Bayangtoys X16 - RTF квадрокоптер на БК моторах
RTH и фаелсейф используют и жпс и барометр и магнитометр(компас)
RTH (возврат домой ) и фаелсейф (возврат домой при потере сигнала) осуществляется в нужную точку с помощью GPS. Барометр, во время полета, помогает удерживать квадрокоптер на нужной высоте. Тогда какое участие в RTH и Fail Safe принимает компас?
GPS определяет координаты, а чтоб знать, как сориентирован коптер и в какую сторону лететь, нужен компас.
GPS определяет координаты, а чтоб знать, как сориентирован коптер и в какую сторону лететь, нужен компас.
При возврате в нужную точку квадрокоптер может лететь боком, задом, передом, крутится вокруг своей оси. При таком полете не важна ориентация квадрокоптера по компасу (магнитному полю). Соответственно, в то время когда GPS с помощью определенного алгоритма ведет квадрокоптер в исходную точку, барометр держит его на определенной высоте и не дает чиркануть по макушкам деревьев. Что в это время делает компас? Может как раз именно в это время компас программно отключен и отдыхает “чтоб не путался под ногами” и не мешал?
Тогда какое участие в RTH и Fail Safe принимает компас?
Блин, ну люди… Но логика где??? Чтобы вернуться(развернуться) в нужную сторону коптеру и нужен компас. Пока алгоритм работы возврата такой, без компаса у коптера дом “в китае”. Самолёты могут не использовать компас, т.к. летают всегда мордой вперёд, а для коптеров пока такую фишку нормально не сделали. Вот для самосборов радость близко (айнав 2.1, где можно гонять без компаса), а в покупных бюджетных игрушках пока так.
Блин, ну люди… Но логика где??? Чтобы вернуться(развернуться) в нужную сторону коптеру и нужен компас.
У вас, при возврате домой, коптер разворачивается?
Конечно (самосбор). Да это можно отключить, но тем не менее, не стОит возмущаться такой логике здесь, только посты добавляются а в прошивке и алгоритме баянга (и многих других коптерах) ничего не изменится. Вряд ли вообще когда-нибудь.
Пишите на завод баянга если не согласны ))
Что в это время делает компас?
ну а как коптер узнает, в какую сторону ему лететь, боком, задом или ещё как!?
ну а как коптер узнает
думаю попытки объяснить бессмысленны. У коллеги свой взгляд на это )
думаю попытки объяснить бессмысленны. У коллеги свой взгляд на это )
Я как раз хочу услышать объяснение того, какое участие в функции “возврат домой” осуществляет компас, узнать ваш взгляд по этому вопросу.
Так же, вы не разъяснили, при возврате домой, у вас квадрокоптер сначала разворачивается а потом летит?
ну а как коптер узнает, в какую сторону ему лететь, боком, задом или ещё как!?
При возврате “домой” а точнее, в нужную точку по GPS, он может и не узнать в какую сторону ему лететь, так как вероятнее всего, ему в данный момент это вообще не важно. Ему важна только конкретная точка, указывающая спутниками, а не сторона света.
Пока тут так и не услышал аргументированного ответа на свой вопрос, какое же участие в возврате домой осуществляет компас, я выскажу свое мнение. По моему мнению, компас вообще не принимает участие в функции возврата домой. В этой функции основною роль играет GPS и прописанная точка в которую нужно вернуться. Для многих это будет неожиданное открытие. Для многих приятное, потому что поймут, что для благополучного возврата домой не нужно каждый раз перед полетом накручивать в разные стороны квадрокоптер.
Для чего же нужен компас? Скорее всего, компас нужен только для того, с чем не может “в долгую” справится гироскоп - это продолжительное время удерживать квадрокоптер повернутым в определенную сторону. Эта функция крайне необходима для нормальной видеосъемки, удерживает его всегда в одном направлении и не позволяет крутится вокруг своей оси.
Кто согласен, ставте “лайки”. Кто не согласен, приводите свои аргументированные довыды и рассказывайте, почему думаете иначе.
квадрокоптер сначала разворачивается а потом летит
у меня да, разворачивается передом по направлению точки “дом”, набирает высоту если она ниже установленной, прилетает на точку и разворачивается в первоначальное положение как перед взлётом.
Так же, вы не разъяснили, при возврате домой, у вас квадрокоптер сначала разворачивается а потом летит?
мне кажется я вполне ясно и точно написал ответ выше.
Я как раз хочу услышать объяснение того, какое участие в функции “возврат домой” осуществляет компас, узнать ваш взгляд по этому вопросу.
несколько постов идёт повторение одного и того же, а вы всё хотите услышать что-то новое )) Ну давайте уже перечитаем ответы и закончим оффтопить )
Не в курсе, где можно найти характеристики моторов (черных) ?
