Xiaomi Mi Drone FPV 4K

vik991
Седой75:

Полгода назад “земноводная”

понятно. ну сейчас совсем другой уровень будет. рано или поздно большинство приходит к этому. просто не которые дороже прилично.

Седой75

Пока жду посылку, позадаю глупые вопросы))
Что нужно делать и чего нельзя делать после распаковки?
Как предотвратить самопроизвольное снятие пропов в полёте?

Saperkalor

Сразу сделайте две вещи:
Наденьте на оси роторов колечки из термоусадки (диаметр 10мм, ширина 1мм). Это защитит от разбалтывания замков пропов.
2. Приобретите шайбы на моторы (их печатают на 3д принтере). И поставьте на дрон. Это спасет от вырывания моторов если будите летать в холода. Цена 400р или около.

Седой75
Saperkalor:

(их печатают на 3д принтере)

Может, где-то есть 3Д-модель? Принтер есть у соседа.

Saperkalor:

если будЕте летать в холода

А при какой температуре нежелательно летать?

FPV-шлемы для мидрона так и не появились?

MaikG3
Седой75:

Может, где-то есть 3Д-модель?

Есть. Но человек который ее сделал, желает оплаты своего труда, довольно скромной…

Седой75
MaikG3:

Есть.

Ну а обычный чертёж тоже платный?)) Модель мы сами нарисуем, знать бы размеры. Перепродавать не будем, мы не барыги))

MaikG3

Вы встречали в сети чертежи дронов? я - не видел.

Nico
MaikG3:

Вы встречали в сети чертежи дронов? я - не видел.

А, что в Вашем понимании чертежи дронов?
Я видел кучу чертежей рам для квадрокоптеров, полно моделей самолётов и летающих крыльев. Также есть много чертежей для усовершенствования моделей (ноги, подвесы и прочее).
Встречал. 😃

А, кто занимается печатью шайб на моторы? Я бы тоже расжился такими. Я так понимаю, что вылетевший мотор и растрескавшаяся моторама для данного квадрика это не редкость?
Судя по форуму даже заводской недостаток…

Saperkalor

При минус 10 и ниже пластик лучей становится хрупким и банально идёт трещинами в местах крепления моторов. Поэтому ставят шайбы, которые перераспределяют давление на более широкую поверхность корпуса. Вот и весь секрет.
Я этим пренебрег и летом получил краш - вырвало мотор в полете. Упал на лес. Теперь на обоих моих мидронах стоят шайбы. Брал на 4пда. Ник Uragan7777.

Седой75
Saperkalor:

на обоих моих мидронах

Если не секрет, зачем сразу два?

Седой75:

Оказывается на 4ПДА всё есть))

Даже не ожидал, что там тема гораздо живее, чем тут))

Седой75
Nico:

Я так понимаю, что вылетевший мотор и растрескавшаяся моторама для данного квадрика это не редкость?

Почитал тему мидронов на 4пда. Вывод- при нормальной эксплуатации моторы не вылетают)) А если пытаться ставить на нём мировые рекорды по дальности и грузоподъёмности, то и шайбы никакие не спасут))

Saperkalor

Поздравьте. Впервые обкатал на дальность внешнюю АКБ. Пролетел 5км над Пироговским вдхр. Вернулся на 30%. Делал разворот на 60%. Теперь попробую взять рубеж 6км. Развернуть на 50% (чтобы приземлиться на 20%).
Высота полета 30м. Отличные условия для сигнала. Не было и намека на ртш. Летал на консервах.

Saperkalor
Седой75:

Почитал тему мидронов на 4пда. Вывод- при нормальной эксплуатации моторы не вылетают)) А если пытаться ставить на нём мировые рекорды по дальности и грузоподъёмности, то и шайбы никакие не спасут))

Если только не летать зимой. Есть такие. Кто на всю зиму отказывается от полетов. Странные люди. Я лучше поставлю шайбы и буду летать круглый год. Чем лишать себя умышленно удовольствия от полетов из-за низких температур воздуха. Только потому что так написано китайцами в инструкции. Мы русские люди, а не китайцы. У нас зима по пол-года!)

Седой75

У кого как)) у нас морозы два, ну максимум три месяца) и то редко когда бывает ниже -10.
Прошлой зимой пробовал летать при -5. Не понравилось. Ветер.

Saperkalor

Зимой в мороз только люди кто не любит свое здоровье летает с улицы. У меня зимой есть комплект антенн и бустеров для автомобиля. Сидите в тепле и уюте, слушаете Морриконе и управляете мидроном. Тогда ничего не отморозите.

MFer
Saperkalor:

Поздравьте. Впервые обкатал на дальность внешнюю АКБ. Пролетел 5км над Пироговским вдхр. Вернулся на 30%. Делал разворот на 60%. Теперь попробую взять рубеж 6км. Развернуть на 50% (чтобы приземлиться на 20%).

