Hubsan H502E & H502S
“недозаряжен” нерационально и вредно для батарей такая смесь.Выиграша по времени никакого, только перегружает двигатели.
Всем привет.
Хочу приобрести и попробовать на H502S моторы SPINTECH (www.spintechmotors.com/collections/spintech). Но их в подходящем размере 2 вида:
- 8.5x20mm 2s + JST (www.spintechmotors.com/…/8-5x20mm-2s-jst)
- 8.5х20mm + JST (spintechmotors.com/…/spintech-sidewinder-8-5x20mm-…)
Отличие в 2S в первом варианте. Какой из них походит по наш квадрик?
- 8.5x20mm 2s + JST (www.spintechmotors.com/…/8-5x20mm-2s-jst)
2S
Благодарю за ответ. А в чем отличия? В описании написано “Fast 2s voltage”. Что это значит?
Благодарю за ответ. А в чем отличия? В описании написано “Fast 2s voltage”. Что это значит?
Моторы рассчитаны на напряжение 2S - 7.4 вольта. Вторая ссылка - 1S моторы, на 3.7 вольта. Если их поставить - они просто сгорят
Привет земляк! 😃
Это не Обь, это Комсомольское. Наверное мылит от холода - когда только из машины вышел, видео более-менее нормальное было.
Сегодня первый раз с двумя акк полетел, один недозаряжен был. Наверное раза в 1,5 дольше, чем с одним, может чуть больше. Причем пульт показывает, что акк практически полностью сел-красная батарейка, а после посадки показывает 2 деления. С двумя акк квадрик неадекватно рассчитывает остаток аккумулятора.
Камера мылит от холодаю Проверено.
Отвечу сам себе. Плата пришла - переставил, все ок. Причем старая плата была из 2х частей. Контактные площадки под двигатели были и на маленькой и на большой плате. Как-будто это так отремонтировали большую плату.
Я спрашивал у поддержки Хабсан по плате. Говорят улучшенный вариант. На самом деле были платы на которых стоят плохого качества мосфеты 2310 - сгорали. И поверх сделали дублирующую плату.
Всем привет.
Хочу приобрести и попробовать на H502S моторы SPINTECH (www.spintechmotors.com/collections/spintech). Но их в подходящем размере 2 вида:
- 8.5x20mm 2s + JST (www.spintechmotors.com/…/8-5x20mm-2s-jst)
- 8.5х20mm + JST (spintechmotors.com/…/spintech-sidewinder-8-5x20mm-…)
Отличие в 2S в первом варианте. Какой из них походит по наш квадрик?
27$ + 10$ доставка.
Лучше продать свой 502s за пол цены, и купить безщеточный h501m, который стоит 7800 и комплектуется аккумулятором 2700mah. Отсутствие экрана на пульте наверное можно пережить за такую цену.
Сделал такую модификацию, чтобы влез аккумулятор из пульта - 1400mAh - увеличил отсек, в котором лежит аккумулятор. Достал рамку, в которой лежит аккумулятор. Отрезал дно строительным ножом, нагретым на плитке. 3D ручкой припаял дно немного ниже, т.о. отсек получился больше. Плату так же нужно крепить чуть выше. Для этого вставил в дырки для шурупов скрепку и напаял 3D ручкой “прокладки”. Излишки отрезал ножом. Получилось не слишком эстетично, но функционально. abs пластик припаивается очень хорошо.
После модификации длины саморезов не хватает для закрепления платы. Поэтому пока прикрутил рамку шурупами, а плату прилепил к “прокладкам” двухсторонним скотчем. Держится крепко. Заказал более длинные шурупчики на ali.
На верхней крышке срезал половину поролона, прижимающего плату. Все хорошо влезло. Теперь свободно влезает аккумулятор 1400mAh. Для более мелких - родных аккумуляторов нужно вставлять поролончик, чтобы не болтался.
аккумулятор из пульта - 1400mAh
Он по токототдаче подойдет? С перегрузом моторы будут тока просить поболе.
Зимой оно может и к лучшему, будет хороший самоподогрев батареи.
Сколько время висения , полета после апгрейда?
Нет, по токоотдаче не подойдет - у аккумулятора из пульта токоотдача 1C. С этим аккумулятором не запускал еще.
Нужно заказывать новый - что-то типа такого:
www.aliexpress.com/item/…/32853579758.html
или запихивать 2 родных
Есть ли возможность ипользование этого подвеса с этим коптером?
этого подвеса с этим коптером?
Очень невысоко, и совсем недолго , взлететь конечно взлетит.Если он 100гр весит, то для камеры тяги не остается.
Добрый день!
Столкнулся со следующей ситуацией, в процессе полета квадрокоптер врезался в стену после чего потерял управления и упал(высота падения не более 1,5 м, удар был по касательной, поэтому сила удара была не большой). После падения квадрокоптер стал неуправляемым, при этом все винты крутятся.
