Hubsan H502E & H502S
Всем привет! Впервые на форуме. Такое дело, летал на h502s, его унесло в поле, пока бежал спасать, видимо зацепился правым передним винтом за траву и двигатель сгорел, пластик вокруг расплавился. Остальные три двигателя просто заклинили и перестал работать светодиод на покалеченном луче. Дрон разобрал, оказалось, сгорела вся правая верхняя часть главной платы. Заказал с Banggood новую (Пришла с большим количеством элементов, резисторов, там, транзисторов. Думаю, это новая версия) и 4 двигателя. Заменил, всё перепаял по фото, подключил. При запуске была такая картина: на пульте видно изображение с камеры и всё, т.е. ни данных GPS дрона, ни состояния аккумулятора не показывалось. Подумал, что дело в прошивке. Поменял несколько версий, но картина не изменилась. Но потом появилась ещё одна неполадка - при подключении аккумулятора мгновенно заводится правый задний мотор и постоянно работает. Остановился на версии прошивки 2.1.37, ибо на ней двигатель спонтанно не заводится и огоньки бегают по кругу. Но теперь пульт показывает просто ужаснейшее изображение. Кстати, версия прошивки аппаратуры управления 1.1.22. Теперь не знаю, что делать, надеюсь на помощь и Ваш опыт.
Какую плату заказывать ? Эту ?
Приемник RX 2.4G - H502-13
rc-today.ru/product/priemnik-rx-24g-h502-13/
😃
Отвечу сам себе. Плата пришла - переставил, все ок. Причем старая плата была из 2х частей. Контактные площадки под двигатели были и на маленькой и на большой плате. Как-будто это так отремонтировали большую плату.
Какую плату заказывать ? Эту ?
Приемник RX 2.4G - H502-13
rc-today.ru/product/priemnik-rx-24g-h502-13/
😃
Отвечу сам себе. Плата пришла - переставил, все ок. Причем старая плата была из 2х частей. Контактные площадки под двигатели были и на маленькой и на большой плате. Как-будто это так отремонтировали большую плату.
После нескольких полетов стал плохо работать один из двигателей. Заказал на ali новые. Сегодня поставил двигатель и сделал небольшой upgrage: припаял еще один провод для аккумулятора. Второй аккумулятор подключил параллельно, примотав строительным скотчем под брюхом.
Коптер стал летать дольше, но управление стало несколько туговатым из-за большего веса. Например при сбрасывании газа - коптер на останавливается на месте, а “проваливается” еще на пару метров, прежде чем остановится. С двумя аккумуляторами удалось подняться на 219 метров.
Камера в h502s очень посредственная. Снимает так себе и фокуса нет. Сегодня настраивал фокус, как ни крутил все равно дальние объекты в мыле.
Сегодня настраивал фокус,
Привет земляк! )
Может это от холода камера мылит?
Сколько летает с двумя аккумами?
Узнал сначала по фото, потом в подписи, тоже там летал в начале января немного .
Полынья так и не замерзла ? Давно не доходил до реки.
Привет земляк! 😃
Это не Обь, это Комсомольское. Наверное мылит от холода - когда только из машины вышел, видео более-менее нормальное было.
Сегодня первый раз с двумя акк полетел, один недозаряжен был. Наверное раза в 1,5 дольше, чем с одним, может чуть больше. Причем пульт показывает, что акк практически полностью сел-красная батарейка, а после посадки показывает 2 деления. С двумя акк квадрик неадекватно рассчитывает остаток аккумулятора.
Камеры у него практически нет ))) Полный отстой, а не камера
Камеры у него практически нет ))) Полный отстой, а не камера
Для навигации, когда квадрик почти не видно в небе 😃
У меня в комплекте в пульте стоял вот такой аккумулятор 1400mAh:
www.aliexpress.com/item/…/32820055644.html?algo_ex…
Он немного легче, чем 2 родных аккумулятора на 610mAh. Чтобы его запихать в квадрик не хватает 2 миллиметра - нужно переделать крепление для аккумулятора. Никто не пробовал ?
