Bayangtoys X16 - RTF квадрокоптер на БК моторах
Денег нет на совсем бесполезные игрушки…
Вроде и игрушка, но совсем не бесполезная. Тренажер. А денег стоит совсем мало.
Сразу для дела можно покупать очень крутую машинку типа “фантика”. Но и то я бы советовал сначала полетать на “игрушках”… Syma X5C, потом Syma X8C. Оба аппатрата неубиваемые и недорогие, но отлично тренируют чувство полета, стиков под пальцами, помогают выработать автоматизм управления коптером.
Кстати, “для дела” Bayangtoys X16 не совсем и годится. Он требует уже основательных навыков пилотирования, но даже при их наличии не позволяет его использовать толком ни для фана, ни для съемок. Для фана, т.е. быстрых полетов по FPV, он очень медленный, а для съемок не годится, так как нет стабилизации по высоте и всех плюшек, которые дает GPS.
Странный. в общем, аппарат получился.
Сразу для дела можно покупать очень крутую машинку типа “фантика”
Не не… не на столько для дела )) Я ранее упоминал, что был интерес попробовать иногда поснимать покатушки на квадриках, чтобы камеру прилепить, и никак не для гонок и ФПВ (странно, что названия переплетаются, но поскольку квадроцикл был у меня раньше, то и это выражения я использую для него, а летательный аппарат коптер у меня 😃 )
Теперь да, я понял, что без стабилизации сложновато, особенно без опыта. Но ничего. Если окончательно не убью - научусь.
Симу раз заказал даже, но продавец кинул. Долго не подходил к али и ебею… затем подумал, что уж лучше дороже чуть, но с нормальными моторами и не увидел, что в симе х8 есть барометр, а ведь чуть было его и не взял сначала. Перевесило именно БК, а цена одинаковая была.
Странный. в общем, аппарат получился.
Вам профи видней, я, конечно уже стал присматриваться к жпс и возможности как то его заиметь (думаю теперь уже в сторону сборки или модернизации). Но и этот конечно буду изучать пока. Пока остальное только мечты. А может и переболею. Вот сломал его “чуть”, полетел акум, спалил аймакс и уже пылу то поубавилось )) Потраты лечат быстро бессмысленный интузизизм ))
Что с IMax?
Странный. в общем, аппарат получился.
А мне нравится. Намного лучше Симы х8 - мощней, быстрей и главное бк моторы при одинаковой цене. При первом полете показался резким в управлении, но через пару аккумов привык к управлению. И высоту на нем проще удерживать, чем на Симе х8с и плавность в полете хорошая. Вот теперь думаю к нему еще подвес заказать www.gearbest.com/fpv-system/pp_226000.html ( не реклама ). Грузоподъемность в отличие от Симы позволяет.
Что с IMax?
Наверное замкнул вывод на корпус БП компа. (тут подробнее описал, но думаю, что как у многих полевики пожёг rcopen.com/forum/f88/topic409450/624)
мощней, быстрей и главное бк моторы при одинаковой цене.
Вот и я так подумал и выбрал. Вообще, на улице, я еще ни разу на полный “газ” вверх не пробовал… мне сравнивать не с чем, но то, как он стартует: слов нет. Я его замучил по неопытности.
И высоту на нем проще удерживать, чем на Симе х8с
А как же барометр, про который говорят, что на симе есть?
А подвес я тоже буду или покупать или делать. Изначально для этого всё затевалось. Правда я присмотрел за 2,5тыс 2-х осевой… А если придётся менять моторы на моём, то эти моторы пойдут на подвес, докуплю только плату стабилизации.
Кстати родной, что я использовал в купе с тем, что с камерой шел, в итоге вполне сносно работает. Конечно в сравнении с другими простыми, без стабилизации. По крайней мере вообще нет, как говорят профи, “желе” и т.п.
Дополню. Коптер летает вроде без изменений. Попробовал на улице. Но погонять не вышло, тк быстро разрядилась батарея. Сильно подсела подвздутая банка. Думаю батарее всё же капец.
Погоняю еще отдельно её, аймакс починил. Родная зарядка её не вытягивает вообще.
Сегодня чуть не потерял коптер. Залетел за деревья и коптер скрылся из видимости за кронами деревьев. Думал разверну полукругом и верну в зону видимости, но коптера все нет и нет. Дал газу вверх, невидно! Звук моторов все тише… Пока забежал за деревья и звука уже неслышно. Погода ветренная, снесло куда-то. Обшариваю взглядом горизонт, периодически подгазовывая - нету коптера. Мысленно попрощался, думаю может моторы выключить ( если вдруг найдется, чтоб не сгорели). Расстроился, жалко. Моторы решил не вырубать, нажал кнопку возврата без особой надежды. Где то секунд через двадцать слышу слабое жужжание, ориентируясь по звуку увидел на приличной высоте быстро приближающуюся точку… Коптер на всех парах прет в мою сторону, перехватил управление, посадил. Руки трясутся, присел на травку, покурил и пошел домой.
