а вовсе не показания гироскопа.

Да, это одна из версий, причем логичная.
В случае полного/неполного отказа одного мотора будет прогнозируемым завал на бок с падением высоты. По идее другие моторы должны сбавить обороты в попытках вернуть горизонт, но одновременно в попытках вернуться на прежнюю высоту им должна быть дана команда “на газ”. Происшедшее при этом смещение от прежней точки удержания в GPS вынудит возвращаться с использованием бОльшей тяги с участием именно проблемного мотора.
Программная коллизия однако, с непредсказуемым итоговым поведением.