Hubsan X4 FPV H501S / Pro
H501S-RX-V1.2.20-RHE-MaxPower Летаю на этой с момента выхода, неужели H501S-RX-V1.2.20-RHE-no_power_limits мощнее, ведь первая и так максимум выдает, куда еще мощнее.
В данном случае видеолинк будет ещё лучше 😃
Кто знает в чем проблема, можете ответить на мой вопрос пожалуйста:)
rcopen.com/forum/f135/topic450608/20369
Кто знает в чем проблема, можете ответить на мой вопрос пожалуйста:)
rcopen.com/forum/f135/topic450608/20369
- Произведи ребинд .
- Смотри разъем шлейфа от видео модуля к маме.
- Смотри разъем шлейфа от ЛСД на плату пульта.
- Смотри цепочку 5.8
Внимание товарищи,есть работа,поступили новые прошивки!!!cloud.mail.ru/…/259819D5C2854E3392B47A01713361B8
Holod33rus писал:
решил потренироваться как говорят на кошках,взял полурабочий модуль присланный мне Вершителем Реальности(еще раз спасибо) который почему то может передавать только на шлем,видимо почему то выпал из диапазона приема пульта.
Роман, а что с приёмо-передатчиками ?, какое расстояние ? причём обоих каналов.
фото
Внимание товарищи,есть работа,поступили новые прошивки!!!cloud.mail.ru/…/259819D5C2854E3392B47A01713361B8
Жаль нашего ресивера нет к управляющей H501A-FC-V1.1.38 😦
Это вообще из колхоза видимо H906A-V1.1.9 (2) и upgrade tool V2 (2)
Парни, подскажите.
Летал вчера, вроде все нормально. Светодиоды светятся нормально, спереди розовые, сзади зеленые. Периодически задние зеленые моргали - что это значит?
Решил покрыть лаком все платы, компас и GPS модуль. Покрывал окуратно в три слоя не задевая во внутрь штекера. Теперь после сборки, не работает видео . А при активации двигателя выскакивает надпись, нет gps вернее (Aerocraft no GPS) и двигатели не вращаются. Если отцепляю gps и компас , двигатели срабатывают. Кто подскажет как найти причину? И ещё , кто скажет, что за пазы по края на плате gps модуле , которая одевается жестенная коробочка ?
Теперь после сборки, не работает видео .
А телеметрия есть ?
А при активации двигателя выскакивает надпись, нет gps вернее (Aerocraft no GPS) и двигатели не вращаются.
Так отключи в менюшке или жди gps.
Светодиоды светятся нормально, спереди розовые, сзади зеленые. Периодически задние зеленые моргали - что это значит?
А передние не моргали ?
Решил покрыть лаком все платы, компас и GPS модуль.
Не рекомендуют покрывать лаком датчики и антенны.
А телеметрия есть ?
Так отключи в менюшке или жди gps.
А передние не моргали ?
Телеметрии нет, а в меню всякое перепробовал.
Ждёмс, кто отважиться на испытание
Залил сразу… На улице дождь…не взлететь. Но, в доме, если пульт повернуть антенной от коптера, то никаких помех вообще не наблюдается. Раньше рябило. Данный факт, не может не внушать оптимизм! 😉
Внимание товарищи,есть работа,поступили новые прошивки!!!
Попробовал FC1.1.38 только в надежде на бОльшую скорость в GPS, так и осталась 4 с небольшим, возврат домой мордой и только на старт не на пульт, FM без замечаний на дергание не проверял, ухожу обратно на 1.5.25 б/к.
Это вообще из колхоза видимо H906A-V1.1.9 (2) и upgrade tool V2 (2)
Даже пробовать не буду.
H906A-V1.1.9 (2) и upgrade tool V2 (2) полностью совпадают с H906A-V1.1.9 и upgrade tool V2. Почему их включили в архив не ясно.
Кто-нибудь пробовал делать сменный фильтр камеры? Например на 3д-принтере напечатать крепеж в виде 2 шайб с внутренней и внешней резьбой. Тогда можно менять разные фильтры.
Телеметрии нет, а в меню всякое перепробовал.
После просушки с феном ещё раз, спутники и телеметрия появилось, но видео изображение серовно нет, диод горит красным с зелёным на видео плате.
