Bayangtoys X16 - RTF квадрокоптер на БК моторах

dvd-media
zloi:

мог бы доказать фоткой и скрином -но не поверишь!

не нужно. Просто спишем это на уникальность зарядки 😉

zloi:

за идиота держишь?

это был сарказм. Просто 3.3 это уже предел, а я не на столько богат, чтобы убивать акумы, по этому лучше недолетаю и заменю на второй.

zloi:

а у тебя на 3.6в. падает

кто сказал, что падал на 3.6? Не нужно фантазировать. Я рассказывал по зиме, что на коптере улетел на два км без камеры, забыв зарядить акум полностью и особо не смотрел на ОСД, а когда увидел 3.4-3.3 то только начал разворачиваться… В итоге вернулся только на 1км + падение с 90м.

zloi:

зачем? моторы попалить?

схерали (простите за мой французский) ? Может если тапку в пол давить как оглашенный и можно попалить, а если с головой дружить то прекрасно летает, и с грузом в 1кг на устройстве сброса. А в горах так вообще песня. Это практика, а не теория.

zloi
dvd-media:

схерали (простите за мой французский)

дак Вы не ответили -нахерали?

dvd-media:

А в горах так вообще песня

до гор у меня как до китая на коленях задом!

dvd-media:

прекрасно летает с грузом в 1кг

вот если единственное мужикам водку доставлять!! ах не, не гордые, -сами придут!

dvd-media
zloi:

дак Вы не ответили -нахерали?

повторюсь - ничего моторам не будет, если летать, а не гонки устраивать на выживание.

DELFI
DELFI:

Пока тут так и не услышал аргументированного ответа на свой вопрос, какое же участие в возврате домой осуществляет компас, я выскажу свое мнение. По моему мнению, компас вообще не принимает участие в функции возврата домой. В этой функции основною роль играет GPS и прописанная точка в которую нужно вернуться. Для многих это будет неожиданное открытие. Для многих приятное, потому что поймут, что для благополучного возврата домой не нужно каждый раз перед полетом накручивать в разные стороны квадрокоптер.

В общем, внятно мне тут так ни кто и не смог привести аргумента об участии компаса в возврате домой, поэтому придется это сделать самому. Приятное и неожиданное открытие длилось не долго. Я нашел железный аргумент, что компас всё таки участвует в функции “возврата домой”. Достаточно опытный и знающий человек, рассказал, что при выходе из строя компаса нормального возврата домой не происходит.

zloi
DELFI:

Достаточно опытный и знающий человек, рассказал, что при выходе из строя компаса нормального возврата домой не происходит.

да ну?!!!
а почему не происходит возврата?
что компас делает такого что дрон возвращается?
я к примеру камерой тыкаю его куда надо вернутся что б запомнил и всё…

DELFI:

внятно мне тут так ни кто и не смог привести аргумента об участии компаса в возврате домой

было очень чётко и понятно разъяснено!
так можно хоть до регулей докопаться, зачем они, ведь на колекторных дронах их нет

DELFI:

нашел железный аргумент, что компас всё таки участвует в функции “возврата домой”.

что за аргумент?

DELFI
zloi:

что компас делает такого что дрон возвращается?

Более детальный механизм работы связки компаса с GPS мне пока не известен.

zloi:

так можно хоть до регулей докопаться, зачем они, ведь на колекторных дронах их нет

На коллекторных дронах они тоже есть.

zloi
DELFI:

На коллекторных дронах они тоже есть.

нет их, в эти выходные разбирал “пионера”, смотрел можно ли в корпус засунуть пк и всё остальное, так вот -там провода идут с пк сразу к двигам

DELFI

Они есть, но расположены более компактно, на основной плате.

dvd-media
DELFI:

В общем, внятно мне тут так ни кто и не смог привести аргумента об участии компаса в возврате домой

DELFI:

Достаточно опытный и знающий человек, рассказал, что при выходе из строя компаса нормального возврата домой не происходит.

жесть… Только сейчас начинаю понимать, что такое троллинг на форумах.

eddik72
dvd-media:

жесть… Только сейчас начинаю понимать, что такое троллинг на форумах.

ты это серьёзно ?😃
а насчёт регулей-смотря что под этим понятием понимать-так как обороты двигателя регулируются,то они чем-то регулируются и это что-то и есть регуль:)
на коллекторных это ,скорее всего, транзистор ,который управляется процессором,а на бесколлекторниках -более сложный механизм,за что регули(даже на одной плате)и получили своё персональное имя-там больше деталек и они имеют своё программное обеспечение,которое можно иногда и перепрошить

zloi
dvd-media:

что такое троллинг на форумах

вот в общих беседах встречал тролинг, если замечал -то просто не обращал внимания, но здесь не сразу дошло что то ли DELFI прикалывается-тролит, то ли укурится и не понимает,

но в обоих случаях просто тормоз =)

…не буду матом выражаться!

happyelephant

Может кто пытался быстро спускаться с большой высоты (развернувшись на 180, или еще как)? Я понимаю, что это теоретически возможно, но перед подобными экспериментами хотелось бы побольше узнать о различных вариантах быстрого спуска и тонкостях подобных полетов.

