Hubsan H502E & H502S

pp
AnafiEma:

Камеры у него практически нет ))) Полный отстой, а не камера

Для навигации, когда квадрик почти не видно в небе 😃

У меня в комплекте в пульте стоял вот такой аккумулятор 1400mAh:

www.aliexpress.com/item/…/32820055644.html?algo_ex…

Он немного легче, чем 2 родных аккумулятора на 610mAh. Чтобы его запихать в квадрик не хватает 2 миллиметра - нужно переделать крепление для аккумулятора. Никто не пробовал ?

AnafiEma
pp:

Для навигации, когда квадрик почти не видно в небе 😃

У меня в комплекте в пульте стоял вот такой аккумулятор 1400mAh:

www.aliexpress.com/item/…/32820055644.html?algo_ex…

Он немного легче, чем 2 родных аккумулятора на 610mAh. Чтобы его запихать в квадрик не хватает 2 миллиметра - нужно переделать крепление для аккумулятора. Никто не пробовал ?

Можете посмотреть у меня в дневнике, я ставил внутрь FHD камеру Mobius и поднимал FC на пол-сантиметра,места там много внутри.
rcopen.com/blogs/253206/22730
rcopen.com/blogs/253206/22731

И качество конечно совсем другое )))

Сейчас проект забросил по причине приобретения DJI Spark

kaist
AnafiEma:

Сейчас проект забросил по причине приобретения DJI Spark

Аналогично. Купил спарк и больше нет проблем. Выскажусь подробней по этому поводу, что не так с хубсаном:

  1. Коллекторные двигатели, причем очень ломучие. Сначала бил рекорды на дальность и прочие интересные полеты, но потом после отказа двигателя в полете стал бояться на нем летать ( Причем отказавший двигатель унес собой еще 3 винта, еще один двигатель, две каретки и корпус.
  2. Лотерея с калибровкой компаса. Вот реально, никогда не знаешь, правильно ты его откалибровал или что то пошло не так. Иногда через несколько минут полета, его начинало унитазить, на изрядном удалении. Кое как возвращал домой. Причем в altitude mode нужно постоянно следить за высотой, так как, внезапно, он не умеет в этом режиме ее держать.
  3. Камера. Она ужасна. Ладно, понимаю что никакой стабилизации нет, но качество картинки это тоже лотерея. Свою камеру то я кое как подкрутил, но качество картинки все равно хуже, чем в более дешевых квадриках. А еще дрон очень уж легкий, его колбасит даже в безветренную погоду, никакая программная стабилизация потом не помогает. Вот ускоренное видео полета по прямой в штиль

Не, если летать в стиле “я отлетаю на 100 метров от дачи, а теперь включаю возврат домой”, все нормально, но это быстро становится скучно. В итоге ни туда ни сюда - ни нормального драйва FPV полетов, ни нормальных съемок. Я не призываю брать как я Спарк, все же ценовая категория совсем другая. У меня просто была такая цепочка: так возьму как я Hubson h501pro, там БК двигатели да и порезвее будет, а цена не намного дороже. Потом: ой, а не плохо было бы камеру повращать вверх вниз, а там уже и стабилизация. И так потихоньку пришел к Спарку. Хотя есть много промежуточных интересных вариантов.

AnafiEma
kaist:

Вот ускоренное видео полета по прямой в штиль

Качество полный атас по сравнению с моим ))) Насчёт устойчивости и простоты управления - замечательная машинка. Коллекторные моторы - главная проблема. Страшно летать, что может рухнуть в любой момент.

8 days later
Ser_Che

“недозаряжен” нерационально и вредно для батарей такая смесь.Выиграша по времени никакого, только перегружает двигатели.

konstmir

Благодарю за ответ. А в чем отличия? В описании написано “Fast 2s voltage”. Что это значит?

AnafiEma
konstmir:

Благодарю за ответ. А в чем отличия? В описании написано “Fast 2s voltage”. Что это значит?

Моторы рассчитаны на напряжение 2S - 7.4 вольта. Вторая ссылка - 1S моторы, на 3.7 вольта. Если их поставить - они просто сгорят

bashmik73
pp:

Привет земляк! 😃
Это не Обь, это Комсомольское. Наверное мылит от холода - когда только из машины вышел, видео более-менее нормальное было.
Сегодня первый раз с двумя акк полетел, один недозаряжен был. Наверное раза в 1,5 дольше, чем с одним, может чуть больше. Причем пульт показывает, что акк практически полностью сел-красная батарейка, а после посадки показывает 2 деления. С двумя акк квадрик неадекватно рассчитывает остаток аккумулятора.

Камера мылит от холодаю Проверено.

pp:

Отвечу сам себе. Плата пришла - переставил, все ок. Причем старая плата была из 2х частей. Контактные площадки под двигатели были и на маленькой и на большой плате. Как-будто это так отремонтировали большую плату.

Я спрашивал у поддержки Хабсан по плате. Говорят улучшенный вариант. На самом деле были платы на которых стоят плохого качества мосфеты 2310 - сгорали. И поверх сделали дублирующую плату.

pp
konstmir:

Всем привет.
Хочу приобрести и попробовать на H502S моторы SPINTECH (www.spintechmotors.com/collections/spintech). Но их в подходящем размере 2 вида:

  1. 8.5x20mm 2s + JST (www.spintechmotors.com/…/8-5x20mm-2s-jst)
  2. 8.5х20mm + JST (spintechmotors.com/…/spintech-sidewinder-8-5x20mm-…)

Отличие в 2S в первом варианте. Какой из них походит по наш квадрик?