вот смотрите, уже обсуждали, но я опять за свое.
на стоковой батарее мидрон улетает на 5км (судя по многочисленным видосам в трубе). и возвращается с 15-20% батареи.
в чем великий смысл (ну разве что потешить себя рекордом 😃) навешивать на него еще 500 грамм веса, перегружая ВМГ, ради 1 км? а потом говорите, что у вас моторы вырывает…

morozer
Седой75:

Оплатил… Превратился в ждуна…

Поздравляю, хотя возможно ещё и рано, а я пока собирался акция закончилась ((
Буду ждать теперь черную пятницу…

Седой75
morozer:

пока собирался акция закончилась ((

О! Действительно… а ведь вчера ещё по 25 т.р. два продавца продавали… а сегодня уже по 35… сочувствую…

Saperkalor
MFer:

вот смотрите, уже обсуждали, но я опять за свое.
на стоковой батарее мидрон улетает на 5км (судя по многочисленным видосам в трубе). и возвращается с 15-20% батареи.
в чем великий смысл (ну разве что потешить себя рекордом 😃) навешивать на него еще 500 грамм веса, перегружая ВМГ, ради 1 км? а потом говорите, что у вас моторы вырывает…

В том, что я полечу не 5км, а 7. С возвратом на 14%. Вчера я с 5км вернулся на 30%. То есть на 20% больше чем это было на одной АКБ в Крыму этим летом.
Плюс я ещё заметил что дополнительные 450г дают всего на 3-4А больше тока в моторы (в среднем вместо 16-17 теперь 18-20А). Но при этом с каждой АКБ ток вдвое меньше. Что увеличивает ресурс банок. И в таком режиме скажем я прилетаю не 100циклов, а 150 или больше. Моторы же греются штатно. А с шайбами они прочно стоят в лучах. То есть нет никаких проблем с железом. Так почему не летать так? Благо одну залочку мне подарили, а вторую я купил за 800р на Авито. А ведь есть те кто уже имеет несколько залоченных АКБ. Которые легко переделать во внешние и летать.
А теперь посмотрите это видео. Это мавик прошка тоже с внешней АКБ. И с патч антенной на пульте (без всяких усилителей). 16км! В городе, Карл!

И грамотно летит - в атти. Я в атти только обратно летел. Видимо надо в обе стороны. Тогда было бы 6км, а не 5.

MFer
Saperkalor:

16км! В городе, Карл!

для чего? ))) вы лучше видео красивое снимите (этот дрон позволяет) и похвалитесь…

Saperkalor:

Что увеличивает ресурс банок. И в таком режиме скажем я прилетаю не 100циклов, а 150 или больше.

Домыслы…

Saperkalor:

Плюс я ещё заметил что дополнительные 450г дают всего на 3-4А больше тока в моторы (в среднем вместо 16-17 теперь 18-20А).

титры в видео - вернулся с 30%, там где на штатной возвращался с 10%.
Вы, кстати, почему телеметрийные экраны в процессе не показываете, добавляет знаете ли достоверности рекордам. ну да не в этом суть.
а суть в том, что все ваши цифры - это всего лишь выдуманные вами цифры.
ибо математика она наука точная.
прикидываем.
на спарке:
5.1А * 2 батареи * 70% = 7,14А скушано. поскольку времени в воздухе нету, а есть только расстояние и скорость, то полагаю расход составил 7,14А / 10 км = 0,714 А/км.
теперь то же самое в штатном режиме:
5,1 * 90% = 4,59А / 10 км = 0,459 А/км
Сравниваем: 0,459 / 0,714 = 64% - значит нагруженный мидрон расходует на 36% больше.
Никак не 20А против 16 (20% прирост)… Это с ваших цифр (ну с вами приведенных/выдуманных)…
А если посмотреть видео в инете, где народ летает на 5км и возвращается с 20% батареи, то картинка еще более усугубится (почти 45%)…

Saperkalor:

В том, что я полечу не 5км, а 7. С возвратом на 14%.

если вы выше с цифрами не налажали, то пролетите 6… может быть…

ЗЫ1: Так что продолжайте «колхозить iPhone»….
ЗЫ2: Это к чему все – а к тому, что каждой вещи свое предназначение…
Например рекорды лучше ставить на таком (дешево и сердито):

или подороже:

MFer:

Сравниваем: 0,459 / 0,714 = 64% - значит нагруженный мидрон расходует на 36% больше.

о-ёй, сам математик то еще, не так пропорцию построил ))

(0,714-0,459)/0,459 = 55,5% прирост токопотребления нагруженного второй батареей мидрона…