Для навигации, когда квадрик почти не видно в небе 😃
У меня в комплекте в пульте стоял вот такой аккумулятор 1400mAh:
www.aliexpress.com/item/…/32820055644.html?algo_ex…
Он немного легче, чем 2 родных аккумулятора на 610mAh. Чтобы его запихать в квадрик не хватает 2 миллиметра - нужно переделать крепление для аккумулятора. Никто не пробовал ?
Можете посмотреть у меня в дневнике, я ставил внутрь FHD камеру Mobius и поднимал FC на пол-сантиметра,места там много внутри.
rcopen.com/blogs/253206/22730
rcopen.com/blogs/253206/22731
И качество конечно совсем другое )))
Сейчас проект забросил по причине приобретения DJI Spark
Сейчас проект забросил по причине приобретения DJI Spark
Аналогично. Купил спарк и больше нет проблем. Выскажусь подробней по этому поводу, что не так с хубсаном:
- Коллекторные двигатели, причем очень ломучие. Сначала бил рекорды на дальность и прочие интересные полеты, но потом после отказа двигателя в полете стал бояться на нем летать ( Причем отказавший двигатель унес собой еще 3 винта, еще один двигатель, две каретки и корпус.
- Лотерея с калибровкой компаса. Вот реально, никогда не знаешь, правильно ты его откалибровал или что то пошло не так. Иногда через несколько минут полета, его начинало унитазить, на изрядном удалении. Кое как возвращал домой. Причем в altitude mode нужно постоянно следить за высотой, так как, внезапно, он не умеет в этом режиме ее держать.
- Камера. Она ужасна. Ладно, понимаю что никакой стабилизации нет, но качество картинки это тоже лотерея. Свою камеру то я кое как подкрутил, но качество картинки все равно хуже, чем в более дешевых квадриках. А еще дрон очень уж легкий, его колбасит даже в безветренную погоду, никакая программная стабилизация потом не помогает. Вот ускоренное видео полета по прямой в штиль
Не, если летать в стиле “я отлетаю на 100 метров от дачи, а теперь включаю возврат домой”, все нормально, но это быстро становится скучно. В итоге ни туда ни сюда - ни нормального драйва FPV полетов, ни нормальных съемок. Я не призываю брать как я Спарк, все же ценовая категория совсем другая. У меня просто была такая цепочка: так возьму как я Hubson h501pro, там БК двигатели да и порезвее будет, а цена не намного дороже. Потом: ой, а не плохо было бы камеру повращать вверх вниз, а там уже и стабилизация. И так потихоньку пришел к Спарку. Хотя есть много промежуточных интересных вариантов.
Вот ускоренное видео полета по прямой в штиль
Качество полный атас по сравнению с моим ))) Насчёт устойчивости и простоты управления - замечательная машинка. Коллекторные моторы - главная проблема. Страшно летать, что может рухнуть в любой момент.
“недозаряжен” нерационально и вредно для батарей такая смесь.Выиграша по времени никакого, только перегружает двигатели.
Всем привет.
Хочу приобрести и попробовать на H502S моторы SPINTECH (www.spintechmotors.com/collections/spintech). Но их в подходящем размере 2 вида:
- 8.5x20mm 2s + JST (www.spintechmotors.com/…/8-5x20mm-2s-jst)
- 8.5х20mm + JST (spintechmotors.com/…/spintech-sidewinder-8-5x20mm-…)
Отличие в 2S в первом варианте. Какой из них походит по наш квадрик?
- 8.5x20mm 2s + JST (www.spintechmotors.com/…/8-5x20mm-2s-jst)
2S
Благодарю за ответ. А в чем отличия? В описании написано “Fast 2s voltage”. Что это значит?
Благодарю за ответ. А в чем отличия? В описании написано “Fast 2s voltage”. Что это значит?
Моторы рассчитаны на напряжение 2S - 7.4 вольта. Вторая ссылка - 1S моторы, на 3.7 вольта. Если их поставить - они просто сгорят
Привет земляк! 😃
Это не Обь, это Комсомольское. Наверное мылит от холода - когда только из машины вышел, видео более-менее нормальное было.
