Xiaomi Mi Drone FPV 4K
Полгода назад “земноводная”
понятно. ну сейчас совсем другой уровень будет. рано или поздно большинство приходит к этому. просто не которые дороже прилично.
Пока жду посылку, позадаю глупые вопросы))
Что нужно делать и чего нельзя делать после распаковки?
Как предотвратить самопроизвольное снятие пропов в полёте?
Сразу сделайте две вещи:
Наденьте на оси роторов колечки из термоусадки (диаметр 10мм, ширина 1мм). Это защитит от разбалтывания замков пропов.
2. Приобретите шайбы на моторы (их печатают на 3д принтере). И поставьте на дрон. Это спасет от вырывания моторов если будите летать в холода. Цена 400р или около.
(их печатают на 3д принтере)
Может, где-то есть 3Д-модель? Принтер есть у соседа.
если будЕте летать в холода
А при какой температуре нежелательно летать?
FPV-шлемы для мидрона так и не появились?
Может, где-то есть 3Д-модель?
Есть. Но человек который ее сделал, желает оплаты своего труда, довольно скромной…
Есть.
Ну а обычный чертёж тоже платный?)) Модель мы сами нарисуем, знать бы размеры. Перепродавать не будем, мы не барыги))
Вы встречали в сети чертежи дронов? я - не видел.
Вы встречали в сети чертежи дронов? я - не видел.
А, что в Вашем понимании чертежи дронов?
Я видел кучу чертежей рам для квадрокоптеров, полно моделей самолётов и летающих крыльев. Также есть много чертежей для усовершенствования моделей (ноги, подвесы и прочее).
Встречал. 😃
А, кто занимается печатью шайб на моторы? Я бы тоже расжился такими. Я так понимаю, что вылетевший мотор и растрескавшаяся моторама для данного квадрика это не редкость?
Судя по форуму даже заводской недостаток…
Может, где-то есть 3Д-модель?
Оказывается на 4ПДА всё есть))
При минус 10 и ниже пластик лучей становится хрупким и банально идёт трещинами в местах крепления моторов. Поэтому ставят шайбы, которые перераспределяют давление на более широкую поверхность корпуса. Вот и весь секрет.
Я этим пренебрег и летом получил краш - вырвало мотор в полете. Упал на лес. Теперь на обоих моих мидронах стоят шайбы. Брал на 4пда. Ник Uragan7777.
на обоих моих мидронах
Если не секрет, зачем сразу два?
Оказывается на 4ПДА всё есть))
Даже не ожидал, что там тема гораздо живее, чем тут))
Я так понимаю, что вылетевший мотор и растрескавшаяся моторама для данного квадрика это не редкость?
Почитал тему мидронов на 4пда. Вывод- при нормальной эксплуатации моторы не вылетают)) А если пытаться ставить на нём мировые рекорды по дальности и грузоподъёмности, то и шайбы никакие не спасут))
Поздравьте. Впервые обкатал на дальность внешнюю АКБ. Пролетел 5км над Пироговским вдхр. Вернулся на 30%. Делал разворот на 60%. Теперь попробую взять рубеж 6км. Развернуть на 50% (чтобы приземлиться на 20%).
Высота полета 30м. Отличные условия для сигнала. Не было и намека на ртш. Летал на консервах.
Почитал тему мидронов на 4пда. Вывод- при нормальной эксплуатации моторы не вылетают)) А если пытаться ставить на нём мировые рекорды по дальности и грузоподъёмности, то и шайбы никакие не спасут))
Если только не летать зимой. Есть такие. Кто на всю зиму отказывается от полетов. Странные люди. Я лучше поставлю шайбы и буду летать круглый год. Чем лишать себя умышленно удовольствия от полетов из-за низких температур воздуха. Только потому что так написано китайцами в инструкции. Мы русские люди, а не китайцы. У нас зима по пол-года!)
У кого как)) у нас морозы два, ну максимум три месяца) и то редко когда бывает ниже -10.
Прошлой зимой пробовал летать при -5. Не понравилось. Ветер.
Зимой в мороз только люди кто не любит свое здоровье летает с улицы. У меня зимой есть комплект антенн и бустеров для автомобиля. Сидите в тепле и уюте, слушаете Морриконе и управляете мидроном. Тогда ничего не отморозите.
Поздравьте. Впервые обкатал на дальность внешнюю АКБ. Пролетел 5км над Пироговским вдхр. Вернулся на 30%. Делал разворот на 60%. Теперь попробую взять рубеж 6км. Развернуть на 50% (чтобы приземлиться на 20%).