27$ + 10$ доставка.
Лучше продать свой 502s за пол цены, и купить безщеточный h501m, который стоит 7800 и комплектуется аккумулятором 2700mah. Отсутствие экрана на пульте наверное можно пережить за такую цену.

Сделал такую модификацию, чтобы влез аккумулятор из пульта - 1400mAh - увеличил отсек, в котором лежит аккумулятор. Достал рамку, в которой лежит аккумулятор. Отрезал дно строительным ножом, нагретым на плитке. 3D ручкой припаял дно немного ниже, т.о. отсек получился больше. Плату так же нужно крепить чуть выше. Для этого вставил в дырки для шурупов скрепку и напаял 3D ручкой “прокладки”. Излишки отрезал ножом. Получилось не слишком эстетично, но функционально. abs пластик припаивается очень хорошо.
После модификации длины саморезов не хватает для закрепления платы. Поэтому пока прикрутил рамку шурупами, а плату прилепил к “прокладкам” двухсторонним скотчем. Держится крепко. Заказал более длинные шурупчики на ali.
На верхней крышке срезал половину поролона, прижимающего плату. Все хорошо влезло. Теперь свободно влезает аккумулятор 1400mAh. Для более мелких - родных аккумуляторов нужно вставлять поролончик, чтобы не болтался.

Ser_Che
pp:

аккумулятор из пульта - 1400mAh

Он по токототдаче подойдет? С перегрузом моторы будут тока просить поболе.
Зимой оно может и к лучшему, будет хороший самоподогрев батареи.
Сколько время висения , полета после апгрейда?

pp

Нет, по токоотдаче не подойдет - у аккумулятора из пульта токоотдача 1C. С этим аккумулятором не запускал еще.
Нужно заказывать новый - что-то типа такого:
www.aliexpress.com/item/…/32853579758.html

или запихивать 2 родных

Ser_Che
Antoshka009:

этого подвеса с этим коптером?

Очень невысоко, и совсем недолго , взлететь конечно взлетит.Если он 100гр весит, то для камеры тяги не остается.

9 days later
2pick

Добрый день!
Столкнулся со следующей ситуацией, в процессе полета квадрокоптер врезался в стену после чего потерял управления и упал(высота падения не более 1,5 м, удар был по касательной, поэтому сила удара была не большой). После падения квадрокоптер стал неуправляемым, при этом все винты крутятся.
При детальном осмотре заметил что у одного из винтов пропала тяга(винт крутиться но с меньшей скоростью по отношению к остальным, практически не реагирует на сигнал набора высоты(увеличения оборотов)).
Сделал предположение что из строя вышел мотор, но замена всех моторов с винтами на новый результатов не дали.
Визуально все внутренние элементы целые(плата, провода, шестерни).

Может кто сталкивался с данной проблемой или подскажет советом

Заранее спасибо!

bashmik73
2pick:

Добрый день!
Столкнулся со следующей ситуацией, в процессе полета квадрокоптер врезался в стену после чего потерял управления и упал(высота падения не более 1,5 м, удар был по касательной, поэтому сила удара была не большой). После падения квадрокоптер стал неуправляемым, при этом все винты крутятся.
При детальном осмотре заметил что у одного из винтов пропала тяга(винт крутиться но с меньшей скоростью по отношению к остальным, практически не реагирует на сигнал набора высоты(увеличения оборотов)).
Сделал предположение что из строя вышел мотор, но замена всех моторов с винтами на новый результатов не дали.
Визуально все внутренние элементы целые(плата, провода, шестерни).

Может кто сталкивался с данной проблемой или подскажет советом

Заранее спасибо!

Вы наверное двигатели сразу не заглушили. На плате в местах припайки моторов стоят мосфеты 2310 - видно на этом моторе он подгорел. Нужно менять.
Ссылочка на всякий случай ru.aliexpress.com/item/…/32757683370.html

2pick
bashmik73:

Вы наверное двигатели сразу не заглушили. На плате в местах припайки моторов стоят мосфеты 2310 - видно на этом моторе он подгорел. Нужно менять.
Ссылочка на всякий случай ru.aliexpress.com/item/…/32757683370.html

Спасибо за совет, обязательно попробую

Jersy

добрый день.после разрядки аккумулятора и замены на другой , 502S перестал заводиться. калибровку проходит, камера показывает. что может быть???😃😃😃

niksokolov

Вопрос ! Кто из владельцев ставил складные пропы на 502Е или 502S? Как они себя показали в полете?

AnafiEma
niksokolov:

Вопрос ! Кто из владельцев ставил складные пропы на 502Е или 502S? Как они себя показали в полете?

Учитывая дерьмовые коллекторные моторы хабсана, я считаю что любые нештатные пропы - зло. Пробовал трёхлопастные от симы, летал хорошо, тяга лучше, но время уменьшилось и после второго полёта сгорел один мотор ( может совпадение )