Bayangtoys X16 - RTF квадрокоптер на БК моторах

tirkius

Вот и я о том же! У обычных лопастей тоже есть шаг и от этого они могут быстрее летать и больше потреблять энергии 😦

zloi
tirkius:

они могут быстрее летать и больше потреблять энергии

нужна золотая середина!

Trialon

Поделюсь своими мыслями по поводу пропов.
Здесь уже писали, что от 3 лопастных на Баяне толку нет. Движки только греются сильнее, а эффективности нет. Винты с 3 лопастями труднее раскручивать моторкам, т.к. третья лопасть тоже загребает воздух и создает сопротивление для вращения. Воздуха конечно перегоняет больше, но и мощности кушает больше, а наши моторки уже такую мощность не могут обеспечить, поэтому падает эффективность.
Для любых двигателей существует “оптимальная” пара пропеллеров в зависимости от назначения квадрика. Как правило, производитель приводит таблицу “эффективности” к моторам с разными пропеллерами. Для наших моторов 2212 920kv это как раз 9450 (можно варьировать в небольших пределах). Как правило, первые цифры обозначают диаметр, а последние - шаг винта (сколько дюймов “пройдет” винт в направлении оси вращения при повороте на 1 оборот), все размеры в дюймах.

tirkius
Trialon:

Поделюсь своими мыслями по поводу пропов.
Здесь уже писали, что от 3 лопастных на Баяне толку нет. Движки только греются сильнее, а эффективности нет. Винты с 3 лопастями труднее раскручивать моторкам, т.к. третья лопасть тоже загребает воздух и создает сопротивление для вращения. Воздуха конечно перегоняет больше, но и мощности кушает больше, а наши моторки уже такую мощность не могут обеспечить, поэтому падает эффективность.
Для любых двигателей существует “оптимальная” пара пропеллеров в зависимости от назначения квадрика. Как правило, производитель приводит таблицу “эффективности” к моторам с разными пропеллерами. Для наших моторов 2212 920kv это как раз 9450 (можно варьировать в небольших пределах). Как правило, первые цифры обозначают диаметр, а последние - шаг винта (сколько дюймов “пройдет” винт в направлении оси вращения при повороте на 1 оборот), все размеры в дюймах.

9450S я так понимаю ,sport?

АнатолийКошелев
tirkius:

9450S я так понимаю ,sport?

Это способ крепления(S),на наши моторы они не подойдут

Нужна помощь,если я буду летать на квадре не более 2 км,деверсити в шлеме обязательно?

eddik72

слишком мягкие пропы будут просто вибрировать и шуметь ,соответственно будет вибрировать камера.то есть материал то же имеет значение.по размеру и шагу-на фантоме стоят движки вроде такие же и их пропы как бы считаются оптимальными,но мне они не нравятся субъективно.

tirkius
eddik72:

слишком мягкие пропы будут просто вибрировать и шуметь ,соответственно будет вибрировать камера.то есть материал то же имеет значение.по размеру и шагу-на фантоме стоят движки вроде такие же и их пропы как бы считаются оптимальными,но мне они не нравятся субъективно.

Если не секрет, чем вам они не нравятся?

eddik72

да не секрет,я когда-то авиамоделизмом занимался , и фантомовские мне кажутся скоростными и это должно быть заметно при сбросе газа и при посадке,но это всего лишь мои предположения,а сравнивать с баяновскими не корректно будет- у них диаметр разный.с другой стороны,влияет на пустом квадре гонять или полностью обвешанном-более высокие обороты требуются для висения.Народ ставит фантомовские везде,где можно ,так что можно особо не парится,главное выбрать хорошие,а то на некоторых гайки стальные стоят ,портят резьбу на моторе.и отбалансировать

zloi

порыл сейчас алиху, порыл ю-туб, и решил заказал и сделаю что б курсовая камера наклонялась и поднималась типа как на подвесе, только серв поставлю, и по ютубу получается что серв можно напрямую подсоеденить к приёмнику и всё,
что скажут знающие…

повороты подумаю,там комплект из 5ти сервиков, но считаю повороты нах не нужны, а вот под себя заглянуть а потом поднять это хорошо

Тимурка

Всем привет! Приобрел я наконец-то imax b6 (задолбался паять переходник “банан” 😁), теперь куча вопросов…для начала не подскажите, какой ток выбирать для родного аккума баяна

zloi
Тимурка:

какой ток выбирать для родного аккума баяна

я на 1ом ампере заряжаю, с балансом сразу

там есть автомат баланс но ампер ставишь сам

Тимурка
zloi:

я на 1ом ампере заряжаю, с балансом сразу

Спасибо! Просто слышал, что для аккума в 2200 можно ставить минимум 2 ампера…

tirkius

А я свой акк запорол родной зарядкой ,больше 7 минут не держит 😦 Теперь жду пока приедет В6 ,может сможет оживить…

Тимурка
tirkius:

может сможет оживить…

Может и сможет, я только из за этого и купил чтоб окончательно не портить аккум…только вот вопрос, почему то после зарядки на аймаксе, на одной банке показывает через пищалку 4.28, а на аймаксе нормально показывало…странно

zloi
Тимурка:

можно ставить минимум 2 ампера…

можно, но это дело вкуса, смотри сам…
спокойная зарядка легче акуму

tirkius:

может сможет оживить…

попробуй разрядить и спокойно зарядить малым током

Тимурка:

пищалку 4.28, а на аймаксе нормально

есть тестр для этого

проверь милиамперметром каждую банку

tirkius
zloi:

можно, но это дело вкуса, смотри сам…
спокойная зарядка легче акуму

попробуй разрядить и спокойно зарядить малым током

есть тестр для этого

Ну приедет вот и буду просить советов 😁 мне ещё её осваивать надо 😁

zloi
tirkius:

мне ещё её осваивать надо

тож так думал, но там оказалось всё просто

менюха простенькая

Тимурка
zloi:

проверь милиамперметром каждую банку

это встроено в аймакс? или это отдельный прибор?

zloi
Тимурка:

это отдельный прибор

да отдельный, тестр.

АнатолийКошелев
Тимурка:

для начала не подскажите, какой ток выбирать для родного аккума баяна

Что бы аккум жил дольше, то однозначно 1 ампер

tirkius:

больше 7 минут не держит

Я не могу понять как люди летают по 14-15 минут на баяне,максимум 8-10 минут и всё.Возможно висят в одной точке и немного перелетают а кричат что летают

tirkius

Не зная как вы летаете но могу с точностью сказать что , когда мой приехал и первый раз полетел то точно минут 20 летал.