Вот такой адреналин, зато теперь знаю, что возврат работает. Хоть и не точно, но в сторону пульта летит. И коптер не теряет связь на большом расстоянии. По моим прикидкам он улетел от меня метров на четыреста.
Перед каждым взлетом провожу калибровку. Пульт ложу позади коптера, антенка смотрит в аккумуляторный отсек. Далее как указано в инструкции.
Подвес вот мужик прикрутил:
Руки трясутся, присел на травку, покурил и пошел домой.
Очень понимаю )) Хорошо, что так закончилось.
Пульт ложу позади коптера, антенка смотрит в аккумуляторный отсек.
Странно, я на видео бюргеров нашел (да вроде и как в инструкции), что антенна должна смотреть ему “в лицо”… Сегодня ради интереса попробовал как вы сейчас написали, но как только включил хеадлесс режим, то он снова у меня был “как в зеркале”, а вот когда калибрую лицом к антенне, а запускаю со спины коптера, то всё четко. Т.е. я не понял, толи он при коннекте понимает где пульт, толи он просто запоминает ориентацию по компасу.
Вот пример калибровки (и у меня так получается):
Смотреть с 2,50мин
Вот, что мне написал еще один иносранец:
imagine you are in the middle of a compass, facing north.
Also, north is where the quad is facing in front of you.
quad must be facing north.
north is not the compass north but rather wherever you happen to be facing at the moment.
now, bind the quad with the transmitter.
go forward, the quad goes north.
go backward, the quad goes south.
go left, the quad goes west.
and go right, the quad goes east. All the while the quad is still facing north.
Turn the headless mode on.
now, no matter which way the quad is facing, could be west, east or south or north, go forward, the quad still goes north.
go backward, the quad still goes south. no matter if the quad is in a spin or which ever way the front of the quad is facing.
Turn the headless mode off.
now, the quad could be facing west for example, go forward, the quad goes west.it is now back to normal mode.
if the quad is facing west when you bind, then in headless mode, go forward and the quad will go west.
if the quad is facing east when you bind, then it will go east when you pitch forward.so it is very important the position of the quad before you turn on the remote and bind with the
quad.
Вот, что мне написал еще один иносранец:
Перевел, как смог:
imagine you are in the middle of a compass, facing north.
Представьте, что вы в середине компаса, лицом на север.
Also, north is where the quad is facing in front of you.
Также, север там, куда квадр смотрит лицом (передом), находясь перед вами.
quad must be facing north.
Квадр должен быть повернут на север передней частью.
north is not the compass north but rather wherever you happen to be facing at the moment.
Север – это не север по компасу, а куда вы повернуты в данный момент. (условный такой север, для примера)
now, bind the quad with the transmitter.
Теперь законнектите квадр с передатчиком.
go forward, the quad goes north.
Правый стик вперед, квадр полетит на север (на тот самый условный север)
go backward, the quad goes south.
Правый стик назад, квадр плетит на юг (тоже условный)
go left, the quad goes west.
Правый стик влево, квадр полетит на запад (тоже условный).
and go right, the quad goes east. All the while the quad is still facing north.
И правый стик вправо, квадр полетит на восток (тоже условный).
Turn the headless mode on.
Включите безголовый режим.
now, no matter which way the quad is facing, could be west, east or south or north, go forward, the quad still goes north.
Теперь не имеет значения, куда квадр повернут лицом, может быть на запад, восток или юг или север, нажмите правый стик вперед, квадр по прежнему полетит на север (тоже условный).
go backward, the quad still goes south. no matter if the quad is in a spin or which ever way the front of the quad is facing.
Нажмите правый стик назад, квадр по прежнему полетит на юг. Не имеет значения, повернут квадр к вам задом или любой другой стороной. Та сторона квадра, которая смотрит вперед, и есть его лицо.
Turn the headless mode off.
Выключите безголовый режим.
now, the quad could be facing west for example, go forward, the quad goes west.
Теперь квадр может быть повернут на запад, например, нажмите правый стик вперед, квадр полетит на запад.
it is now back to normal mode.
Теперь он вернулся в нормальный режим.
if the quad is facing west when you bind, then in headless mode, go forward and the quad will go west.
