Bayangtoys X16 - RTF квадрокоптер на БК моторах
можно,правда, есть вероятность спалить внешний 5 вольт,ели он без защиты от кз
Если за возврат домой отвечает GPS, то калибровка тут вообще ни причем. Но тогда для чего нужна калибровка компаса и сколько она остается в памяти отключенного от аккумулятора X16. Автономной минибатарейки на плате не замечено.
Денег, чтобы не то что в хвосте оставить, а хотя бы приблизиться, потребуется в пополам (как минимум) больше, чем стОит джиай.
да хрен знает, если для съёмки то может быть, хотя хороший подвес…
по дальности и высоте фантик не такой и рекордсмен…
у фанта своя прога, осд плюс прога…
зато у фанта и минусов хватает по уши, у 3 фантика стоит моно-блок, пк + регули, сгорел регуль и мастерская плюс цена у регуля что можно комплект да ещё и с двигами купить, и в мастерской не известно что с потрохами сделают, и это только один из минусов…
да и акумы только оригинал, а здесь пох…
сколько она остается в памяти отключенного от аккумулятора X16
она в кеше остаётся,
для чего нужна калибровка компаса
что б знать куда лететь, на север домой или в страну восходящего солнца!
что б знать куда лететь, на север домой или в страну восходящего солнца!
Ключевой момент в том, что возврат домой происходит не по компасу а по GPS к точки взлета.
Тогда для чего нужна калибровка компаса?
Тогда для чего нужна калибровка компаса?
RTH и фаелсейф используют и жпс и барометр и магнитометр(компас)
RTH и фаелсейф используют и жпс и барометр и магнитометр(компас)
RTH (возврат домой ) и фаелсейф (возврат домой при потере сигнала) осуществляется в нужную точку с помощью GPS. Барометр, во время полета, помогает удерживать квадрокоптер на нужной высоте. Тогда какое участие в RTH и Fail Safe принимает компас?
GPS определяет координаты, а чтоб знать, как сориентирован коптер и в какую сторону лететь, нужен компас.
GPS определяет координаты, а чтоб знать, как сориентирован коптер и в какую сторону лететь, нужен компас.
При возврате в нужную точку квадрокоптер может лететь боком, задом, передом, крутится вокруг своей оси. При таком полете не важна ориентация квадрокоптера по компасу (магнитному полю). Соответственно, в то время когда GPS с помощью определенного алгоритма ведет квадрокоптер в исходную точку, барометр держит его на определенной высоте и не дает чиркануть по макушкам деревьев. Что в это время делает компас? Может как раз именно в это время компас программно отключен и отдыхает “чтоб не путался под ногами” и не мешал?
Тогда какое участие в RTH и Fail Safe принимает компас?
Блин, ну люди… Но логика где??? Чтобы вернуться(развернуться) в нужную сторону коптеру и нужен компас. Пока алгоритм работы возврата такой, без компаса у коптера дом “в китае”. Самолёты могут не использовать компас, т.к. летают всегда мордой вперёд, а для коптеров пока такую фишку нормально не сделали. Вот для самосборов радость близко (айнав 2.1, где можно гонять без компаса), а в покупных бюджетных игрушках пока так.
Блин, ну люди… Но логика где??? Чтобы вернуться(развернуться) в нужную сторону коптеру и нужен компас.
У вас, при возврате домой, коптер разворачивается?
Конечно (самосбор). Да это можно отключить, но тем не менее, не стОит возмущаться такой логике здесь, только посты добавляются а в прошивке и алгоритме баянга (и многих других коптерах) ничего не изменится. Вряд ли вообще когда-нибудь.
Пишите на завод баянга если не согласны ))
Что в это время делает компас?
ну а как коптер узнает, в какую сторону ему лететь, боком, задом или ещё как!?
ну а как коптер узнает
думаю попытки объяснить бессмысленны. У коллеги свой взгляд на это )
думаю попытки объяснить бессмысленны. У коллеги свой взгляд на это )
Я как раз хочу услышать объяснение того, какое участие в функции “возврат домой” осуществляет компас, узнать ваш взгляд по этому вопросу.