на баянге с вероятностью 99% ставятся одинаковые моторы, что серебристые что чёрные. Параметры в теме есть - 2212 920кв
От цвета мощности не добавляется 😛
Результаты обследования платы и подключения 5В:
Подключение 5В на плату с внешнего источника ни чего не дали.
Белый провод (+5) коротит с красным от аккумулятора.
Черный замыкается с черным.
при подключении тестера к черному и красному тишина.
при подключении тестера к черному и белому, соответственно показатели вольтажа аккумулятора (11В)
Белый с красным не замыкаются.
На плате зеленым обведен подгоревший вроде резистор.
В чем может быть причина таких результатов?
думаю попытки объяснить бессмысленны. У коллеги свой взгляд на это )
трудно обьяснить человеку,который считает,что он всё сам знает,о чём он тут и писал ранее
квадрокоптер сначала разворачивается а потом летит?
у баяна есть режим полёта “без головы” ,то есть можно нажать кнопку ,и каким бы боком он в это время не находился по отношению к вам,при команде вперёд он будет лететь от вас вперёд,даже если в это время он повёрнут боком,задом,наискосок и вообще не важно как.поэтому разворачиваться ему необязательно,как я понял
подгоревший вроде резистор
это кондёр
Белый провод (+5) коротит с красным от аккумулятора
а разъём отсоединяли при этом или с остатками закоротившего бэка меряли?а так 12 в только на регули идёт и на сам бэк
Черный замыкается с черным.
масса общая
Белый с красным не замыкаются
тогда остатки ни при чём вроде
в общем,хз,посмотрите с обратной стороны плату,мож там просто провода 12 и 5 в замкнули или не регулях
а разъём отсоединяли при этом или с остатками закоротившего бэка меряли?а так 12 в только на регули идёт и на сам бэк
Штекер с проводами полностью освобожден от сгоревшего BEC и используется свободными концами для прозвонки.
При подсоединении аккумулятора от всех двигателей идет характерный периодический писк, на основной плате светится красный диод, на приемнике так же светится диод. При переключении основного выключателя, соответственно ни чего не происходит.
Открутил основную плату для осмотра с обратной стороны, пошатал её. Теперь при подсоединенном аккумуляторе идет писк от вех двигателей, но перестали светится диоды на плате и приемнике, но и короткое замыкание между белым проводом штекера и силовым красным проводом от аккумулятора ушло. Контакта между красным проводом штекера и красным проводом аккумулятора по прежнему нет.
Контакта между красным проводом штекера и красным проводом аккумулятора по прежнему нет.
возможно выгорела дорожка
на баянге с вероятностью 99% ставятся одинаковые моторы, что серебристые что чёрные. Параметры в теме есть - 2212 920кв
От цвета мощности не добавляется 😛
да думаю снять их с баяна и поставить на cx-20, все же ни люфта ни посторонних шумов
Я как раз хочу услышать объяснение того, какое участие в функции “возврат домой” осуществляет компас, узнать ваш взгляд по этому вопросу.
Так же, вы не разъяснили, при возврате домой, у вас квадрокоптер сначала разворачивается а потом летит?
А погуглить наверно не судьба. Эх!
Ссылка на пояснение зачем дрону компас
imhomodels.ru/2017/09/zachem-dronu-kompas/
На самосборе да разворачивается в сторону дома передом и летит, причем опять же на заданной высоте в настройках.
да думаю снять их с баяна и поставить на cx-20
они идентичные (разница может быть только в качестве намотки и подшипников). Я покупал как-то как “от сх-20”. В общем пофиг )
Контакта между красным проводом штекера и красным проводом аккумулятора по прежнему нет.
По разъему красный это VCC-12в на BEC, черный конечно земля(общая), белый выход 5в на плату управления. Если на красном нет 12в, то для начала нужно выяснить эту причину.
В продаже большое количество GPS модулей в половину дешевле цены штатного. К Bayangtoys X16 подходит только штатный модуль или можно поставить что то более интересное и за меньшие деньги?
Приветствую уважаемое сообщество.
Подскажите готовые решения по размещению плат OSD в корпусе “баянчика” Так что бы и удобно было, и не мешало ничему… И контакты OSD-шки выгибать не пришлось.
У нас Модуль OSD Tarot 2.1. и куда его правильно (горизонтально) воткнуть, что бы еще и был доступ к “кнупелю” (на всяк пожарный) и ничему не мешало - ума не приложу. Думала, рядом с датчиком GPS, но муж говорит, что мол - должно быть экранирование, мол не зря два экрана разделяют плату контролера и плату GPS.
(извиняюсь если в теме это уже было, а я проглядела)
Спасибо!
куда его правильно (горизонтально) воткнуть,
у меня под пузом стояла, тоже тарот2
и да, это было…
я на баяшку ставил…
а сам модуль жпс был засунут в таблетку над баяшей, на которой написано жпс, но это пустышка