Если квадр смотрит лицом на запад, когда вы коннектитесь, то в безголовом режиме нажмите правый стик вперед и квадр полетит на запад.
if the quad is facing east when you bind, then it will go east when you pitch forward.
Если квадр смотрит лицом на восток, когда вы коннектитесь, то в безголовом режиме нажмите правый стик вперед и квадр полетит на восток.
so it is very important the position of the quad before you turn on the remote and bind with the quad.
Итак, очень важна позиция (ориентация, куда повернут лицом) квадра перед тем, как вы включите передатчик и сконнектитесь с квадром.
я не понял, толи он при коннекте понимает где пульт, толи он просто запоминает ориентацию по компасу.
Думаю, просто запоминает ориентацию. Других сенсоров у него нет. Где пульт, он знать не может.
Думаю, просто запоминает ориентацию. Других сенсоров у него нет. Где пульт, он знать не может.
Получается, что при калибровке квадра неважно куда пульт смотрит. Главное при включении пульта надо находиться позади коптера, я правильно понимаю?
А как же барометр, про который говорят, что на симе есть?
Моя сима без барометра😁 Поэтому и научился управлять квадром.
Получается, что при калибровке квадра неважно куда пульт смотрит. Главное при включении пульта надо находиться позади коптера, я правильно понимаю?
При калибровке квадра калибруется только компас. В данной конкретной местности могут быть геомагнитные аномалии и калибровку делают, чтобы аппарат это учитывал.
Находиться позади коптера важно не для коптера, а для Вас. При взлете. Чтобы взлететь и двигаться вперед. Тогда возврат домой сработает как надо и коптер вернется. Если же вы сконнектились, стоя перед мордой квадра, то скорее всего, взлетев, развернете квадр и полетите в противоположную сторону. Туда же полетит и квадр в режиме “возврат домой”, а не к Вам.
Чтобы не запутаться. куда полетит аппарат при включении режима “возврат домой”, перед включением пульта положите сзади квадра палку, ветку, острым концом указывающую назад. Вот туда и будет лететь квадр при возврате домой, где бы он ни оказался в результате Ваших маневров. Он не знает, где Вы. Он не знает, где пульт. Он не знает где он 😃 Он запоминает только, куда стоял носом при включении передатчика. И летит домой в противоположную сторону.
Думаю, просто запоминает ориентацию.
Спасибо, я так примерно и представлял но сомневался, и коптер ставил лицом к себе, коннектил, калибровал и переходил, становясь сзади егойной задницы. Тогда безголовый режим работает как надо. Почему-то когда калибровал изначально отвернутым ко мне, то всё становилось зеркально.
Я понял, что как бы я не был повернут к реальному северу, север для коптера тот, куда он головой в момент включения.
Главное при включении пульта надо находиться позади коптера, я правильно понимаю?
У меня, при таком варианте, зеркалит управление (о чем неоднократно писал). А может я что-то с вращениями не то делаю. После четких трёх вращений по двум осям он еще какое-то время моргает светодиодами.
И летит домой в противоположную сторону.
Т.е. если облететь себя вокруг и повернуться, нажать “домой”, то “домой” он полетит еще дальше от меня в итоге )) Вот блин возврат… ужас.
Т.е. если облететь себя, то “домой” он полетит еще дальше от меня в итоге ))
Именно так. Поэтому если летаете далеко, не крутитесь, стойте как при взлете. Коптер должен быть всегда перед Вами. Не давайте ему улетать в стороны или назад. за голову. При соблюдении этих условий возврат домой сработает корректно.
Ясно. Я так и думал… Без жыпыэс грустно ))
Просьба, у кого есть данное чудо, ну не поленитесь, сообщите пошагово о калибровке… Оно то вроде получается, но у меня так, а вон у человека наоборот, и он вернулся же… Хотелось бы найти истину. И еще, всё никак “не добьюсь” ни где информации… что значит калибровка когда стики сведены вниз/влево ?
Ну и снова напомню про интерес узнать, что за триммер вертикально рядом с левым стиком?
Спасибо.
Ну и снова напомню про интерес узнать, что за триммер вертикально рядом с левым стиком?
Это триммер чувствительности газа.
