Bayangtoys X16 - RTF квадрокоптер на БК моторах
Но потом, понял, что нет. Какие-то проблем с управлением. Потому, что лететь он не хотел назад, задом
И оба раза, такое впечатление, что он просто “срывался” в неконтролируемый полёт. Т.е. просто недоверяю я ему.
Интересно, на ваших коптерах внутренности одинаковые? С маленькой плАткой в луче под регулем , на желтом проводке?
С маленькой плАткой в луче под регулем , на желтом проводке?
Платка есть. Неприкрученная. Вроде тут писАли, что это блок питания для камеры. Вряд ли это гироскоп 😃
Или попробовать прикрутить? Может от нее что-нить зависеть?
Я попробовал на скотч приклеивать, но потом снова пустил просто болтаться (может по неопытности, но не заметил вообще разницы). Это вряд ли гироскоп, гироскоп в моём понимании это малюсенькая платка на втором этаже основной платы. Рядом там кстати еще место под подобную шутку, возможно технически можно расширить функционал (может там жпс или еще что-то можно подпаять, вот только как прошивать и чем 😃 ),
а платка эта, возможно действительно улучшеный стабилизатор, т.к. на фото ранее у кого-то, в том месте, откуда у нас провода на эту платку выходят, запаяно что-то типа мосфета или стабилизатора.
возможно технически можно расширить функционал
Расширить функционал этой платы можно только поменяв ее на что-то известное и имеющее поддержку в виде прошивок. Вопрос, как всегда, в стоимости такой переделки. Тем более, что и передатчик (пульт) тоже придется покупать.
Кстати, никто не гуглил стоимость какой-нить платки начального уровня + передатчик? Может, еще и с GPS…
Кстати, никто не гуглил стоимость какой-нить платки начального уровня + передатчик? Может, еще и с GPS…
Пользуйтесь пока этим, платка+приемник и передатчик+гпс это уже самосбор а там по личному опыту скажу что и то, и это сразу захочется переделать, а все платное, одно другое, тоже в итоге не дешево будет.
ФПВ на данный коптер проще приделать типа как на симу и радоваться.
Кстати, никто не гуглил стоимость какой-нить платки начального уровня + передатчик? Может, еще и с GPS…
Я слегка поверхностно погуглил… Контроллер Наза (из не дорогих, 500-800р) + жпс модуль к нему (рублей 700), ну и аппаратура с передатчиком (есть с какими то двумя толстыми антенками, а есть с двумя тонкими, цена разная) 6 каналов 2500-2900р. Вот только пока мне не понятно, подойдут ли регуляторы родные.
тоже в итоге не дешево будет.
Да, просто коптер приблизится к желаемому (для меня), например к зависанию, точка возврата стабильная (более менее).
Тот же черсон, 12500р примерно минимум, мой вышел 6800 (не считая недавно купленного акума и мелких недоделок) + то, что нужно докупить и использовать этот же корпус. Выходит не на много дешевле, но этот то уже куплен, а на тот надо было бы собирать (мне) еще пол года ))
ФПВ на данный коптер проще приделать типа как на симу и радоваться.
В условиях дефицита денег - да.
Только на Симе каждый грамм считаешь, а здесь можно особо не церемониться. Я сегодня после полетов на Bayangtoys X16 решил на Симе полетать, чтобы разрядить аккумуляторы до режима хранения. Так вот, два раза ее, бедную, об землю приложил. Чего со мной уже давно не бывало. Просто газа не хватило.
К хорошему привыкаешь быстро…
Ну как на Жигулях после иномарки 😃 Не едет, и все.
Да, просто коптер приблизится к желаемому (для меня), например к зависанию, точка возврата стабильная (более менее).
Просто после этого приближения к желаемому возникнет еще желание приблизится к чему-то, а совершенство бесконечно! Я это просто сам прошел, начал с коллекторного коптера а закончил полным самосбором…
alexxx365
НУ вот я и считаю что если вы счастливый обладатель данного коптера то это самое правильное решение а не колхозить другой контроллер и т д…
а не колхозить другой контроллер и т д…
Ну тут или колхозить (потом, по желанию и наличию средств) или играться тем, что есть и потом, опять же при желании, купить готовое решение типа такого, тоже “из коробки”.
Для меня интересен сам процесс чеготоделания, особенно если денег не надо платить ))
Ну как на Жигулях после иномарки Не едет, и все.