DELFI

В Bayangtoys X16 во время спуска предусмотрено принудительное вращение а также использование всех функций управления квадрокоптером.

zloi
happyelephant:

Может кто пытался быстро спускаться с большой высоты (развернувшись на 180, или еще как)? Я понимаю, что это теоретически возможно, но перед подобными экспериментами хотелось бы побольше узнать о различных вариантах быстрого спуска и тонкостях подобных полетов.

самое быстрое примерно метр на сек. но страшно, колбасит сильно, пробовал принцып самолета, медленнее получается, один раз чуть не завалил, вовремя стики бросил,
можно на файлсейфе, пробовал, нормально но медленно
я спускаюсь примерно 3сек на2метра, более спокойно, это не спорт дрон его не завалиш на бок, тяжолый, у меня более кг.

dvd-media
happyelephant:

кто пытался быстро спускаться с большой высоты (развернувшись на 180, или еще как)? Я понимаю, что это теоретически возможно,

на баянге этого сделать не получится. Стабилизация не даст.

DELFI:

В Bayangtoys X16 во время спуска предусмотрено принудительное вращение

Какое принудительное вращение? Вы о чём? Человек, судя по всему, спросил можно ли коптер перевернуть вверх брюхом (посмотрев видео на ютубе).

eddik72
dvd-media:

можно ли коптер перевернуть вверх брюхом (посмотрев видео на ютубе)

скорее всего именно это он и хотел узнать,но баян автоматом глушит моторы,уже начиная с 90 градусов наклона

happyelephant
zloi:

я спускаюсь примерно 3сек на2метра

Сам спускаюсь на скорости 2 м/с, но хочется быстрее.

dvd-media:

на баянге этого сделать не получится

Это понятно, я про доработанный баянг-небаянг на Матеке под Айнавом.

dvd-media
happyelephant:

про доработанный баянг-небаянг на Матеке под Айнавом.

я так и понял. Можно в акро режиме, но нужно как бы иметь опыт полётов в акро. Я бы предложил для начала потренироваться опускаться пикированием, но с большим углом это возможно тоже в акро, ну или в стабе, но с увеличенными разрешёнными углами.

happyelephant
dvd-media:

Можно в акро режиме, но нужно как бы иметь опыт полётов в акро.

Вот об этом и был мой вопрос. Что важно знать для новичка в подобных полетах? И вообще, насколько это реально на тяжелых (1 кг и более) аппаратах?

dvd-media:

для начала потренироваться опускаться пикированием

Понятно, что об отвесном пикировании на текущем этапе и речи быть не может, поэтому хотелось бы узнать с какого угла стоить начинать практиковаться. И, что самое важное, как грамотно выходить из пикирования? К примеру включение режима стабилизации на стадии пикирования выровняет и остановит дрон, или приведет к непредсказуемым последствиям?

dvd-media:

с большим углом это возможно тоже в акро, ну или в стабе, но с увеличенными разрешёнными углами

Я еще читал про режим HORIZON, и, если правильно понял, это нечто промежуточное между акро и стабом. В крайних позициях стиков углы он не ограничивает, при этом в средних - стабилизирует положение. Может имеет смысл с него начинать?

dvd-media
happyelephant:

И вообще, насколько это реально на тяжелых (1 кг и более) аппаратах?

у меня 1,2 без камеры. В акро свободно (без фанатизма т.к. не опытен как гонщики) вполне можно, но я не буду рисковать, т.к. у меня рама складная. Читал про опасения одного товарища, вроде лучи могут сложиться.
Вообще в акро пофиг, 1кг или 0,5. Просто нужно полетать и попробовать, это ощущения совершенно иные. Аппарат полностью контролирыется только вами. Как стиком двинул - так он и замирает. Отсюда и проблемки могут возникнуть и начинать лучше повыше, чтобы суметь если что стаб или ртх врубить ))

happyelephant:

поэтому хотелось бы узнать с какого угла стоить начинать практиковаться

да с любого. Не может быть 100% рекомендации. Как удобно так и летим. Главное почувствовать уверенность в управлении.
Выходить из пике? Так стик на себя и выравнивать. Это же не самолёт, в акро если, то это просто кусок чего-то летит с неба )) Он планирует как бы только за счёт оборотов пропов, если убавить в ноль, то просто кусок какашки падает ))
Стаб включить и выровнять можно конечно, но порой в стабе бывают раскачки. А у меня было на старом ПК, что при резком спуске в стабе как раз и мандыхнулся.

Ща видео прилеплю.

happyelephant:

Я еще читал про режим HORIZON, и, если правильно понял

да, всё верно. Я первые флипы визуально сделал в “горизонте”. Просто как мне потом показалось он немного путает “пилота”… Вроде стаб, а чуть резче дёрнул и впаялся куданить ) Мне не понравилось. Самое главное - акро не для визуального полёта! Нет, я летал недавно когда камера умерла, но это вообще не то. Нет ощущения коптера, нет видимости угла наклона и т.п.

Это я учился флипы делать (впрочем как и вообще в акро летать). может будет немного понятно как коптер реагирует на стики

Это падение в стабе (можно смело промотать до 1:25), это правда ещё не складной был

zloi

упс, свой маленький рекорд и полные штаны адреналина! 707 метров вверх!
поговорили про снижение, вышел, -погода отличная, решил, -а почему бы и нет
надо глянуть что получилось с видео…