При детальном осмотре заметил что у одного из винтов пропала тяга(винт крутиться но с меньшей скоростью по отношению к остальным, практически не реагирует на сигнал набора высоты(увеличения оборотов)).
Сделал предположение что из строя вышел мотор, но замена всех моторов с винтами на новый результатов не дали.
Визуально все внутренние элементы целые(плата, провода, шестерни).
Может кто сталкивался с данной проблемой или подскажет советом
Заранее спасибо!
Добрый день!
Столкнулся со следующей ситуацией, в процессе полета квадрокоптер врезался в стену после чего потерял управления и упал(высота падения не более 1,5 м, удар был по касательной, поэтому сила удара была не большой). После падения квадрокоптер стал неуправляемым, при этом все винты крутятся.
При детальном осмотре заметил что у одного из винтов пропала тяга(винт крутиться но с меньшей скоростью по отношению к остальным, практически не реагирует на сигнал набора высоты(увеличения оборотов)).
Сделал предположение что из строя вышел мотор, но замена всех моторов с винтами на новый результатов не дали.
Визуально все внутренние элементы целые(плата, провода, шестерни).Может кто сталкивался с данной проблемой или подскажет советом
Заранее спасибо!
Вы наверное двигатели сразу не заглушили. На плате в местах припайки моторов стоят мосфеты 2310 - видно на этом моторе он подгорел. Нужно менять.
Ссылочка на всякий случай ru.aliexpress.com/item/…/32757683370.html
Вы наверное двигатели сразу не заглушили. На плате в местах припайки моторов стоят мосфеты 2310 - видно на этом моторе он подгорел. Нужно менять.
Ссылочка на всякий случай ru.aliexpress.com/item/…/32757683370.html
Спасибо за совет, обязательно попробую
добрый день.после разрядки аккумулятора и замены на другой , 502S перестал заводиться. калибровку проходит, камера показывает. что может быть???😃😃😃
Вопрос ! Кто из владельцев ставил складные пропы на 502Е или 502S? Как они себя показали в полете?
Вопрос ! Кто из владельцев ставил складные пропы на 502Е или 502S? Как они себя показали в полете?
Учитывая дерьмовые коллекторные моторы хабсана, я считаю что любые нештатные пропы - зло. Пробовал трёхлопастные от симы, летал хорошо, тяга лучше, но время уменьшилось и после второго полёта сгорел один мотор ( может совпадение )
Ответ понятен!!!
Вы наверное двигатели сразу не заглушили. На плате в местах припайки моторов стоят мосфеты 2310 - видно на этом моторе он подгорел. Нужно менять.
Ссылочка на всякий случай ru.aliexpress.com/item/…/32757683370.html
А у меня такая ситуевина с H502S… Сначала три недели ждал коптер с Али. 3 полета и сгорел правый передний мотор и одновременно сгорела зарядка(( Заказал мотор и 2 шт. з/у, а вместе с ними два доп. АКБ. Думал налетаюсь вдоволь! Радостный пошел запускать)) Дал девушке взлететь, но забыли вкючить GPS, и через 10 сек. коптер упал в сугроб( Продул от снега, включил GPS, запустил. Улетел метров на 80 и решил опуститься пониже, но тут то ли телеметрия подвела, то ли коптер сам начал падать (отображалось 96 метров высота и от нажатия левого стика вниз не менялась). Короче приземлился коптер на верхушку самого высокого дерева на аллее. Метров 20 наверное высота. Я несколько раз пытался запустить движки (наверное зря), но получилось, что сильнее запутался в ветвях только((( Часа 4 бегал вокруг дерева - пытался сбить его соской с водой. Сбил. Летел вроде не быстро, да и рукой его перед падением притормозил. Короче понес домой, но не успел вытащить АКБ, как он у меня потух. Погасли все светодиоды. Кстати, пока писал вспомнил, что писка вроде не было сразу когда упал! Ну в общем домой принес, подключил аккумулятор - он через раз включался, но не было видео на пульте. Показывал координаты, телеметрию разную, зарядку АКБ, но картинки не было. И не калибровался. То есть отключался вроде при попытке. Ну в общем после нескольких попыток он совсем заглох и умер((( Корпус вскрывал - там все сухо было. Видимых повреждений нет. Все вроде целое. Запаха тоже не было совсем. Плату вытаскивал, все шлейфы от видеоплаты и ГПС перецеплял. Ничего не помогает. Мультиметром прозванивал плату - напряжение от аккум. подается. Что же теперь делать?((( Неужели на помойку теперь его(((
А мой все никак не приедет, уже 66 дней в пути (
2 месяца на таможне в Алма-Ате провисел, а с 12 марта в пути в Москву
А мой все никак не приедет, уже 66 дней в пути (
2 месяца на таможне в Алма-Ате провисел, а с 12 марта в пути в Москву
Зато прилетит к сезону. В снег не упадет и дольше проживет! Полюбуешься летом видом сверху на зелень))) Я вот не удержался и долетался(((
А может есть у кого в продаже главная плата? Что бы побыстрее пришла… Или на запчасти может квадрик…