Ждёмс, кто отважиться на испытание
Закончился дождь… Взлетел…полетал. Конечно, высокая влажность и влажная листва возможно и вносят небольшой негатив, но общее впечатление - без особой разницы. На 450-ти метров всё чисто, как в принципе и раньше. На 50-70 метрах, иногда чуточку проскакивают шумы…чего раньше никогда не было в хорошую погоду. Надо ещё полетать…в разных погодных условиях, так что, оставляю. Но, эффекта - “вау. (махонького)”, однозначно нет. 😉
p/s Но, в очередной раз получил удовольствие от антенны “Blue Sky” и малых мавиковских винтов. Винты шумят меньше, летят быстрее. Чуток время полёта сократилось (3 мин примерно в GPS с включённой записью видео), но, мне это не критично. Так что, теперь уже смело рекомендую всем пряморуким пилотам этот комплект допов.
диод горит красным с зелёным на видео плате.
Зелёный горит, если не вставлена (не видится) флешка. Картинка всё-равно должна быть. Отмывайте разъём шлейфа камеры.
После просушки с феном ещё раз, спутники и телеметрия появилось, но видео изображение серовно нет, диод горит красным с зелёным на видео плате.
Борис…Ваша проблема наверное и ребёнку понятна. Найдите подходящий растворитель этого лака и аккуратно оттирайле в разъёмах контактные группы. 😉
Ссылка на файл прошивки нашей видеокарты и описание как правильно прошить видяшку.
В том сообщении две одинаковые ссылки, но ни по одной из них ничего нет (либо же я что-то не то набираю): pub.hubsan.com/index.php/s/ZZ1shcd6lMVplaS
Борис…Ваша проблема наверное и ребёнку понятна. Найдите подходящий растворитель этого лака и аккуратно оттирайле в разъёмах контактные группы. 😉
Хорошо попробую, но сначала гнездо от антенны, я грешу что мог попасть кисточкой.
Роман, а что с приёмо-передатчиками ?
Расстояние не большое но через стену,клевера пока снял,поставил сосиску но без кожуха,клевера конечно хорошо,но я думаю они кривые,работают до 500 метров в любом положении независимо от того каой стороной повернут квадрик,НО с обычной антенной связь стала заметно лучше,тот свою роль как я думаю сыграл конденсатор,на 1500 вверх и удалении 350 связь отличная по сравнению с тем что было до замены конденсатора.
В общем буду химичить с антеннами,поле для подобного рукоблудия теперь большое,можно и крест из биквадротов поробовать и различные виды круговых антенн.
но ни по одной из них ничего нет
Всё в стиле Анны. Вначале, по доброте душевной выложит что-то полезное, потом, получает звиздюлей от начальства и тут же, убирает… Давно уже понял, если от неё что-то появляется, нужно сразу скачивать, пока не потёрли. 😃 😃 😃
Можно в личку кинуть ей эту картинку…она скорее всего вышлет интересующие файлы. Во всяком случае, мне она не отказала с прошивкой от пульта к 111-му хапсану, в отличие от двух других кексов с техподдержки. Один написал что он в отпуске, а другой, предложил выслать пульт и коптер к ним для перепрошивки, так-как это всё очень сложно (с точки зрения американца наверное) и лучше они сами всё прошьют. Гы! Наивные американские парни… Хорошо, что Анна китаянка, хоть и в штатах. 😉 😃
В общем буду химичить с антеннами,поле для подобного рукоблудия теперь большое…
Жидкие, но продолжительные аплодисменты… 😃 😃 😃 (но очень интересно)
НО с обычной антенной связь стала заметно лучше,тот свою роль как я думаю сыграл конденсатор,на 1500 вверх и удалении 350 связь отличная по сравнению с тем что было до замены конденсатора.
Роман, так зачем надо было менять кондюк, если в результате осталась диполька!?
Можно чуть подробней… Какая антенна менялась на клевер? В пульте или квадре, или и там и там? И потом, с какой “обычной” антенной связь стала заметно лучше? Т.е…диполь с диполью, но с другим конденсатором или диполь с клевером? А то, как-то не совсем понятно написано.
Роман, так зачем надо было менять кондюк, если в результате осталась диполька!?
Дак кто же знал то что так выйдет то?Но с ним стало горааздо лучше на первый взгляд,да и при случае поставить клеверки теперь можно,но нормальные,не внушают доверия мои китайцы.
Дак кто же знал то что так выйдет то?Но с ним стало горааздо лучше на первый взгляд…
С антеннами теперь понятно. А с кондюком!?.. Только на квадре или и в пульте тоже менялся?