вот смотрите, уже обсуждали, но я опять за свое.
на стоковой батарее мидрон улетает на 5км (судя по многочисленным видосам в трубе). и возвращается с 15-20% батареи.
в чем великий смысл (ну разве что потешить себя рекордом 😃) навешивать на него еще 500 грамм веса, перегружая ВМГ, ради 1 км? а потом говорите, что у вас моторы вырывает…
Оплатил… Превратился в ждуна…
Поздравляю, хотя возможно ещё и рано, а я пока собирался акция закончилась ((
Буду ждать теперь черную пятницу…
пока собирался акция закончилась ((
О! Действительно… а ведь вчера ещё по 25 т.р. два продавца продавали… а сегодня уже по 35… сочувствую…
вот смотрите, уже обсуждали, но я опять за свое.
на стоковой батарее мидрон улетает на 5км (судя по многочисленным видосам в трубе). и возвращается с 15-20% батареи.
в чем великий смысл (ну разве что потешить себя рекордом 😃) навешивать на него еще 500 грамм веса, перегружая ВМГ, ради 1 км? а потом говорите, что у вас моторы вырывает…
В том, что я полечу не 5км, а 7. С возвратом на 14%. Вчера я с 5км вернулся на 30%. То есть на 20% больше чем это было на одной АКБ в Крыму этим летом.
Плюс я ещё заметил что дополнительные 450г дают всего на 3-4А больше тока в моторы (в среднем вместо 16-17 теперь 18-20А). Но при этом с каждой АКБ ток вдвое меньше. Что увеличивает ресурс банок. И в таком режиме скажем я прилетаю не 100циклов, а 150 или больше. Моторы же греются штатно. А с шайбами они прочно стоят в лучах. То есть нет никаких проблем с железом. Так почему не летать так? Благо одну залочку мне подарили, а вторую я купил за 800р на Авито. А ведь есть те кто уже имеет несколько залоченных АКБ. Которые легко переделать во внешние и летать.
А теперь посмотрите это видео. Это мавик прошка тоже с внешней АКБ. И с патч антенной на пульте (без всяких усилителей). 16км! В городе, Карл!
И грамотно летит - в атти. Я в атти только обратно летел. Видимо надо в обе стороны. Тогда было бы 6км, а не 5.
16км! В городе, Карл!
для чего? ))) вы лучше видео красивое снимите (этот дрон позволяет) и похвалитесь…
Что увеличивает ресурс банок. И в таком режиме скажем я прилетаю не 100циклов, а 150 или больше.
Домыслы…
Плюс я ещё заметил что дополнительные 450г дают всего на 3-4А больше тока в моторы (в среднем вместо 16-17 теперь 18-20А).
титры в видео - вернулся с 30%, там где на штатной возвращался с 10%.
Вы, кстати, почему телеметрийные экраны в процессе не показываете, добавляет знаете ли достоверности рекордам. ну да не в этом суть.
а суть в том, что все ваши цифры - это всего лишь выдуманные вами цифры.
ибо математика она наука точная.
прикидываем.
на спарке:
5.1А * 2 батареи * 70% = 7,14А скушано. поскольку времени в воздухе нету, а есть только расстояние и скорость, то полагаю расход составил 7,14А / 10 км = 0,714 А/км.
теперь то же самое в штатном режиме:
5,1 * 90% = 4,59А / 10 км = 0,459 А/км
Сравниваем: 0,459 / 0,714 = 64% - значит нагруженный мидрон расходует на 36% больше.
Никак не 20А против 16 (20% прирост)… Это с ваших цифр (ну с вами приведенных/выдуманных)…
А если посмотреть видео в инете, где народ летает на 5км и возвращается с 20% батареи, то картинка еще более усугубится (почти 45%)…
В том, что я полечу не 5км, а 7. С возвратом на 14%.
если вы выше с цифрами не налажали, то пролетите 6… может быть…
ЗЫ1: Так что продолжайте «колхозить iPhone»….
ЗЫ2: Это к чему все – а к тому, что каждой вещи свое предназначение…
Например рекорды лучше ставить на таком (дешево и сердито):
или подороже:
Сравниваем: 0,459 / 0,714 = 64% - значит нагруженный мидрон расходует на 36% больше.
о-ёй, сам математик то еще, не так пропорцию построил ))
(0,714-0,459)/0,459 = 55,5% прирост токопотребления нагруженного второй батареей мидрона…