Ха… Это вы, наверное, на УАЗ Патриот с 409-ым мотором не ездили… Вот кто не едет так не едет ))))
Калина жены по сравнению с моим бегемотиком - ракета 😃
НУ вот я и считаю что если вы счастливый обладатель данного коптера то это самое правильное решение а не колхозить другой контроллер и т д…
Ну да. Надо пока облетать этот аппарат, понять толком его поведение.
Как вот с Симой. С ней у меня вопросов не осталось. Все знаю, все понимаю, перебирал сто раз. Хороший аппарат для учебы, неубиваемый, но надо идти дальше 😃
Ха… Это вы, наверное, на УАЗ Патриот с 409-ым мотором не ездили… Вот кто не едет так не едет ))))
Ну это он по дороге не едет. А без дороги равных ему мало. Каждому свое. Хотя я и не ездил, это точно.
Для меня интересен сам процесс чеготоделания
Вот точно! Паяльник и отвертка - часть нашего хобби.
гироскоп в моём понимании это малюсенькая платка на втором этаже основной платы. Рядом там кстати еще место под подобную шутку
Гироскоп/акселерометр установлен на основной плате - чип с маркировкой MPU6050. А маленькая платка на “втором этаже” - это магнитометр (магнитный компас).
З.Ы. Зарезервированное место скорее всего под барометр, для последующих ревизий платы.
Гироскоп/акселерометр установлен на основной плате - чип с маркировкой MPU6050
По результатам двух сегодняшних полетов меня волнует именно поведение этого чипа. Сложилось впечатление, что во время полета его калибровка сбивается и коптер начинает висеть не ровно при положении правого стика “0”, а с уклоном вперед. А при нажатии стика вниз, назад, коптер выравнивается до нулевого горизонтального положения или совсем незначительно назад. И назад уже не летит (против ветра, например).
Попробую в безветренную погоду повесить коптер боком и снять на камеру, как он себя ведет в начале полета и через некоторое время, когда гироскоп (предположительно) сбивается.
Хорошо бы еще кто-нить на это посмотрел на своих экземплярах, чтобы понять, это дефект моей конкретной платы или общая болезнь.
И да, лучше далеко/высоко не отлетать, пока не поймем, в чем дело! Мой на километр улетел в первый раз и нашел я его только благодаря трекеру. Ущерб - 2 движка перегретых и 2 луча сильно поломанных.
коптер выравнивается до нулевого горизонтального положения или совсем незначительно назад.
Вот вот!!! Я как-то и говорил про завал, если помните, но у меня было в бок (видео выкладывал, но на видео не очень заметно от первого лица). Но у меня, как мне кажется, была проблема в открученном болту мотора. Скорее всего вибрация сбивает настройки. Не пробовали включить моторы не с собраным корпусом, а только с нижней частью, когда всё как “желе” играет? Я попробовал… его колбасит как перед смертью )) Моторы начинают гулять во все стороны, наверное по этому его мозг с ума сходит. Мне кажется, что надо с вибрациями попробовать побороться… ведь слышно же, как корпус в каком-то режиме оборотов начинает “жужжать”.
И еще… сейчас раздербанивал его когда, приложил к уху луч (в месте мотора) и покрутил… хруст какой-то… Толи мотор с пластиком, толи подшипники чудо-китайские. Если там подшипники такие же, как продают на али по 80р кучка, то работать он не может долго и хорошо в принцыпе. Я покупал для 3Д принтера, поставил, и в первый же день они захрустели.
Сделал фото более-менее значимых микросхемок на плате (второе фото - второй этаж - компас, али сразу выдал ссылки и название Honeywell HMC5883L HMC5883 L883 3-осные Цифровой Компас ,
крайнее фото это как раз тот “стабилизатор” висящий на проводах (гуглится как DC-DC конвертер).
Не пробовали включить моторы не с собраным корпусом, а только с нижней частью, когда всё как “желе” играет? Я попробовал… его колбасит как перед смертью ))
Пробовал. Думал, мозгам кирдык. Но собрал корпус и все стало нормально.
Мне кажется, что надо с вибрациями попробовать побороться… ведь слышно же, как корпус в каком-то режиме оборотов начинает “жужжать”
Попробую винты отбалансировать.
Мой на километр улетел в первый раз и нашел я его только благодаря трекеру.