Сегодня первый раз с двумя акк полетел, один недозаряжен был. Наверное раза в 1,5 дольше, чем с одним, может чуть больше. Причем пульт показывает, что акк практически полностью сел-красная батарейка, а после посадки показывает 2 деления. С двумя акк квадрик неадекватно рассчитывает остаток аккумулятора.
Камера мылит от холодаю Проверено.
Отвечу сам себе. Плата пришла - переставил, все ок. Причем старая плата была из 2х частей. Контактные площадки под двигатели были и на маленькой и на большой плате. Как-будто это так отремонтировали большую плату.
Я спрашивал у поддержки Хабсан по плате. Говорят улучшенный вариант. На самом деле были платы на которых стоят плохого качества мосфеты 2310 - сгорали. И поверх сделали дублирующую плату.
Всем привет.
Хочу приобрести и попробовать на H502S моторы SPINTECH (www.spintechmotors.com/collections/spintech). Но их в подходящем размере 2 вида:
- 8.5x20mm 2s + JST (www.spintechmotors.com/…/8-5x20mm-2s-jst)
- 8.5х20mm + JST (spintechmotors.com/…/spintech-sidewinder-8-5x20mm-…)
Отличие в 2S в первом варианте. Какой из них походит по наш квадрик?
27$ + 10$ доставка.
Лучше продать свой 502s за пол цены, и купить безщеточный h501m, который стоит 7800 и комплектуется аккумулятором 2700mah. Отсутствие экрана на пульте наверное можно пережить за такую цену.
Сделал такую модификацию, чтобы влез аккумулятор из пульта - 1400mAh - увеличил отсек, в котором лежит аккумулятор. Достал рамку, в которой лежит аккумулятор. Отрезал дно строительным ножом, нагретым на плитке. 3D ручкой припаял дно немного ниже, т.о. отсек получился больше. Плату так же нужно крепить чуть выше. Для этого вставил в дырки для шурупов скрепку и напаял 3D ручкой “прокладки”. Излишки отрезал ножом. Получилось не слишком эстетично, но функционально. abs пластик припаивается очень хорошо.
После модификации длины саморезов не хватает для закрепления платы. Поэтому пока прикрутил рамку шурупами, а плату прилепил к “прокладкам” двухсторонним скотчем. Держится крепко. Заказал более длинные шурупчики на ali.
На верхней крышке срезал половину поролона, прижимающего плату. Все хорошо влезло. Теперь свободно влезает аккумулятор 1400mAh. Для более мелких - родных аккумуляторов нужно вставлять поролончик, чтобы не болтался.
аккумулятор из пульта - 1400mAh
Он по токототдаче подойдет? С перегрузом моторы будут тока просить поболе.
Зимой оно может и к лучшему, будет хороший самоподогрев батареи.
Сколько время висения , полета после апгрейда?
Нет, по токоотдаче не подойдет - у аккумулятора из пульта токоотдача 1C. С этим аккумулятором не запускал еще.
Нужно заказывать новый - что-то типа такого:
www.aliexpress.com/item/…/32853579758.html
или запихивать 2 родных
Есть ли возможность ипользование этого подвеса с этим коптером?
этого подвеса с этим коптером?
Очень невысоко, и совсем недолго , взлететь конечно взлетит.Если он 100гр весит, то для камеры тяги не остается.
Добрый день!
Столкнулся со следующей ситуацией, в процессе полета квадрокоптер врезался в стену после чего потерял управления и упал(высота падения не более 1,5 м, удар был по касательной, поэтому сила удара была не большой). После падения квадрокоптер стал неуправляемым, при этом все винты крутятся.
При детальном осмотре заметил что у одного из винтов пропала тяга(винт крутиться но с меньшей скоростью по отношению к остальным, практически не реагирует на сигнал набора высоты(увеличения оборотов)).
Сделал предположение что из строя вышел мотор, но замена всех моторов с винтами на новый результатов не дали.
Визуально все внутренние элементы целые(плата, провода, шестерни).
Может кто сталкивался с данной проблемой или подскажет советом
Заранее спасибо!