Так же, вы не разъяснили, при возврате домой, у вас квадрокоптер сначала разворачивается а потом летит?
ну а как коптер узнает, в какую сторону ему лететь, боком, задом или ещё как!?
При возврате “домой” а точнее, в нужную точку по GPS, он может и не узнать в какую сторону ему лететь, так как вероятнее всего, ему в данный момент это вообще не важно. Ему важна только конкретная точка, указывающая спутниками, а не сторона света.
Пока тут так и не услышал аргументированного ответа на свой вопрос, какое же участие в возврате домой осуществляет компас, я выскажу свое мнение. По моему мнению, компас вообще не принимает участие в функции возврата домой. В этой функции основною роль играет GPS и прописанная точка в которую нужно вернуться. Для многих это будет неожиданное открытие. Для многих приятное, потому что поймут, что для благополучного возврата домой не нужно каждый раз перед полетом накручивать в разные стороны квадрокоптер.
Для чего же нужен компас? Скорее всего, компас нужен только для того, с чем не может “в долгую” справится гироскоп - это продолжительное время удерживать квадрокоптер повернутым в определенную сторону. Эта функция крайне необходима для нормальной видеосъемки, удерживает его всегда в одном направлении и не позволяет крутится вокруг своей оси.
Кто согласен, ставте “лайки”. Кто не согласен, приводите свои аргументированные довыды и рассказывайте, почему думаете иначе.
квадрокоптер сначала разворачивается а потом летит
у меня да, разворачивается передом по направлению точки “дом”, набирает высоту если она ниже установленной, прилетает на точку и разворачивается в первоначальное положение как перед взлётом.
Так же, вы не разъяснили, при возврате домой, у вас квадрокоптер сначала разворачивается а потом летит?
мне кажется я вполне ясно и точно написал ответ выше.
Я как раз хочу услышать объяснение того, какое участие в функции “возврат домой” осуществляет компас, узнать ваш взгляд по этому вопросу.
несколько постов идёт повторение одного и того же, а вы всё хотите услышать что-то новое )) Ну давайте уже перечитаем ответы и закончим оффтопить )
Не в курсе, где можно найти характеристики моторов (черных) ?
на баянге с вероятностью 99% ставятся одинаковые моторы, что серебристые что чёрные. Параметры в теме есть - 2212 920кв
От цвета мощности не добавляется 😛
Результаты обследования платы и подключения 5В:
Подключение 5В на плату с внешнего источника ни чего не дали.
Белый провод (+5) коротит с красным от аккумулятора.
Черный замыкается с черным.
при подключении тестера к черному и красному тишина.
при подключении тестера к черному и белому, соответственно показатели вольтажа аккумулятора (11В)
Белый с красным не замыкаются.
На плате зеленым обведен подгоревший вроде резистор.
В чем может быть причина таких результатов?
думаю попытки объяснить бессмысленны. У коллеги свой взгляд на это )
трудно обьяснить человеку,который считает,что он всё сам знает,о чём он тут и писал ранее
квадрокоптер сначала разворачивается а потом летит?
у баяна есть режим полёта “без головы” ,то есть можно нажать кнопку ,и каким бы боком он в это время не находился по отношению к вам,при команде вперёд он будет лететь от вас вперёд,даже если в это время он повёрнут боком,задом,наискосок и вообще не важно как.поэтому разворачиваться ему необязательно,как я понял
подгоревший вроде резистор
это кондёр
Белый провод (+5) коротит с красным от аккумулятора
а разъём отсоединяли при этом или с остатками закоротившего бэка меряли?а так 12 в только на регули идёт и на сам бэк
Черный замыкается с черным.
масса общая
Белый с красным не замыкаются
тогда остатки ни при чём вроде
в общем,хз,посмотрите с обратной стороны плату,мож там просто провода 12 и 5 в замкнули или не регулях