Сразу не сообразил спросить… а как же “защита” коптера, типа при потери связи снижаться/возвращаться (в реальности понижение оборотов моторов и падение) ?
Сразу не сообразил спросить… а как же “защита” коптера, типа при потери связи снижаться/возвращаться (в реальности понижение оборотов моторов и падение) ?
Разве там есть возврат при потере связи? Вроде обороты должен снижать. Но мой как-то очень шустро пропал из виду и упал только через километр в лесу. Хоть не на дереве повис, и то спасибо.
Я просто высоковато забрался тогда, не привык к такому резкому набору высоты. На Симе-то на полном газу жужжишь-жужжишь, а она все рядышком 😃
типа при потери связи снижаться/возвращаться
А может это как раз попытка возврата и была? Стартовал-то я в другую стороны, потом уже перекрутился. Т.е. он рванул как бы назад.
Да, нет там возврата при потере связи. Это только в описании на али пишут.
Я так подумал от того, что я сколько пробовал вырубать пульт (правда просто держа в руках или запустив моторы на полу) - он сначала снижает чуть обороты (наверное в зависимости от оборотов на момент потери связи), затем еще чуть и потом почти сразу ставит их в “холостые”, т.е. коптер по идее должен просто рухнуть на землю. Чтобы он потащился в сторону (ну типа “домой” я не заметил.
Хотя как соберу попробую еще.
Нда. Двойственные впечатления очень. Присматривался я к нему в магазинах, присматривался, почти заказал, но вас почитал в этой ветке - и резко передумал. Явно он того не стоит что на него с симы переходить, с моими ежеполетными крэшами так так точно не стоит.
С крашами точно не стОит. Я вот пока вообще не научился стабильно летать. С руки/на руку сажусь, но еще тренироваться и тренироваться. особенно разворачиваться и летать “наоборот носом” 😃
Вообще ничуть не жалею, что взял его (были бы деньги взял бы сразу с жпс конечно), но в плане доработать и усовершенствовать, мне кажется, он очень подходит. А самое главное для чего я его брал (конкурентов ему нет по цене) - камеру таскать. Пытаюсь научиться именно снимать свои собственные покатушки на природе.
п.с. сегодня получил комплект лопастей )) Заказывал как раз сразу после покупки коптера. Будет время, сделаю балансировочное и проверю все. Вычитал на паркфлаере рекомендацию (если хочется примерно и быстро) проверить на ребре линейки. Проверил свои - конечно не точно, но три из четырёх сильно заваливаются прямо сразу.
Устройство сделаю на магнитах себе, вот только пойду поищу ось какую-нить подходящую.
с моими ежеполетными крэшами так так точно не стоит.
Если опыта мало, то да. Симе-то все пофигу, если не об асфальт.
Да и идеологически не очень понятно назначение данного аппарата. Т.е. хотели как лучше, поставить на Симу бесколлектроные моторы. Поставили. А что дальше? Неубиваемость исчезла, ошибок квадр не прощает. Т.е. для первого аппарата не лучшее решение.
Для съемок не хватает стабилизации и GPS, для гонок - скорости и FPV, да и крупноват.
С другой стороны, сегодня опять полетал и удовольствия масса. После Симы квадр реально прет. С наклонами сегодня все нормально было. Может, помогла балансировка винтов, которую я сделал перед полетом?
Собака замучалась за этим аппаратом бегать. У нее игрища такие, догоняет. Так вот за Симой не спеша так бегала. хвостиком помахивала. А за этим во весь опор и язык набок 😃
С другой стороны, сегодня опять полетал и удовольствия масса.
Даже не опытному, как мне, и то удовольствий масса было доставлено (кроме лазаний по деревьям 😃 ), а для съёмок скоро подвес будет, там, надеюсь, многое компенсируется.
По моторам… Снял кусок видео по своей проблеме :
Вот и думаю… на механическую проблему мотора не похоже вроде. Даже в руке заметно и чувствуются рывки на определённом “газУ”, на других такого нет. И самое главное, послушайте подшипники на своих аппаратах. На моём трещат все, а это лишняя вибрация и износ.
И еще… после вращения моторов, когда они чуть нагрелись, выключаю и через минуту, например, они все вращаются с заметным затруднением, как буд-то смазки нет или не подшипники, а втулки поджатые. Остынут - и снова легко вращаются.
п.с.(извиняюсь, это первый кусок с нормальным мотором, второй случайно удалил… заливаю снова )