ни где информации… что значит калибровка когда стики сведены вниз/влево
Это сброс, калибровка хедлесс режима если он у вас неправильно работает. Стойте позади коптера, затем сведите стики вниз влево. Коптер помигает секунды три, затем перестанет мигать. Хедлесс откалиброван. Сегодня проверял. И кстати неважно куда направлена антенка пульта при калибровке компаса, главное находится позади коптера. Как и при калибровке хедлесса. Сам этим режимом не пользуюсь, глючит часто после всяких маневров. Лучше научиться управлять коптером “правильно”, тогда и хедлесс не надо будет:). И еще, при сведении стиков вправо вниз сбрасываются не только триммеры, но и калибруется гироскоп. Поэтому данную процедуру надо проводить строго на горизонтальной поверхности. Иначе коптер может сносить в сторону.
то “домой” он полетит еще дальше от меня в итоге
Находиться позади коптера важно не для коптера, а для Вас. При взлете. Чтобы взлететь и двигаться вперед. Тогда возврат домой сработает как надо и коптер вернется
Так и есть, то же проверил. Ну хоть так, и то хорошо для коптера без GPS.
Это сброс, калибровка хедлесс режима если он у вас неправильно работает.
Спасибо, работает сброс,а попробовал после того, как откалибровал после включения как вы пишите, т.е. стоя сзади. безголовый режим тогда “зеркалит”. Батарею разрядил жужжа во дворе, позже попробую как раньше по видео делал, т.е. ставя его к лицу. Т.е. как и на видео - калибруем стоя спереди, в нужном для полета направлении, а запускаем у него “из-за спины”.
Кнопка в круге, где камера, возврат домой и т.п. которая левая ни для чего? Пикает так “по взрослому” то один пик, то два… ))
Надоело заряжать вздувшийся акум по банке отдельно (попутно открыл спор по акуму на али).
Заказал на бангуде 3S 3300мА 35С за… 1050р На али как всегда хотел, но там за эти деньги 2200мА, да и бангуд ни разу не пробовал… + за 80р трек номер купил.
Очень хоцца полетать не боясь, что он через пару минут свалится от просадки напряжения или вообще рванёт в воздухе (как недавних литий от вертолётика, прямо на полу). Понятно, что за такие деньги я не получу супер качества, но… хоть так.
п.с. У меня такое ощущение, что коптер, порой, перестаёт “адекватно реагировать на команды” ))
Небыло такого ни у кого? Например вроде висиш в воздухе, маневрируешь чуть по чуть. Затем такое ощущение, что пеерстаёт на движение стика реагировать… я ему наклон влево, например, а он как-то неохотно выполняет команду. Если в дерево не влетел, кое-как оттянул его, чуть покрутил/понаклонял его - вроде становится нормально.
Вот думаю… может это последствия моего к нему отношения “не дружеского”? Бросание на деревья и с деревьев вниз…
В пульте старые батарейки, на них думал, но на дисплее всего одного деления нет, а нахожусь я к нему не далее 3м. Впрочем и там, на поляне у моря когда он у меня летал и улетал, бывало появлялось такое ощущение, что он живёт своей жизнью…
п.с.2 А что это может быть за датчик, что под контроллером мотора засунут на левом дальнем луче, ничем не приклеен?
п.с.2 А что это может быть за датчик, что под контроллером мотора засунут на левом дальнем луче, ничем не приклеен?
Вот да, тоже интересно!
Надоело заряжать вздувшийся акум по банке отдельно (попутно открыл спор по акуму на али).
Заказал на бангуде 3S 3300мА 35С за… 1050р На али как всегда хотел, но там за эти деньги 2200мА, да и бангуд ни разу не пробовал… + за 80р трек номер купил.
Очень хоцца полетать не боясь, что он через пару минут свалится от просадки напряжения или вообще рванёт в воздухе (как недавних литий от вертолётика, прямо на полу). Понятно, что за такие деньги я не получу супер качества, но… хоть так.п.с. У меня такое ощущение, что коптер, порой, перестаёт “адекватно реагировать на команды” ))
Небыло такого ни у кого? Например вроде висиш в воздухе, маневрируешь чуть по чуть. Затем такое ощущение, что пеерстаёт на движение стика реагировать… я ему наклон влево, например, а он как-то неохотно выполняет команду. Если в дерево не влетел, кое-как оттянул его, чуть покрутил/понаклонял его - вроде становится нормально.
Вот думаю… может это последствия моего к нему отношения “не дружеского”? Бросание на деревья и с деревьев вниз…
В пульте старые батарейки, на них думал, но на дисплее всего одного деления нет, а нахожусь я к нему не далее 3м. Впрочем и там, на поляне у моря когда он у меня летал и улетал, бывало появлялось такое ощущение, что он живёт своей жизнью…п.с.2 А что это может быть за датчик, что под контроллером мотора засунут на левом дальнем луче, ничем не приклеен?
Это регулятор напряжения на видео камеру. Он выдаёт постоянно 5v